RU63
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Самаре
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

1 м/c,

ю-в.

766мм 21%
Подробнее
2 Пробки
USD 94,87
EUR 104,74
перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Аварии на «зебрах»: жертвы «подслеповатых»

Гость
23 января 2015, 14:35
жительница Самары Вера Константиновна напрасно негодует. Вот гибдд говорит что динамика положительная минус 4.2% по отношению к прошлому году. А по настоящему серьезное улучшение статистики/ситуации возможно только тогда, когда гибдд начнет пешеходов штрафовать на 3-5тыс.руб. за переход в неположенном месте и отправлять на обязательные спецкурсы ( за собственные деньги естественно) по повышению грамотности в вопросах ПДД. Ведь пешеходы зачастую не знают элементарных вещей: автомобиль мгновенно не останавливается, зимой тормозной путь увеличивается, перед переходом дороги надо смотреть по сторонам а не под ноги и т.д и т.п. Пешеход такой же участник дорожного движения как и водитель авто, вот только про наличие обязанностей пешеход и слышать не желает, только права ему подавай. Пора исправлять эту порочную практику.
Гость
23 января 2015, 15:29
да что говорить - у нас пешеходные переходы и светофоры через каждые 20м - все для удобства пешеходов, а не для водителей. так и едешь по городу постоянно на тормозах. пешеходов вообще с поверхности улиц изолировать надо - необходимо строить надземные и подземные переходы. ну нет культуры поведения на дороге у пешиков - нету - они же идут по одному - водитель ждать и пропускать должен каждого персонально, по телефону говорят, музыку слушают, капюшон натягивают и просто элементарно не смотрят по сторонам. и это касается не только молодежи, но и умудренных жизненным опытом людей. когда ГИБДД уже начнет штрафовать пешиков - почему мера ответственности касается только водителей!
23 января 2015, 16:37
А им резона нет. Они пеших штрафуют только в рамках каких-нибудь спец акциях. Потому, что не выгодно. Что с них возьмешь?
Гость
23 января 2015, 21:33
Чувствую, хотите стать пешеходом. Столько всего для них!!! А вас "бедных" обидели!
Гость
24 января 2015, 10:07
конечно всё должно быть для удобства пешеходов.Город для людей. Почему это один пешеход должен пропускать одного водителя персонально? Пешеход не защищен металлической банкой, он идет медленнее, его не греет печка, у женщины еще сумки с продуктами. Нужно строить дороги под землей, и гоняйте там сколько хотите!
Гость
25 января 2015, 16:49
Я сам водитель, пешеходов пропускаю всегда, и вот не так давно выхожу из магазина в чудо-городе Чапаевске, направляюсь к своему авто по пешеходному переходу. Тут из-за угла вылетает лада калина и чуть ли не сажает меня на капот. За рулем вышеуказанного авто находилось "существо" женского рода, с телефоном в районе уха, с глазами величиной с ее авто. Хотя бы извинилась ...!!!!
Гость
23 января 2015, 14:30
4. Обязанности пешеходов 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться... Многие наши сограждане не зная своих обязанностей любят требовать соблюдение своих прав, при этом СМИ не способствует повышению грамотности пешеходов в области ПДД.
Гость
26 января 2015, 15:37
А многие автолюбители не зная ПДД любят не останавливаться перед зебрами даже там где есть мигающий желтый светофор!!!! Например угол Молодогвардейской и Вилоновской
Гость
23 января 2015, 22:02
да 70% пешеходов при выходе из автобуса или тралика спереди его начинают обходить, не глядя и не вглядываясь на дорогу. И потом говорят и вопят что их не пропускают. Сами смело на красный перебегают так уверенно, как будто "сохранились" как в игре и если собьют, то они загрузится снова. Процентов 80 пешеходов не знают своих обязанностей и думают что если они идут - так им везде зеленый свет! Бред. САМЫЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ПЕШЕХОДЫ - ЭТО ВОДИТЕЛИ, КОТОРЫЕ ПО КАКОЙ ТО ПРИЧИНЕ БЫЛИ ВЫНУЖДЕНЫ ОСТАВИТЬ СВОЕ ЛЮБИМОЕ АВТО!
Гость
26 января 2015, 08:28
Совершенно согласен! Когда стал водить машину, то и переходить по всем правилам стал, даже если нет машин на дороге. Водители ПДД учат (кто сам получал права). Уж лучше постоять и пропустить, мало ли какой лихач выскочит.
