перейти к новости

Как нарушить безопасно

27 апреля 2015, 08:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
151
Гость
27 апреля 2015, 12:04
Вот не соглашусь, что ПЕДАНТИЧНОЕ соблюдение ПДД - существенно снижает риски! У нас за последние годы слишком много развелось тех, кто считает, раз он справа, то все и всегда должны ему уступать. А знаки - это так, для красоты повешены. Можно конечно при виде таких "деятелей с права" ПЕДАНТИЧНО соблюдать ПДД и переть по главной на пролом, но закон самосохранения подсказывает, что эффективнее притормозить или сместиться в право. Ещё один пример регулярно наблюдаю перед мостами из Ленинского - там чуть лине каждый день какая-нить машинка залезает под грузовик!!! И вроде все по правилам, машинка по главной, но если учитывать габариты грузовика и его "мертвые зоны", то лучше отступить от ПДД и применить инстинкт самосохранения.
Гость
27 апреля 2015, 12:13
Примените инстинкт - катайтесь по правилам. Они и в этом случае работают! Педантичное соблюдение ПДД одним участником движения заставляет и других вести себя осмотрительней. А так то ваше несогласие - вполне административное правонарушение.
Гость
27 апреля 2015, 12:33
Гость
27 апреля 2015, 12:13
Примените инстинкт - катайтесь по правилам. Они и в этом случае работают! Педантичное соблюдение ПДД одним участником движения заставляет и других вести себя осмотрительней. А так то ваше несогласие - вполне административное правонарушение.
А мне вот как-то не хочется из-за одного д... подставлять правый бок и потерять кучу времени с ГАИ и страховыми. К тому же притормаживая или перестраиваясь, я НИЧЕГО НЕ НАРУШАЮ!! Вы, прежде чем советовать, изучили бы их )))
Гость
27 апреля 2015, 12:34
Вы правы, Ирина: педантично соблюдать ПДД и принцип "Дай Дураку Дорогу". Жизнь того стоит.
27 апреля 2015, 13:56
Касательно исчерпывающей полноты ПДД, давно интересен момент: при отсутствии знаков или разметки на перекрестке при проезде прямо кто имеет преимущество - тот, кто справа, или у кого траектория прямее (возможно, что траектория кривая у обоих, но если на входе 2 полосы, а на выходе - 1, кто имеет приоритет?)? Кроме того, ПДД не описывает ситуацию с одновременным поворотом из нескольких полос, кроме как, правилом помехи справа: т.е. поворачивая налево с Северо-крымской с крайней правой (среди тех, из которых разрешен поворот), мы можем повернуть в крайнюю левую, пересекая траектории всех остальных полос, и по ПДД будем правы?
Гость
27 апреля 2015, 14:41
Уважаемый, прежде чем строчить пост, не мешало бы перечитать ПДД.
Гость
27 апреля 2015, 15:25
По первому вопросу: тот кто справа. Но не все об этом догадываются. По второму вопросу: да, будет правы. Мне интересен перекресток овчинникова - цвиллинга и дальнейшее движение с него на улицу свободы. Почему-то многие едут с Овчинникова из крайней левой полосы и потом норовят с Цвиллинга уйти направо на улицу Свободы, считая, что правильно поступают.
Гость
27 апреля 2015, 16:10
"у кого траектория прямее" - это что еще за новое понятие?
Гость
27 апреля 2015, 11:27
Черной ночью на черной магистрали оставили черный шлакоблок – это сценарий для триллера . А вот бухой пешеход в черной куртке черной ночью на черной магистрали - это обыденность.
Гость
27 апреля 2015, 12:36
Вы можете обратиться в лучшую клинику нашего города. Один из любовников моей мамы сделает вам хороший дисконт.
