Граждане пешеходы! Вы сначало научитесь ходить где положено и дороги переходить по пешеходному переходу наземному или подземному. А потом учите парковаться водителей. В чужом глазу соринку видете, а в своем бревна не замечаете. А за порчу имущества эту мадам еще и наказать легко можно. Головой думать нужно, а не другими местами движения. Хотя данного водителя так же не одобряю!
Гость
5 июня 2015, 16:57
Я тоже выкручивала золотники, спускала колеса. Кто-то понимает и больше не ставит машину перегородив вход-выход в подъезд или перегородив выезд из двора, а кто-то упорно продолжает ставить свою машину как ему удобно. У нас даже один раз все машины перед началом рабочего дня были увезены на штраф стоянку. Все бесполезно. Как ставили свои машины под подъезд, так и ставят. Наш народ ни чем не испугаешь. И хоть в округе полно платных стоянок - ставить туда свои авто не хотят. Пройти 100-150 метров это для них большой труд.
Гость
4 июня 2015, 15:38
Забадали уже эти борцы! Вы на себя то все оглянитесь - как вы поступаете и что делаете!
Писать комментарии и качать права каждый горазд...
Почему вы считаете - что спустив колёса, сперев щётки и т.д. вы поступаете правильно?
А двор блоками перегораживать - это нормально? Каждый суслик в поле агроном
Гость
4 июня 2015, 18:40
а где же детям гулять бабушкам сидеть на лавке.оставьте дворы людям-они там живут.
Гость
4 июня 2015, 21:20
Нормально, жильцы вправе принять такое решение согласно Жилищному кодексу.
Какое вам дело кто в своём дворе какие блоки ставит?
Гость
5 июня 2015, 00:08
Гость
4 июня 2015, 18:40
а где же детям гулять бабушкам сидеть на лавке.оставьте дворы людям-они там живут.
Люди в квартирах живут...
Гость
4 июня 2015, 15:13
Так а что с пешеходами то тогда прикажете делать - которые поголовно правила дорожного движения нарушают?!
Почему такая агрессия к автомобилистам? У нас что вокруг все такие идеальные что-ли? Было же раньше хотя бы какое-то элементарное взаимопонимание....А сейчас куда ни глянь - каждый день на страницах интернета всплывают статья о борьбе пешеходов с автомобилистами....
Может быть на этой 10-ке вообще ученик перемещается, который за рулём без недели год...
ОГЛЯНИТЕСЬ! Людям свойственно ошибаться, в том числе и Вам, уважаемые (озлобленные) комментаторы
Гость
4 июня 2015, 15:00
Мне так однажды колесо прокололи. Из-за того, что чужое, видимо, место заняла. Спустило не сразу, а метров через 500 после выезда. А я двоих детей везла!
Гость
4 июня 2015, 13:48
Можно сколько угодно ссылаться на уплотнительную застройку, но дело в основном просто в наплевательском отношении к окружающим. Живу на К. Маркса, который представляет собой сплошную стоянку, тем не менее весь двор плотно заставлен машинами, паркующимися на тротуарах и газонах. Буквально в 100 метрах полупустая стоянка.
Гость
4 июня 2015, 13:30
А справа обойти авто не вариант было? По фото видно что место пройти есть...на то пошло вы бы еще по блоку который посередине тротуара лежит постучали и сюда бы жаловались...ситуация наподобие анекдота :"в падающем самолете атеистов нету" не стоит забывать про себя... здесь вы кричите какой он негодяй а сами (или муж например) точно также ставите когда прижмет... и да я еще ни разу не встречал дома где единственный проход только прямо..
Гость
4 июня 2015, 18:36
прямо или косо-это проход а не парковка.быдлы!житья нет от металолома.уже людей с железом ровняют.тем более мать с коляской.водители-частники это обезьяна с гранатой.не посмотри на них косо-задавить могут.
Гость
5 июня 2015, 11:12
Гость
4 июня 2015, 18:36
прямо или косо-это проход а не парковка.быдлы!житья нет от металолома.уже людей с железом ровняют.тем более мать с коляской.водители-частники это обезьяна с гранатой.не посмотри на них косо-задавить могут.
В деревню! К тетке! В глушь! В Саратов!
Гость
4 июня 2015, 12:12
Ссылка ГИБДД действующая. Заходите, опускаетесь в низ, выбираете "Перейти к заполнению обращения", далее свой регион... И пишите, и фото прикладывайте... Ага, и адрес места преступления не забудьте. Сам недавно ей воспользовался. Тут же ответили, мне на электронку... Надеюсь накажут...
Гость
4 июня 2015, 12:48
Я отправлял фото и комментарии про авто на газоне , ответли отпиской, типо решением суда наказание отменено ( это про парковку на газоне), и тут что-то новое припишут. Корреспонденту очень полезно было б этот вопрос прояснить, и все узнают насколько в Самаре с этим ГИБДД "до лампочки". Впрочем как и властям.
Гость
4 июня 2015, 21:19
Гость
4 июня 2015, 12:48
Я отправлял фото и комментарии про авто на газоне , ответли отпиской, типо решением суда наказание отменено ( это про парковку на газоне), и тут что-то новое припишут. Корреспонденту очень полезно было б этот вопрос прояснить, и все узнают насколько в Самаре с этим ГИБДД "до лампочки". Впрочем как и властям.
Либо ваше обращение не содержит необходимых сведений, либо это нарушение порядка рассмотрения обращений граждан. Пишите в проуратуру, автор отписки заплатит 5 тр из своей зарплаты.
Гость
4 июня 2015, 12:11
Ну да, конечно, полгода писали и фото отправляли с неправильно припаркованными машинами, которые иногда аж бампером в дверь подъезда упирались, а в ответ приходило "Застройщик не предусмотрел места для парковки"
Гость
4 июня 2015, 11:47
Выпуск воздуха из 2-х колес - это не беда для подобных водил, достанет автоматический насос, работающий от аккумулятора и за 5-8 мин. накачает снова два спущенных колеса и поедет дальше. ПРОСТО И СЕРДИТО: ВОТКНУТЬ не полностью в шину по одной иголке, а когда он поедет, то через 2-3 минуты колеса спустятся. Вот тогда он поймет кто ему подлянку устроил и больше не будет ставить свой авто... у подъезда, заслоняя проход для пешеходов.
Гость
4 июня 2015, 11:47
Какие люди злые) А просто подойти и вежливо обратиться не пробовали? Обычно помогает лучше, чем пакость. Проверено!
не надо учить плохому, любые поломки чужой собственности могут повлечь уголовные или административные последствия
Гость
4 июня 2015, 11:18
Считаю действия этой девушки мелким хулиганством, и врятли это изменит ситуацию в наших дворах( где не то что припарковаться , остановиться иногда невозможно пассажира высадить ). Врят ли спускание колёс научит кого -нибудь , скорее всего это ещё больше вызовет озлобление у водителей . А если в момент , когда она спускала колёса выйдет этот водитель ? Развитие ситуации может быть не предсказуемым , уродов хватает , и по башке могут дать! В общем зло порждает зло. Действовть надо по закону!
Гость
6 июня 2015, 06:40
Научит
В следующий раз водитель задумается, прежде чем оставлять авто где придется.
Уже как два года, точно бесполезно звонить в гаи и просить оштрафовать/эвакуировать машину за парковку на газонах. Они отказываются это делать. Законы для богатых!
Гость
4 июня 2015, 11:13
Специально перешла по ссылке, указанной в статье - та м ничего не сказано про парковку на тротуарах!
Гость
4 июня 2015, 14:09
Согласно с. 12.4. Правил дорожного движения остановка запрещается:
...в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.
Гость
4 июня 2015, 11:10
Вот я уже натаскалась с коляской. До грыжи в спине. Эти автомобилисты привыкли к комфорту и считают тех кто ходит пешком и с коляской на горбе быдлом второго сорта. Можно я тогда Их буду считать тем же самым? Только вот ни к чему хорошему человечество это не приведет. Достали уже. Возле Эврики частой школы на Ново-садовой/22партсъезда в Солнечном распальцованные как хотят так и паркуются днем и ночью.
И ГИБДД будет каждый день реагировать на жалобы?
Не смешите мои подковы!
