Знаки там есть в обе стороны. На Либкнехта и Сверл. пр. знаков нет, но есть разметка, нарисовали недавно. А судя по тому что про разметку ничего не написано в статье, автор сам давно пдд не открывал))
Наконец хоть кто-то на пальцах объяснил тошнотам: почему нельзя плестись по дорогам общего пользования, как им вздумается. Достали уже эти пожизненные чайники.
Гость
24 июля 2015, 07:59
а кто мешает обогнать? Да и нужно останавливать такие горячие головы! Еду 80 по городу, 120 по трассе и никто меня не сдвинет, кроме мигалок. Хоть заморгайся. А если очень надо будет - по встречке обгонишь.
а кто мешает обогнать? Да и нужно останавливать такие горячие головы! Еду 80 по городу, 120 по трассе и никто меня не сдвинет, кроме мигалок. Хоть заморгайся. А если очень надо будет - по встречке обгонишь.
Ври больше. Если бы ты ездил с такой скоростью, то не заметил бы мой комментарий . Скорей всего тошнишь 30-40 и весь поток выбешиваешь.
Гость
24 июля 2015, 10:20
Гость
24 июля 2015, 07:59
а кто мешает обогнать? Да и нужно останавливать такие горячие головы! Еду 80 по городу, 120 по трассе и никто меня не сдвинет, кроме мигалок. Хоть заморгайся. А если очень надо будет - по встречке обгонишь.
Вот из-за таких и происходят аварии. ПДД нужно соблюдать, и не создавать помех другим ТС тем самым заставляя их выполнять "лишние" манёвры. Видишь что кто-то едет быстрее тебя, перестройся, пропусти, прояви уважение к другим участникам ДД хотябы! А такие как ты ещё и специально притормаживать начинают, создавать аварийные ситуации! А вынуждать других нарушать правила из принципа "еду как хочу, и мне плевать на всех", это очень не хорошо, нужно уважать друг друга, и аварий будет меньше, и ездить будет приятней всем!!!
Гость
23 июля 2015, 22:08
Вот не соглашусь с автором по поводу опережения справа. В правой полосе вероятность встретить мотороллер, велосипед, пешехода и любого другого тихохода, включая мотоблок без опознавательных знаков несоизмеримо выше, нежели слева. Да и люки открытые справа тоже попадаются чаще. Поэтому пусть штраф будет хоть тыщу, хоть две, но обгонять по правой полосе я буду стараться как можно реже.
Хотя неожиданность в виде люка на наших дорогах может поджидать где угодно.
Гость
24 июля 2015, 07:09
Согласен, кроме того, подозреваю что и для ГАИшника подобнпя аргументация сработает (ну показалось мне что там препятствие), они ж тоже адекватные люди, кто бы что ни говорил.
Я не могу публично одобрить ваше высказывание, ведь меня и так обвиняют во всех смертных грехах. Я пересказал положения нынешней редакции ПДД, и призывать нарушать их в открытой печати нельзя.
Но как обычный человек я вас поддерживаю. Плюсанул.
Я не могу публично одобрить ваше высказывание, ведь меня и так обвиняют во всех смертных грехах. Я пересказал положения нынешней редакции ПДД, и призывать нарушать их в открытой печати нельзя.
Но как обычный человек я вас поддерживаю. Плюсанул.
О как... А как быть с кровью, которой якобы написаны ПДД? Если скрупулёзно изучить Правила, то многие указания идут вразрез со здравым смыслом. Как пример - гораздо безопасней развернуться через сплошную, контролируя лишь одно направление, а не на перекрёстке, где машины мчатся с трёх сторон. Но Правила однозначно обязывают рисковать.
Гость
24 июля 2015, 12:20
Правила - правилами, но вне населенного пункта на двухполосной дороге стараюсь двигаться в левой полосе. Если конечно не мешаю никому. Просто потому, что правая полоса на 90% дорог в нашей стране продавлена и разбита грузовиками. Например, дорога Екб-Челябинск. Смысл в правой скакать, когда левая ровнее.
Гость
27 июля 2015, 11:56
мы тоже как-то ехали из Ебурга по принципу "левая ровнее", как вдруг из кустов выбегает продавец полосатой палочки и выписал таки нам штраф.... и никакие уговоры про "ровнее" не подействовали
Гость
27 июля 2015, 09:11
Забыли указать, что поворот с рельс можно только, если они вровень с проезжей частью
На рисунке 5. правая траектория, даже в старой редакции ПДД не трактовалась, как обгон, ибо обгон предполагал возврат в свою полосу. Сдается мне, что в большинстве др. стран то же самое.
Кроме того, за движение в левой полосе в населенном пункте невозможно практически наказать, ибо левая полоса предназначена в т.ч. для поворота налево и разворота, но на каком расстоянии от предполагаемого маневра необходимо в нее перестраиваться нигде не написано. Если инспектор остановил, то можно сказать, что планируете повернуть налево через 3 квартала. Помню свои первые пару недель самостоятельного вождения - это вполне могло оказаться правдой. Перестроишься в левую и ждешь на перекрестке пока все повернут налево, чтобы проехать прямо и повернуть на следующем.
До 2010 года определение обгона звучало так: "Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы".
О возврате в свою полосу в определении речи не шло. Возврат был прописан в п.11.4 и был необязателен.
11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта "9.4" Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.
