перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Сотрудники ДПС отстояли честь в суде

13 апреля 2015, 12:31
Гость
14 апреля 2015, 00:10
Действия сотрудников полиции можете обжаловать в суде! - дежурная фраза дпс-ников. Угадайте, какое решение примет суд, если защищать гайцев в суд приходит полковник ГУВД?
14 апреля 2015, 12:42
Вы их можете обжаловать еще и до суда и не в суде, а вышестоящему руководству и т.п. Просто когда человек сам отказывается что-то делать - он уменьшает шансы, т.к. все будут делать другие люди и они напишут "как надо" (им естественно). А когда вы решаете идти в суд - вы оспариваете уже не действия остановивших вас сотрудников, а еще и третьих лиц - начальника принявшего решение, прокуратуры не нашедшей в порядке надзора в бумагах нарушений, мирового судьи вынесшего штраф и т.д., так как получается что они тоже приняли неправильные решения. Надо быть просто изначально юридически грамотнее и не доводить до суда. Наказать исполнителей руководству (или просто отстать от вас) - не проблема, а вот жаловаться в систему на саму систему, какого результата вы ждете?
Гость
14 апреля 2015, 15:40
14 апреля 2015, 12:42
Вы их можете обжаловать еще и до суда и не в суде, а вышестоящему руководству и т.п. Просто когда человек сам отказывается что-то делать - он уменьшает шансы, т.к. все будут делать другие люди и они напишут "как надо" (им естественно). А когда вы решаете идти в суд - вы оспариваете уже не действия остановивших вас сотрудников, а еще и третьих лиц - начальника принявшего решение, прокуратуры не нашедшей в порядке надзора в бумагах нарушений, мирового судьи вынесшего штраф и т.д., так как получается что они тоже приняли неправильные решения. Надо быть просто изначально юридически грамотнее и не доводить до суда. Наказать исполнителей руководству (или просто отстать от вас) - не проблема, а вот жаловаться в систему на саму систему, какого результата вы ждете?
Просто изначально надо быть людьми. У нас по дорогам не только юристы ездят.
14 апреля 2015, 17:04
Гость
14 апреля 2015, 15:40
Просто изначально надо быть людьми. У нас по дорогам не только юристы ездят.
Полностью согласен. И быть юристом не обязательно. Есть два варианта потратить 1 час своего времени: 1. прочитать ПДД ("освежить" в памяти) и статью о правах сотрудника, 2. посмотреть 10 роликов о том как кто-то выеживается за рулем (не известно какая ситуация, не известно чем закончилась). От этого времени зависит сколько вы времени потеряете при остановке и насколько уверены будете в себе. Ну или как попугай будете твердить "причины остановки?". Я выше написал общую причину остановки-если сотрудник молод и ее грамотно при поднести не сможет-будьте уверены ему ее "донесут" попозже. Поставьте себя на место сотрудников-вы выполняете свою работу, а в отношении вас начинают "бычить". Обычная человеческая реакция-агрессия в ответ...
Гость
13 апреля 2015, 17:53
была бы честь, была бы честь ...
Гость
13 апреля 2015, 21:09
ЕСЛИ БЫ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ ПОДОВАЛ В СУД, ЗНАЯ СВОИ ПРАВА, ОНИ БЫ ДАВНО УВОЛИЛИСЬ ИБО НЕ ЗНАЯ ПОЧТИ, КАК ПОЛОЖЕННО ОБЩАТЬСЯ С АВТОМОБИЛИСТОМ! (не все конечно) МЫ ИХ БОИМСЯ, А ВЕДЬ НАЛОГИ ПЛАТИ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ, КОТОРОЙ ОНИ ДОЛЖНЫ НАС ОБЕСПЕЧИВАТЬ.. ЭЭХХ.... КУЧА БЕЗПРИЧИННЫХ ОСТАНОВОК, НАГЛОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ВОДИТЕЛЯМИ...И Т.Д... ПОСМОТРИТЕ РОЛИК ,ГДЕ НА КОЛЬЦЕ ИППОДРОМА (МОСКОВСКОЕ-КИРОВА) ИНСПЕКТОРА РАСКУРОЧИЛИ ЧЕЛОВЕКУ ДВЕРИ .. Я БЫЛ В ШОКЕ.. И ЧТО ИНТЕРЕСНО СКАЗАЛА ПРОКУРАТУРА?.....