Гость
27 апреля 2015, 13:26
Житель неблагополучного района? ) Чет ни разу не встречалось, сплевываю через плечо (на монитор соседа)
Гость
27 апреля 2015, 13:50
Гость
27 апреля 2015, 13:26
Житель неблагополучного района? ) Чет ни разу не встречалось, сплевываю через плечо (на монитор соседа)
Да в общем то мое пмж к делу отношения не имеет - за последние лет 5 встречался с таким явлением трижды - на загородных трассах. Один раз в населенном пункте, какая то полузаброшенная деревенька в тверской области, два раза - вне поселков, хз откуда и куда шли эти клоуны глубокой ночью посреди дороги.
Гость
27 апреля 2015, 10:50
Да, ПДД соблюдать - это вам покруче шахмат будет! Как в автошколе говорят: "Проехать всякий дурак сможет, ты попробуй по ПДД это сделать!"
Гость
27 апреля 2015, 12:28
А надо пробовать! Нельзя выезжать на встречку, объезжая ямы. Пусть, даже если на километр вперед пустая дорога. Я уже твердо решил, что не стану нарушать, когда получу ВУ.
Гость
27 апреля 2015, 13:24
Гость
27 апреля 2015, 12:28
А надо пробовать! Нельзя выезжать на встречку, объезжая ямы. Пусть, даже если на километр вперед пустая дорога. Я уже твердо решил, что не стану нарушать, когда получу ВУ.
Правильно разбей за неделю ходвку и продай авто потом!!
Гость
27 апреля 2015, 13:39
Гость
27 апреля 2015, 12:28
А надо пробовать! Нельзя выезжать на встречку, объезжая ямы. Пусть, даже если на километр вперед пустая дорога. Я уже твердо решил, что не стану нарушать, когда получу ВУ.
Какой наивный!
Гость
27 апреля 2015, 12:08
Правила - закон, закон - порядок. Получая водительское удостоверение, многие не задумываются о том, что ставя подпись, автоматически соглашаются соблюдать ПДД (клятвы только не хватает xD) Какая разница - опасно или безопасно нарушаешь ? Понятно, что есть ситуации, когда не нарушить не возможно, но люди забывают даже элементарные правила - включить свет, пристегнуть ремень, пропустить пешехода и т.п. (все это четко прописано в правилах) А система наказаний у нас в стране работать не будет, пока не будет диффиренцированной - ездишь на авто за 3 млн. - пусть для тебя будет минимальный штраф в 10 т.р. Ездишь на "калине" - 500.
Гость
27 апреля 2015, 18:44
ну, ты мегамозг. учитывая, сколько борзой школоты ездит на тазах и прочих калинах, сделать им еще послабления?
Гость
27 апреля 2015, 19:50
"Люди забывают элементарные правила"... А ещё есть люди, которые не понимают, что всё меняется, причём ни логичностью, ни пользой такие изменения не отличаются. Когда я впервые читал Правила, обязанности пропускать пешеходов ещё не было. Когда я сдавал экзамены в ГАИ, ближний свет включали только в строго определённых случаях. До сих пор ездят автомобили, в которых ремни безопасности не предусмотрены конструкцией. Элементарные? Ну-ну.
Гость
27 апреля 2015, 19:57
Гость
27 апреля 2015, 18:44
ну, ты мегамозг. учитывая, сколько борзой школоты ездит на тазах и прочих калинах, сделать им еще послабления?
У тебя в школе поди побольше школоты будет, борзой :)
Гость
27 апреля 2015, 13:39
"лично мне представляется, что если при чтении ПДД не включать дурака, чем любят заниматься юристы, если понимать все без передергиваний" - о да-а-а-а-а. Есть тут один юрист передергун и включатель дуремара. Боже упаси.
