перейти к публикации
58 комментариев к публикации

А нормальную машину купить слабо?

Гость
19 августа 2015, 15:27
Как говорили на радио "Шансон": "Хороший понт дороже денег". Это, к сожалению, мотивация большинства наших сограждан. Хороший, между прочим, эпиграфа к статье.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
19 августа 2015, 15:34
Т.е. Эскалада - всё же лучше? :) Я считаю, что есть машины экономичные и не экономичные, с точки зрения бюджетных показателей владения. А есть - дешевые и дорогие в цене. Бывает, что автомобиль дорогой - но экономически выгодный. В нем приятно сидеть, он доставляет комфорт, не ущербен ни внешним видом, ни характеристиками, обходится недорого в содержании и ремонте, малоугоняем и проч. А бывает наоборот. Что автомобиль-то дешевый, но в совокупности владения обходится дорого. И не комфортно. И не приятно. И я знаю миллион людей, которые ездят на таких авто, не любят, проклинают их. Но успокаивают себя и других: зато дешево. А оно того стоило? Конечно, понты и мажоры тоже есть, но это лишь другой конец всё той же шкалы ценностей. И остается всего один, справедливый, вопрос: а зачем тебе авто дороже/дешевле, чем можешь себе позволить? И мы возвращаемся к знакомым того диджея: действительно не поймут. Зачем ехать на заработки в Москву, и сметь позволить себе Ладу? Это правда...
Гость
19 августа 2015, 16:46
Не стоит путать 20-летнюю "пятерку" и новую "Калину"/"Гранту", например. Очень разные авто и по уровню комфорта и по надежности.
Гость
20 августа 2015, 00:04
Гость
19 августа 2015, 16:46
Не стоит путать 20-летнюю "пятерку" и новую "Калину"/"Гранту", например. Очень разные авто и по уровню комфорта и по надежности.
Конечно разны! 20 летние ломаются реже чем гранты и калины новые.
Гость
20 августа 2015, 12:16
Гость
20 августа 2015, 00:04
Конечно разны! 20 летние ломаются реже чем гранты и калины новые.
Если стоят в гараже и не ездят. Ага.
Гость
19 августа 2015, 14:51
Лучше плохо ездить ,чем хорошо ходить. Это к тому, что любая машина лучше чем без нее. А стоимость. Это глупость человеческая. Сам езжу на фрилендере 2 от Ленд ровера. могу позволить и понимаю, что Ренж ровер мн еуже будет в тягость и не хочу. А будет тяжко - пересяду на Гранту, тоже есть в гараже.
Гость
21 августа 2015, 12:43
А гранта не сгниет в гараже пока на фрилендере катаешься? В пробке то не все ли равно на чем толкаться то. Гранта дешевле в ремонте:)))
Гость
19 августа 2015, 22:49
Это только в России подобный маразм. По всему миру размахивают своей "широкой душой" - но бесповоротно зациклены на дешёвых понтах с меркантилистским уклоном. В Израиле вы можете часами гулять по фешенебельным районам (Иерусалим, Тель-Авив) с виллами от 1,5 млн. долларов и выше - и при этом не увидеть припаркованный автомобиль дороже 20 тыс. $.
Гость
20 августа 2015, 09:50
Потому что там бешеные налоги на автомобили.
Гость
21 августа 2015, 04:12
Гость
20 августа 2015, 09:50
Потому что там бешеные налоги на автомобили.
Просто евреи умеют считать деньги.)
Гость
21 августа 2015, 14:58
Ну что могу сказать, когда ездил на Приоре говорил, что машина нормальная, как пересел на иномарку, произнес слова больше не когда. Не то что наша к 50000 за 3-и года посыпалась ладно у наших гарантия отменная, ни копейки не вложил, а эксплуатация 60% трасса, 40% город. Хотя тахометр "не крутил", по ямам не прыгал. умеренно-нормальная эксплуатация. Сейчас езжу на иномарке среднего класса, единственно что после наших фигово это ТО, да не как у наших за 5000р., за ТО2 30000 отдал 12000. Сейчас смотрю на, как тут выразились, китайскую "похож на реально «крутую тачку»". Но не из-за крутизны смотрю, потому что на рыбалку езжу часто и нужна машина с высокой посадкой. На УАЗ пока не тянет, а машину за 1-1,5 млн. нафиг не нужно. Короче мне вообще пофиг кто на чем ездит, главное чтоб на дороге индюком не был.