14 апреля 2015, 12:28
Согласен. В свое время ездил с тонировкой (проблемы с ней связанные и чьето мнение по ней-меня не интересуют), знал свои права-за несколько лет не получил ни одного штрафа за тонировку. Никогда не бычил, спокойно выходил из машины и выполнял законные действия сотрудников (предъявлял документы, отвечал на вопросы и т.п.). Один раз попался грамотный и принципиальный сотрудник - простоял 3 часа, все это время обменивались "пируэтами" в знании законодательства и теорией о дальнейшем развитии событий. А причина остановки у грамотного сотрудника очень простая - аналогичное ТС (или лицо) находится в розыске (подобрать из ориентировок соответствующую марку, цвет или "одетого в джинсы и куртку мужчину лет 40"- не проблема), соответственно есть подозрение на преступление. А "выдернуть из контекста" можно любое видео - и с той и с той стороны найти неадекватов, но с таким видео должны разбираться "специально обученные люди".
Гость
13 апреля 2015, 16:51
было бы что там порочить
Гость
13 апреля 2015, 18:53
Нет чести у дпс и не будет. А провоцируют, так знали куда идут.
Гость
13 апреля 2015, 16:30
Угу!!! Самарские ДПСники давно пытаются пробить запрет на видео регистраторы, под соусом, что дескать их всегда не правильно показывают! Не спорю, есть и те, кто умышленно накручивает ситуацию вокруг беспредела ДПС, таких кино режиссёров действительно надо привлекать к административной, а то и к уголовной ответственности. Но я против отмены видео регистраторов, и против запрета открытой съёмки доступными средствами. А уж правдивый сюжет, или монтаж в этом должен разбираться суд с помощью судебной экспертизы, например, как в этой ситуации...
Гость
13 апреля 2015, 22:27
Ответчик намерен обжаловать данное решение районного суда в установленные законом сроки!
14 апреля 2015, 12:10
Почему ответчик в установленной законом процедуре и сроки сразу не обжаловал действия сотрудников, а начал "бычить"? Насмотрятся всяких вырезок о том как кто-то "лихо выеживался" (о том что потом "лихо скрутили" обычно вырезают) и потом пытаются повторить... Результат тот же...
Гость
13 апреля 2015, 21:18
ДПС молодцы , а терпила по вышеуказанному делу настоящий негодяй, надо его еще по ст.319 УК РФ привлечь!!!
Гость
13 апреля 2015, 23:50
Не инспекторы убедили суд, а сам полковник УВД, который был их представителем в суде и защищал систему как заинтересованное лицо. Работа у него такая. А ДПС-ники негодяи.
Гость
14 апреля 2015, 02:01
Жестокость, как всякое зло, не нуждается в мотивации; ей нужен лишь повод.
Гость
13 апреля 2015, 22:01
При всём уважении, вмешиваться в процессуальные действия, оскорблять людей и мешать работе - это уже перебор. Это никакие не общественники, а провокаторы.
Гость
15 апреля 2015, 20:55
Видел я это видео, и мягко говоря удивлён. Суд ничего не перепутал? «Применение насилия в отношении представителя власти»? Судя по видео, там как раз всё наоборот - ни какого насилия одного водителя по отношению к трём здоровым полицейским там не заметно: там видно, что это сотрудники ДПС не понятно зачем стали вытаскивать его из машины, скручивать руки и всё такое, со всем вытекающими, вместо того, что бы предъявить ему, по его законному требованию, видеодоказательства его правовонарушения. Ничего не предъявили, зато накинулись трое на одного, в присутствии семьи в машине. Посмотрите видео, и станет всё ясно, если его, конечно, ещё не удалили. Оригинал материала: http://auto.63.ru/text/today/22444421402624.html
Гость
17 апреля 2015, 17:10
Если бы полицейские жену судьи шибанули, возможно тогда бы он ничего не перепутал. А так все правильно. По-моему они милые эти Дпс-ники))) «Достоинство» на месте)
Гость
17 апреля 2015, 20:57
Ролики в ютубе срежиссированы, - утвержает господин Антонов. Неужели так много полицейских согласны на роли тупых баранов, которых легко вывести из равновесия? Такие они и есть в действительности, наши полицейские! Согласен, исключительно объективной критики не бывает, но согласитесь и вы - есть над чем (кем) работать. Ничего профессионального в этих видеороликах нет, обычные любительские съемки. И правильно, что их выкладывают. Честью ДПС там близко не пахнет.
Гость
17 апреля 2015, 21:43
А что это за честь, которую сотрудники ДПС отстояли в суде? Ну вы, блин, даете, постеснялись бы.
Гость
13 апреля 2015, 21:58
Что вы так переживание за налоги.гайцы также платят налоги,льгот давно у них нет.а прежде чем их обсуждать ,сами хоть пишите в инете без мата.сидя за компом все такие пушистыеи красивые прочитав закон поверхностно.а как петух клюнет в одно место,так сразу звоним 02или112