перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Минтранс против «уродливых» надземных переходов

Гость
8 мая 2015, 23:12
Казань к Универсиаде за 1,5 года избавилась от пробок. Построили с умом надземные переходы, развилки, убрали лишние светофоры, и все.... Да, за время стоителтства были неудобства с пробками, но не такие как в Самаре. Почему Минтранс изобретают велосипед заново, никому не понятно. В министерстве не могут опыт принять соседней республики из-за недостатка ума? Занимаются гомосятиной.....

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 мая 2015, 02:37
У нас тут мордовская жадность ум затмила))) Хотя, судя по речам, его и не было никогда)))
Гость
9 мая 2015, 21:04
Гость
9 мая 2015, 02:37
У нас тут мордовская жадность ум затмила))) Хотя, судя по речам, его и не было никогда)))
Моржи достали...
Гость
10 мая 2015, 08:31
Гость
9 мая 2015, 21:04
Моржи достали...
Не понял, моржи или мордва?
Гость
10 мая 2015, 06:23
В Тольятти уже есть один надземный переход над трассой М-5. И никто с него не прыгает и ничего не бросает.Рядом был подземный переход.Так вот им никто не пользовался-боялись. Его законсервировали.А по этому переходу ходят и дети и старики, так как энергии нужно потратить столько же. сколько и для прохода пол подземному переходу. И в Москве их куча. И никакого вида они не портят. Все это бред.Просто при строительстве подземного перехода много скрытых работ ,которые тяжело проконтролировать.Сама стоимость проекта дороже.Ну и, соответственно,цементный заводик сыграл роль.Деньги господа, деньги.... А вы говорите эстетика...
Гость
12 мая 2015, 15:01
Это почему ж энергии надо потратить столько же? Ничего, что надземная конструкция - минимум 6 метров в высоту, тогда как подземная - в районе 3-4?
Гость
9 мая 2015, 05:24
Такой брееед аж противно. Все знают от куда везут материал для строительства ПОДземных переходов и кому "по чистой случайности" принадлежит заводик. И второе никого не смущает тот факт, что по дорогам Самары вообще передвигаться невозможно, но это не портит облик столь КРАСИВОГО города
Гость
12 мая 2015, 10:21
Точно- Точно!!! Мордов-Цемент рулит!!! Для этого Жигулевский Цементный завод заморозили.... На надземные в разы меньше цемента надо... Какой приварок???
Гость
9 мая 2015, 21:32
незнаю как сейчас но раньше на мехзаводе люди перебегали московское шоссе понимая что шансов выжить больше чем спуститься в подземный переход))))))
Гость
12 мая 2015, 12:12
Ребята а расскажите ка мне как так получилось, что Московское шоссе на все лето перекрыли для строительства этих подземных переходов? Что там за подрядчик такой - они там вдвоем чтоль киркой их капают? Наземные переходы кому чем не нравятся, в Казани с лифтами для инвалидов даже сделали, так что давайте наши многоуважаемые власти выбивайте финансирование. Еще бы это финансирование освоили местные компании а не пришлые было бы вообще здорово!
Гость
9 мая 2015, 09:22
В подземных переходах нет ничего плохого , но вот почему надо их строить все 3 одновременно, а не поочереди . Мое мнение дороги надо строить, а не переходы. Может ли например спасти Ново садовую переход?
Гость
9 мая 2015, 13:09
3 да еще по очереди - рационализатор!!!!!!!!!!!!! Давайте вместо 1 сезона будем 3 мучаться!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 мая 2015, 16:58
Гость
9 мая 2015, 13:09
3 да еще по очереди - рационализатор!!!!!!!!!!!!! Давайте вместо 1 сезона будем 3 мучаться!!!!!!!!!!!!!!
не ссы в след сезоны будет реставрация мсш и н-садовой, строительство развязок и т.п.
Гость
9 мая 2015, 15:43
конечно же минтранс против, отпилить в разы меньше получится
Гость
13 мая 2015, 00:29
А они только об этом и думают
Гость
10 мая 2015, 05:52
Так вот вместо 7 надземных уродливых и построят 3 раскошных подземных! причём сумма одинаковая! они уже отреставрировали 2 , только видно сами и не спускались где полы деревянные
Гость
10 мая 2015, 07:32
Минтранс и обл чины далеки от народа, это давно понятно!