21 августа 2015, 17:32
На дороге всегда два вида идиотов - одни куда-то торопятся, другие "тормоза". (с) Сложно в окружающей обстановке найти человека с позицией на 100% совпадающей с твоей. Опять же - у каждого разные ценности и мотивации "приведшие" его именно к этому результату - ктото хочет машину побольше, а кто-то квартиру, кто-то и то и другое, но в кредит (или аренду)... Но есть еще оценка "со стороны" - исходя из нее можно объективно получится что те кто "тормозит" едут по ПДД, а те кто торопится - нарушают не больше твоего. Так например если взглянуть со стороны - чем могут отличаться иномарка с брендом "ххх" собранная русскими, на русском заводе, из производимых в России запчастей, изготовленных из российских материалов (естественно все "фирменное"))), от русской машины марки "ууу" с теми же производными? Ну то что они при одинаковых характеристиках в цене в 1,5-2 раза отличаются писать не стоит...
Гость
21 августа 2015, 07:56
Знатоки Европ... В Ницце и Канне явно не бывали ?
Гость
21 августа 2015, 14:43
Нравится человеку, делает его это счастливым - покупает дорогое авто, не хочется - покупает дешевое или ездит на автобусе. Ни в одном из вариантов нет ничего плохого. А то тут такие психологи собрались, диагнозы уже ставят владельцам джипов...
Гость
19 августа 2015, 20:20
И вообще - стоит подсчитать, сколько обходиться авто, и сколько обходиться его отсутствие. Можно сильно удивиться и ездить на такси.
Гость
20 августа 2015, 09:57
От дома до работы стоимость такси 400 рублей, в одну сторону. Раз в 2 дня я заливаю бензин на 350. Чему мне удивляться?
Гость
20 августа 2015, 13:44
Гость
20 августа 2015, 09:57
От дома до работы стоимость такси 400 рублей, в одну сторону. Раз в 2 дня я заливаю бензин на 350. Чему мне удивляться?
а цена автомобиля ? :) на 400 тысяч - самый дешевый автомобиль - вы будете ездить 1000 дней на такси на работу :) это 4 года на работу ездить за эти 4 года вы потратите на бензин по вашей оценке (350 р в два дня) - 250 тысяч еще - это еще 600 по 400 поездок туда-обратно на такси не на работу ... а еще плюс сервис (все равно что то в среднем тратиться)+ ТО -еще тысяч 10 минимум в год для самой дешевой машины + ОСАГО+ КАСКО от 20-30 тысяч А если еще стоянка то еще + от 20 тысяч в год + налог + разное... Итого такси дешевле самой дешевой за 400 тысяч машины и выйдет, не говоря уже о машине от миллиона..
Гость
20 августа 2015, 17:04
Гость
20 августа 2015, 13:44
а цена автомобиля ? :) на 400 тысяч - самый дешевый автомобиль - вы будете ездить 1000 дней на такси на работу :) это 4 года на работу ездить за эти 4 года вы потратите на бензин по вашей оценке (350 р в два дня) - 250 тысяч еще - это еще 600 по 400 поездок туда-обратно на такси не на работу ... а еще плюс сервис (все равно что то в среднем тратиться)+ ТО -еще тысяч 10 минимум в год для самой дешевой машины + ОСАГО+ КАСКО от 20-30 тысяч А если еще стоянка то еще + от 20 тысяч в год + налог + разное... Итого такси дешевле самой дешевой за 400 тысяч машины и выйдет, не говоря уже о машине от миллиона..
