Не вернет - сам ещё никакой - будет корчить их себя принципиального - болезнь всех зелёных манагеров. Это с опытом приходит, умение признавать свои ошибки и брать слова обратно. Может доростет когда-нибудь.
Действительно,уволили только директора,а непосредственных начальников и наставников Северного трамвайного депо даже не коснулись. А калош ни у одного не видела,часто и огнетушители пустые,ездят на свой страх и риск.Может быть для водителей господин Спиридонов что-то хорошее сделал,а вот для простых работяг - диспетчеров, инженеров - ничего не изменилось!
ты что??? герои стаканА и кроссворда!!! вечно - как ни заедешь с заявкой (по сб-вс) - найти трезвого слесаря нереально. потому что ты - самый трезвый на тот момент
" господин Спиридонов не доглядел за тем, что вагоновожатый вышел на рейс без специальных калош и рукавиц"
А "господин Спиридонов" (как Вы указали) и не обязан "доглядывать" за экипировкой каждого водителя. Для этих целей в каждом депо имеется подготовленный коллектив (водители-наставники, мастера ЕО).
А я считаю, что правильно уволили. Еще понизить в должностях (как минимум!) всех по цепочке снизу вверх - от непосредственно начальника и не забыть отдел кадров. Человек погиб, об этом вы забыли?!
Вот во Франции неадекватный пилот угробил самолет со 156 пассажирами. Все погибли. Но директор компании на месте.
Потому что увольнять надо при наличии вины. Для этого проводится проверка, которая устанавливает кто виноват. Иначе можно президента сразу увольнять, чего уж там.
Где результаты проверки? Пока что это поиск крайних. А это опасно ещё и тем, что если уволят невиновного, виновный так и останется сидеть.
Всё должно быть по закону.
Вот во Франции неадекватный пилот угробил самолет со 156 пассажирами. Все погибли. Но директор компании на месте.
Потому что увольнять надо при наличии вины. Для этого проводится проверка, которая устанавливает кто виноват. Иначе можно президента сразу увольнять, чего уж там.
Где результаты проверки? Пока что это поиск крайних. А это опасно ещё и тем, что если уволят невиновного, виновный так и останется сидеть.
Всё должно быть по закону.
Так это во Франции. У нас разберутся как следует и накажут кого попало.
Вот во Франции неадекватный пилот угробил самолет со 156 пассажирами. Все погибли. Но директор компании на месте.
Потому что увольнять надо при наличии вины. Для этого проводится проверка, которая устанавливает кто виноват. Иначе можно президента сразу увольнять, чего уж там.
Где результаты проверки? Пока что это поиск крайних. А это опасно ещё и тем, что если уволят невиновного, виновный так и останется сидеть.
Всё должно быть по закону.
Так Спиридонов тоже не из ТТУ-шников, не профессионал, А манагеры только что обещать. Вот и довели трамвай до ручки. Ни подвижного состава, ни пути, ни зарплаты, зато прибыль показывают. Зачем такая себестоимость проезда, если все так плохо. А скоростной трамвай пустят по воздуху, наверное. Только желание и совместная работа руководителей города и руководителя ТТУ, знающего, что такое рельсовый транспорт, что такое ползуны, и что надо сделать, чтобы ездить хотя бы со скоростью 25 км/ч можно хоть чего-то добиться.
Прибыль как раз Сараев и рисовал.
А Спиридонов показал реальный износ путей больше 80% и поднял зарплаты.
Спиридонов кстати имеет техническое образование, так что не надо демагогии.
Прибыль как раз Сараев и рисовал.
А Спиридонов показал реальный износ путей больше 80% и поднял зарплаты.
Спиридонов кстати имеет техническое образование, так что не надо демагогии.
и не...ово "рисовал" скажу я вам!!! согласно его отчётности - з/плата водителей трамвая составляет (держите меня семеро) - 60 (!!!) тысяч рублей!!!
хотите знать реальную цифру - спросите у любого водителя. будете слегка ошарашены, узнав, что она в 2,5-3 раза ниже!!!
Братцы, что вам такого наобещал Спиридонов, что вы за него прошения пишите? Луше бы про свою зарплату написали, про то, как и на чем вы работаете! Да руководство города покатали на свих трамваях - может быть прочувствуют.
он не наобещал!!! ОН СДЕЛАЛ!!! А это две весьма большие разницы. и мы пока ещё действительно просим! а ведь можем и потребовать!!! "поставить" город в "мёртвую" пробку - как два пальца об асфальт!!! спасибо дорожникам - заузили М.Ш. в трёх местах! в зауженных местах собрать и остановить каранан троллейбусов - плёвое дело, а вспомни - сколько перекрёстков в городе с рельсами??? пару вагонов поперёк дороги тоже построить не проблема!!! только мы пока это не делаем. хотя надо бы. часика так на три-четыре...