Гость
26 января 2015, 09:06
Полностью согласен. Водители, идущие пешком самые правильные пешеходы. Они и паузу выдержат перед переходом, и обозначат себя на дороге и намерение перейти проезжую часть, и делают это перпендикулярно дороге, а не по диагонали, потому что так ближе. Я лично всегда если нет достаточного обзора еще и выглядываю, чтобы увидеть из-за стоящей машины обстановку. Простые же пешеходы думают что стоящие у обочины фуры, газели да и просто машины прозрачные и сверху над ними стрелочки зеленые мигают, типа тут пешеход, аккуратно, притормози. Или как в Симс - над каждым зеленый значок крутится.
Гость
23 января 2015, 20:14
Сегодня в 17.06 на зебре еле отскочили от промчавшееся на красный машины с номером С 688 ... красного цвета. Фура стояла, как положено, а по внутренней полосе пронесся "Федор" Мы должны найти нарушителя, там переходят наши дети и внуки ! Остановка " Волгарь"
Гость
24 января 2015, 08:12
Порядка на дорогах в России не будет, пока не появится соответствующего "кнута" для пешеходов. Для водителей уже ввели: мы можем охать, услышав истории из статьи, но по факту все трое водителей найдены (один и не исчезал) и будут наказаны. Это хорошо. Но когда мы говорим про пешеходов, про общественный транспорт и отказ от авто - думаем ли мы, что пешеходов намного больше, чем автомобилистов, но при этом та же ГИБДД вообще никак не взаимодействует с ними? Что у нас нет аналогичных жёстких наказаний для пешеходов? Как мы будем управлять огромной массой людей, не имеющих ни малейшего представления ни о физике движения, ни о ПДД, не обязанных проходить медкомиссию на вменяемость, не обязанных носить документы? Спросите любого водителя, и он вам расскажет сто страшных историй, где пешеходы творили нечто абсолютно невменяемое на дороге. И то, что эти случаи не описываются СМИ, лишь означает, что мы действительно не готовы обсуждать эту проблему.
Гость
24 января 2015, 23:10
ДЛЯ СНИЖЕНИЯ НАЕЗДОВ НА ПЕШЕХОДОВ НЕОБХОДИМО ПЕРЕД "ЗЕБРОЙ" УКЛАДЫВАТЬ ЛЕЖАЧЕГО ПОЛИЦАЯ,С НАНЕСЕННЫМИ НА ЕГО ПОВЕРХНОСТИ КРАСНО-ЖЕЛТЫМИ ПОЛОСАМИ.ВОДИТЕЛЮ ПРИДЕТСЯ СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ И ПРИТОРМОЗИТЬ,ТЕМ САМЫМ ОН ОБЕЗОПАСИТ СЕБЯ И ПЕШЕХОДА,ТЕМ БОЛЕЕ ЭТО НАДО ДЕЛАТЬ НА НЕРЕГУЛИРУЕМОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ.СОГЛАСЕН,ЧТО СНИЗИТСЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ.А КУДА ГНАТЬ-В ТЮРЬМУ ИЛИ В БОЛЬНИЦУ НИ КОМУ НЕ ХОЧЕТСЯ.И САМОЕ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА НАШЕГО ГОРОДА-ОТСУТСТВИЕ ВИДЕОФИКСАЦИИ НА ПЕРЕКРЕСТКАХ.НА ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ У НАШИХ ВЛАСТЕЙ НЕТ ДЕНЕГ.НО ЕСЛИ ГОРОД ПОТРАТИТСЯ НА ЭТО БЛАГОЕ ДЕЛО-ЗАТРАТЫ ОКУПЯТСЯ ЗА ПОЛГОДА И БЫСТРЕЕ БУДУТ РЕШАТЬСЯ ВСЕ СУДЕБНЫЕ ТЯЖБЫ С ДТП.
Гость
26 января 2015, 09:13
Вы сколько на работу - с работы добираетесь? час? а с вашими мерами будете три. пришел, поспал и сразу вставать, потому как выходить нужно будет не за час, а за три. Автобусы и газели буду ездить также медленно как и автомобили. А еще пробки в 8 не будут заканчиваться, они до поздней ночи будут. Потому как один умник предложил на перед каждым перекрестком искусственные неровности сделать.