Это, если вы ездите только на работу. Я на море каждый год на машине мотаюсь всей семьёй, у меня родня в других областях живет - тоже на машине. На море билет туда и обратно 16 тыс с человека. а на машине 9000 за бензин туда и обратно привезет четверых. Так что сомнительная экономия, да и такси в плохую погоду с утра фиг дождёшься, если на работу, да и зимой с ним проблемы, особенно если работаешь в пром зоне. Я всё считала и не раз, для меня автомобиль не роскошь, а средство необходимости и существенной экономии. А если у вас ещё и дети... на такси не навозишься, поверьте мне, у меня двое.
Гость
19 августа 2015, 18:00
согласен с автором. да!!! наши автор не идеальны. но у меня двенашка 05 г.в. и я счастлив. одеваюсь в секонд хэнде ну и что? кто то разницу заметил? зато денег хватает. АВТОВАЗ нормальные автор. я ЛЮБЛЮ своё овто, впрочем как и РОССИЮ
Гость
20 августа 2015, 00:11
Да зачем жить и работать тогда Вы что с ума посходили. Экономите на себе и гордитесь Я еще понимаю тех кто работать не хочет, а здесь и работаем и подрабатываем и ни на что не хватает. Может действительно в стране что то не так. А кто то с жиру бесится да нажраться не нажрутся. Часы с усами да яхты покупают.
20 августа 2015, 09:34
Молодец)
Гость
19 августа 2015, 16:15
Эту тему и статью следовало бы публиковать ещё раньше -года 3-4 назад, может хоть у некоторых появилась бы крупица разумности. -Всё чаще наблюдаю людей берущих новые авто на грани финансового осиления и потом стонущих про большие регулярные выплаты, дорогое ТО, страховки и т.д. Обезумевшее общество потребления порождает больше людей, выпрыгивающих из штанов, надрывно хапающих дорогие покупки больше даже с целью удивить окружающих и надуть щеки от важности. -Для них вещь уже не может иметь практичной функции и не будет нужной, если не становится предметом понта и зависти знакомых или случайных очевидцев. -Больной социум.
Гость
20 августа 2015, 09:04
Статья сомнительная. Я не думаю, что автор предпочтет кожаные сапожки кирзовым, но очень надежным, сапогам. С машинами тоже самое. Хотя основная мысль в статье дельная.
Гость
19 августа 2015, 17:39
а речь не о том что лада не машина,а о том что она не может столько стоить
Гость
20 августа 2015, 00:21
Интересно, что все прозорливые и благосклонные к чудачествам ваза начнут петь, когда машина, за которую уплочены кровные начнет рассыпаться. Дилер пошлет, типа все норм - детские болезни и вы сами виноваты. Чего делать-то будете? Автоваз плох не тем, что делает дешевые машины. А тем, что каждая машина может оказаться барахлом еще с завода. Потому и предпочитают чуть дороже, но не ваз. Но авто за 4 ляма и съемная хата - явно борщ :)
Гость
20 августа 2015, 13:12
С чего это ей начать рассыпаться? Давно такое встречал? Да если уж что и сломается по гарантии всё сделают, диллеры ваза сейчас гарантийку очень любят делать
Гость
20 августа 2015, 14:47
Гость
20 августа 2015, 13:12
С чего это ей начать рассыпаться? Давно такое встречал? Да если уж что и сломается по гарантии всё сделают, диллеры ваза сейчас гарантийку очень любят делать
Постоянно встречаю. На самых разных машинах от Гранты до Нивы. А дилеры как ничего не делали, так и не делают пока юристы не приходят и драть не начинают. А для понимания - в ютуб и на форумы - искать ролики про то, как разваливаются и ржавеют все эти поделки.
Гость
20 августа 2015, 16:29
Гость
20 августа 2015, 14:47
Постоянно встречаю. На самых разных машинах от Гранты до Нивы. А дилеры как ничего не делали, так и не делают пока юристы не приходят и драть не начинают. А для понимания - в ютуб и на форумы - искать ролики про то, как разваливаются и ржавеют все эти поделки.
