перейти к публикации
434 комментария к публикации

Самарцы раскритиковали новые трамваи

7 марта 2025, 06:29
7 марта, 09:56
Кто-то на львятах получил нехилый откат раз купили эту дрянь.
Гость
7 марта, 10:16
Мнение голубого кирпича не интересно
Гость
7 марта, 10:22
Голубой, цвет шрифта хотя бы смени
Гость
7 марта, 10:22
А ты на кошках тренируйся.
Гость
7 марта, 08:08
Проблема в том, что строят и покупают трамваи те люди, кто в них не ездят.
Гость
7 марта, 16:36
Проблемма в том, что заботятся не как людей по городу развозить, а как забить Мике баки и бабло усвоить.😎
Гость
8 марта, 09:43
Проблема в том, что некому управлять этими львятами. Нет столько водителей, чтобы сделать нормальный интервал времени без давки в вагонах.
Гость
8 марта, 09:59
Гость
8 марта, 09:43
Проблема в том, что некому управлять этими львятами. Нет столько водителей, чтобы сделать нормальный интервал времени без давки в вагонах.
Добавлю. Производителю дают технические характеристики. Низкий профиль это плохо, куда девать электротехническую схему вагона? Она вся под вагоном. Вот от этого сидячие места стоят на высоте.
7 марта, 22:34
🤣 трамваи покупать это вам не метро с дорогами строить 😂
Гость
7 марта, 06:56
Вообще-то и в новых автобусах проходы тоже такие, что, при двух стоящих, третий между ними не помещается. Люди, закупающие транспорт, наверняка им не пользуются.
Гость
7 марта, 07:43
а еще если без кондуктора, то вообще беда
Гость
7 марта, 16:32
Гость
7 марта, 07:43
а еще если без кондуктора, то вообще беда
где валидаторы имеются - кондухторам нечего шляться
Гость
7 марта, 19:03
Гость
7 марта, 16:32
где валидаторы имеются - кондухторам нечего шляться
Гость, А всё ли оплачивают?
Гость
7 марта, 10:34
Новые трамваи рассчитаны на то что они будут ездить через 10-15 мин. А если трамвай ходит один раз в час, то они не годятся.
Гость
7 марта, 10:51
Проще говоря, он рассчитан на то, что будет ходить пустым))) Но это прямо противоречит политике режима ,что все должно приносить прибыль)
Гость
8 марта, 07:43
Гость
7 марта, 10:51
Проще говоря, он рассчитан на то, что будет ходить пустым))) Но это прямо противоречит политике режима ,что все должно приносить прибыль)
Не противоречит. Прибыль трамваи уже свою принесли: их купили за бюджетные средства без торга (в смысле, попытки снизить цену). А пассажиры свое всё равно заплатят за проезд, им какой трамвай не отправь
Гость
7 марта, 10:30
пора признать очевидное городом, да и государством, управляют вовсе не пригодные персонажи
Трамваи взяли в лизин по ставке 35% годовых. На нас ЗАРАБАТЫВАЮТ - набивают карманы Греф, Костин и прочие олигархи. Проблемы жителей Самары до лампы
Гость
7 марта, 15:39
Разрешите немного вас поправить. не до лампы а до лампочки.
Гость
7 марта, 15:58
Гость
7 марта, 15:39
Разрешите немного вас поправить. не до лампы а до лампочки.
До Лапочки.
Гость
8 марта, 01:35
Гость
7 марта, 15:58
До Лапочки.
До лампады)))))
Гость
7 марта, 08:02
Как музыканты не садитесь, а с транспортом что-то лучше не становится?
Гость
7 марта, 08:08
Обязать всех городских и областных чиновников ездить только на ОТ, начиная с губернатора и мэра? Да нет, бред какой-то.
Гость
10 марта, 00:00
Но попробовать необходимо.Власти! Будьте ближе к народу, не только на словах из кабинетов, но и непосредственно в трамваях. и без охраны.Что слабо?
Гость
7 марта, 08:32
Те кто купил такие трамваи,ясно там не ездят,так ещё считают что они ездят полупустые ,со свободными проходами.
Гость
7 марта, 10:09
Тоже самое и с новыми автобусами. Проходы слишком узкие, печально что опять неудачно и неудобно.
Гость
7 марта, 16:59
И эти ступени-ужас, во время движения страшно улетишь не встанешь.
Гость
7 марта, 07:31
Вы ещё спросите, зачем покупать двухдверные автобусы. Зачем обещать открыть метро в 2024 году. Зачем делать "Театральную" вместо трамвая вдоль Московского шоссе. Зачем банкротить муниципальный ПАТ за долг в один миллиард и строить метро за 18. Почему не шлифовать рельсы. Как чинить рельсы от поляны до солнечной 4 месяца.
Гость
7 марта, 11:15
Собянина нам не хватает.........
Гость
7 марта, 11:58
Гость
7 марта, 11:15
Собянина нам не хватает.........
Без московских денег он здесь ничего не сделает, как ничего не сделали местные, да и присланный Федорищев тоже ничего не изменит.
Гость
7 марта, 14:00
Гость
7 марта, 11:58
Без московских денег он здесь ничего не сделает, как ничего не сделали местные, да и присланный Федорищев тоже ничего не изменит.
Не вернёт распиленный эффективными менеджерами рельсошлифовальный вагон, чтобы не убивать новые трамваи старыми рельсами?
Гость
7 марта, 07:28
У нас в городе происходит всё не на благо людей.На Клинической беспощадно снесли мини рынок, на Революц. убирают хлебный и молочный киоски.А вот два киоска с шаурмой не трогают! Это как называется? Новый мэр очень "старается" для народа.
Гость
7 марта, 08:28
Шаурма, это святое!
7 марта, 10:01
Гость
7 марта, 08:28
Шаурма, это святое!
Знакомые приезжали из Ростова, офигели от такого количества шаурмятней и халяльней, сказали, что у них нет такого, а у нас- да, на каждрм углу по 2, наверное святое для чиновников и доходно
Гость
7 марта, 10:17
О торговцы тухлятиной в антисанитарийных условиях подтянулись))
Гость
7 марта, 15:34
Больше замов, советников, консультантов по урбанистике, больше совещаний и планов…… а квадратные метры как мусорили так и мусорят. А трамваи да, спроектированы не для людей….
Гость
7 марта, 15:43
Норм они спроектированы. Если пассажиропоток был бы меньше- все прекрасно было бы и удобно. Как, о ужас- ужас, в недружественных разных странах где сидя даже можно ездить! Или ходили бы чаще. Чуть выше уже более развернуто прокомментировал кто то
Гость
7 марта, 16:02
Гость
7 марта, 15:43
Норм они спроектированы. Если пассажиропоток был бы меньше- все прекрасно было бы и удобно. Как, о ужас- ужас, в недружественных разных странах где сидя даже можно ездить! Или ходили бы чаще. Чуть выше уже более развернуто прокомментировал кто то
Бы
Гость
7 марта, 23:50
Гость
7 марта, 15:43
Норм они спроектированы. Если пассажиропоток был бы меньше- все прекрасно было бы и удобно. Как, о ужас- ужас, в недружественных разных странах где сидя даже можно ездить! Или ходили бы чаще. Чуть выше уже более развернуто прокомментировал кто то
Узкие проходы, высокие сиденья, на которые суметь залезть нужно, сиденья с ногами в проход , всю обувь оттопчат и ноги убрать некуда - это вообще нив какие ворота! Красивые трамваи , но бестолковые и их , и таких ОЧЕНЬ МАЛО!!!! Ждали на Барбошиной поляне 22 в сторону города 24.02.25, приехал через 55 мин., а 5 выехала из кольца и уехала мимо людей(человек 40 было на остановке) , уже и ехать расхочется . Единственный транспорт без пробок - трамвай, обеспечте людей транспортом ! Метро построили не оттуда и не туда.