Гость
26 января 2015, 11:33
ну точно. давайте везде будем лежачих полицейских укладывать. а потом чинить подвеску. и ехать в два раза дольше. нам на дорогах и так хватает ям и дырок, чтобы еще искусственныые неровности создавать, знаете ли
Гость
24 января 2015, 22:24
Уважаю пешеходов, соблюдаю правила ДД, но поражает тот факт, что например: остановка "Завод Тарасова" на Н-Садовой - люди прутся как стадо баранов - НЕ ПО ЗЕБРЕ, не в зоне действия знака "переход" а по всему перекрестку! и плевать они хотели на зебру и знаки! вдоль, поперек, наискосок - по всему перекрестку - они же ПРАВЫ, пропускайте ИХ! Никакого уважения к водителям, почему-то о взаимном соблюдении правил и уважении никто не говорит!!!
23 января 2015, 14:46
Главная причина наездов на пешеходов, это полное отсутствие культуры пешего перехода. Пешеход если видит зелёный часто шагает под колёса транспорта как камикадзе, и так же на зебре. Бывает едешь , видишь зебра, рядом человек разговаривает по телефону , ну думаю наверно переходить не собирается. Тут бац разговор окончился , и прямо мне под колёса. Слава богу 25 лет за рулём у меня реакция моментальная. Но не все водители профи с четверть вековым стажем. А так что бы человек как то там ....промаячил , как то жестом предупредил водителя о своём намерении пересечь дорогу........такого за 25 лет не видил ни разу. Да и водители , собственно не поймут , что там за манящий краб завёлся у обочины.
Гость
23 января 2015, 15:52
Скажу больше, культуры нет у всех участников дорожного движения.
Гость
23 января 2015, 16:28
А бывает - едет автоолень? по сотовому трындит и скорость не держит разумную и не успевает среагировать. А потом естественно, разве кто признается, что водить не умеет...
Гость
25 января 2015, 08:39
Однозначно, никто с пешеходами толком не работает. У инспектора ГИБДД нет времени заниматься с какой нибудь старой бабкой, которая без документов пошла в магазин и может вынести инспектору весь мозг в течении продолжительного времени. ОНО ЕМУ НЕ НАДО! Ему еще семью кормить надо и отцов командиров. В далекие времена пешеходов толпой загоняли в автобус, привозили во дворец какой нибудь культуры и читали лекцию, часа на два! После такой процедуры второй раз никто не попадался!
Гость
24 января 2015, 10:18
А водители сами смотрят, что на перекрестках (когда им красный) перекрывают своими автомобилями зебру? Пересечение Московского и Революционной- всегда останавливаются ровнёхонько на зебре, еле протиснешься между авто. Типа, обтирайте своей одеждой мою машинку? А на остановках общественного транспорта встаёте как вкопанные, автобусу не сманеврировать, хоть на крышу вашей машины из дверей выпрыгивай. Все стороны дорожного движения хороши.
Гость
23 января 2015, 16:22
В большинстве случаев главная причина - неумение водить и предвидеть дальнейшие действия пехоты.
Гость
24 января 2015, 17:14
Пешеходы виноваты во всех случаях выхода на дорогу. Водители не обязаны замечать проходимцев на магистрали!
Гость
25 января 2015, 19:17
Дополнительно к знаку "Осторожно, дикие животные!" надо ввести и расставить соответственно везде огромные знаки: "Осторожно, дикие пешеходы!" и "Осторожно, дикие водители!"
Гость
26 января 2015, 14:30
Удобство не отменяет порядка. Без царя в голове можно умереть и от стакана воды, и на стартовой площадке Байконура
Гость
26 января 2015, 16:11
для повышения безопасности необходимо НОРМАЛЬНО ОСВЕТИТЬ пешеходные переходы, половина из в темноте и Почистить сугробы что бы было видно есть там кто нибудь или нет. Да и пешеходом быть внимательнее, а не завязывать шнурки перед авто сдающим задом.
Гость
24 января 2015, 20:24
Правильно! Только где ты у нас "магистралю" видел????
Гость
25 января 2015, 23:06
Самара-Тольятти
Гость
26 января 2015, 10:05
Гость
25 января 2015, 23:06
Самара-Тольятти
вот на ней и не замечай пешеходов!
26 января 2015, 12:36
Судя по комментариям сплошь собрались автодятлы)))
Гость
26 января 2015, 15:43
Абсолютно согласна с Вами Алексей. "Каждый мнит другого уродом, несмотря, что сам урод" - Л.Филатов "Сказ про Федота-стрельца"
Гость
26 января 2015, 12:44
Город должен быть комфортен прежде всего для пешеходов, ибо все мы ими являемся периодически, и лишь во вторую очередь а то и третью для водителей личного транспорта.