Да пусть сам Фурсов "встанет у руля" ТТУ. И без финансирования (пусть даже регионального. Не говоря уже о федеральной поддержке на обновление подвижного состава и путевОго хозяйства) на "голой" самоокупаемости достанет предприятие из ямы, в которую его загнало прежнее руководство (после Водолазова и до Спиридонова)....
Если ему это удастся - принесу господину Фурсову публичные извинения... А на словах то он - герой, а Спиридонов хотя бы сделал попытку. И протянул руку помощи отчаявшемуся коллективу...
А.Ю.Спиридонов и обещает, и делает!!! Это человек с большой буквы!!! И по хорошему счёту нужно господа не демогогией тут заниматься, а действительно, организовать несколько (повозможности побольше) шикарных "мёртвых" пробок, тогда может власти, особенно господин Фурсов, сразу примут одекватное решение какого директора нам на предприятие поставить. Какого мы просим вернуть или какого они хотят поставить???
А что практически полезного для рядовых граждан Самары сделал сити-менеджер ( городничий) Фурсов за три с половиной месяца своей работы? Кто знает, напишите.
А почему Фурсов не пойдёт и не встретится с трудовым коллективом? Это что, ниже его достоинства общаться с водителями и слесарями?
Не вернет - сам ещё никакой - будет корчить их себя принципиального - болезнь всех зелёных манагеров. Это с опытом приходит, умение признавать свои ошибки и брать слова обратно. Может доростет когда-нибудь.
ну так не подводите своего начальника, ездите аккуратно
Действительно,уволили только директора,а непосредственных начальников и наставников Северного трамвайного депо даже не коснулись. А калош ни у одного не видела,часто и огнетушители пустые,ездят на свой страх и риск.Может быть для водителей господин Спиридонов что-то хорошее сделал,а вот для простых работяг - диспетчеров, инженеров - ничего не изменилось!
Если правда, что люди просят за своего начальника, это в наше то время, значит человек на самом деле хороший и его никогда не восстановят.
А зарплата слесаря в 10000 рублей - это нормально?!
Разогнать ТТУ а челядь на газель и на своих двоих пусть ходит!!?
" господин Спиридонов не доглядел за тем, что вагоновожатый вышел на рейс без специальных калош и рукавиц"
А "господин Спиридонов" (как Вы указали) и не обязан "доглядывать" за экипировкой каждого водителя. Для этих целей в каждом депо имеется подготовленный коллектив (водители-наставники, мастера ЕО).
А я считаю, что правильно уволили. Еще понизить в должностях (как минимум!) всех по цепочке снизу вверх - от непосредственно начальника и не забыть отдел кадров. Человек погиб, об этом вы забыли?!
Так Спиридонов тоже не из ТТУ-шников, не профессионал, А манагеры только что обещать. Вот и довели трамвай до ручки. Ни подвижного состава, ни пути, ни зарплаты, зато прибыль показывают. Зачем такая себестоимость проезда, если все так плохо. А скоростной трамвай пустят по воздуху, наверное. Только желание и совместная работа руководителей города и руководителя ТТУ, знающего, что такое рельсовый транспорт, что такое ползуны, и что надо сделать, чтобы ездить хотя бы со скоростью 25 км/ч можно хоть чего-то добиться.
Братцы, что вам такого наобещал Спиридонов, что вы за него прошения пишите? Луше бы про свою зарплату написали, про то, как и на чем вы работаете! Да руководство города покатали на свих трамваях - может быть прочувствуют.
верните лучше Сараева - лучший руководитель был)))
Да наверняка своего хочет поставить, просто искал повод как его убрать!
Да пусть сам Фурсов "встанет у руля" ТТУ. И без финансирования (пусть даже регионального. Не говоря уже о федеральной поддержке на обновление подвижного состава и путевОго хозяйства) на "голой" самоокупаемости достанет предприятие из ямы, в которую его загнало прежнее руководство (после Водолазова и до Спиридонова)....
Если ему это удастся - принесу господину Фурсову публичные извинения... А на словах то он - герой, а Спиридонов хотя бы сделал попытку. И протянул руку помощи отчаявшемуся коллективу...
А.Ю.Спиридонов и обещает, и делает!!! Это человек с большой буквы!!! И по хорошему счёту нужно господа не демогогией тут заниматься, а действительно, организовать несколько (повозможности побольше) шикарных "мёртвых" пробок, тогда может власти, особенно господин Фурсов, сразу примут одекватное решение какого директора нам на предприятие поставить. Какого мы просим вернуть или какого они хотят поставить???
А что практически полезного для рядовых граждан Самары сделал сити-менеджер ( городничий) Фурсов за три с половиной месяца своей работы? Кто знает, напишите.