Авто АВТОВАЗ vs поставщики: «битва» за конвейер

АВТОВАЗ vs поставщики: «битва» за конвейер

Тольяттинский автогигант испытывает проблемы с поставщиками. Из-за этого заводу даже пришлось остановить конвейер, примерно, на сутки. Сейчас работа практически всех производств восстановлена. Однако не исключено, что ситуация повторится, поскольку президент АВТОВАЗа Бу Андрессон не раз подчеркивал недовольство работой некоторых поставщиков автокомпонентов.

Накануне вечером стало известно о том, что АВТОВАЗ остановил конвейер. Это произошло из-за проблем с поставками автокомплектующих. В частности – сидений, датчиков и выхлопных систем. Прокомментировать случившееся официально пресс-служба автогиганта смогла только сегодня – во вторник, 23 июня. Авто63 сообщили, что несмотря на возникшие проблемы, удалось найти решение и запустить конвейер. Правда, что именно за решение – не ясно. Все, чем ограничилась пресс-служба АВТОВАЗа – заявила, про «успешные переговоры с поставщиками, шедшие вчера». Также в официальном сообщении ВАЗа говорится о том, что заминка не повлияет ни на зарплаты арбочих, ни на выполнение планов. «Мы не вводили режим простоя, – заявил председатель профсоюза ОАО «АВТОВАЗ» Сергей Зайцев. – Рабочие с пониманием отнеслись к краткосрочной остановке и были заняты дополнительными работами по сервису и обслуживанию производственного оборудования. Мы благодарны руководству предприятия за оперативное реагирование на проблему и ее успешное разрешение».

Стоит добавить, что это не первый случай, когда взаимодействие с поставщиками осложняет работу АВТОВАЗа. Так, напомним, в октябре минувшего года тольяттинский завод принял решение остановить линии производства Kalina/Granta. Тогда на предприятии это объяснялось тем, что три поставщика не смогли вовремя обеспечить линии производства необходимыми комплектующими. Кроме того, по официально неподтвержденной информации, ВАЗ должен денег некоторым поставщикам. Тем не менее, и в тот раз запустить завод удалось меньше, чем за сутки.

Напомним также, что президент АВТОВАЗа Бу Андерссон неоднократно выражал недовольство некоторыми самарскими поставщиками автокомпонентов. «Поставщикам мы уделяем очень много внимания, потому что от них мы получаем 24 тысячи деталей ежедневно, – рассказывал глава автозавода в интервью Авто63. – И каждый год тратим на это 135 миллиардов рублей. Это только на детали для производства. У нас 724 поставщика в Российской Федерации, и только 11 плохие. Пять из них – в Самарской области. Шесть – в Ульяновской. Если взять Татарстан, то там 19 дилеров и все очень хорошие, и 24 поставщика – и все очень хорошие».

Скорее всего, сейчас завод будет менять часть поставщиков. Однако пока что эту информацию официально не комментируют. Не исключено, что информация появится после 25 июня, когда состоится совет директоров АВТОВАЗа.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления