перейти к новости

Откуда мода на несуразные передки

4 марта 2015, 08:58
Поделитесь своим мнением
Комментарии
27
Гость
4 марта 2015, 11:36
Форд ругается, Хундай лыбется, Митцу напугали. Поколение смайл ))
Гость
4 марта 2015, 12:10
А Лексусу вообще рот порвали
7 марта 2015, 09:49
Ну в таком случае Санг-Енг вообще ещё в детстве зверски изувечили!
Гость
4 марта 2015, 12:09
Какая разница! На все эти авто можно либо наворовать, либо эффективно наменеджерить. Честным трудом можно заработать лишь на 10 летнюю Калину. А там уже не до формы радиатора.
Гость
4 марта 2015, 13:27
Выгляните на парковку )
Гость
4 марта 2015, 15:54
А вы не пробовали доучиться до 11 класса в школе и поступить в институт? Этого достаточно чтобы к 30 годам купить иномарку и квартиру.
Гость
4 марта 2015, 15:55
Гость
4 марта 2015, 13:27
Выгляните на парковку )
Легальность доходов не ставите под сомнение?
Гость
4 марта 2015, 18:54
У советских машин 60-70-х годов вообще был внешний вид одухотворённый. К примеру тот же грузовик ЗИЛ-130 с широкой улыбкой и фарами-глазами))
Гость
4 марта 2015, 15:33
Каким образом большой "зев" решетки радиатора влияет на безопасность пешеходов? Просто большинство производителей подражают друг-другу, слизывая те или иные элементы дизайна, внося небольшие свои штрихи, так получается один общий усредненный дизайн. Меньше затрат на разработку своего собственного дизайна, да и возможно, в какой-то степени проще продавать свой продукт, с виду не особо и лучше конкурентов, но и не хуже... Возьмите к примеру Мерседес, БМВ, Шкоду, Ниссан, Рено, в их дизайне нет огромных "зевов" решетки радиатора, и что, они сразу стали не безопасными для пешеходов? Вольво - со всех сторон их пиарят, что это самые безопасные автомобили, как же они этого добились без большого "зева" решетки радиатора? Причина скорее лишь в том, что это "типа модно" в настоящее время, так же как и в свое время был модным обратный наклон передка, как к примеру на БМВ 80-ых начала 90-ых годов, ну или Митсубиси Галант 90-ых годов...
Гость
4 марта 2015, 15:55
Из статьи Как связана форма решетки с безопасностью пешеходов? На самом деле, никак. Дело тут в другом: безопасность пешеходов сильно зависит от высоты кромки капота и формы передней части. учшие результаты показывают машины с высокими капотами и плоскими передками. В этом случае меньше вероятность удара кромкой в колено пешехода, плюс увеличивается площадь контакта с ногами и снижается риск переломов. После удара пешеход опрокидывается на капот или лобовое стекло и бьется головой – соответствующие травмы обычно и приводят к смерти. Очень важно, чтобы капот не был слишком жестким и чтобы под ним оставалось несколько «сантиметров жизни» – зазор до твердых элементов мотора. И чем выше капот, тем проще обеспечить его деформируемость в момент «приема» пешехода.
Гость
4 марта 2015, 16:21
Гость
4 марта 2015, 15:55
Из статьи Как связана форма решетки с безопасностью пешеходов? На самом деле, никак. Дело тут в другом: безопасность пешеходов сильно зависит от высоты кромки капота и формы передней части. учшие результаты показывают машины с высокими капотами и плоскими передками. В этом случае меньше вероятность удара кромкой в колено пешехода, плюс увеличивается площадь контакта с ногами и снижается риск переломов. После удара пешеход опрокидывается на капот или лобовое стекло и бьется головой – соответствующие травмы обычно и приводят к смерти. Очень важно, чтобы капот не был слишком жестким и чтобы под ним оставалось несколько «сантиметров жизни» – зазор до твердых элементов мотора. И чем выше капот, тем проще обеспечить его деформируемость в момент «приема» пешехода.
Форд Фокус-2 - обычный бампер, Форд Фокус-2-рейсталинг - в переднем бампере появилась большая решетка. Что капот стал выше? двигатель опустился и зазор больше стал до крышки капота? Все чисто ради эстетки в духе времени, не больше, и на безопасность ужь это точно ни как не повлияло...
Гость
4 марта 2015, 20:01
Безопасность параметр комплексный, поэтому вы правы в том, что одна лишь высокая линия капота не является панацеей. Имеет место и мода. Некоторые марки достигают хороших рейтингов безопасности пешеходов за счет другой концепции, например, делая верхнюю кромку капота более податливой. Но для многих компактных машин ограничения по длине не позволяют получить достаточную зону деформации в передней части, поэтому капоты растут вверх.