Гость
4 июня 2015, 10:58
А у нас во дворе 148 школа. Родители детей в плотную к калиточке школы подвозят. Машины идут потоком.А то паркуют посреди дороги.И наплевать им что между школой и садиком только дорога, а тротуара нет. Зимой колея и сугробы по бокам, осенью огромные лужи.Идущие дети должны с риском для жизни каждый день добираться до школы. Мозги бы включили родители и оставяли машины за пределами двора. Или свой ребенок, а остальные не дети. А завтра ваш ребенок пешком пойдет... МОЖЕТ НАДО БЫТЬ ВЗАИМНО ВЕЖЛИВЫМИ?!
Гость
4 июня 2015, 09:26
Не стоит следовать таким советам, как "нипеля просто срезать" или "В добавок щетки снять можно, зеркала загнуть". Можно залететь под повреждение/хищение чужого имущества со всеми вытекающими. Окон в доме много, мало-ли кто как отреагирует.
А просто спускать колеса как раз самое то. Накачать полностью спущенные 4 колеса времени достаточно занимает. А если еще какое-нибудь накачиваться не захочет... (у бескамерных колес иногда начинает пропускать воздух между шиной и диском - помогает только накачка большим давлением шиномонтажного компрессора, автомобильный не справляется).
Гость
4 июня 2015, 09:12
А как проучить припаркованные стоящие на тротуаре автомашины на ул. Фрунзе напротив миграционной службы?
Гость
4 июня 2015, 13:35
Взять пример с крупных городов - организовать "Стопхам Самара"
Гость
3 июня 2015, 23:23
В добавок щетки снять можно, зеркала загнуть. Потом будет думать, где ставить и как ставить. Лень пройти лишних 20 метров и поставить там где никому мешать не будет.
Гость
3 июня 2015, 23:06
Все правильно сделала! Таких ... только так и можно проучить. а лучше бы все 4 колеса надо было спустить.
Любимая фишка системы. Сначала деклассировать , маргинализировать людей заняв все дворы, каждый свободный пятачок уплотнительной застройкой. А после встав в выгодную позу межгражданского миротворца ....деловито рассуждать кто там куда и кому и в ту ли гавань (в бубен ли) заехал ? И куда непримиримые бойцы за каждый квадратный метр друг дружке спичку вставили.
Гость
4 июня 2015, 03:14
Как вы красиво валите на уплотнительную застройку. Спору нет, проблема есть в отдельных местах. Но абсолютное большинство дворов никакой уплотнительной застройки не имеют.
Гость
4 июня 2015, 11:09
Гость
4 июня 2015, 03:14
Как вы красиво валите на уплотнительную застройку. Спору нет, проблема есть в отдельных местах. Но абсолютное большинство дворов никакой уплотнительной застройки не имеют.
Вы марсианин? )))
Гость
4 июня 2015, 14:15
Прежде чем авто покупать, нужно еще и подумать - где парковаться.
Гость
3 июня 2015, 20:46
Все правильно сделала!!! сам водитель а свою шоколадницу надо тоже переносить. Ни разу не встречал такой парковки где бы на протяжении 100 -200 метров нет места. А товарищу , тоже можно задать встречный вопрос а как быть людям как эта девушка которым коляску таскать на себе??? А как быть инвалида колясочнику, валиться на землю коляску на спину и вперёд????
Гость
4 июня 2015, 15:19
а зимой что коляски никто не таскает - или лично Вы где-то идеально чистые дворы, так судя по вашей логике - нужно технике ЖЭУ колёса поспускать, потому что они дороги не прочистили?
А между тем страдают из-за этого и водители которым негде припарковаться и пешеходы-мамочки которым приходится корячить коляски через сугробы, благо летом эта тема неактуальна.
Какой процент вероятности, что именно там поедет инвалид-колясочник?! Если Вы так срдобольны, то тогда уж начните с малого, пишите питиции в администрацию города с тем чтобы делали для них нормальные условия.
С той же вероятностью челоеку на коляске нужно было проехать в ту стороны где бетон навален и блоки (на фото справа от машины)...
Гость
4 июня 2015, 17:37
Гость
4 июня 2015, 15:19
а зимой что коляски никто не таскает - или лично Вы где-то идеально чистые дворы, так судя по вашей логике - нужно технике ЖЭУ колёса поспускать, потому что они дороги не прочистили?
А между тем страдают из-за этого и водители которым негде припарковаться и пешеходы-мамочки которым приходится корячить коляски через сугробы, благо летом эта тема неактуальна.