Без проблем меняли по гарантии выжимной и даже вентилятор печки когда там подшипник слегка засвистел. ) И по гарантийному письму ВАЗа тросиковый привод переключения КПП.
Гость
20 августа 2015, 06:38
Согласен. Мы по уши в кредитах, зато на понтах
21 августа 2015, 14:32
Статья о объективной оценке своих возможностей и приобретаемом товаре. В такой обстановке рождается здоровая конкуренция, как следствие - удешевление дорогого и улучшение качества дешевого. Но у нас только недавно открыли силу пиара, поэтому очень мало людей "смотрят" на реальность - большинство предпочитает "верить" в то что ему навязывают. Причем этот "понт" уже начинает "разбиваться" о реальность - в Самаре легко например вычислить кредитные автомобили в летних пробках - автомобили в которых климат идет в стандартной комплектации стоят в пробках с открытыми окошками (и не надо тут рассказывать что кто-то предпочитает 40 градусную духоту в машине кондиционированному воздуху). Езжу на Приоре и Экстрейле (не премиум конечно, но комплектация полная) - даже учитывая что Приора старше и чаще что-то приходится менять - цена обслуживания и качество несопоставимы с друг другом - обслуживание раз в десять дешевле, а то что машина ИМЕННО в десять раз лучше я не ощущаю... Так же и с квартирой..
21 августа 2015, 12:20
Статья СУПЕР и обсуждения ТОЖЕ!!! Был я в Германии в 2008г. Так за 8дней видел ТОЛЬКО ОДИН Лексус, Ленд Круйзер. Да в автосалонах стоят дорогие Мерсы и Ауди. Но по дорогам не ездят, их НЕТ. Хотя кабриолетов много. Скромно ездят и живут, не ВЫПЕНДРИВАЯСЬ, так у них принято. А друзь, которые там живут говорят нам: Россия ЖИРУЕТ. Ну зачем иметь такие БОЛЬШИЕ машины? У них и расход бензина большой. У всех примеры есть. И у меня тоже. Сотрудница купила хёндай 35й, в кредит. ЗАЧЕМ? Осуждаем таких? Так они это знают, у них такой образ жизни, чтоб ВСЕ ВИДЕЛИ. Нет, я не завидую, мне Ларгуса ОЧЕНЬ хватает, Качество Лады стало на УРОВНЕ всех иномарок, собранных в России. Поверьте сам был на ВАЗе с клубом Ларгуса. Оборудование, штампы ЯПОНО мать. именно "дайхатчи" какие-то и прочие названия. Прокат для Ларгуса наш Российский но более качественный. Сам видел и спрашивал работников!!! А за 400тыс с небольшим попробуйте купить иномарку в полной комплектации? Калины и Гранты это позволяют
Гость
21 августа 2015, 14:22
Лексусов действительно почти нет. А ЛК200 вообще ни одного не видел. Скромно живут, не выпендриваясь - тоже правда. Остальное лукавство. Основная машина - Гольф (от 20 тысяч Евро, на минутку), преимущественно на дорогах Шкоды (Октавия, Суперб), Фольскваген Пассат, много и примерно поровну МВ и BMW (преимущественно дизельные универсалы и небольшие седаны). Из бюджетных авто много Рено и Пежо/Ситроен. Средний ценник автомобилей вокруг тебя в пробке - около 30 тысяч Евро. Впрочем, поспорить сложно - для них это "скромная жизнь" :)
Гость
21 августа 2015, 15:53
Я был в Германии в прошлом году. Порше 911, как у нас Калин. И что? Диагноз немцам? Вас тут прорва желающих заглянуть в чужой карман и голову. В свою сначала загляните, а считать деньги в чужом кармане - дело неблагодарное.