Гость
7 марта, 08:46
Покупка новых трамваев и автобусов - пыль в глаза!!! Отказ от строительства и развития метро - глупость!!! Строить метро это долго, результат не сфотографируешь и красивое фото в Москву не отправишь для отчёта. А новые автобусы и трамваи на виду и вроде как дело делаешь. Хотя это должно было делаться само собой. А метро единственный вид перспективный транспорта. Тот кто против него просто им не пользуется а мозгов подумать не хватает.
Гость
7 марта, 09:00
гугл в помощь .я написала что почитать про метро ..просветитесь .Именно -нужно тратить деньги на наземный транспорт .а не на утопию
Гость
7 марта, 09:06
метро составляет всего до десяти процентов от пассажиропотока.и метро приносит убытков почти на четыреста тридцать млн .р в год плюс двадцать семь миллионов налог на имущество ..почитайте .почитайте ..
Гость
7 марта, 09:11
Гость
7 марта, 09:06
метро составляет всего до десяти процентов от пассажиропотока.и метро приносит убытков почти на четыреста тридцать млн .р в год плюс двадцать семь миллионов налог на имущество ..почитайте .почитайте ..
Это сейчас при недостроенном в Самаре метро так происходит. В Москве картина с перевозкой пассажиров совсем иная. Подсчет будет корректным, когда станций метро будет штук 30. Пригласить китайцев, те за 5 лет всё сделают. И денег в стране навалом. Только в столице предпочитают тратить только на Москву
Гость
7 марта, 09:42
Каков заявленный срок службы новых трамваев - проездят ли они 50 лет как татры т3? Будет ли производитель бесплатно их чинить эти 50 лет? Чья персональная ответственность?
7 марта, 10:04
Гость, При рыночной экономике и при капитализме не выгодно, чтобы они ездили 50 лет (как и любая другая техника, например, в быту), нужно, чтобы они периодически ломались и трещали по швам, чтобы их чаще можно было менять на новые, а значит чаще и больше на них зарабатывать, на их производстве и на их поставках (ну, соответственно и чиновникам, тоже будет чаще от этого всего перепадать). Это тоже самое, что и с бордюрной плиткой и с асфальтом, которые, чуть ли не каждый год перекладывают. А с двойными сидениями в обеих рядах, это конечно полный дебилизм!
Гость
7 марта, 16:31
Гость, посмотрите на пороги. Через год они уже прогнили.
Гость
7 марта, 21:31
Какие 50 лет??! Один сгорел в первый день на арцыбухе,второй(львёнок который)встал в первом же рейсе!
7 марта, 10:48
Вопрос с общественным транспортом решится когда губернатор, мэр и их замы периодически будут ездить на общественном транспорте в час пик например. Или главу Департамента транспорта Самары М****а наконец то начнут судить за систематическое вредительство в части ухудшения работы общественного транспорта в городе. По другому никак. То как работает сейчас транспорт в городе, в прекрасном современном 2025 году - ПОЗОР на ВСЮ РОССИЮ !!! Новый губернатор на выборах шел с лозунгом "вернуть доверие к власти". Ладно там благоустройство и прочее, но пока люди будут в скотских условиях добираться на работу/учебы и обратно - доверие будет близко к нулю....
Гость
7 марта, 22:01
Единственный способ улучшить общественный транспорт в Самаре- это запретить чиновникам служебные автомобили . Пусть хотя бы месяц поездят на общественнном транспорте с работы и на работу.
7 марта, 10:50
Вопрос с общественным транспортом решится когда губернатор, мэр и их замы периодически будут ездить на общественном транспорте в час пик например. Или главу Департамента транспорта Самары М****а наконец то начнут судить за систематическое вредительство в части ухудшения работы общественного транспорта в городе. По другому никак. То как работает сейчас транспорт в городе, в прекрасном современном 2025 году - ПОЗОР на ВСЮ РОССИЮ !! Новый губернатор на выборах шел с лозунгом "вернуть доверие к власти". Ладно там благоустройство и прочее, но пока люди будут в скотских условиях добираться на работу/учебы и обратно - доверие будет близко к нулю....
