перейти к новости

Смертельная спешка 18-летнего пешехода

14 апреля 2015, 12:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
167
Гость
14 апреля 2015, 16:22
А причем здесь вопрос "на какой сигнал светофора перебегал пешеход"? В 100%!!!! случаев при открытых дверях трамвая водители должны стоять, не важно какой там впереди сигнал светофора. О чем тут развели спор? Виноват водитель на 100%. Его еще и пытаются оправдать... 1.ехал с бешеной скоростью и хотел проехать на желтый-красный цвет. 2. не заметил остановку и трамвай с !!!открытыми дверями. Однозначно виноват он...
Гость
14 апреля 2015, 17:02
Садись. Два. Читай главу 4.
Гость
14 апреля 2015, 17:08
Да не должен водитель стоять, заблуждаетесь вы. Водитель может продолжать движение, но при этом иметь возможность немедленно остановиться. Читайте п. 14.6 ПДД. Нет там ни слова о том, что необходимо стоять и ждать.
14 апреля 2015, 17:09
Посмотрите внимательно на фото. Задняя дверь трамвая, которая видна водителю уже закрыта! Передней он видеть не может! Т.е пропускать некого! Другое дело, что судя по тем же фото, либо водитель приоры здорово превысил скорость, либо был не внимателен, и слишком поздно среагировал. От появления этого бегуна, даже на скорости 60-70 времени и дистанции для торможения было достаточно! Кстати, это поучительная иллюстрация к теме "" Толкнул" ребенка капотом"....
Гость
14 апреля 2015, 17:15
Парнишку до боли жалко... Родителям соболезную...
Гость
14 апреля 2015, 17:17
Парнишку очень жаль... Родителям искренне соболезную...
Гость
14 апреля 2015, 16:40
1. Снизить разрешенную скорость по городу до 40 км в час. 2. Навсегда лишать прав пьяных водителей. 3. Штрафовать пешеходов, приучать переходить улицу только по правилам- и показывать по ТВ задержанных пешеходов, разъяснять всем дённо и нощно. Как жаль парня слов нет. Попробуй роди, потом расти, столько в ребенка вложить, потом вот так нелепо потерять...Когда мы остановим это??
Гость
14 апреля 2015, 20:07
Да читая последние сводки, где задерживают пьяных которые по 5 лет ездиют не имея прав и им пофиг... В общем смысл лишать прав исчезает... Будут без прав кататься
Гость
14 апреля 2015, 20:27
Вот и езди 40 сам в правом ряду !! И не пиши тут бред всякии!!! Ни в одной стране мира 40 не ездят !!!
Гость
14 апреля 2015, 21:48
Гость
14 апреля 2015, 20:27
Вот и езди 40 сам в правом ряду !! И не пиши тут бред всякии!!! Ни в одной стране мира 40 не ездят !!!
зато ездят 50
Гость
14 апреля 2015, 16:53
Цена жизни 2-е секунды. Нда... один куда то успеть решил, второй тоже летел куда то, толкьо третий , водитель трамвая, не куда не опаздывал. Честно сказать те которые перебегают дорогу очень часто страдают.
Гость
14 апреля 2015, 18:56
Теперь один вообще никуда не успел, а второй огреб в свои 24 года проблем по полной и надолго, теперь ему и спешить особо некуда...
Гость
14 апреля 2015, 19:53
диарейщики, пролетающие на мигающий то же часто страдают
Гость
15 апреля 2015, 08:14
А когда уже воплотят в жизнь проект по переносу рельсов к тротуару с середины дороги? И трамваям радость - машины по рельсам не будут ездить, и пешикам радость - не надо будет жизнью рисковать, выходя на дорогу, и водителям счастье - не надо лишний раз останавливаться и постоянно мониторить - не выбежал ли какой-нибудь идиот под колёса. Давайте уже, реализовывайте. Все предпосылки есть.
Гость
14 апреля 2015, 21:29
В Европе в городе разрешено двигаться со скоростью 50 км\ч. (А в Германии в центре города и в жилой зоне 30 км\ч). Нужно перенимать их опыт. Соболезную семью погибшего. И семье водителя.
Гость
15 апреля 2015, 00:15
ПЕРЕНИМАЮЩИЙ!!! Размеры Гэрмании и России сопоставь! Там по уму большинство дорог сделаны! объездные и прочее! А у нас с площади революции до кошелева ДАВАЙ! Ползи 30 кмч!!!
Гость
15 апреля 2015, 07:10
Гость
15 апреля 2015, 00:15
ПЕРЕНИМАЮЩИЙ!!! Размеры Гэрмании и России сопоставь! Там по уму большинство дорог сделаны! объездные и прочее! А у нас с площади революции до кошелева ДАВАЙ! Ползи 30 кмч!!!
В Италии ты можешь проехать по объездной !!!! Причем не по одной а по федеральной и по платной!!! А у нас ты 40 км ч будешь ехать ??? Сколько у тя это займет???
Гость
15 апреля 2015, 10:25
Гость
15 апреля 2015, 00:15
ПЕРЕНИМАЮЩИЙ!!! Размеры Гэрмании и России сопоставь! Там по уму большинство дорог сделаны! объездные и прочее! А у нас с площади революции до кошелева ДАВАЙ! Ползи 30 кмч!!!
Причем здесь размеры, если в России водить не умеют? скорость должна быть такая, которая обеспечит контроль над окружающей ситуацией. В данном случае приоршик умел только тапку давить не думая о последствиях.
Гость
15 апреля 2015, 11:48
Ситуация не простая, и мнения разделились, но явно, что "приора" несется с превышением скорости мимо трамвайной остановки, да и про посадку-высадку из трамвая в правилах ПДД четко написано "... водитель должен уступить...". А видел он дверь открытую или не видел, красный горел или зеленый - это от лукавого... Обстоятельства и фото-видео показывают вину водителя 100%, есть и вина пешехода и вина водителя трамвая, но СБИЛ-то человека насмерть водитель "приоры", если бы "Приора" не неслась с такой скоростью, то человек был бы жив... Соболезнования родителям и родственникам парня... Вся жизнь была впереди
Гость
15 апреля 2015, 12:13
если бы парень не рванул через дорогу не глядя - тоже был бы жив.
Гость
15 апреля 2015, 13:12
Если бы, да кабы - то в зубах росли грибы! Этот пацанчег просто самоубийца. Взял и выпрыгнул под машину! Вот такой оригинальный способ. Еще и водителю жизнь напряг...
Гость
15 апреля 2015, 14:27
Гость
15 апреля 2015, 12:13
если бы парень не рванул через дорогу не глядя - тоже был бы жив.
Да, был бы жив, но преимущество на дороге в тот момент имел он и водитель должен был остановиться.
Гость
14 апреля 2015, 21:12
Все обязаны соблюдать ПДД. Мы делаем это сами и ждем того же от других. Один выскочил из трамвая, пренебрегая элементарными правилами безопасности. Другой, видя закрытые двери трамвая, не снизил скорость. И вот трагедия и для одного и для другого, да и для их близких тоже. Чья здесь вина, установит следствие. А нам остается лишь посочувствовать. Не рискуйте напрасно. Берегите себя. Не ломайте в спешке свою и чужую судьбу.
Гость
14 апреля 2015, 18:27
Необходимо в разы увеличить штрафы для пешеходов. Порой им лень пройти 30-50 метров до светофора или пешеходного перехода. Сам водитель. Как правило водители помнят все пешеходные переходы, попадающиеся на ежедневном маршруте, и снижают скорость. Есть негласные правила для водителей: не торопиться при стоящем трамвае; тормозит соседний ряд - тормози сам и т.д. Те, кто долго за рулем, меня поймут. К сожалению, на дороге многие считают бессмертными и неуязвимыми, если они идут (едут) по правилам дорожного движения. Во-первых, многие не знают эти правила. Даже водители с многолетним стажем делают ошибки в билетах ПДД. Во-вторых, знание правил одного не обеспечивает знание правил другим участником движения и т.д. Если "включать" в себе чувство самосохранения, избегать ненужного лихачества и ложного чувства, что ты выиграешь много времени в городском автопотоке, то, наверняка, таких аварий будет меньше. Парня искренне жаль. Любите и берегите друг друга!
Гость
15 апреля 2015, 15:47
Этих водил, которые едут с такой скоростью по пешеходам, мимо общественного транспорта с открытыми дверями, сбивших пешеходов и виновных в ДТП надо сажать лет на 10 и отбирать права на всегда, а парнишка не в чем не виноват здесь, страшная трагедия, саболезнования близким! На этом перекрестке уже было много трагедий, и трамваи наезжали на людей! нужно что-то делать с такими остановками, люди стоят ждут трамвай между дорогой и рельсами, ведь шаг вправо или влево и все п..!!! Власти города предпримите наконец-то уже меры!!!!!! А Автовладельцы - будьте внимательны к пешеходам, вы ведь защищены в авто, А пешеход нет!!! И соблюдайте все ПДД!!!
Гость
16 апреля 2015, 08:49
"вы ведь защищены в авто" - Вот поэтому и бойтесь! Ваша жизнь - Ваши проблемы! И никого она (Ваша жизнь) - не волнует! "И соблюдайте все ПДД!!!"
Гость
16 апреля 2015, 14:13
Гость
16 апреля 2015, 08:49
"вы ведь защищены в авто" - Вот поэтому и бойтесь! Ваша жизнь - Ваши проблемы! И никого она (Ваша жизнь) - не волнует! "И соблюдайте все ПДД!!!"
В данном случае не соблюдал правили водитель...
Гость
17 апреля 2015, 07:39
Гость
16 апреля 2015, 14:13
В данном случае не соблюдал правили водитель...
В данном случае не соблюдали правила ОБА! Пешеход - БЕЖАЛ не глядя, водитель не увидел. Водитель понесет наказание, а пешехода уже отнесли и закопали! Пешеходы - думайте головой, а не только в нее ешьте!
Гость
14 апреля 2015, 22:38
Товарищи, а есть еще другие правила, назовем их здравым смыслом, умением читать ситуацию, опытом да чем угодно...И по ним ну явно не стоит нестись мимо трамвая на остановке на не самом последнем по оживленности перекрестке в городе со скоростью хорошо за 80, особенно если водительские навыки оставляют желать лучшего. И зачем было крутить руль вправо, в сторону бегущему парню, если бы тупо в пол тормозил хотя бы еще были бы шансы что не зацепит
Гость
15 апреля 2015, 07:42
"Товарищи, а есть еще другие правила, назовем их здравым смыслом, умением читать ситуацию, опытом да чем угодно...И по ним ну явно не стоит" ВЫБЕГАТЬ ИЗ ТРАМВАЯ И БЕЖАТЬ СО ВСЕЙ СКОРОСТИ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ!!! Глава 4 ПДД! Хотя бы прочитайте!
Гость
16 апреля 2015, 11:35
Согласна. Сама за рулем недолго - 6 лет, но еще в первый год вождения выработалась привычки проезжать мимо стоящих трамваев медленно, даже если у них все двери закрыты и посадка/высадка закончена. В любую секунду может выскочить на дорогу человек, бегущий к трамваю. Еще инструктор в автошколе говорил, что всегда надо помнить, что пешеход на дороге может изменить скоростьл и направление движения, поэтому ехать мимо остановок ОТ надо с той скоростью, при которой ты можешь обеспечить экстренное торможение.
Гость
16 апреля 2015, 13:16
Гость
15 апреля 2015, 07:42
"Товарищи, а есть еще другие правила, назовем их здравым смыслом, умением читать ситуацию, опытом да чем угодно...И по ним ну явно не стоит" ВЫБЕГАТЬ ИЗ ТРАМВАЯ И БЕЖАТЬ СО ВСЕЙ СКОРОСТИ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ!!! Глава 4 ПДД! Хотя бы прочитайте!
Не стоит. А давить выскочивших стоит? Или мчаться во весь опор мимо стоящего (пусть даже со всеми закрытыми дверями!) на остановке трамвая стоит? Пренебрегая тем фактом, что любая дверь в любом момент может открыться для пассажира, который не успел выйти!
Гость
16 апреля 2015, 12:25
Если хотя бы одна дверь трамвая открыта, водитель обязан тормозить, хотя бы притормозить!!!! Должен мозги включать на дороге, быть спокоен и предельно осторожен, т.к. пешеходы всякие бывают, сам за рулем и знаю, какие иногда субъекты выпрыгивают посреди дороги. Не важно, по каким соображениям водитель трамвая оставляет только одну дверь на светофоре, видишь трамвай, тормозни на всяк случай, а не лети на мигающий зеленый или желтый. А тут по ходу скорость у а/м приличная была. Я неоднократно вижу на дорогах таких чудо-водителей, которые стараются быстрее проехать на желтый свет. Мальчишке, который был за рулем - жестокий урок на всю жизнь. А мальчика, который выпрыгнул из трамвая, не вернуть. Очень жаль его. Царствие ему небесное.