Юрий, вы бы при упоминаниях перекрестков указывали при движении откуда и куда. Я вот помню (правда, не первой свежести воспоминания), что на Победы - Каслинской, как раз, если двигаться по Победе в сторону Свердловского, знаков не было и поворот необходимо было выполнять именно с путей. На Каслинской же знаки есть в обе стороны, правда, по путям в силу их присутствия можно двигаться только в одну сторону и это является нарушением.
Гость
27 июля 2015, 14:48
"Если движение неинтенсивное, то даже опережение слева по крайней левой полосе запрещено."
Нас в автошколе всех учили обгонять только слева. Справа обычно медленно едут, несостыковочка!!!
Гость
23 июля 2015, 18:11
Напишите разъяснение о перекрестках, стоп-линиях и камерах, ведь сейчас появляются камеры, которые "ловят" за стоп-линию. Таким образом, если выехал на зеленый за стоп-линию, обязан завершить маневр, иначе будет выписан штраф.
Гость
24 июля 2015, 11:56
Уже была статья об этом. "Коммерческий проект по сбору штрафов".
А если кратко: не заезжай за стоп-линию, останавливайся лучше за метр-два до неё и всё в порядке будет. По-моему, это не сложно. В тех местах, где камеры установлены, разметка пока что есть.
Гость
25 июля 2015, 09:50
Все кто думает о других держатся правее , все кто думает только о себе из-за ограниченности пространственного и логического мышления , держатся как можно левее , стараясь максимально заслонить дорожную ситуацию едущим позади них , собирающимся обгонять или просто увидеть происходящее впереди и избежать последствий происшествий во встречном потоке . Те же кто едет впереди таких себя любов часто лишаются из за них возможности увидеть в зеркало начавшего обгон перед поворотом налево . Мой водительский стаж всего 250 тысяч км., за этот небольшой период у меня возникло стойкое заблуждение что если участок дороги плохой , то он плохой на любой из полос одинаково. Из за этого заблуждения упорно не понимаю привычки все и вся объезжать слева , поближе ко встречному потоку со скоростью, накладывающейся на вашу , в случае , когда справа с такой же вероятностью бывает такой же ровный объезд. Дорога в России - место для ощущений собственной важности а не для "скучных" логических вычислений.
Гость
23 июля 2015, 14:16
После рисунка 9 абзац не понял.
Сейчас выписывают-то по камерам сколько? 500 или 1500?
Если 500, то зачем менять статью со штрафом 1500? Тем более, если его не выпишут.
Гость
23 июля 2015, 15:03
Имеется ввиду, что постановление на 500 рублей можно обжаловать и отменить, а на 1500 рублей выписать после этого за это же самое нарушение уже не смогут. Таким образом можно избежать штрафа.
Гость
23 июля 2015, 14:21
слишком много букв
Гость
24 июля 2015, 08:39
И неговри, краткость сестра таланта
Гость
25 июля 2015, 08:37
очередной бред и попытка "своими словами" объяснить ПДД, а там прописано чётко - за пределами населённого пункта водителю запрещёно двигаться в левой полосе при свободной правой,а в городе выбирать полосу движения по своему усмотрению. и нечего тут воду лить. извиняюсь что не дословно, но смысл , на мой взгляд, более понятен ,чем у автора. и главное -скоростной режим тут абсолютно не причём!
Гость
24 июля 2015, 17:29
Хотел было возмутиться, с рисунком 5, уже обрадовался, но увидев "населённый пункт" понял, что я зря гневался. Как всегда поучительная статья, как бы то не было трудно это признать:)
цитата раз:"Движения прямо по трамвайным путям через перекресток запрещено (рисунок 7)."
цитата два:
"На перекрестке ул. Каслинская – пр. Победы знаки установлены. Следовательно, поворачивать налево и двигаться прямо через перекресток необходимо так, как показано на рисунках 6 и 7."
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/59011332558848.html?notify&email=danil2045@gmail.com&utm_source=mail&utm_medium=auto_news&utm_campaign=74
"Как показано на рисунке 7" НЕЛЬЗЯ! Вы же сами написали! Рисунок 7 вводит в заблуждение! Такой маневр запрещен в ПДД!!! И кто тут ПДД не знает?
Гость
27 июля 2015, 12:30
вы запутались. все правильно написано. если знаки движения по полосам есть, то двигаться по рельсам нельзя. если нету, то можно, а для поворота налево и разворота еще и обязательно
Гость
27 июля 2015, 00:53
Я считаю, что ПДД можно не соблюдать если хорошо водишь авто. Я профи, зимой езжу на летней резине лучше многих чайников, которые обувают свои повозки в шипованные колесах.
Гость
23 июля 2015, 13:49
Так нет же... В городе движение по крайнему левому ряду (в случае трех полос и более) не рекомендовано, но не запрещено нигде напрямую.
Гость
23 июля 2015, 17:07
учи ПДД
Гость
27 июля 2015, 00:49
Гость
23 июля 2015, 17:07
учи ПДД
Ему ПДД мамины любовники заменяют,так как они ему все правила по своему объясняют
Гость
23 июля 2015, 13:54
судя по статье при проезде из п.А п.Б всегда нарушиться пару пунктов ПДД (и куча постановлений получить )
Гость
25 июля 2015, 18:50
я считаю что люди делятся на две категории кто верит в бога и кто верит ... знает что опомнитесь братья мы все люди
Гость
6 сентября 2020, 22:57
Обгон опережение справа аварийные, так как является мертвой зоной. Кто это придумал и утвердил это любители катающиеся с водителями,
где штрафы анулируются. Очередной побор денег у людей.
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
ю-в.
769мм 93%Расположение транспортных средств на проезжей части