Гость
7 марта, 11:42
Написала в Дептранс просьбу восстановить маршрут автобуса № 247, так мне ответили, что перевозчик такой маршрут не заявлял. Что сами перевозчики решают какие маршруты в городе должны быть? Смешная отписка!..
Гость
7 марта, 13:50
Губернатор шел на выборы с лозунгом: " Время действовать!"
Гость
10 марта, 00:37
Гость
7 марта, 13:50
Губернатор шел на выборы с лозунгом: " Время действовать!"
Так какое время не указал!
Гость
7 марта, 07:25
А и ничего и удивительного... Жертвы ЕГЭ опять осчастливить народ хотели, и опять получилось - как всегда... Ведь пандусы в электротранспорте, и низкий профиль, - это ого - го какая необходимость ... для людей, пытающихся доехать до своей работы в этом несуразном вагоне без мест и возможности разойтись)...
Гость
7 марта, 07:41
Уж сколько лет твердили миру. Показная защита "меньшинств" оборачивается большими проблемами для большинства.
Гость
7 марта, 07:53
Да вам в товарных вагонах удобнее ездить, а чо? Много поместятся. Проблема не вагоне, а в малом их количестве.
Гость
7 марта, 08:13
Гость
7 марта, 07:53
Да вам в товарных вагонах удобнее ездить, а чо? Много поместятся. Проблема не вагоне, а в малом их количестве.
Не, уважаемый..)) Проблема именно в голове, когда один старый и вместительный "товарняк", как вы изволили выразиться, замещается одним модным, с прибамбасами, трамвайным лимузином - душегубкой, но зато в огонечках...))). И, в итоге, почему то часто, эта старая Татра, которой действительно давно пора уже даже и не на пенсию, а в музей истории, снова и снова оказывается на линии, а это модное ноу - хау на ремонте! Почему так? Потому что их мало? И теперь, где раньше один водитель и одна старая Татра справлялась, теперь нужно, по Вашему, два водителя и два новых вагона? Ну и комплекта кондукторов, тоже два? Не, здесь именно в головах проблема, не иначе).
Гость
7 марта, 11:22
Если у них такой узкий проход, что вообще не рассчитан на стоящих пассжров, потому что по этому узкому проходу должен свободно ходить кондуктор. Значит никаким современным требованиям эти трамваи соответствовать НЕ МОГУТ!!! Так пусть наш мэр не гонит пургу в своё оправдание. Что, что, а работа кондуктора в таком трамвае, действительно Ад!!!
Гость
7 марта, 14:02
Не в самих вагонах проблема. ПКТС делает, конечно, не мечту, но относительно современную технику за относительно небольшие деньги. Проблема в устаревшей маршрутной сети, изношенной инфраструктуре и хроническом недовыпуске. Отсюда и большие интервалы, и переполненные вагоны, и все прочие неудобства. Реформа общественного транспорта нужна давно, но это сложно и долго. А попиариться можно и на вагончиках.
Гость
7 марта, 15:38
Верно все, поддерживаю и приветствую! Вопрос в том, догадаются те, кто у штурвала, использовать по максимуму этот повод для укрепления своих позиций или нет. А сейчас этот подход: "новый красивый трамвай по старым рельсам "- вызывает крайне смешанные чувства. Как чей-то не очень толковый пиар.
Гость
9 марта, 12:44
а кто-нибудь может сказать: почему хотя бы двухвагонные трамваи стали редкостью?
Гость
7 марта, 11:10
Еще и в транспорте грязь и реогент годами не убираются!!! А люди этим дышат( дети, алергики)....
Гость
7 марта, 23:36
Низ входных дверей весь в коррозии, обрабатывать надо, но этого похоже никто не делает
Гость
7 марта, 13:56
Новые трамваи для нормальных условий.Не набивать людей ,а в пиковые нагрузки пускать чаще и по 3 вагона.Естьздравый смысл и логистика.Вы не поверите,но есть страны,где люди не войдут в общественный транспорт,если все сидячие места заняты.Ведь они оплачивают свой проезд.
