Воски, мойка и ламинирование позволят авто не потерять блеск
Обработка
Проверьте при плюсовой температуре наличие сколов и царапин. Замажьте все дефекты восковым карандашом. Повреждения могут быть и на днище машины, их требуется обработать антикоррозийным составом.
Воском можно обработать весь кузов машины. Подобную услугу предоставляют почти все автомойки. При нанесении на лакокрасочный слой воск наделяет кузов гидрофобными свойствами, проникая в поры ЛКП автомобиля, затрудняет доступ химически-активных веществ к лаку и краске, препятствует повреждению покрытия абразивными частицами. К подобру воска и мойки надо отнестись внимательно. К некачественному покрытию со временем может начать липнуть всевозможный мусор, удалить остатки воска будет непросто.
Мойка
Не забывайте тщательно мыть машину. Нельзя давать агрессивной химии скапливаться на кузове. Проследите, чтобы мойщики убрали грязь с порогов, нижних кромок дверей, брызговиков, и арок. Уделите внимание очистке дисков и шин, они тоже подвергаются воздействию реагентов. Кузов машины после мойки должен быть просушен.
Ламинирование
Оклейка автомобиля специальной пленкой защищает машину не только от реагентов, но и сколов с царапинами. Винил снимается с кузова бесследно. Он позволит сделать автомобиль индивидуальнее. В продаже есть: матовая, глянцевая, пленки, а также с эффектом хамелеона и, напоминающая карбон.
Общая стоимость материала и оклейки всей машины начинается от 30 тысяч рублей. Как правило, мастера дают годовую гарантию. Оклейка, которая прослужит около пяти лет, стоит в три-четыре раза дороже.