перейти к новости

Московское шоссе частично закроют на ремонт

15 января 2015, 13:19
Поделитесь своим мнением
Комментарии
41
Гость
15 января 2015, 22:18
читаю, что строительство подземных переходов уже началось. За два дня у Империи образовалась большая яма и с помощью воды она увеличивается. К марту размоет как раз до размеров полноценного перехода. Таким образом и строительство идет и бюджет экономит. Не удивляюсь, если это была светлая мысль Меркушкина.
Гость
16 января 2015, 01:40
Точно. У меня под окнами уже забор поставили. Рабочие смеются что в зиму переход рыть одно "удовольствие". У нас одни транжиры в администрации сидят. Лучше бы на кольцах по шоссе построили развязки, чем переходы. Ремонт переходов продолжалсяпродолжался 2 месяца, а строить будут полгода!!! Ужас!
Гость
15 января 2015, 19:44
Подождите. Именно в этих местах на обещали станции второй линии метро. Хотели как лучше, а получается как всегда. Никакого метро не будет и решили ограничиться подземными переходами. На фиг они нужны.
Гость
19 января 2015, 09:06
Причем тут метро и переходы!? Одно другому не мешает...Были бы деньги! Метро может проходить рядом с дорогой по правой стороне (из города)
Гость
16 января 2015, 09:55
ПОЖАЛУЙСТА!!!! Построейте это долб..........ное метро по Московскому шоссе. Люди будут ездить на работу на нём и разгрузится всёёёё!!! Люди не будут брать личный транспорт, а ездить на общественном. Найми кучу гастарбайтеров, они вам за пайку разроют все что хотите. за копейки. Сколько можно тупить и воравать!!!
Гость
16 января 2015, 17:16
от Российской до Алабинской расстояние в три дома. потрачено 8 миллиардов, строилась 7 лет и еще не открыта из-за многочисленных косяков
Гость
15 января 2015, 15:49
будет весело, надо набраться терпения...и валерьянки
Гость
15 января 2015, 18:48
У империи тоже не поянтно зачем, лучше бы сделали переход перед кольцом самолета и убрали светофор
Гость
16 января 2015, 14:33
Как бы с этими переходами не случилась история, аналогичная станции метро Алабинская. Раскопают за неделю, а закапывать будут 3 года. Тем более скоро с денежками в государстве будет большой напряг.
Гость
16 января 2015, 16:27
Денег сейчас в стране как раз - хоть чем жуй. Рубли есть, только нигде, кроме самой России, они сейчас не котируются. Нет, здесь нытье зря совершенно развели: в кризис и девальвацию самое время как раз обратить внимание внутрь страны. Другой уже вопрос, построят ли и как построят, за какое время. Есть с чем сравнивать: в сопоставимых городах (Казань, Нижний Новгород) на оживленных участках переходы строили за 2-3 месяца. Посмотрим, как справится Самара.
Гость
17 января 2015, 12:19
Гость
16 января 2015, 16:27
Денег сейчас в стране как раз - хоть чем жуй. Рубли есть, только нигде, кроме самой России, они сейчас не котируются. Нет, здесь нытье зря совершенно развели: в кризис и девальвацию самое время как раз обратить внимание внутрь страны. Другой уже вопрос, построят ли и как построят, за какое время. Есть с чем сравнивать: в сопоставимых городах (Казань, Нижний Новгород) на оживленных участках переходы строили за 2-3 месяца. Посмотрим, как справится Самара.
Были бы рубли - не было бы нужды повышать пенсионный возраст.
Гость
18 января 2015, 00:56
Гость
17 января 2015, 12:19
Были бы рубли - не было бы нужды повышать пенсионный возраст.
А его и нет нужды повышать. Нужно просто перестать давать "левые" (=невыполнимые) обещания. А у нас сначала наобещают как здорово будет, а потом начинают лихорадочно придумывать, что бы такое изменить, чтобы или обещание не выполнять, или чтобы выполняемое не отразилось никак
Гость
15 января 2015, 18:47
у советской армии тоже не понятно зачем переход, там все равно светофор останется из за перекрестка
Гость
15 января 2015, 21:35
на перекрестке не все едут прямо. пешеходы тормозят поворачивающих. хотя конечно, надо копать не только с одной стороны, а делать полноценный подземный переход на все 4 выхода.
Гость
15 января 2015, 22:07
Очень даже нужен, т.к. машины стоят на поворотах и пропускают пешеходов. Из-за этого стоит Советская Армия. Не плохо было бы подземный переход сделать еще на Ново-Вокзальной
Гость
15 января 2015, 16:42
зачем у империи подземный переход? там вся пробка из-за кольца ипподрома, и этот переход погоды не сделает
Гость
15 января 2015, 17:06
Там будет двухуровневая развязка.