Гость
12 марта, 01:56
Чтобы пустить дополнительные вагоны нужны водители, а во всех депо нехватка персонала по штату, это с учётом нынешнего расписания - интервалов. А если дополнительно выпускать вагоны, то ещё больше водителей нужно. А никто не идёт работать- кому нужна такая ответственность за гроши. На заводах больше зарплату платят.
Гость
7 марта, 13:32
Трамваи которые вы ругаете отлично ездят в москве даже в час пик вопрос почему? Отвечаю в москве интервал между трамваеми одного маршрута в час пик максимум 6 минут а если по маршруту есть другие маршруты трамваев то получаеться 3 минуты и они едут один за другим и народ на остановках забирают весь надо закупать длиные трамваи и делать меньше интервал между ними и тогда все будут довольны а ругать трамваи в которых между сиденьями нельзя встать 3 - 4 это глупо и в кошелев надо запускать троллебусы они тоже бывают длинные и делать интервал 8 минут и тогда всех и вывезут и привезут обратно такой интервал надо делать в час пик как раньше были икарусы
Гость
7 марта, 19:35
В кошелев троллейбусы? Вы в своем уме?
Гость
7 марта, 19:46
В Москву и северную столицу уезжают работать водители с регионов. Вот такая вот штуковина)
Гость
10 марта, 00:41
Гость
7 марта, 19:46
В Москву и северную столицу уезжают работать водители с регионов. Вот такая вот штуковина)
Так там больше платят за тот же труд, Вопрос к властям,ПОЧЕМУ?
Гость
7 марта, 12:25
Уважаемые работники думского аппарата! Пока не наведете порядок с общественным транспортом не будет тут жизни!!!! Думайте ГОЛОВОЙ!!!! транспорт и доступная среда главное в городе. а наш город превращается в деревню курмыш.
Гость
10 марта, 00:49
Вы что серьёзно? Да они не понимают таких словосочетаний: думайте головой! Думать они могут только карманом!
Гость
7 марта, 08:33
Федорий когда катался в трамвае,ехал днём,когда в трамваях кроме дармоедов никого не было.
Гость
7 марта, 10:36
Он ехал на старой татре, львят ещё не было. В Татрах проход больше.
Гость
7 марта, 12:27
Гость
7 марта, 10:36
Он ехал на старой татре, львят ещё не было. В Татрах проход больше.
тогда заметьте все делали для людей! С умом и толком! А сейчас для галочки и так сойдет!
Гость
7 марта, 17:41
Лучше бы Татры отремонтировали, Ремонтный завод РТТЗ уничтожили на ул. Береговой, там и трамваям и троллейбусам делали капремонт. Теперь плоды пожинают.
Гость
7 марта, 09:52
Ездил на "Витязе", который на 22 м маршруте. Хороший трамвай, чувствуется комфорт. Но ходовую часть они быстро ушатают на старых рельсах. Вот что реально не понравилось - это 2х дверные новые автобусы и переднюю дверь водители упорно не открывают.
Гость
7 марта, 09:11
Самое смешное, что за последние 25 лет в каждой области нашей жизни происходит такое, всё что не сделаю, всё через ж---
Гость
8 марта, 13:51
Гость, это жертвы ЕГЭ ставшие руководителями
Гость
10 марта, 00:42
Капитализм, МАТЬ!
Гость
7 марта, 11:05
Доброе утро! Всех руководителей ответственных за транспорт заставить ездить в общественном транспорте.......
Гость
7 марта, 11:49
Настолько высокие ступеньки - с больными ногами не возможно войти в трамвай. Поручни не удобные - даже "подтянуться" При помощи них не получается. Единственная возможность - задняя дверь за счет того, что она уже. Издевательство над пожилыми людьми!
Гость
7 марта, 12:02
Так в этих трамваях еще сиденья на ступеньках. мне до пенсии ,как до Китая ,и то я на них не карабкаюсь. Как пенсионеры это делают?
