RU63
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Самаре
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

1 м/c,

с-в.

774мм 68%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к новости

Правительство признало автохамство проблемой

22 декабря 2014, 14:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
35
Гость
24 декабря 2014, 16:48
А почему не признать проблемой хамство на улице в целом . " Все мы вышли из народа " в том числе и автолюбители . Хотите пример - пожалуйста : - две дамы-подружки мило беседующие встав точно по центру узкого тротуара - компания молодых людей - подростков громко и "ловко" разговаривает , употребляя только в местоимениях печатные выражения - мамаша с ребёнком , проходя мимо мусорных контейнеров , выбрасывает пакет с мусором мимо них - мужик выгуливает собаку в центре города , разговаривает по телефону , а его питомец без намордника и поводка , получив полную свободу действий , справляет нужду на тротуаре Я думаю , что вы и без меня в курсе что происходит вокруг вас . Поэтому , если каждый из нас найдёт в себе мужество и даст отпор хаму в повседневной жизни - поставит его на место , наверное и хамства на дорогах будет гораздо меньше .
24 декабря 2014, 18:17
А вы не подумали, что такой вот человек , который через чур активно и немотивированно вторгается в чужое личное пространство .....в свою очередь сам может стать источником общественной угрозы и общественной безопастности???? Дело в том, что я вырос в криминальном районе , и меня в подростковом возрасте нередко (мои более взрослые товарищи) нередко использовали в качестве такого вот "плюмбума- наживки". Мы приезжали в чужой район и активно искали конфликта с местными. Я "маленький и с обострённым чувством справедливости (простой парнишка) куда нибудь встревал , что то провоцировал конфликт .....давая тем повод более старшим товарищам (случайно оказавшимся рядом) заступится за "парнишку". И где спарашивается гарантия???? Что помыслы навых суперменов будут чисты?
Гость
25 декабря 2014, 12:30
24 декабря 2014, 18:17
А вы не подумали, что такой вот человек , который через чур активно и немотивированно вторгается в чужое личное пространство .....в свою очередь сам может стать источником общественной угрозы и общественной безопастности???? Дело в том, что я вырос в криминальном районе , и меня в подростковом возрасте нередко (мои более взрослые товарищи) нередко использовали в качестве такого вот "плюмбума- наживки". Мы приезжали в чужой район и активно искали конфликта с местными. Я "маленький и с обострённым чувством справедливости (простой парнишка) куда нибудь встревал , что то провоцировал конфликт .....давая тем повод более старшим товарищам (случайно оказавшимся рядом) заступится за "парнишку". И где спарашивается гарантия???? Что помыслы навых суперменов будут чисты?
Простите , по Вашему получается , сделав замечание человеку с неадекватным поведением в общественном месте - я вторгся в личное пространство ХАМА , который нагло пренебрегает элементарными правилами поведения в обществе , и тем самым я стал автоматически угрозой самому обществу ? Ну-у-у .... может Вам в детстве стоило больше заниматься учёбой и спортом , а не водить дружбу с очень старшими товарищами ? Сударь , у нас , у каждого , было детство не из лёгких . А тема этой статьи , наверное , всё таки о нравственности . Только затрагивает она , почему то , только "сословие" автомобилистов . Убеждён , проблема хамства - это проблема всего общества в целом .
Гость
22 декабря 2014, 16:42
Про детей да правда. Если у нас ребенка учат дать сдачу, то в Европе ребенка просят поговорить с обидчиком и объянить, что он действует не в рамках общественного закона, если не понимает родители подают в суд на школу, родителей обидчика, все просто. Вот оно и отличие. Конечно водителей тоже понять можно, такие пробки, кого угодно сделают "автохамом". Но уж поворотники можно включать иногда, просто ради приличия.
Гость
23 декабря 2014, 08:57
Господи! Да когда вы со своей толерантной Европой успокоитесь уже?
Гость
23 декабря 2014, 09:29
Учи, учи. Когда ему нос сломают уменее разговаривать очень пригодится.
Гость