Гость
28 апреля 2015, 09:10
Просто правила уравнивают всех и это правильно. Все остальные - быдла не уважающие никого! Поэтому с ними нужно обращаться аналогично. Ну есть исключения - банально правил не знают. Вез как -то девочку , которая 3 месяца назад сдала на права , она мне дорогу показывала , так говорит: - поворачивай здесь на право (из средней полосы) , - говрю нет же знака , - ну здесь же все, всегда так ездят . О чем можно еще говорить с такими водителями )))
Гость
27 апреля 2015, 12:07
Ещё один пример "выгоды" отступления от ПДД: если ехать по ул.Барбюса (от КБС в сторону Авроры), то на пересечении с ул.Ш.Руставелли имеем две широкие полосы, но вот незадача, если машины встают в два ряда, то поток тормозится теми, кто поворачивает налево и направо (обе широкие полосы). Адекватные автомобилисты, которые регулярно там ездят, самоорганизуются так, что поворачивающие налево, встают максимально прижавшись в лево, а кому направо - жмутся к бордюру, в результате в середине образуется ещё одна полоса, которая позволяет проехать прямо. ДА!! Это нарушение ПДД!! Но это нарушение дает возможность проехать бОльшему количеству авто через перекресток
Гость
27 апреля 2015, 13:29
С того перекрестка, да и с Блюхера - да что уж там, со всего Ленинского р-на если убрать учебки парализующие остатки движения, ездить станет на несколько порядков проще и безопасней. А так вроде едут, вроде по ПДД, инструктор семки рядом грызет, или по тел трещит - а за этой учебкой колонна тащится. Пробка на ровном месте.
Гость
27 апреля 2015, 14:25
дык фотографируйте, пишите жалобы и пожелания с обоснованиями. вы удивитесь, но система работает
Гость
29 апреля 2015, 11:52
Гость
27 апреля 2015, 14:25
дык фотографируйте, пишите жалобы и пожелания с обоснованиями. вы удивитесь, но система работает
Зачем? у меня есть более интересные занятия))
Гость
27 апреля 2015, 13:59
>>за несоблюдение им могут что-нибудь отрубить единственное условие при котором наше автобыдло будет соблюдать пдд
Гость
29 апреля 2015, 17:10
А вот это наглая ментовская брехня! В середине 80-х шведы, кажется, проводили исследования и выяснили, что чем глупее и строже ограничение (например: 20км/час на пустой и ровной трассе), тем больше будет нарушителей. И наоборот, логичные, вменяемые ограничения, подкреплённые предупреждающими знаками, соблюдают практически все. Ну, собственно, и само наказание должно быть обязательно неотвратимым, по возможности быстрым и сильно демотивирующим.
Гость
29 апреля 2015, 19:24
Если это условие применить к пешеходам - через пару месяцев улицы будут заполнены толпами инвалидов)
Гость
27 апреля 2015, 14:48
В экзаменационных билетах по ПДД есть такой вопрос. На картинке изображён равнозначный перекрёсток, к которому одновременно подъехали четыре ТС. Каков очерёдность проезда?. Правильный ответ: "ПДД эту ситуацию не регламентируют. Очерёдность проезда водители устанавливают ро взаимной договорённости". Это - как? Они выйдут из машин в центр перекрёстка и будут договариваться, или жребий бросят? Тема для М.Задорнова.
Гость
27 апреля 2015, 15:05
И часто такая ситуация случает в жизни?
Гость
27 апреля 2015, 15:13
"если при чтении ПДД не включать дурака" - ВКЛ/ВЫКЛ сломался что ли?
Гость
27 апреля 2015, 15:22
При разборе этого момента еще в автошколе сразу говорят: Самый адекватный, должен уступить дорогу, показав остальным, что он постоит....да он уедет с перекрестка в таком случае последним, но зато не будет стоялова и махания руками, не будет неразберихи и тп. Так что этот пример очень просто решается. Самое интересное: Посмотрите, как организуются дальнобойщики, у них всегда взаимовыручка и отзывчивость, а простые граждане на машинах в городе, это "бешенное стадо" которое куда то спешит и удавится за секунды простоя. Например проводили исследование по поводу "Шахматистов" на дороге. Пришли к выводу, что скорость прибытия в пункт назначение выросла незначительно, а вот нервы, бензин и состояние машины портится очень быстро в таком случае.
