Кому из Самарской власти не наплевать на эти комментарии? Вот так цинично и открыто чиновники зарабатывают деньги.Так бессмысленно тратятся огромные средства....
Гость
26 марта 2015, 20:08
Полностью поддерживаю предыдущего оратора. Если Чиновники перекрыли главную магистраль, то работы должны вестись круглосуточно в две смены... И Никак не 8 месяцев. Строительные компании за такой срок 16 этажный дом ставят. А тут углубиться на 2.5 метра и строительство самого перехода занимает почти год. Это идиотизм. И почему то проезжая в выходные я не вижу что бы велись работы вовсе. По идее при работе в 2 смены и круглосуточно построить можно было за три месяца это максимум. И еще вызывает вопрос ремонта самого московского шоссе. Мне кажется первая очередь от мичурина сделана криво, и появляется уже опять колея. Но чиновников по ходу это не волнует... А волнует одно как бы быстрее освоить деньги. А качество дорог и строительство переходов на втором месте.
Гость
26 марта 2015, 22:38
С вами полностью согласна! Работа в выходные и по ночам должна вестись!
Гость
30 марта 2015, 23:11
Гость
26 марта 2015, 22:38
С вами полностью согласна! Работа в выходные и по ночам должна вестись!
А у Вас квартира, случайно, не рядом со стройкой? Шум строительной техники - это далеко не пение соловья...
Гость
27 марта 2015, 01:02
По картинке в подземных пешеходных переходах невидно спуска для колясок и инвалидов. Наверно денег на сдадию планировки не хватило :-)
Гость
27 марта 2015, 09:50
Смотрите внимательно, на средней картинке слева от лестницы отличный удобный спуск.
Гость
27 марта 2015, 12:00
а если внимательно посмотреть?
Гость
27 марта 2015, 22:54
Тупое отмывание денег,ведь для того чтоб увеличить пропускную способность такого перекрёстка,подземнный переход должен быть примерно как на пересечении 22-го партсъезда,чтоб он соединял все части дороги!!!а то что сделают переход на одной из 4 частей дороги переход-это БРЕД!!!!
Гость
30 марта 2015, 16:16
что дешевле в масштабах города заплатить ночные за 2 месяца или устраивать пробки на 9 месяцев? или что дешевле - платить ночные вдвойне за 2 месяца или платить дневные 9 месяцев? это все от лукавого или от организации работ и правильно составленного задания на строительство. Т.е. опять вопросы к городским чиновникам.
Гость
26 марта 2015, 20:05
Я тя умоляю:-D
Гость
30 марта 2015, 12:14
Ещё в Самаре, особенно Проспект Кирова, дороги делают ниже газонов. А если при укладке асфальта дорогу поднимают, то на газоны подсыпают земельки. Причём эту земельку оставляют лежать кучами, а не разравнивают. В результате после первого дождя вся эта замелька оказывается на проезжей части, превращаясь в грязь, а газоны как были свалкой, так и остаются. А грязь с проезжей части оседает на автомобилях и засоряет канализацию. Такой маразм я видел только в Самаре. В других городах после дождя дороги и автомобили чистые. В Самаре после дождя я думаю не надо комментировать, что творится.
Гость
30 марта 2015, 12:44
Надо расширять ул. Сов Армии от Н-Садовой хотя бы до Ст-Загоры, а лучше до К.Маркса. и Революционную расширить от "Москвы" до Гагарина и продлить Революционную до Н-Садовой - новый район с многоэтажной застройкой без дорог!
Гость
30 марта 2015, 12:49
Вести круглосуточно работу они не будут.За работу в ночную смену надо оплачивать вдвойне.
Гость
26 марта 2015, 18:23
когда зар.плата повара в дет. саду 4.500 , когда в полиции туалеты' 'с веревочкой смыва' ' , когда некоторые районы в грязи и мусоре утопают и во круг дет.садов и школ шприцы валяются, когда учить и лечить за такие зар.платы нищенские не хотят (это обоснованно! ), когда никак объездов не сделали-давайте перекроим город и будем переходы по пол года делать и бардюры менять! ! это издевательство, я считаю.
Гость
26 марта 2015, 20:28
Так если бы бордюры по правилам ставили, выше земли, а то нет, мы сделаем бордюр вровень с землей, или землю вровень с бордюром, чтобы вся ГРЯЗЬ лилась на дороги. НАши тугодумы не могут догадаться, что сделать по правилам, как в нормальных чистых городах.
Гость
26 марта 2015, 21:43
достало уже слушать про бедных врачей и учителей, участковые терапевты получают нормальную зарплату и НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮТ!
