перейти к новости

«Стояк» на трамвайных рельсах

3 сентября 2015, 12:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
23
Гость
3 сентября 2015, 15:38
Уржался читая сей пост. Автор пишет: "В этой связи самарцам, которые ездят на работу по Московскому шоссе, придется терпеть трудности". Дорогой автор!!! В каком городе ты живешь? Да будет тебе, автору, известно, что трудности этим самарцам не ПРИДЕТСЯ ТЕРПЕТЬ - они их терпят не то что не первый месяц, а уже не первый год!!! Даже если говорить только о Московском шоссе
11 сентября 2015, 14:05
А сколько трудностей у пешеходов! Тротуаров толком нет, подходы к переходам сделаны левой ногой по пьяной лавочке (не Революционной, например, через грязь), автобусные остановки превратились в траншеи за бордюром, плиточный тротуар местами обрывается прямо в газон... Продолжать можно, но нужно ли?
Гость
3 сентября 2015, 22:21
Что же хвост кусочками отрезают. Неужели все запланированные работы, летом нельзя было сделать? Или подрядчик один на весь город?
Гость
4 сентября 2015, 07:49
Уже около аэрокоса открыли движение, а тут тянут со временем. НЕОДНОКРАТНО писалось, сроки переносились по Моск.ш/ Н. Вокзальной. Были сроки до 15сентября, теперь до ноября..... к новому году сделают. Взять, да наказать виновных с затягиванием. Делать надо было летом, когда во всех местах Моск.ш перекрывали. Тогда это было бы менее заметно. ЖДЁМС на след год перекрытия у Моск.ш/ Ташкентской. будут делать дорогу к стадиону. Каждый год ОДНИ трудности. И на Кирова с моск.ш тоже планируют....
Гость
3 сентября 2015, 16:31
Уже в 7-15 в сторону "из города" стояла пробка почти от Парк Хауса. После Ново-Вокзальной вообще не было затруднения движения. Если так будем ездить до ноября, то лучше пешком ходить. Работы были запланированы на летние месяцы. Наверное, можно было это сделать летом, когда потом автомобилей меньше, чем сейчас, когда все вышли из отпуска.
Гость
5 сентября 2015, 10:43
Был Варшавский Блок и Лумумбарий, была рабочая сила в раздутом секторе мобилизационного плана (на создание и удержание), а сейчас-то оная ЗАЧЕМ в городе: чего ради в заторах время тратить? Соей питаться, сформованной в "сырный продукт" и прочие "йогурты" (немолочного происхождения), наворачивать, словно натуральные, - чего ради? Каменные джунгли "адвокатско-уплотнительной застройки", с заложенным изначально вечным дефицитом парковок и зелёных насаждений (и скандалами), - СЕЙЧАС зачем? Городским смогом травиться, из смеси пыли и выхлопов, когда транспорт "ходит возле подоконников", цветов почти нет, на деревьях пожухлая листва, газоны давно не поливают (в пустыне Сахара живём, а не на Волге), - к чему всё это? Политические изменения состоялись. Нравятся они кому или не нравятся, - никто не спрашивает. Развивайте пригород! Создавайте рабочие места, разгружайте город от переизбытка рабочей силы.
Гость
7 сентября 2015, 11:13
Что куришь?
Гость
7 сентября 2015, 11:21
Надо же, как торкнуло... Отсыпьте немного?
Гость
4 сентября 2015, 11:57
Одновременно нужно было со Врубеля делать, затор был бы пропорционален. и МЕСЯЦ всего, а не ДВА! КОгда первое сентября наступило.!!!
Гость
7 сентября 2015, 11:11
Сегодня 7/9 утром ехала с Поляны в город. Прошёл трамвай № 22. Двери открылись: люди висят на подножке. Войти внутрь или хотя бы встать на нижнюю ступеньку не удалось. Удалось уехать на "пятерке". Трамвай шёл битком. Ну просто ехали как "Селедки в банке". Проехали мимо две остановки не останавливаясь (Гастелло и Загородный парк). Трамвай на остановке не остановился вообще. Зачем? если ни кто не выходит, т.е. работаем только на "выход". А через "Дом печати" трамвай 20-К идет свободный вагон: возит воздух.Такое впечатление, что наши чиновники из Департамента транспорта ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ВООБЩЕ НИКОГДА! Представление не имеют, что творится на остановках и в транспорте!.
Гость
7 сентября 2015, 11:44
Предлагаю список перекрестков, перекрытие которых гарантированно заблокируют весь город. Полевая - пр. Ленина. Партизанская-Авроры. Ново-Садовая - Масленникова. Победы - Кирова СовАрмии - АнтОвсеенко. Вроде, не очень дорого для бюджета? Главное - одновременно!
Гость
4 сентября 2015, 12:06
Жесть... 70 суток терпеть!!
Гость
5 сентября 2015, 00:20
а вот мы с остановки Тухачевского не можем в центр уехать. Верните 24, 34 и 41 маршруты!!!!!
Гость
7 сентября 2015, 12:50
Это безобразие, конечно! Я тоже живу на Киевской/Тухачевского. Казалось бы условия для людей должны улучшаться... А тут взяли и просто так отрезали от центра целый микрорайон! Давайте писать жалобы! Обращаться к депутатам - сейчас как раз выборы!
11 сентября 2015, 14:02
Там есть 207, 295, 99, 205, и все везут в город. Вам мало? Они пересекаются с названными вами. Или хотите муниципальные? Так их почти нет, после Азарова все маршруты раздали частникам.
Гость
7 сентября 2015, 13:54
это еще не ад. Ад начнется когда двух уровневую развязку будут делать на кольце пр. Кирова и Московсвкого шоссе (где самолет ИЛ-2). вот тогда все по-настоящему взвоют
Гость
7 сентября 2015, 21:21
А вы в это верите.... В нашем городе что бы туалет построить, сначала будут думать над проектом лет так 5, потом 5 раз передают, потом 5 лет будут ждать финансирования, а пока дождутся, он станет или не нужен, или надо будет проект пересмотреть... ну а потом построят что нибудь эдакое, на что денег хватило....
Гость
5 сентября 2015, 13:48
Должны были на каждой остановке повесить объявления в связи с изменением маршрута. Жаль людей, которые по незнанию ждут свой трамвай, который уже не ходит. Сегодня кондуктор кричала из окна трамвая, чтобы не ждали зря, 20 трамвай сегодня не ходит до Фадеева.
Гость
7 сентября 2015, 18:26
Да, пора всем автолюбителям и автолюбительнишам ставить свои авто... НА ПРИКОЛ. Тогда не будет автопробок.
Гость
7 сентября 2015, 18:28
трамвая долго приходиться ждать на остановках, так как их мало и ездят очень тихо- боятся с рельсов съехать.
Гость
8 сентября 2015, 23:08
Добавьте трамваи 21 маршрута! До Барбошиной поляны от Норда вообще не добраться!!!!!! Трамвай иногда проезжает!
Гость
4 сентября 2015, 00:08
Хватит ныть! Делают-уже хорошо, хотя у нас, может быть и хуже.
Гость
4 сентября 2015, 07:42
Уважаемый, как вы говорите "ноют" не потому что делают, а потому что делают "спустя рукава" (это самое мягкое выражение которое я знаю). Так работать вообще нельзя, тем более в городе!!! Подрядчик Самаратрансстрой видать не годен для мегаполисов. Им бы где нибудь в деревнях коровники строить. Коровы терпеливее будут:(((( Да они вообще герои, начинают работать в 7 утра правда не спеша. Господа чиновники и уважаемые руководители Самаратрансстрой работать нужно на таких объектах с 15 апреля по 15 ноября круглосуточно и без выходных по скользящему графику! Может в следующий раз отдать работы ВТС например они то смогут обеспечить круглосуточную работу:))))