Гость
28 апреля 2015, 14:19
Я как-то попробовала по правилам повернуть на светофоре налево. (левыми бортами, а не правыми, как это принято обычно). Перекресток в принципе позволял подобный экзерсис. А вот другие водители трюк не просекли. Самое досадное, что так реально удобнее.
Гость
28 апреля 2015, 14:44
Нет правила, что поворачивать надо левыми бортами. Приведите ссылку на ПДД
Гость
28 апреля 2015, 23:51
"левыми бортами, а не правыми, как это принято обычно" - вы вообще о чем?!
Гость
29 апреля 2015, 10:24
Еще одна жертва некачественного образования. Набейте вашему автоучителю лицо, за то что научил тому, что может привести к печальным последствиям на дороге.
Гость
27 апреля 2015, 12:10
А еще соблюдение ПДД тренирует силу воли. Стоять на красный свет светофора на пешиходнике, когда по близости нет машин, ооочень тяжело, далеко не у всех выходит, зато помогает избавиться от "стадного эффекта".
Гость
27 апреля 2015, 12:46
Ага, сложность соблюдения ПДД сильно преувеличена)))))) Вот на таких светофорах я замечаю обратное. Люди спокойно стоят, потом также спокойно трогаются и едут.
Гость
27 апреля 2015, 15:18
Ну если живот прихватило, то конечно тяжко ))))
Гость
27 апреля 2015, 13:20
"Знать и выполнять", - те слова, которые не прочитываются при заучивании ПДД.
Гость
27 апреля 2015, 12:40
Пфф. это кто это говорит за всех, что каждый из нас убежден))) У владельца девятки появилась своя социологическая компания?
Гость
27 апреля 2015, 19:57
Мне понравилась его статья про черные приоры. Теперь я не пропускаю ни одной статьи.
Гость
27 апреля 2015, 12:22
В очередной раз мгого философии, мало толку. Например любовники моей мамы нарушают очень часто, но не всегда безопасно
Гость
27 апреля 2015, 13:01
Привет тезка или клон. А у моей мамы все любовники законопослушные.
Гость
27 апреля 2015, 13:15
Зачем в очередной раз читаешь? Под каждой темой пишешь
Гость
27 апреля 2015, 13:47
Гость
27 апреля 2015, 13:01
Привет тезка или клон. А у моей мамы все любовники законопослушные.
Привет всем, малышня! :) А мне вот повезло, у меня детство прошло когда интернета ещё не придумали. Зато семья была полная! Берите пример!!
5 мая 2015, 09:55
Если следовать теории относительности, то соблюдение ПДД не может обеспечить безопасность на 100 %. На кривой распределения Гаусса большая часть дорожных ситуаций укладывается в границы нормального распределения, которое гарантирует безопасность. Но ряд дорожных ситуаций находится за пределами нормального распределения, где соблюдение ПДД так же гарантированно приведет к аварии. По закону Парето соотношение где-то 80/20 - то есть соблюдение ПДД гарантирует безопасность процентов на 80, на 20- нет. Но ПДД все равно соблюдать надо, так как даже в 20 % вы защищены юридически, о чем Артем и написал.
Гость
5 мая 2015, 16:47
Пример бы хотелось, когда все строго соблюдали, но произошло ДТП...
Гость
5 мая 2015, 17:38
Гость
5 мая 2015, 16:47
Пример бы хотелось, когда все строго соблюдали, но произошло ДТП...
Пресловутый разворот с выездом на перекресток, когда один завершает маневр на желтый сигнал, а другой уже начал разворот на зеленый. Очень опасная ситуация и часто встречающаяся. Гораздо безопаснее развернуться через сплошную до светофора, когда пешеходы идут на свой зеленый.
6 мая 2015, 13:24
Гость
5 мая 2015, 16:47
Пример бы хотелось, когда все строго соблюдали, но произошло ДТП...
