перейти к новости

В Самаре боятся повторения хабаровского ДТП

7 августа 2015, 13:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
11
Гость
8 августа 2015, 21:18
На днях ехала на маршрутке №492 , водитель постоянно .с интервалом 1-2 мин разговаривал по телефону. обилечивал пассажиров и эпизодически бросал взор на дорогу...!!! Призываю всех пассажиров не молчать. требовать от водителя выполнять правила перевозки. записывать номер авто и сообщать по инстанциям...! Ни у кого нет права подвергать наши жизни опасности. она у всех нас одна.....
Гость
9 августа 2015, 09:08
Всегда так делаю
9 августа 2015, 10:13
А не проще ли сознательным гражданам просто призвать к порядку те органы государственной власти которые выдают лицензии на предпринимательскую деятельность гонщикам на пассажирском транспорте? Когда работодателю нужно , он залезет в любые базы данных МВД или ПНД, выберет исключительно граждан России , да ещё с цензом осёдлости (не менее пяти лет на одном месте , да что б место фактического проживания совпадало с пропиской). Да ещё с правом спонтанного теста на наркоту................. А если работодатель не работает с персоналом , значит ему так дешевле и выгодней так работать. Люди разобьются , за всё заплатит государство , а вчерашний ... перелицевав свою вывеску с "Транс продакшен" на "Транс нано" будет снова работать на пассажироперевозках как ни в чём не бывало.
Гость
7 августа 2015, 22:27
Да, не дай Бог...
Гость
8 августа 2015, 09:22
Не удивлюсь, хоть и не желаю
Гость
10 августа 2015, 10:55
Вчера вечером на Московском шоссе в р-не Мехзавода маршрутка Hyundai County в кювет улетела. Было несколько скорых и ДПС. А в сводках нигде нет информации.
Гость
10 августа 2015, 23:18
уже есть
Гость
8 августа 2015, 05:04
Проверять надо в каком состоянии тормоза.
8 августа 2015, 07:52
Эти знаменитые гонки водителей пассажиро-перевозчиков , есть форма завуалированной профсоюзной деятельности. Что бы экстремальными условиями работы на транспорте вытеснить из этой сферы новичков- штрайкбрайхеров. Такова специфика работы водителя (мыть полы или подметать тротуар, водить авто может каждый). Отсюда огромный напор новичков - неофитов в эту сферу и водители профи , стремясь как то защитить свой уровень дохода на приемлемом уровне , заключают между собой такого рода негластные соглашения , что оттягиваться (быть "паравозом" или страдать от "резиновой болезни ") и искусственно увеличивать интервал от впереди идущей по маршруту машины , это нехорошо . Это признак скрытой алчности и беспринципности по отношению к своим товарищам . И такие вещи следует изобличать и строго наказывать всеобщим игнором и отчуждением.
Гость
9 августа 2015, 21:47
А Вам не кажется, что наши трассы, в том числе и федерального значения напоминают поселковые насыпные дороги? Когда едешь по нормальной дороге с нормальной разделительной территорией, такое, как случилось в Хабаровске, в что случается ежедневно на наших трассах вряд ли произойдет!
Гость
10 августа 2015, 13:12
Только что я ехал в маршрутке №261 через весь город. Водитель маршрутки не местной внешности на непонятном мне языке общался все время поездки по телефону, при этом еще на ходу обилечивал пассажиров.