Гость
16 апреля 2015, 08:31
Читаю комментарии и диву даюсь.... ПДД кто-нибудь читал???? Соголасно пункту 14.6 Остановка находится не на проезжей части!!! Она не на одном уровне с проезжей частью. Ходить там по проезжей части ЗАПРЕЩЕНО ПДД!!! Переход проезжей части только по ЗЕБРЕ на разрешающий сигнал светофора. Водители там пропускать пешеходов , идущих не по зебре не обязаны!!! Кто не согласен, пишите ссылку на конкретный пункт правил, иначе вводите в заблуждение людей
Гость
16 апреля 2015, 11:04
Согласен на 1000%!
Гость
16 апреля 2015, 12:47
Дык пусть тогда едут со скоростью 100 км и давят всех подряд - не обязаны же пропускать. И мозги включать тоже не обязаны, они же за рулем.
Гость
16 апреля 2015, 12:50
А в правилах без нас разберутся. Главное, чтобы у участников ДД (в первую очередь у водителя - как владельца источника повышенной опасности) мозги на месте были.
Гость
14 апреля 2015, 16:27
Виновник ДТП пешеход! Ну и конечно водитель трамвая!Он, как говориться ,должен был убедиться в безопасности своего манёвра. Водителя вины не усматриваю,пешеход выскочил из трамвая неожиданно,предотвратить ДТП было невозможно.Товарищи родители учите своих детей правилам ПДД!
Гость
14 апреля 2015, 19:34
А в том, что водитель ехал со скоростью примерно 100км/час, его вины ни капельки не ? В городе не более 60 разрешено. А девушка, которая была очевидцем, говорит, что водитель приоры сигналил, но не тормозил.
Гость
14 апреля 2015, 19:46
Не согласна, несколько раз могла оказаться под колёсами , постоянно водители пролетают даже не пытаясь притормозить перед остановившемся трамваем, когда пассажиры уже выходят, наверное очень торопятся и не хотят время терять стоя перед общественным транспортом!!! Безобразие это тварится на улице верхней Полевой!!! Будьте бдительны!!!
Гость
14 апреля 2015, 22:48
Гость
14 апреля 2015, 19:34
А в том, что водитель ехал со скоростью примерно 100км/час, его вины ни капельки не ? В городе не более 60 разрешено. А девушка, которая была очевидцем, говорит, что водитель приоры сигналил, но не тормозил.
Второе фото. Большая красная стрелка. Горящие красные огни сзади машины. Знаешь, как они называются?
Гость
14 апреля 2015, 20:57
Приора ЯВНО едет на зеленый!!!! Смотрите на фото !!! Встречный трамвай что тоже на красный летит???? Он посреди перекрестка !!! А какого этот иди..т водила трамвая дверь не закрыл?????? Гибель парня на его совести!!! Привлечь его к ответственности!!! У нас ни одного водилу трамвая или троллейбуса не посадили !! А тут ЯВНО вина водилы трамвая!!! И что Приора могла ускориться с 50 до 60 чтоб успеть проехать!!! Это нормально!!!
Гость
14 апреля 2015, 22:43
какие 50-60, ты серьезно??? скорость ну никак не меньше 80-90
Гость
15 апреля 2015, 06:50
Гость
14 апреля 2015, 22:43
какие 50-60, ты серьезно??? скорость ну никак не меньше 80-90
А вы как скорость определили?
Гость
15 апреля 2015, 07:06
Гость
14 апреля 2015, 22:43
какие 50-60, ты серьезно??? скорость ну никак не меньше 80-90
Даже если 80 !!! Что там делал трамвай с ОДНОЙ открытой дверью!!! А судя по тормозному пути опять же по фото ! Не ехал он 80-90! Почему молчат все про водилу трамвая кот сидеть должен уже!!!
Гость
14 апреля 2015, 15:16
судя по видео, открыта была только передняя дверь, но несмотря на это рядом с остановками и переходами надо сбавлять мало ли что.
Гость
14 апреля 2015, 19:23
Пассажир трамвая должен переходить дорогу в данном случае через пешеходный переход так как трамвайные пути и проезжая часть отделена тратуаром и бардюром !!! По проезжей части он не имеет право переходить даже если красный светофор водителю
Гость
14 апреля 2015, 23:00
Учи правила ДД и не болтай!
Гость
16 апреля 2015, 12:45
Ага, мальчишка будет тебе думать! Увидел маршрутку, выскочил из трамвая, как оглашенный, и бежит не глядя. Сам так один раз под машину попал. Меня в 17 лет сбил а/м, когда я выскочил у него под носом, увидев свой троллейбус. В 93 году по часу могли на остановке простоять. Слава богу отделался операцией на руке, водитель только скорость набирал. Здесь, конечно, можно обвинить погибшего паренька и с пеной у рта доказывать, что он нарушил ПДД, а водитель прав. НО, товарищи, если вы за рулем, вы должны быть предельно внимательны и осторожны, особенно в местах скопления людей (остановки и т.п.), зачем развивать бешеную скорость в таких местах, где в любой момент может непредсказуемо повести себя человек. Почему по городу ограничение скорости 60, 40 км, и ниже? Не задумывались? Почему иногда притормаживать надо, тоже не задумывались? Опять же - все ответы есть в ПДД.
Гость
17 апреля 2015, 08:01
Гость
16 апреля 2015, 12:45
Ага, мальчишка будет тебе думать! Увидел маршрутку, выскочил из трамвая, как оглашенный, и бежит не глядя. Сам так один раз под машину попал. Меня в 17 лет сбил а/м, когда я выскочил у него под носом, увидев свой троллейбус. В 93 году по часу могли на остановке простоять. Слава богу отделался операцией на руке, водитель только скорость набирал. Здесь, конечно, можно обвинить погибшего паренька и с пеной у рта доказывать, что он нарушил ПДД, а водитель прав. НО, товарищи, если вы за рулем, вы должны быть предельно внимательны и осторожны, особенно в местах скопления людей (остановки и т.п.), зачем развивать бешеную скорость в таких местах, где в любой момент может непредсказуемо повести себя человек. Почему по городу ограничение скорости 60, 40 км, и ниже? Не задумывались? Почему иногда притормаживать надо, тоже не задумывались? Опять же - все ответы есть в ПДД.
Почему водители должны думать за ... которые выбегают на дорогу! ПДД для водителей! 25 глав! Из них 24 для водителей, и всего 1 для пешеходов! И даже эту ОДНУ главу соблюдать не могут, а мы должны все 25 соблюдать!
14 апреля 2015, 20:19
как раз именно на площади героев 21 армии водилы трамваев стоят подолгу. бывает начинаешь нервничать когда они пропускают очередной зелёный.
Гость
16 апреля 2015, 12:49
Была на месте трагедии. Сердце болит за молодую жизнь. Соболезную родным парня..
Гость
15 апреля 2015, 09:31
виноват водитель ТРАМВАЯ!!! Видимо, пацанчик проспал остановку и решил выскочит в последний момент, а сердобольный водила открыл переднюю дверь и парнишка вылетал пулей!!!
Гость
16 апреля 2015, 13:22
Водителю стоящего на остановке трамвая запрещено открывать одну дверь? Где это написано? Водитель имеет право двигаться мимо стоящего с закрытыми дверями трамвая. НО: должен иметь понимать, что в ЛЮБОЙ момент какая-нибудь дверь может открыться и резко выскочить например ребенок. И пока находится на территории остановки - должен быть готов в ЛЮБОЙ момент полностью остановиться, чтобы его пропустить
Гость
14 апреля 2015, 22:49
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. В данном случае посадочная площадка расположена не на проезжей части, пешеходы должны на посадочную площадку идти по пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора. Водитель приоры ехал не более 60ти, быстрее он не мог разогнаться там физически, выходя из поворота. И прямо через рельсы тоже не мог. Будьте аккуратны на дорогах!!!
Гость
15 апреля 2015, 06:52
Из какого поворота не мог разогнаться? Он прямо ехал от самой первомайской
Гость
15 апреля 2015, 08:02
Что ты несешь? во-первых, для п 14.6 ПДД уже давно нет понятия "посадочная площадка". Во-вторых - какой поворот ? Он летел от первомайской в сторону осипенко.
Гость
15 апреля 2015, 10:26
прочитай ПДД!
Гость
14 апреля 2015, 20:56
Там где стоял трамвай нет остановки, остановка 15 метрами ранее, граница остановки обозначена разметкой на асфальте в виде желтой зигзагообразной линии, там же и знак трамвайной остановки стоит.
Гость
15 апреля 2015, 16:14
линией обозначена граница автобусной остановки.
Гость
16 апреля 2015, 13:44
Там где стоит трамвай как раз и есть трамвайная остановка с обозначением на обочине дороги, а разметка указана для автобусов и маршруток.
Гость
14 апреля 2015, 15:18
парень похоже в последний момент увидел машину но продолжил бежать.
Гость
15 апреля 2015, 14:10
Похоже, что водитель его тоже видел, но вместо того чтобы жать на тормоз, начал выворачивать руль туда, куда этот парень бежал.
Гость
15 апреля 2015, 09:24
Водитель мог бы не задеть парня, если бы в сторону его бега не свернул. А тут такое впечатление - специально хотел задавить, типа от меня не убежишь. Или у водителя очень плохая реакция, тогда зачем садиться за руль, да ещё и разгоняться до 100 км/ч в зоне переходов и остановок общественного транспорта. Да и на видио после происшествия водитель ведет себя как ни в чем не бывало, совсем не сожалеет о случившемся, ухмыляется и названивает кому-то
Гость
16 апреля 2015, 14:12
скорее всего водитель вообще никуда не отворачивал, просто несло юзом на заблокированных колесах.
Гость
16 апреля 2015, 14:20
Товарищи водители и граждане пешеходы! Пожалуйста, учитывайте что проспект Ленина, особенно этот участок - место не хорошее. Я жила в том районе 30 лет, еще детьми мы избегали там ходить, просто было очень тяжело пересекать. Несколько лет назад на этих путях намотало на трамвай мать с ребенком на руках. Как-то ребенок не пострадал - чудом. Тоже весь город был в шоке. Года два назад убился мужчина в конце проспекта, тоже нелепо и ужасно. Муторное место. Там болото было... Будьте внимательны на этом участке, учитывайте уже его особенности. С наилучшими пожеланиями! Оох...
Гость
16 апреля 2015, 21:57
интересно, сколько пешеходов потонули в том болоте с гордым осознанием своей 100%ной правоты.
Гость
14 апреля 2015, 15:43
Тихий ужас. Куда спешим? На тот свет все успеют. Соболезнования родным и близким.
Гость
14 апреля 2015, 16:51
трамвай не на проезжей части то...
Гость
15 апреля 2015, 08:01
О чём вы все тут говорите! Сейчас как права выдают? Любой пошёл да купил как буханку хлеба. В любом случае вина будет на водители, при каждом ДТП учитывается не только на какой он свет светофора ехал. А ещё тормозной путь. Или что было лень нажать на тормоза. Сам работаю в гаи поэтому знаю что и как бывает. Да и не забывайте в какой мы стране живем.
Гость
15 апреля 2015, 09:04
Хорошо хоть тормозящая машина в другую сторону не повернула и не снесла пассажиров вдоль вагона. А виноват, думаю, однозначно пешеход - его никто не заставлял бегать бездумно.
Гость
15 апреля 2015, 13:40
Посмотрел видео в сети, и кто здесь рассуждает про скорость 50-60??? ,,90-100 приора шла как пить дать,а парень похоже лишь мельком глянул на дорогу
Гость
16 апреля 2015, 12:57
это виноваты Госдума!!! надо было расширить площадку и поставить отбойник. они сидят там наштанах дырки протирают. у….ды .
Гость
18 апреля 2015, 12:00
А с отдела архитектуры гор.администрации никто спросить не хочет? За то что такие остановки сделали. Они по нормам? Ещё пусть такие делают?
Гость
23 апреля 2015, 12:51
Мне рассказал эту историю сын. Его сокурсник ехал вместе с этим парнем. Парень зашел в трамвай, постоял там с минуту. А потом увидел автобус (видимо, тот, с регистратора которого и было взято видео), выскочил и рванул к автобусу. Встречный трамвай ехал на зеленый. Этот же трамвай, закрыв все двери и оставив открытой переднюю - дожидался красного, чтобы постоять на красный еще немного, тем самым получив возможность подсадить еще несколько пассажиров, возможно также, ожидая что кто-нибудь пересядет из автобуса в трамвай. Трамвайщики так делают постоянно (в отличие от автобусов и маршруток), когда остановка перед светофором. Тянут время до красного сигнала на светофоре. На замечания говорят - сейчас красный будет, я не успею уехать... И стоят на красный, с открытой дверью (что запрещено!), в ожидании подоспевших пассажиров. Водила пусть хоть 200 летит - если и есть его вина в превышении скорости - ему положен штраф за превышение.
Гость
14 апреля 2015, 19:29
Виноват только водитель ТРАМВАЯ, он закончил посадку, закрыл заднюю дверь, но почему? почему и для кого осталась открыта передняя дверь? Это не единичный случай, когда трамвай простаивает после посадки с открытыми дверями. А для пассажиров на этой остановке есть специально оборудованная посадочная площадка. Что касается парня - это судьба!
Гость
14 апреля 2015, 16:28
Пункт 14.6 конечно отлично подходит, если не одно НО, это не площадка для высадки посадки, а бордюр огораживающий проезжую часть от трамвайных путей. Ждать трамвай надо на остановке, а не на этом бордюре. Я думаю все сами могут залезть в интернет и посмотреть как выглядят "посадочные площадки у рельсов"
Гость
14 апреля 2015, 19:52
для 14.6 вообще без разницы площадка. бордюр... водитель обязан пропустить пассажиров. водителю ещё и превышение впаяют, что будет отягощающим обстоятельством при уголовке
Гость
16 апреля 2015, 23:01
Почитал в очередной раз комментарии..... Чтобы спасти жизни пешеходов нужно их штрафовать минимум на 1000 руб. за нарушение ПДД. И всех дружинников и "ночных патрулей" задействовать в контроле за поведением пешеходов. Пешеход всегда прав но..... не всегда жив.
Гость
17 апреля 2015, 10:30
Нет. достаточно поставить у каждого перехода ДПСника. они обладают чудодейственной силой - водители мгновенно прозревают и пропускают пехоту.
Гость
17 апреля 2015, 23:52
Уважаемые непоколебимые пешеходы-самоубийцы!!!! Прыгайте, пожалуйста под колеса поезда. Машинистов ж/д составов за наезд на пешехода не наказывают. Не цените свою жизнь, не ломайте ее другим.
Гость
23 апреля 2015, 12:53
На днях написали... Сестра одного самоубийцы отсудила у РЖД сумму немалую. 132т.р. Про машиниста не сказано, как он отделался...
Гость
15 апреля 2015, 12:28
зачем эти фотки выложили на всеобщее обозрение??? МАТЕРИ-то каково это видеть! Вот горе-то какое!!!
Гость
15 апреля 2015, 14:48
Затем чтобы такие же не выскакивали под колеса!!!!
Гость
16 апреля 2015, 16:35
Гость
15 апреля 2015, 14:48
Затем чтобы такие же не выскакивали под колеса!!!!
А также затем, чтобы другие водятлы не носились мимо трамваев на остановках - даже с закрытыми дверями!!!
Гость
17 апреля 2015, 14:01
Виноваты оба, конечно. Даже трое. Трамвай меньше всех, но всё же нужно застроить всех трамвайщиков, чтобы двери не расхлебянивали, особенно на проезжей части. Паренёк, наверное был из тех, кто много пива пьёт и наплевательски относится ко всему. То же можно сказать и о водителе. Джигиты\hooligan'ы на Приорах и "бессметрные" пешеходы - общая беда России.
16 апреля 2015, 12:27
тот кто пытается обвинить водителя трамвая идиот, есть островок остановки, и трамвай может стоят с открытыми дверям правил ни каких не нарушают. а если кто то бросается под колёса машины то в сам виноват. Кстати всем пешим надо помнить что переходить проезжую часть надо на пешеходном переходе и на ЗЕЛЁНЫЙ свет.... а не там где открылись двери трамвая.... Пешеход ты можешь быть прав.... но покалеченному или тем более мёртвому эти права уже не важны. Да водителя могут за вас посадить но вам от этого легче не станет. Так что будьте бдительны переходя проезжую часть