Гость
20 августа 2015, 22:05
В капитал. эпоху зацикленность россиян на авто носит извращённый, особо преувеличенный, болезненно-чувствительный характер. Всё общество снизу доверху в РФ помешано на «престижности» машин. Тут даже не скрывают, что главным мерилом «успешности» и, вообще, «стоимости» человека, является «крутая тачка». Первое, что «успешные» деляги покупают себе на шальные деньги, - это символ матер. «успеха» и соц. кича – блестящий, помпезный, вызывающе дорогой авто. В цивил.странах можно часами бродить по фешенебельным районам с виллами стоимостью в неск. млн. $, и не увидеть авто стоимостью более 20 тыс. $. По рос. меркам эта сумма вызывает презрительную ухмылку, поэтому во дворах «хрущёвок» повсюду стоят авто стоимостью 30-50 и даже 100 тыс. $. Это не говорит о выс. уровне мат. благосостояния людей. Неск. %% населения, «поднявшиеся» за счёт ограбления остальных граждан, не делают погоду на статист. небосклоне. (Фрагмент из кн. S. Сивоярого «Крим. империя планеты», глава «Русский мирок против»)
Гость
21 августа 2015, 00:40
Публикация вашего труда, несомненно, увлекательная. Но можно спуститься с небес на землю грешную и рассказать поподробнее, где это вы видели "фешенебельные" (слово-то) районы без единого авто стоимостью более 20 тысяч долларов или евро? Может быть, вы путаете, и говорите про авто прислуги, работающей в этом районе? Потому что авто владельцев по идее стоят в гараже и не видны. Если, конечно, это "фешенебельный" район :)
Гость
20 августа 2015, 08:53
По данным аналитического агентства «Автостат», люди отказываются от дорогих внедорожников, да неужели? А послушать других аналитиков, так жизнь-то у нас все налаживается и налаживается. К нашим "машинокомплектам", гордо именуемым автомобилями, отношусь негативно. Качество непостоянное, цена завышена, недостатки в конструкции устраняются годами. Покупка автомобиля ВАЗ сродни лотерее.
Гость
20 августа 2015, 12:07
Согласен, за 15 лет во владении было 3 ВАЗа. 2106, 2109 и "Пятнашка", 6 и 15 проблем не знали ездили, а с девятиной в постоянном ремонте. Сейчас ситуация аналогичная, много друзей кто на отечественном катается, тут правда лотерея! Кто-то ничего не вкладывает, а кто-то с самого начала ремонтируется! Правда и до иномарок сейчас это дошло, машина свыше 1млн. не гарантирует безоблачное существование, все-таки везде искусственное устаревание используют.
Гость
20 августа 2015, 13:04
Это уже не актульно. Сегодня шанс нарваться на "плохую" ладу не больше чем на плохой авто Какой либо другой марки. Качество стабильно за исключением нивы.А оборудование на линиях зачастую современнее питерского завода тойоты. Ну а цена-рынок рассудит
Гость
20 августа 2015, 13:47
Гость
20 августа 2015, 12:07
Согласен, за 15 лет во владении было 3 ВАЗа. 2106, 2109 и "Пятнашка", 6 и 15 проблем не знали ездили, а с девятиной в постоянном ремонте. Сейчас ситуация аналогичная, много друзей кто на отечественном катается, тут правда лотерея! Кто-то ничего не вкладывает, а кто-то с самого начала ремонтируется! Правда и до иномарок сейчас это дошло, машина свыше 1млн. не гарантирует безоблачное существование, все-таки везде искусственное устаревание используют.
Расскажите это владельцам Грант, Калин и Ларгусов у которых машины в первый год ржаветь начинают. Не считая различных неисправностей, вызванных обычным заводским браком и некачественными комплектующими.
Гость
19 августа 2015, 15:34
А что вы хотите от общества потребления?))). Рыночные отношения плотно вошли в нашу жизнь, поэтому девочки ищут то, что мы видим, а парни стремятся соответствовать требованиям этих "девочек"))).