23 декабря 2014, 10:27
Гость
23 декабря 2014, 09:29
Учи, учи. Когда ему нос сломают уменее разговаривать очень пригодится.
А ничего страшного. Это только при прямом противодействии грубая сила оказывается эффективнее интеллекта, но потом жизнь всех на место расставит: кто сопьется, кого прибьют. Сколько таких - целая страна. Их даже не жалко. Будут на рынке работать за гроши в лучшем случае. А умение заговорить противника перед тем, как дать в морду, как раз очень важная вещь. Неужели это не очевидно? Видимо не всем дано.
22 декабря 2014, 16:59
Нет ничего проще чем изобличить автохама. Пройдите по страховым конторам и возьмите у них списки тех, кто ходит к ним за премиями по выплате ОСАГО как на вторую работу. И перед носом которых страховщики боятся хлопнуть дверью , что бы не нажить себе проблем (ибо все мы люди) . Вот вам и будет полный и исчерпывающий список профессиональных букмекеров (коммерсантов - конфликтологов) на наших дорогах. p.s. Кстати я на своей ОКЕ довольно часто в пробках перестраиваюсь из ряда в ряд , и никогда не сталкивался с хамством соседей по ряду. Один два просто проигнорируют мою просьбу, но третий пропустит. И кстати самые вежливые и тактичные водители по отношению к моей ОКЕ , это не водители жигулей , а именно водители достаточно дорогих и навороченных "тачек "
Гость
23 декабря 2014, 09:30
"...самые вежливые и тактичные водители по отношению к моей ОКЕ , это не водители жигулей , а именно водители достаточно дорогих и навороченных "тачек " Это они из жалости, Титир...
Гость
22 декабря 2014, 19:33
"нужно искать варианты борьбы с автохамством среди взрослого населения." С этим, пожалуйста, в госдуму. Там это любимая тема, враз чего нибудь ограничат, запретят, ужесточат, придумают новые штрафы и повысят старые.
Гость
23 декабря 2014, 14:29
Рыба гниет с головы... когда наши депутаты, прокуроры, судьи, ФСБ, Полицаи и их отпрыски перестанут грубить и нарушать ПДД, тогда и народ начнет исправляться. А сейчас одни стоят в очереди другие напролом лезут, глядишь за ними и "тазики" пристраиваются. А вообще-то сами виноваты, кого вырастили - потреб.ядей! теперь надо много времени, чтобы перевоспитать автобыдло.
Гость
25 декабря 2014, 23:13
Нужно нормальные законы принимать, случилась авария по вине хамла, пусть бегает и восстанавливает разбитую машину , а сейчас очередной д***лоид разобьет машину и ему ничего! А пострадавший бегает по страховым, теряет своё время, за последний месяц с тремя случаями столкнулась у двоих сослуживцев покалечили машины хамло, выехавшее на встречу на Олимпийской, и у сына, машина стояла на стоянке у кафе на алмаатинке, так на лексаре так летел, что со встречки занесло на стоянку, и ещё права качал, желание бить по темечку сразу, когда с такими сталкиваешься
Гость
23 декабря 2014, 16:43
Наталья, вы не затронули еще один важный аспект. Хамство водителей по отношению к пешеходам. Не говорю даже про то, что людей на пешеходных переходах пропускают далеко не всегда, к этому я?уже давно привыкла. Недавно, став мамой, столкнулась с другим автохамством. Гореводилы так и норовят припарковать свою калымагу так, чтобы перекрыть спуск с тротуара на проезжую часть. Пешеходам приходится по газонам, грязи обходить авто, чтоб перейти дорогу. И если в одиночку это сделать просто, то перетаскивать через бездорожье коляску - это,я вам скажу, особое "удовольствие". Несколько раз было желание вдарить хорошенько по тачке, что тупорылый водила вышел и все высказать ему... А может просто в след раз гвоздем послание на капоте нацарапать? Вот вам еще один вариант борьбы...
Гость
23 декабря 2014, 22:36
Уважаемая мамочка, согласна с Вами, автохамов полно. Но почему-то вы не высказали свое возмущение по-поводу мамаш, переходящих проезжую часть там, где им вздумается с ребенком на руках, в колясках и на санках. Особенно на Стара-Загоре, Проспекте Кирова, Ново-Вокзальной и других оживленных улицах. Да и бабушки с внуками тоже этим балуются. Причем, если остановишься их пропустить и при этом скажешь, что в 100 метрах от них есть пешеходный переход, обматерят так, как ни один автохам не ругается? Как с ними бороться? Коляски царапать? Может просто научимся уважать друг друга?
Гость
24 декабря 2014, 08:26
Гость
23 декабря 2014, 22:36
Уважаемая мамочка, согласна с Вами, автохамов полно. Но почему-то вы не высказали свое возмущение по-поводу мамаш, переходящих проезжую часть там, где им вздумается с ребенком на руках, в колясках и на санках. Особенно на Стара-Загоре, Проспекте Кирова, Ново-Вокзальной и других оживленных улицах. Да и бабушки с внуками тоже этим балуются. Причем, если остановишься их пропустить и при этом скажешь, что в 100 метрах от них есть пешеходный переход, обматерят так, как ни один автохам не ругается? Как с ними бороться? Коляски царапать? Может просто научимся уважать друг друга?
Очень верно! Матерятся похлеще водителей! Зато на предложение "Давайте я Вас лучше "полюблю", чем задавлю!" - очень хорошо прибавляют шаг, переходящий в бег! )))))
Гость
23 декабря 2014, 09:21
Открыв окно, водитель, не стесняясь крохи, которая сидит сзади в детском кресле, посылает в известном направлении другого автомобилиста, который подрезал его. Вот оно как, хам не тот, кто подрезал, а тот, кто не доволен тем что, тебя подрезали )))
Гость
23 декабря 2014, 09:42
Один - хам, другой - незнайка ПДД))))
22 декабря 2014, 23:38
А сказать Вам, когда хамство на дороге стало нормой? Я отвечу - со дня введения ОСАГО! До этого все хорошо понимали, что за всё придётся платить из своего кармана! Хоть квартиру продавай! А введением ОСАГО у народа появилось ложное чувство"
Гость
23 декабря 2014, 12:09
Здравое есть, но мне кажется, что в легковые хамят в основном на кредитных иномарках - они же все в КАСКО. И за небольшую царапину можно получить страховку на "подбор краски". А подкрасить собственноручно или у Джамшутов заранее приготовленными запасами. Таким образом вытягиваются деньги из страховой и уже не хамство причина мелких ДТП.
Гость
23 декабря 2014, 12:12
ОСАГО не при чем. За свою все равно придется платить самому несмотря на осаго.
24 декабря 2014, 19:49
Гость
23 декабря 2014, 12:12
ОСАГО не при чем. За свою все равно придется платить самому несмотря на осаго.
а без осаго за две сразу! Да ещё не известно, на кого нарвёшься!
Гость
22 декабря 2014, 22:35
такое автобыдло нужно лишать прав. по-моему только так можно привить уважение участников дорожного движения по отношению друг к другу
24 декабря 2014, 08:14
АВТО-ЯТЛЫ ОНИ ТАКИЕ:)))!!!!ЧТО ВЫ ЕЩЕ ХОТИТЕ ОТ ТЕХ КТО ЗАБИЛСЯ В СВОИ ЛИЧИНКИ ОТ СУРОВЫХ РЕАЛИЙ:)ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ!!!ДУМАЮ БЫТЬ АВТОЛЮБИТЕЛЕМ В НЫНЕШНЮЮ ПОРУ ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ ПОЛНОЕ ИЗВРАЩЕНИЕ:)!!!!А ВОТ БЫТЬ ВЕЛОСИПЕДИСТОМ ЭТО ЗНАЧИТ ДУМАТЬ О ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ О ДЕТЯХ И ДРУГИХ ЛЮДЯХ:)ТО ЕСТЬ МЫ ПОЛУЧАЕТСЯ САМЫЕ ЧТО НИНАЕСТЬ ПРОГРЕССИВНАЯ ЧАСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА:)!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 декабря 2014, 09:53
Посмотрел бы я на тебя, когда зимой ребенка своего на велосипеде в поликлинику повезешь ;)
Гость
24 декабря 2014, 17:52
Гость
24 декабря 2014, 09:53
Посмотрел бы я на тебя, когда зимой ребенка своего на велосипеде в поликлинику повезешь ;)
Мамаша, а как же 30-40 лет назад родители выходили из положения? И не скулили, что у них нет машин!
Гость
25 декабря 2014, 09:24
По моему глубокому убеждению насаждаемая во всех сферах борьба за свои права по принципу «клиент всегда прав», и полное отсутствие ответственности, в христианском ее понимании «возлюби ближнего своего, как самого себя», помноженное на всеобъемлющую жажду наживы может опираться только на веру в личное превосходство, т.е. хамство. Старо, как мир. Не любишь хамов –начни с себя
Гость
26 декабря 2014, 13:10
Вежливый человек тот , кому напрочь отбили желание хамить .
23 декабря 2014, 15:13
Пора упростить процедуру получения травмата, или выдавать их вместе с правами. Подрезать, зная что могут и шмальнуть, будут реже, да и сам помнить об этом будешь. Все равно всякие ашоты и вазгены с оружием катаются.
Гость
23 декабря 2014, 17:33
Увы. Твавмат не сделает вас сильнее и быстрее. Скорее всего даже из кармана достать не успеете, не говоря о том, что попадешь в противника