Гость
4 марта 2015, 17:01
99% развод на моду. Как со шмотками. Постоянные "рестайлинги", чтобы издалека было видно, у кого новее тачка, чтобы дать возможность покупателю "самовыразиться" при помощи массово штампованного куска железа. А ведь когда сидишь внутри, все эти внешние загогулины совершенно не видны, часто даже не видно, какого машина цвета. Лично я бы предпочел капот пониже и покороче - чтобы проще было из-за наших сугробов на перекрестках высовываться.
Гость
5 марта 2015, 12:42
АВтобус ЛИАЗ купи у него вообще капота нет, и работает он прикольно как будто пустые бутылки в бочке катаются. )))
Гость
10 марта 2015, 12:18
Гость
5 марта 2015, 12:42
АВтобус ЛИАЗ купи у него вообще капота нет, и работает он прикольно как будто пустые бутылки в бочке катаются. )))
и колеса позади руля!О_о
Гость
5 марта 2015, 11:16
Допустим. Но почему обязательно делать решетку карикатурной? Посмотрите на старые авто и не очень старые типа Бентли и Ролс-Ройсов, у них тоже высокие передки и красивые решетки. Все-таки дизайнеры уже не те
Гость
5 марта 2015, 19:55
по несуразности на первом месте должен стоять Nissan JUke
Гость
5 марта 2015, 21:09
неее джук симпатяжка
Гость
6 марта 2015, 13:18
Эт с чего это вдруг, очень даже интересный дизайн по крайней мере спереди, уж всяко лучше Мицубы АСХ. Если не такой как все так что сразу урод. Зато не с кем не спутаешь, а взгляните на шкоду фольксваген блин модель от модели не отличишь Да классика да все строго и практично....но скууучно!
Гость
9 марта 2015, 19:57
Гость
6 марта 2015, 13:18
Эт с чего это вдруг, очень даже интересный дизайн по крайней мере спереди, уж всяко лучше Мицубы АСХ. Если не такой как все так что сразу урод. Зато не с кем не спутаешь, а взгляните на шкоду фольксваген блин модель от модели не отличишь Да классика да все строго и практично....но скууучно!
Уахахахаха ты единственный наверно дужка симпотнее асикс назвал !!!!
Гость
4 марта 2015, 21:15
А за этой огромной решёткой на расстоянии 1см находится металлический усилитель бампера, по высоте будет бить примерно в середину голени, наилучшее место для перелома. В большинстве случаев смерть наступает от удара головой о боковую стойку лобового стекла, либо об асфальт. Вот на феррари к примеру тяжело пешехода убить, перелом ног и сотресение мозга максимум, своего рода подножка, а при столкновении с плоской мордой КАМАЗа шансов на спасение маловато. Я тоже больше склоняюсь в сторону экономии на разработку.
Гость
4 марта 2015, 21:49
Перелом голени не самая опасная травма, куда хуже ЧМТ или перелом шейки бедра, особенно для пожилых
Гость
5 марта 2015, 10:34
все просто производство авто это бизнес и важнее как можно больше продать, а народ больше покупаеться на дизайн внешнего вида, и по этой причине появились хлипкие крашеные бампера которые и двух лет не живут как их или ремонтировать или красить надо, второй фактор это комплектация потому на маленьких авто появились усилители руля, а чтоб цена была не запредельной порой все эта красота и богатые комплектации жить должны только гарантий срок.
Гость
4 марта 2015, 19:52
Большая часть населения озабочена что купить из еды завтра, а особые гламурные эстеты озабочены решеткой радиатора.
Гость
5 марта 2015, 10:24
всё по плану:)
Гость
5 марта 2015, 00:58
Дизайнеры деградируют а народ хавает.
Гость
4 марта 2015, 11:58
Х-Рей на этом фоне выглядит шадевром. Респект Матену!
Гость
5 марта 2015, 14:12
да, что ни говори, а х-рей на фото выглядит лучше всех!
Гость
9 марта 2015, 21:13
Все равно лучше чем "Олень в прыжке" на капоте Волги ГАЗ-21 ничего сегодня нет)))!
Гость
9 марта 2015, 22:48
Хорошая машина была! А сбиваемые ей пешеходы потом всегда шутили что "на оленьи рога попали!"