Гость
7 марта, 16:36
Как же я рад, что живу в получасе ходьбы от офиса. Никакого общественного транспорта.
Гость
7 марта, 08:26
самое противное на дорогах это пробки ..а не трамваи и автобусы
Гость
7 марта, 08:54
Да ещё губер сказал, что метро Самаре не нужно. Деревня.
Гость
7 марта, 09:10
Гость
7 марта, 08:54
Да ещё губер сказал, что метро Самаре не нужно. Деревня.
он правильно сказал .
Гость
7 марта, 09:26
Гость
7 марта, 09:10
он правильно сказал .
Вы оттудова?
Гость
7 марта, 07:01
Трамваи в Самаре вообще жуть! Я езжу на 24, на этот маршрут пускают самые убитые старые вагоны, еще неделя не закончилась, а они уже трижды ломались! На них ездить это русская рулетка- никогда не знаешь доедешь ли до работы сегодня!
Гость
7 марта, 07:45
самые убитые пускают на 1 и 3 маршрут. Которые по Н.Садовой не катаются. Видимо, их не особо видно в центре, поэтому старенькие и ныряют по нашим закоулкам. Хотя на трамвае гораздо удобнее, мне по крайней мере. В них посвободнее, чем в автобусе
Гость
7 марта, 08:03
Гость
7 марта, 07:45
самые убитые пускают на 1 и 3 маршрут. Которые по Н.Садовой не катаются. Видимо, их не особо видно в центре, поэтому старенькие и ныряют по нашим закоулкам. Хотя на трамвае гораздо удобнее, мне по крайней мере. В них посвободнее, чем в автобусе
Да, но видок у них такой, что вот-вот по дороге развалится.
Гость
7 марта, 09:24
Гость
7 марта, 08:03
Да, но видок у них такой, что вот-вот по дороге развалится.
Вам шашечки или ехать?
Гость
7 марта, 10:23
Трамваи отличные, просто их очень мало. Интервал движения должен быть не более 10 минут
Гость
7 марта, 10:38
а рельсы должны быть ровные, ага
Гость
7 марта, 07:01
А что про Львят убрали комент ?)
Гость
7 марта, 09:54
Причем тут трамвай, если в расписании сделали изменение- убрали на 8.05. Больше трамваев хороших и разных выпускать на маршруты
Гость
7 марта, 21:24
эти новые трамваи фикция, там миллиард функций из-за чего всё ломается, едет с грохотом, особенно УКВЗ, ночью вообще невозможно находиться - свет адский горит, не видно куда едешь, рельсы не рассчитаны на новый трамвай, они либо уже, либо само полотно поехало и что за дичайшая просадка на хваленой линии у Потапова? То вилял трамвай, теперь же люди вылетают или трамвай сходит, были же шикарные квадратные Татры, купили бы лицензию и собирали бы их. Тихие, мягкие, чего не хватало
Гость
8 марта, 13:35
И правда старые трамваи гораздо практичнее. Вместителные а значит более удобные и безопасные.
Гость
7 марта, 21:21
Только у меня впечатление что новые известно кто спускают в унитаз Самару куда быстрее предшественников?
Гость
7 марта, 23:30
У меня тоже 🤝
Гость
7 марта, 21:07
Варяг пришёл, Варяг ушёл, а город без метро останется
Гость
7 марта, 10:04
Даёшь метро!!!
Гость
7 марта, 10:05
не дадут )
Гость
7 марта, 13:10
Зато на территории тту построят жилые дома. А вы все - не для людей, не для людей.
Гость
7 марта, 21:34
👍😂не в бровь а в зрачок
Гость
7 марта, 18:06
Как ни крути, в Самаре можно ездить только на метро. И быстро и с комфортом. Кто работает в центре, рекомендую учитывать при выборе места жительства. Город - миллионник. Быстро строится, растёт количество автомобилей, дороги забиваются. Метро - единственное спасение. Просто поблагодарить наших руководителей надо, кто в своё время смог пробить строительство метро в Самаре. Много миллионников в стране, где никакого метро нет совсем.