Гость
20 августа 2015, 00:24
"Хотя что плохого в недорогой машине, недорогой одежде и недорогой квартире, если они куплены на честно заработанные деньги" - слова диванного автоэксперта :)
Гость
21 августа 2015, 10:42
А у меня коллега купила машину в кредит, болит у нее зуб, а лечить не идет - не на что! Все уходит на погашение кредита, чутка остается на еду! Ну и нафига такое счастье? Ездить на машине с гнилыми зубами!?)
Гость
21 августа 2015, 14:10
Подпишусь под каждым словом!
Гость
24 августа 2015, 11:01
Вообще не понимаю народ. Пусть наберут в кредит авто под млн.руб., а потом плачутся, что денег за кредит нет, а там еще и каска и бензин надо... Про старый ино и новый ВАЗы уже милионы раз обсуждалось и нет смысла кормить троллей тут и сейчас.
Гость
20 августа 2015, 11:29
вся реклама направлена на невротизацию общества - если ты ешь майонез на перепелиных яйцах ты крут, а простой майонез - ты лузер, каждый рекламный ролик построен на том, что именно эта дребедень придает тебе значимости и статустности, ах, да, и отклучает мозг. Не думающий персонаж - идеальный потребитель, и понты это уже следствие тех самых привитых неврозов.
Гость
20 августа 2015, 13:05
Тяжело вам жить, реклама майонеза невротизирует. Надень шапочку из фольги, полегчает.
Гость
23 августа 2015, 08:45
Здесь очень уместно вспомнить о соотношении цена-качество ТАЗИКОВ. За что хотят столько денег ?
24 августа 2015, 09:22
Ребят , ну сколько денег. Гранта стоит тысяч четыреста, это меньше шести тысяч долларов.
Гость
20 августа 2015, 22:05
Нигде в мире престижность и дороговизна авто не может, в принципе, быть основанием для Ж вступить с его владельцем в интим. Вы можете себе представить, чтобы жительница Финляндии, Австралии или Израиля бросилась первому встречному мужчине в объятья лишь потому, что он ездит на новой BMW? А в РФ – это норма. Тут многие дамы охотятся за владельцами дор. авто и готовы на всё, чтобы заполучить их благосклонность. Более того, в России сформировалась значительная прослойка физически и психически неполноценных людей, пытающихся с помощью дорогой и красивой автомашины решить свои секс. и коммуникационные проблемы. И это – тоже одно из ярких подтверждений тотальной бездуховности русско-российского общества. (Фрагмент из кн. S. Сивоярого «Крим. империя планеты», глава «Русский мирок против»)
Гость
21 августа 2015, 09:01
было бы лучше, ели вы излагали свои мысли, а не копировали кусками прочитанную книгу.
Гость
22 августа 2015, 21:02
Мне вообще все равно, кто что говорит и думает, у каждого человека своя жизнь.Есть возможность - покупай, нет цен и то, что имеешь. Людей уже давно начали оценивать по обложке, ничему не удивляюсь. У меня другие ценности в жизни
Гость
20 августа 2015, 22:07
В цивил. странах человек на несуразно дорогой машине вызывает у окружающих улыбочки и ухмылки. Все понимают, что подобным образом владелец «крутой тачки» пытается компенсировать свою неполноценность в каких-л. областях психики и/или физиологии. Проигрывая другим людям в каких-то существенных личностных характеристиках, такой изгой стремится отыграться на внешних атрибутах, дабы подчеркнуть свою «значимость». Это очевидно. Но, в России каждый обладатель такой дорогой игрушки на колёсах требует по отношению к себе исконно восточно-азиатского поклонения и считает всех, у кого машины стоят меньше, чем у него, «по гроб жизни» обязанными ему. Такой субъект и на дороге ведёт себя подобно вост. царьку, а точнее, блатному, – расталкивает всех, громко сигналит, демонстрируя собств. «исключительность». И парковаться в черте города он норовит таким обр., чтобы доставить окружающим максимум неудобств. (Фрагмент из кн. S. Сивоярого «Крим. империя планеты», глава «Русский мирок прот