Гость
4 марта 2015, 11:44
Авео испортили, в прошлом кузове лучше было. Маленькая машина не должна быть такой серьезной
Гость
5 марта 2015, 11:06
Лексус анфас сразу напоминает Хищника с раскрытой пастью
Гость
5 марта 2015, 14:24
Да, меня эта моделька фордовская шокировала изрядно) Сразу вспомнил прохоровский ё-галош
Гость
7 марта 2015, 14:07
Почему у немецких брендов нормальные мордашки?
Гость
8 марта 2015, 18:03
А вообще в мире наблюдается кризис идей. Если никто об этом не слышал, то советую поискать, почитать. Относится это почти ко всему, начиная со смартфона и заканчивая зданиями (автомобили, мотоциклы, часы, даже сценарии к фильмам и сериалам. Отсюда такое увлечение ремейками у голливуда). Какой-нибудь элемент обязательно где-то встречался.
Гость
4 марта 2015, 11:27
Спасибо, интересная заметка. Только мне кажется что высокий капот у Куба на фото связан с компоновкой, а не безопасностью пешеходов. Они делали машину как можно короче, поэтому она выросла в длину.
Гость
4 марта 2015, 14:04
Когда стараются максимально укоротить всегда становится длиннее.
Гость
4 марта 2015, 15:15
Гость
4 марта 2015, 14:04
Когда стараются максимально укоротить всегда становится длиннее.
Опечатался) В высоту!
Гость
4 марта 2015, 11:29
Женезис вообще отличный получился, с улыбочкой во всю решетку. Хёнде рвет всех по дизайну, особенно Рено)))
Гость
5 марта 2015, 11:06
Хьюндай обычное азиатское фуфло, со старыми технологиями от митсубиси. Никого он не рвёт.
Гость
8 марта 2015, 12:33
«Порвать» Рено по дизайну-базара нет, это суперкруть, Рено это икона стиля. А сами кореянцы тупо воруют дизайнерские разработки у европейцев и япошек, и создают безликие унылые тачилы, которые только по лейблу и шильде на багажнике отличаются друг от друга.
Гость
8 марта 2015, 17:52
Гость
8 марта 2015, 12:33
«Порвать» Рено по дизайну-базара нет, это суперкруть, Рено это икона стиля. А сами кореянцы тупо воруют дизайнерские разработки у европейцев и япошек, и создают безликие унылые тачилы, которые только по лейблу и шильде на багажнике отличаются друг от друга.
Рено - икона стиля? Более несуразных авто не видел. Точнее видел, но из еропейских марок рено в антилидерах.
Гость
4 марта 2015, 13:02
Ждёмс Х-рей в живую. На фото очень даже хорош. Рио да Солярисы уже нервно курят на обочине.
Гость
4 марта 2015, 14:40
2-хдверный X-RAY это фантастика, концепт. Если бы он вышел таким, то он бы оттяпал некоторую часть ЦА BMW X6. http://wroom.ru/cars/lada/xray вот таким убогим он будет, просто Сандеро с шильдиком Автоваза.
Гость
5 марта 2015, 14:20
Гость
4 марта 2015, 14:40
2-хдверный X-RAY это фантастика, концепт. Если бы он вышел таким, то он бы оттяпал некоторую часть ЦА BMW X6. http://wroom.ru/cars/lada/xray вот таким убогим он будет, просто Сандеро с шильдиком Автоваза.
открыл рядом обе фотки, действительно неба и земля(((((((( опять ставку делают на пенсионеров видимо
Гость
5 марта 2015, 15:09
Гость
5 марта 2015, 14:20
открыл рядом обе фотки, действительно неба и земля(((((((( опять ставку делают на пенсионеров видимо
Х-РAY который в статье это концепт кар, чтобы показать стиль будущих моделей. Посмотрите на Лада Веста те же черты
Гость
7 марта 2015, 12:04
Безопасность пешеходов - дело рук самих пешеходов. Ибо нефиг под колёса кидаться.
Гость
8 марта 2015, 09:37
А что за зверь между Лексусом и Шевроле ? На Мазера похож. Эксперты, подскажите :-)
Гость
8 марта 2015, 12:51
Это Nissan-GTR, по крайней мере, очень похож
Гость
8 марта 2015, 18:00
nissan gtr, все правильно
Гость
7 марта 2015, 09:04
Воздуха больше надо в подкапотное пространство, вот и делают огромную дырку. Развели тут флейм!!!
Гость
9 марта 2015, 20:51
Ага, какже ))) У многих машин погляди где радиатор висит, внизу, радиаторная решетка часто фальшивая
Гость
9 марта 2015, 20:47
диснея пересмотрели, нфантильные дизайнеры
Гость
5 марта 2015, 10:33
А мне нравятся такие передки, смесь ретро и модернизма.
Гость
5 марта 2015, 19:01
это европередки- там такие же и задки...