Гость
8 марта, 11:02
Не правда! Ездят они на трамваях, но 1 раз, когда им их презентуют, но тогда всё хорошо, не тесно! А что Татра-3, это иномарка и этим всё сказано, старая, но качественная…
Гость
7 марта, 06:44
трамвай 19 пусть сделают новые трамваи а то выпускают по одному составу в день не возможно уехать на работу утром как селедка в банке.
Гость
7 марта, 08:28
а метро у нас бестолковое и строить его дальше смысла нет .с губернатором согласна
Гость
7 марта, 08:33
Губернатор у нас бестолковый. Если метро не строить, оно останется бестолковым, и будет тянуть огромные бюджетные деньги на своё содержание как бестолковый стадион.
Гость
7 марта, 08:39
Гость
7 марта, 08:33
Губернатор у нас бестолковый. Если метро не строить, оно останется бестолковым, и будет тянуть огромные бюджетные деньги на своё содержание как бестолковый стадион.
слишком много денег на его строительство надо . Театральная зависла из -за расселения людей из домов ...а вы бы хотели чтоб вас из нажитой квартиры выселили из -за метро .. потом -станции к каждому дому не подведешь .и придется еще до него добираться на транспорте. и сколько лет наши станции то строили .которые сейчас есть .почти сорок .так что это все утопично и нецелесообразно .лучше деньги на наземный транспорт тратить .
Гость
7 марта, 08:40
Гость
7 марта, 08:33
Губернатор у нас бестолковый. Если метро не строить, оно останется бестолковым, и будет тянуть огромные бюджетные деньги на своё содержание как бестолковый стадион.
у меня брат живет прям рядом со станцией метро .на нам не ездит .
Гость
7 марта, 08:03
это раз из института на 47 ехала .битком автобус был .и вот получилось что я застряла между двумя неслабыми такими тетеньками .да еще с грудью десятого размера ..еле протиснулась потом к выходу ,думала не выйду
Гость
7 марта, 08:36
Ну а я бы в такой ситуации не торопился выходить)
Гость
7 марта, 08:57
А Вы точно в институте учитесь?
Гость
7 марта, 09:20
Гость
7 марта, 08:57
А Вы точно в институте учитесь?
в восьмидесятом году поступила ..прошлого века ...
Гость
7 марта, 09:18
Нормальные трамваи! Зачем вообще широкий проход? Зашел , прошел к свободному месту и сел. Зачем стоять толпой? Ну разве не так? Ах народу много? А почему? Ходят редко! Так это совсем другой вопрос. Значит нужно, чтоб ходили каждые 5 минут. В чем проблема? Трамваев мало, водителей не хватает. Опять олни отговорки. Элементарно вопрос решается: повысить зарплату водителям раза в 2, и закупить еще сотню трамваев. Господа, это не шутка. Я лично не езжу в них именно ппо тому, что ходят редко, на работу опоздаешь.
Гость
7 марта, 10:00
согласен, также как и пассажиропоток в метро "всего десять процентов" потому что интервалы движения поездов больше 10 минут и все это знают. Оптимизировать можно любой процесс. Даже такое метро. Но никто этим заниматься не хочет. Легче построить одну ветку и похоронить идею - браво.
Гость
7 марта, 10:07
Гость
7 марта, 10:00
согласен, также как и пассажиропоток в метро "всего десять процентов" потому что интервалы движения поездов больше 10 минут и все это знают. Оптимизировать можно любой процесс. Даже такое метро. Но никто этим заниматься не хочет. Легче построить одну ветку и похоронить идею - браво.
10 процентов потому что больше некому ездить )!и 10 минут подождать прям такая проблема )))
Гость
7 марта, 10:09
Гость
7 марта, 10:00
согласен, также как и пассажиропоток в метро "всего десять процентов" потому что интервалы движения поездов больше 10 минут и все это знают. Оптимизировать можно любой процесс. Даже такое метро. Но никто этим заниматься не хочет. Легче построить одну ветку и похоронить идею - браво.
Вам бы ещё прям кдивану метро подвели 😁