Гость
15 января 2015, 18:03
Чтобы убрать пешеходов под землю и снизить риски ДТП с ними. Переход через МШ у Империи самый идиотский в городе.
Гость
15 января 2015, 18:07
Скорее всего от светофора избавится
Гость
16 января 2015, 08:49
Самое удивительное , проекты реконструкций улиц Ново -Садовой; пр- та Кирова; К.Маркса разработаны в министерстве много лет назад. Очень неэффективное использование бюджетных средств. где же пресловутая оптимизация?
Гость
16 января 2015, 13:13
Лучше бы сообщили об открытии реального движения в МЕТРО на участке станций алабинская-российская!
Гость
15 января 2015, 17:30
Лучше бы метро начали строить по Москве и пробок было бы меньше а подземки нафиг не кому не нужны
Гость
15 января 2015, 18:01
ДАВНО,ЗАРАНЕЕ ПОДГОТОВЛЕН ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ В СВЯЗИ С УВЕЛИЧЕНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ПАССАЖИРОВ ЗА СЧЁТ ВОДИТЕЛЕЙ АВТО ИЛИ НЕ ПОДГОТОВЛЕН ?
Гость
16 января 2015, 12:09
Какой дебил придумал параллельно ремонтировать МШ и Ново-Садовую? НС и так стоит сутками от Оврага до Апельсина. Реконструировать эту дорогу давно пора! Когда в городе пробки уже три балла в девять вечера, все эти баллы приходятся на Ново-Садовую!
Гость
16 января 2015, 17:18
ужас. не перекрывайте ничего пожалуйсто! не нужны эти переходы!
Гость
19 января 2015, 10:03
На Империи ПРОСТО ОТМЫВ! НЕ нужен там этот переход!!! Там и со светофором норм
Гость
19 января 2015, 11:48
переходы это хорошо! но как по ним ходить пенсионерам, инвалидам, мамам с колясками? убирать пешеходные переходы нельзя!!! это издевательство над людьми
Гость
15 января 2015, 20:57
Какие переходы???? Денег нет и не будет. Прогнозируется полный развал России. Своего производства нет, а иностранное увеличилось в разы. Такое ощущение и чемпионата в Самаре тоже не будет.
Гость
16 января 2015, 16:24
Если переходы не построят - то это и будет развал, разве нет?
Гость
17 января 2015, 05:08
Хотелось бы узнать почему выбор встал на подземных, а не наземных переходах? Там коммуникации ливневки. Закрадывается смутное сомнение, что подземные гораздо дороже, и строить и содержать!!!!
Гость
19 января 2015, 10:18
строить да. Но пешикам меньше ступенек чапать...
Гость
15 января 2015, 16:51
Сколько можно строить эти переходы?
Гость
15 января 2015, 17:50
Сделайте лучше подземный переход у самолёта и там же двухуровневую развязку.
Гость
16 января 2015, 13:24
Хватит ныть уже!!! Переходы нужны. Это элементарная безопасность. Если это поможет спасти хотя бы одну жизнь, то считай стройка окупилась
Гость
20 января 2015, 16:30
Давайте трезво взглянем на вещи. Когда-то безголовое руководство города решило построить метро наоборот. Это почему-то ему ставят в заслуги. Да-да товарищи наоборот. Ведь во всех городах линии начинаются от центра к окраинам. Но в нашей Самаре все начиналось от окраин к центру. Поэтому, если бы все было как надо линия дошла бы от площади Куйбышева до 22 партсъезда и разгрузила бы хотя бы Гагарина. Но по гагарина ходил трамвай и довольно быстро, так как была своя линия. Поэтому метро нужно было вести от ж.д вокзала по московсому шоссе и сейчас бы оно дошло до Нововокзальной. Но в угоду заботы о промышленных предприятиях была спроектирована линия, которая не рентабельна.
Гость
20 января 2015, 16:34
В Москве и Петербурге - подземные переходы. Так, что там пенсионеров и инвалидов нет. Только в нашей Самаре люди переходят как хотят и где хотят. Странный город, где все наоборот
Гость
30 января 2015, 10:21
на автовокзале нужен переход!!! там тупо пешеходы стопорят выезд с кольца и встает аврора.
Гость
1 марта 2015, 01:49
люди говорящие что "нам не нужны переходы"-это водители,а вот нам пешеходам они очень даже не помешают!!!!
Гость
17 марта 2015, 20:00
Предлагаю на время ремонта московского шоссе. разрешить проезд только общественному транспорту. Тем самым мы ускорим передвижение всему работающему народу. Так как по пустому шоссе общественный транспорт будет передвигаться с предельной скоростью. а значит люди не будут терять драгоценное время в пробках. А те кто желает в них постоять пускай выбирают личный транспорт и в свое удовольствие тратят свое личное время.