Гость
10 мая 2015, 19:45
что за бред? на МКАДе сплошняком надземные переходы, в Москве типа дураки сидят?
10 мая 2015, 20:51
Странно, я всегда прежде предполагал, что власть для того и существует, что бы как то там регулировать эти злополучные очаги стихийного и нездорового притяжения интересов граждан к дорогам ....(дороги на мой взгляд нужны, что бы на них не торговать, а по ним ездить. и что то я не припомню ни единого госучреждения которое бы вылезло на проезжую часть . Может торговые центры попали в разряд "гос учреждений"??? Может эти торговые центры платят налоги в местные бюджеты??? (Если не секрет , то сколько???) Тогда пожалуй можно бы их и потерпеть.
Гость
12 мая 2015, 10:32
Да, как бы вовсе это и не уродство. Вот пример в Анталии: https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B%20%D0%B2%20%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B8&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-677-pd-1-wp-16x9_1366x768&pin=1
Гость
12 мая 2015, 13:48
включаем мозги и вспоминаем - в стране с каким климатом мы живём
Гость
11 мая 2015, 19:23
Проказница мартышка, осел, козел и косолапый мишка задумали ... обсуждать тему рационализации дорожного движения! Нет, друзья, как ни рядитесь - Самары вам не разрулить. Только путем путем жесточайших ограничений для частного транспорта (да и для служебного!) в пользу общественного что-то можно поправить. Запреты на въезд в центр, драконовские штрафы за нарушения, десятикратное увеличение транспортного налога и такое же повышение стоимости автогражданки и т.д. и т.п. - единственный способ решения проблемы. Кстати, в Сингапуре все это было реализовано и, пожалуйста, дороги свободны...
Гость
11 мая 2015, 23:58
Сингапур ждет...вместе с гостиничным номером 1,5х1.5м и таки да-свободными дорогами...Один вопрос: давно дальше Жмеринки выезжали?
Гость
12 мая 2015, 10:20
запреты, ограничения, сингапур, штрафы...дядя, ты сюда прямиком из госдуры свалился или еще откуда? где вас, долбоящеров таких, штампуют?
Гость
8 мая 2015, 19:30
Никаких наземных!С них неадекваты будут на дорогу всякую ерунду бросать,а особо изобретательные-прыгать в кузова грузовиков.
Гость
9 мая 2015, 10:36
судя по комменту ты ниразу не видел и не пользовался надзимным переходом. 100%
Гость
8 мая 2015, 21:05
А вы знаете , что будет дальше с минтрансом? Нет, а многие догадываются.
Гость
8 мая 2015, 21:38
А в Тольятти чей будет?
Гость
9 мая 2015, 09:41
Есть мнение . Что светофоры дозируют поток машин, делая его равномерным. Пропускная способность центральных улиц не рассчитана на то, что со всех сторон туда хлынет тысячи машин. Вместо того, чтобы стоять на светофорах, все будут упираться в пробки и стоять там. Зато без светофоров уже не будет возможности как-то регулировать поток.
Гость
10 мая 2015, 01:30
Минтранс прав на 100%. Надземные переходы надо делать с эскалаторами, потому что подниматься надо в 2 раза выше, чем спускаться в подземный, А не у каждого здоровые ноги, суставы или сердечно-сосудистая система
Гость
10 мая 2015, 08:50
В минтрансе против аодителей, против хороших дорог, против пешеходов...
Гость
11 мая 2015, 22:02
"Изначально Московское шоссе проектировалось как магистраль скоростного движения, не предполагающая одноуровневых переходов, – поясняет начальник облГИБДД Игорь Антонов." Ну это уж совсем фантазии. Когда проектировалось Моск. шоссе - т.е. довольно давно, никому и в голову не пришло бы в середину города втюхать скоростную магистраль. Автомагистраль - это автодорога, с которой пешеход никак не может пересечься. Ну как такое возможно посреди города? Подземные переходы не планировались, это изобретение современных умников. Никакими надземными/подземными переходами положение с пробками не исправить, пока будет такое количество личного автотранспорта на по факту четыре улицы.
Гость
12 мая 2015, 13:42
Практическая польза переходов - хоть подземных, хоть надземных - на Революционной и на Сов.Армии весьма сомнительна. Перекрёстки и светофоры останутся как были, ускорения движения по Московскому шоссе вряд ли можно ожидать. Короче, без путепроводов, эстакад и развязок в разных уровнях движение не улучшится
Гость
12 мая 2015, 14:01
В Тольятти и Москве особенно полно таких переходов. Пусть тогда подземные переходы строят ! Иначе транспортного коллапса не избежать ! А в Москве особенно портят надземные переходы облик нашей столицы !!? И как там разрешили строить такое ? Даже странно ..Ну а в Самаре нельзя - тут чиновники пупом земли себя чувствуют..Совсем опупели.
Гость
12 мая 2015, 18:32
Пробки на Московском и Новосадовой это результат офисной многоэтажной застройки южной ("центральной") части города. Все бы хорошо, если бы не очереди перед распиховкой транспорта в дорожных капилярах старого города. Главных архитекторов, выдающих разрешения на строительство там за взятки, необходимо расстреливать без срока давности.
Гость
13 мая 2015, 17:39
Берите с собой схему перекрёстка Советской армии и Московское шоссе, и подходите в ясный день ко мне,не забудьте бумагу с карандашом,я вам всё подробно намечу где нибудь в теньке на Красноармейской в районе администрации Железнодорожного района, или у Трёх вязов,без разницы,пропишем по Московскому шоссе все развязки, а потом,если понравится,продолжим где нибудь по вашему району! Я город знаю весь! С уважением!
Гость
19 мая 2015, 21:59
нужно в Счётную палату писать на Минтранс и губернатора нашего, у себя всё попилили сюда приехали, своих кренделей девать некуда, оборзели
Гость
9 мая 2015, 09:37
Вот можете почитать про надземные переходы с фото , честно сказать жуткий вид, и внутри все загажено, к тому же учитывая что много пожилых людей и детей , для них такое неудобно http://www.popblogs.ru/2013/06/24/Vredniy_nadzemniy_perehod_na_ulitse_Svobodi_v_Moskve-42401?utm_source=rss&utm_medium=rss&utm_campaign=Vredniy_nadzemniy_perehod_na_ulitse_Svobodi_v_Moskve
Гость
9 мая 2015, 15:59
что читать то... ты зайди в наши подземные у увидишь все сам...
Гость
14 мая 2015, 08:31
Приехал из Дубая, там строительство 40 этажного здания занимает по времени - 6,8 месяцев и это с учетом подземных 3-4 этажей с коммуникациями. А у нас переходы строят - ..... Я наверное чего-то не понимаю.
Гость
18 мая 2015, 22:33
Точно ты не втеме. А у нас люди работают! А тут нарисовалсо...
Гость
12 мая 2015, 07:26
А не проще всем пере сеть на автобусы троллейбусы метро и в городе до осени пробок не будет. Что ныть. Надо просто войти в ситуацию. Нет каждый как баран каждый день на своем авто едит на работу.
Гость
13 мая 2015, 01:13
Практически везде местность позволяет притопить дорожное полотно и самую малость поднять переход! Это ведь капитально,на десятилетия,а то и больше! Водоотводную систему добавить на общий коллектор! Делать переход широким с возможностью проезда для служебных машин с тротуарами по бокам! То есть развязка на перекрёстках! Можно одностороннее движение применить для удешевления проекта, Просчитать лучший вариант,а не создавать бузу на пустом месте! Металлурги и металлисты города,только и ждут подобного заказа, как и дорожники впрочем,красота и качество жизни горожан повысится, а не экономия 10-20 грамм топлива,где инерция движения присутствует! Пешеход всегда прав на пешеходном переходе,вот по этому, на проезжей части дороги,ему делать нечего,опасно для жизни! С уважением!
Гость
13 мая 2015, 10:32
вам нравится форсировать вброд Зубчагу?!?!?!? а именно это и ждёт Самару, если как вы изволили выразиться "притопить дорожное полотно" не забываем, что ливнёвки практически не работают, потому что заилены, а при таком раскладе они будут забиваться в разы быстрее и ещё хотелось уточнить что означает ваша фраза "Водоотводную систему добавить на общий коллектор", моя твоя не понимает, просьба ещё раз и по русски
Гость
23 декабря 2018, 11:25
Молодцы Самарцы! А в Москве эти уродливые переходы на каждом шагу. Да ещё проблема вскарабкаться по лестнице.