И потом, вы же понимаете, что строгое соблюдение ПДД всеми участниками - это сферический конь в ваккуме ))))
Гость
27 апреля 2015, 11:59
М-да. У нас достаточно много людей ездит по принципу "как-нибудь проеду". Иногда смотришь на такого героя, и думаешь: знает ли он, что только что ДТП не случилось только потому что у меня пока что реакция хорошая? Думаю - не знает. Даже не задумывается об этом. И статей Артема не читает. А чем тогда эти статьи лучше всё той же набившей оскомину внушалки "Мойте руки перед едой" или "Минздрав предупреждает"? Курить вредно, а ГМО - яд, однако государство оставляет "гибкость" что в одном, что в другом вопросе для нарушений.
Гость
3 мая 2015, 10:16
в России не возможно не нарушать ПДД...
Гость
5 мая 2015, 16:46
А не проезжать на красный, внаглую, тоже невозможно?
27 апреля 2015, 20:15
Да ну что за фигня??? С андроида не выдавало клавиатуру, хоть убейся! Часов пять... Могу сказать только одно... Про Ракиту, которую я вижу постоянно летом... Пока не было разметки, было всё путём! Когда разметка есть, в позапрошлом году там столько аварий было!!!! Правильно, нет разметки, я еду вперед, ловлю окно во встречных и спокойно разворачиваюсь.... А разметка есть, встал как дебил и ждёшь! Вот тут тебя в задницу и нагоняют! Согласен, не всегда правила, это аксиома!!!!!
Гость
28 апреля 2015, 07:27
Да нормальные у нас ПДД, еще бы их прочитал кто целиком. А вот дороги бывают местами весьма интересные и душераздирающие. У меня перекресток Шаумяна-Доватора вызывает жгучее любопытство. Есть сам перекресток, на нем стоит светофор. Параллельно с Доватора двухполосная тропинка, получается два перекрестка. Знак стоп рядом со светофором на "большом" перекрестке. Получается: пешеходный переход, проезд, знак стоп, светофор, проспект. Где вставать на красный свет, выезжая с Шаумяна? ПО сложившейся практике: двое на светофоре, двое за пешеходным переходом, дальше перед пешеходным переходом.
Гость
28 апреля 2015, 07:32
Автор вне обсуждения.. Проехали 9000 км за две недели. Скоростной режим конечно нарушали, но в нештрафуемых пределах. Зато едешь - никого не боишься. В результате и устаешь меньше.
Гость
28 апреля 2015, 23:56
Я обычно ПДД соблюдаю. Хотя вот как раз я мог бы на это и задвинуть.
Гость
2 мая 2015, 20:37
Не надо забывать старую житейскую поговорку:,,Бережённого Бог бережёт!".
Гость
29 апреля 2015, 11:48
Считаю все это демагогия. В нашей стране не то что ПДД а уголовный кодекс не работает!
Гость
29 апреля 2015, 14:27
И каждый заключенный невиновен, ага
Гость
27 апреля 2015, 12:56
Есть такое понятие - судьба. Если суждено попасть в аварию, соблюдай, ни соблюдай, все равно найдешь свой столб. Проверено жизненным опытом
Гость
27 апреля 2015, 14:10
рабская философия
Гость
27 апреля 2015, 15:18
Как кто-то писал: даже считающие, что все в этом мире предопределено, почему-то смотрят по сторонам, когда переходят дорогу. ))
Гость
29 апреля 2015, 12:55
В ПДД много противоречий, например что желтый считается запрещающим, а проезжать на него можно
Гость
30 апреля 2015, 07:15
Это не противоречие, а пресловутый здравый смысл
Гость
5 мая 2015, 16:45
По-другому и быть не может. Кто хоть немного сталкивался с каким-либо арбитражом на шине, это прекрасно понимают.
Гость
29 апреля 2015, 13:30
Один год пробовал ездить по городу 60-65 км час (это еще тогда когда за 70 км уже штрафовали). Так вот за день прибегал к экстренному торможению раз по 10-15, так как с соседних рядов перед тобой вклинивались. Стал ездить как все (т.е. с превышением) и стало сразу комфортно.