Гость
27 марта 2015, 08:38
А причем тут бордеры и нищенские з/п?? З/п у нас от инфляции зависят, чем выше инфляция тем менее привлекательней становиться з/п. Ну делают они дорогу, что в этом плохого? Работают люди, работают заводы.
Гость
26 марта 2015, 16:58
ТОварищи, вы откуда? С луны что-ли? Откуда такие идеи? Кто вообще это придумывает? Напишите фамилию, а как с ним встретиться? В Самаре никогда не будет все нормально, пока есть такие инопланетяне с набитыми рублями карманами от своих идей.
Гость
26 марта 2015, 22:51
Я извиняюсь, что такой тугодум, но у нас вроде и так все перекрестки с похожим пересечением трамвайных линий сейчас существуют! Идеальный перекресток это когда трамвай ныряет под или над магистралью или я не прав?? Бред лысой кобылы на совещании перед баранами в свинарнике!
Гость
27 марта 2015, 08:42
ни слова о расширении Московского шоссе, участок от Масленникова могли расширить до Революционной ,ан нет оставили той же ширины, а ведь было куда и на будущее две полосы пригодились бы. Планы ваши не дальше носа.
Гость
28 марта 2015, 08:05
А почему не поставили трехметровый забор вдоль московского шоссе?
Гость
30 марта 2015, 12:36
На Московском уже отремонтировали переход у 4 ГПЗ - все лето ремонтировали, а толку? он как был на ширину 5 полос так и остался, а теперь жди когда расширят проезжую часть! Ведь ежу понятно - надо минимум 8 полос хотя бы от Киевской до Коммунистической.
И на Сов Армии планировали двухуровневую развязку. Этот переход как-то вяжется с этими планами? Или потом опять все снова и опять на год?
Гость
30 марта 2015, 16:09
Прежде чем начинать строительство переходов надо было достроить дорогу на Стара-Загоре от Сов Армии до Московского шоссе вот и получилась бы дорога-дублер.
Гость
1 апреля 2015, 11:56
Ну что Вы все ей Богу как дети малые!!! Главное не построить, главное РАЗВОРОВАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ!!! Для этого, И ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО, раздута такая АРМИЯ чиновников! Тот кто не ворует в этом змеином клубке не уживается. Да его туда и не пустят.
Гость
30 марта 2015, 12:36
Меня очень "радует" отсутствие пандусов в проекте переходов. Дети! Не рождайтесь! - прям звучит призыв проектировщиков
Гость
30 марта 2015, 20:00
Все почему-то пытаются разглядеть жалкие настилы на ступеньках. Взгляните шире, проект более чем удовлетворяет принципу без барьерной среды.
Гость
27 марта 2015, 14:07
на мундиаль сделают специальные полосы для транспорта мундиаля а вы что бы дома сидели или пешком ходили будет такой окончательный результат этих потуг на большее они не способны
Гость
30 марта 2015, 12:34
все забывают про СНиПы и ГОСТы
СНиП 2.05.09-90 СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА ТРАМВАЙНЫЕ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ЛИНИИ
2.2. Расстояние между осями смежных трамвайных путей (на прямой) должно составлять, мм:
при боковом размещении опор контактной сети ................................ 3200
при установке опор контактной сети в междупутье ............................ 3700
2.5. Минимальное расстояние от оси пути на прямых участках до зданий, сооружений и устройств надлежит принимать, м:
жилых и общественных зданий ................. 20,0
Где вы найдете в центре Самары улицы шириной 44 метра? (Галактионовская 30 м Арцибушевская 23 м, а у Авроры 20 м) И если пути перенести с центра улицы к краю дороги, то ширина улицы должна быть еще больше.
смотрите
ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования»
СНиП 2.07.01-89 Автомобильные дороги общей сети I, II, III категорий
и др
Гость
31 марта 2015, 08:51
А писали что "Москву" расширят до 8 полос - значит опять экономя и без вариантов исправления. Жаль
Гость
8 апреля 2015, 19:32
Зачем нужны подземные переходы на Революционной-Московское,Сов Армии-Московское? Там останутся сфетофоры и люди переходить будут по верху вниз никто не пойдет. Есть пример на ул Победа, все ходят по верху. Насчет переходов как сделали на МОсковское-Киевское и около катека кто не был сходите посмотрите куда мдут Ваши деньги
Сейчас-11°C
облачно, без осадков
ощущается как -13
1 м/c,
вос.
771мм 97%Капремонт Московского шоссе: ТОП-5 перемен