Какой процент вероятности, что именно там поедет инвалид-колясочник?! Если Вы так срдобольны, то тогда уж начните с малого, пишите питиции в администрацию города с тем чтобы делали для них нормальные условия.
С той же вероятностью челоеку на коляске нужно было проехать в ту стороны где бетон навален и блоки (на фото справа от машины)...
Водителям есть где припарковаться, только лень лишние 100 метров пройти.
Гость
4 июня 2015, 19:09
Гость
4 июня 2015, 15:19
а зимой что коляски никто не таскает - или лично Вы где-то идеально чистые дворы, так судя по вашей логике - нужно технике ЖЭУ колёса поспускать, потому что они дороги не прочистили?
А между тем страдают из-за этого и водители которым негде припарковаться и пешеходы-мамочки которым приходится корячить коляски через сугробы, благо летом эта тема неактуальна.
Какой процент вероятности, что именно там поедет инвалид-колясочник?! Если Вы так срдобольны, то тогда уж начните с малого, пишите питиции в администрацию города с тем чтобы делали для них нормальные условия.
С той же вероятностью челоеку на коляске нужно было проехать в ту стороны где бетон навален и блоки (на фото справа от машины)...
Ну давайте ещё и летом зас.ем дворы????? И правда чего это летом все расслабились???? А вдруг завтра зима и все отвыкли!!!! Правильно чувак поставил машину!!!!! Нах пешеходам расслабляться !!!!! Инвалиды пусть тренируются, мамочки пусть в обход идут
Гость
3 июня 2015, 20:24
значит у водилы экстренная ситуация он выбежал и ему ехать надо, а если вдруг скорая или пожарная... все думают только о своем комфорте. пять метров пешком пройти не могут, скоро в подъезде будут парковаться.
Гость
4 июня 2015, 12:59
А если не дай Бог ребенку плохо, а мать бежит с дитя в больницу с коляской, а тут такое корыто расплосталось?
Гость
4 июня 2015, 14:13
Столько экстренных ситуаций! Прям на каждом шагу! Не жизнь, а экстрим сплошной!
Гость
5 июня 2015, 12:06
Гость
4 июня 2015, 12:59
А если не дай Бог ребенку плохо, а мать бежит с дитя в больницу с коляской, а тут такое корыто расплосталось?
в скорую пусть звонит, нефиг с колясками бегать.
А на пути скорой бдительные активисты уже расставили бетонные блоки.
Гость
3 июня 2015, 19:57
Штрафовать конечно надо, но свинство так просто не выведешь, даже если бы и не было нарушения, надо же думать о других. Совсем по другому бы жили, если бы было взаимное уважение.
Гость
10 июня 2015, 10:14
Все правильно. Надо уважать друг друга!
Гость
3 июня 2015, 18:00
Все правильно сделала
Гость
3 июня 2015, 15:50
Юля, не надо спичкой. на первый раз следует выкрутить золотники, обломать их и вкрутить обратно. И пусть качают до посинения, раз парковаться не научились.
Гость
3 июня 2015, 19:42
Нет. таким парковщикам надо нипеля просто срезать. Прям возле диска. И пусть снимает колеса, везет на шиномантаж, там разбартовка, новый нипель за 25 рублей поставят, сборка, балансировка... Обойдется одно колесо в 200 рублей. В следующий раз такой водятел подумает где и что перекрыть. Я сам и водитель и порой пешеход и с дочкой гуляю 2х месячной на коляске и нет желания поднимать коляску или искать обход когда такие ...удаки перекрывают.
Гость
3 июня 2015, 20:20
А ты сам то умеешь, умник? Пешеходы переходят в неположенных местах, давайте их тож самосудом решать будем?
Гость
3 июня 2015, 22:25
Гость
3 июня 2015, 19:42
Нет. таким парковщикам надо нипеля просто срезать. Прям возле диска. И пусть снимает колеса, везет на шиномантаж, там разбартовка, новый нипель за 25 рублей поставят, сборка, балансировка... Обойдется одно колесо в 200 рублей. В следующий раз такой водятел подумает где и что перекрыть. Я сам и водитель и порой пешеход и с дочкой гуляю 2х месячной на коляске и нет желания поднимать коляску или искать обход когда такие ...удаки перекрывают.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц