перейти к публикации
12 комментариев к публикации

Дорожные проекты к ЧМ: миф или реальность?

14 сентября 2015, 13:49
Гость
14 сентября 2015, 15:39
Мифы среднего Поволжья. Народ! Вам уже столько обещали, а вам все мало!
Гость
15 сентября 2015, 10:48
Даже читать не стал,миф конечно!!!
Гость
15 сентября 2015, 16:06
абсолютно ничего не появится из перечисленного ЧМ-2018. надеюсь, не дадут ход скоростному трамваю: сейчас хотят совместить существующие сети и сети скоростного трамвая, это не дебилизм? еще какой. монорельс - эта афера из афер, что то типа канатной дороги от Южного города до ж/д вокзала. Центральная - сроки очень малы, подлежит много выкупать участков, перекладывать сетей. Нынешнее руководство Минтраса Самарской области абсолютно не компетентно, так что если что то и появиться к 2018 году, так это только кольцо на Луначарского. И, может, запустят кольцо на Аврорее
Гость
18 сентября 2015, 19:23
Умилил заголовок "Быстрый и резкий". В продолжении известной шутки, как понос, что ли?
Гость
14 сентября 2015, 23:33
Хорошая статья для сна. Крепкий сон о скоростных ветках, многоуровневых развязках. И оссобенно крепкий и приятный сон о магистрали центральная...
Гость
15 сентября 2015, 08:42
О, да! А монорельс - как кошмар
Гость
15 сентября 2015, 10:59
Спасибо, поржал :) Хотя, думаю, что линию скоростного трамвая осилят: еще раз перелопатят существующие, где-то поменяют рельсы, не исключено, что трамвайные пути оградят заборчиками там, где они идут по проезжей части. Рискну предположить даже, что введут дополнительную секцию трамвайного светофора (который бело-лунный) на перекрестках. Формально, после этого трамваи будут ехать быстрее. Надеюсь, что замкнут и магистраль Центральную. Ничего похожего на проект, скорее всего, не будет - по крайней мере, нет предпосылок. Но могут дотянуть наконец трассу из Дубков до пр.Карла-Маркса. Дешево (в смысле, по качеству жизни, не по стоимости, конечно) и сердито.
Гость
17 сентября 2015, 02:04
Одно только отделение трамвайных путей в центре от проезжей части уже ускорит его раза в полтора. И то лучше, чем фантазии и прожекты. А Карлушу хорошо бы хоть до Ракиты дотянули, а то Кошелевку уже строят вокруг Петра-Дубравы
Гость
14 сентября 2015, 20:04
Да постройте уже что нибудь!!!! Проект-проект-проект а а в жизнь ни одного не воплотили...
Гость
15 сентября 2015, 14:48
Нью-Васюки чиновники активно начали строить с приходом сами знаете кого. Сколько бюджетных средств ушло на эти проекты?Хотя бы закончили ремонт Мск и Ново-Садовой.
Гость
17 сентября 2015, 02:01
Трамвай скоростной более-менее реалистичен, считай от пр. Ленина до Ташкенской по Ново-Садовой всего 4 крупных пересечения: Масленникова, Советской Армии, Кирова и Димитрова. Сделать там 4 развязки, а мелкие пересечения в дублер собрать по типу Мало-Московского. В принципе реалистично. И то не факт. По сотальному, как я понимаю, нет даже готового проекта. Ещё про канатку в Рождествено и воздушное метро в Южный город забыли. Голые фантазии.
Гость
20 сентября 2015, 09:20
монорельс явная авантюра дабы денег побольше освоить. с точки зрения развития лучше тянуть обычный трамвай до кошелева через мехзавод и новую самару. ну и магистраль центральная конечно нужна.