перейти к новости

Lada Vesta проехала 2 млн километров

16 сентября 2015, 13:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
29
Гость
16 сентября 2015, 19:40
Сейчас эксперты с уроков вернутся и выскажут своё авторитетное мнение по поводу отечественного автопрома. :))
Гость
16 сентября 2015, 23:42
а есть и такой автопром?!
Гость
17 сентября 2015, 08:57
я бы сказал - сейчас экспертов из школы привезут папы или мамы на хороших надежных автомобилях и они выскажут свое мнение.
Гость
17 сентября 2015, 18:47
Гость
16 сентября 2015, 23:42
а есть и такой автопром?!
Веста луче соляриса но хуже элантры внатури
Гость
17 сентября 2015, 09:42
Промкое заявление, я уже было подумал, что настал черный день прулеводов с японскими движками-милионниками :)
Гость
17 сентября 2015, 11:40
Прули никогда не были миллионниками. Как не посмотришь - 200-300 тыс и меняют движок на контрактный. Байки про миллионники успевают в сервисе сочинять.
Гость
17 сентября 2015, 12:40
Гость
17 сентября 2015, 11:40
Прули никогда не были миллионниками. Как не посмотришь - 200-300 тыс и меняют движок на контрактный. Байки про миллионники успевают в сервисе сочинять.
Потому что прули не расчитаны заводиться в -30 -35, а их заводят. У меня праворукая когда-то была, к ней в комплекте инструкция была на японском и английском. В ней было написано, что при температуре ниже -10 эксплуатация авто категорически не рекомендуется. А когда мы ее в -35 заводили с утра, грохот такой стоял, казалось мотор на части развалится, но после прогрева двигатель начинал работать ровно. А знакомы, когда приезжал из Владивостока, не мог понять почему у нас так быстро Машины гниют, говорил, что у его деда копейка 70 лохматого года и ни одного рыжика. А потом я рассказал ему какие у нас зимы и чем посыпают дороги:)
Гость
18 сентября 2015, 08:28
Гость
17 сентября 2015, 12:40
Потому что прули не расчитаны заводиться в -30 -35, а их заводят. У меня праворукая когда-то была, к ней в комплекте инструкция была на японском и английском. В ней было написано, что при температуре ниже -10 эксплуатация авто категорически не рекомендуется. А когда мы ее в -35 заводили с утра, грохот такой стоял, казалось мотор на части развалится, но после прогрева двигатель начинал работать ровно. А знакомы, когда приезжал из Владивостока, не мог понять почему у нас так быстро Машины гниют, говорил, что у его деда копейка 70 лохматого года и ни одного рыжика. А потом я рассказал ему какие у нас зимы и чем посыпают дороги:)
ну и, кого волнует, покупайте ладу тогда, они и в -35 заводятся и эксплуатация заводом разрешена от +50 до -50 Вот пруль ништяк машина, надежно, миллионник и т.д., но зимой ее нельзя заводить и т.д. - зачем тогда машина, проще на такси ездить А наши шушлайки ушатывают не жалея, потом говорят то ли дело япы!
Гость
17 сентября 2015, 06:37
Я конечно верю в чудо и надеюсь что наши научились делать машины при руководстве Рено-ниссан. но чуйкой чую что не к добру это ...
Гость
17 сентября 2015, 08:31
Пишите нормально, а то подумал Веста, 2млн прошла..в принципе возможно, если устранять поломки..но 2 млн даже за год непрерывных моточасов реально ли накатать)) а так получается то, 2000000/300=6666,66 км всего. Чего там тонко за них настроить можно, даже движок с подшипниками еще не раскатаются
Гость
17 сентября 2015, 05:43
Жалко горемык которые получат первую партию
Гость
22 сентября 2015, 00:19
поговаривают что в этой группе лиц не будет ни одного обкатчика!..
17 сентября 2015, 11:16
Если был бы другой заголовок, никто бы сюда не заглянул, не прочитал... А так ДВА миллиона км на Весте? Маркетинговый ход. Сам видел эти Весты шт 10, в камуфляже 10сентября на Московском шоссе, после икеи, в сторону Кр. Яра. И потом 14сентября 3шт таких у Новосемейкино. На регистратор заснял, и сбросил на комп. Когда камуфляж уберут лучше будет выглядеть. Что бы тут не писали о нашем автороме и тазах, поверьте- машину будут покупать нарасхват. Будет ажиотаж на первое время, вспомните калину, гранту- целый год свободно не продавали, Ларгус -тоже брал с переплатой. Цена будет всё равно ниже иномарок, собранных в России. Сейчас 8 или 9 машин продающихся собраны или сделаны по полному циклу именно в России. Качество машин с ВАЗа уже давно соответствует мировому уровню. Имею Ларгус 13г. и гранту 14г. Был сам на ВАЗе, видел штампы, и как и из какого металла делают. Штампы "японо мать" , метал Российский, но улучшенный, требование альянса. Просто ТЯЖЕЛО выбить старое мнение у народа.
Гость
17 сентября 2015, 12:49
Ага, а еще в интервью с представителями АвтоВаза говорилось, что АвтоВаз не может поставлять качественные запчасти потому что нет в России производств, способных делать качественные детали на авто. А вы говорите мировой уровень. Кстати, ссылку на статью где-то на этом же сайте и брал. С того времени, правда, уже год прошел, но вряд ли качество действительно стало мировым. Вы должны понимать, что автомобиль 13 года нельзя назвать показательным. У меня в семье Мазда 2002 года и Лансер 2005. Им уже больше 10 лет, но ничего кроме масла и тормозов я в них не меняю. И если Веста сможет отъездить 10 лет без серьезных поломок - я ее возьму, но, к сожалению, на данный момент , у Лады это скорее исключение, чем правило.
Гость
17 сентября 2015, 15:05
Гость
17 сентября 2015, 12:49
Ага, а еще в интервью с представителями АвтоВаза говорилось, что АвтоВаз не может поставлять качественные запчасти потому что нет в России производств, способных делать качественные детали на авто. А вы говорите мировой уровень. Кстати, ссылку на статью где-то на этом же сайте и брал. С того времени, правда, уже год прошел, но вряд ли качество действительно стало мировым. Вы должны понимать, что автомобиль 13 года нельзя назвать показательным. У меня в семье Мазда 2002 года и Лансер 2005. Им уже больше 10 лет, но ничего кроме масла и тормозов я в них не меняю. И если Веста сможет отъездить 10 лет без серьезных поломок - я ее возьму, но, к сожалению, на данный момент , у Лады это скорее исключение, чем правило.
В ваши басни про то, как за 10 лет эксплуатации по нашим дорогам меняли только масло и тормоза, верится с трудом. Если только ездили из дома в магазин и обратно.
Гость
17 сентября 2015, 19:40
Гость
17 сентября 2015, 15:05
В ваши басни про то, как за 10 лет эксплуатации по нашим дорогам меняли только масло и тормоза, верится с трудом. Если только ездили из дома в магазин и обратно.
А магазин в соседнем доме. Видели мы таких, меняющих только масло...
Гость
17 сентября 2015, 05:21
какой смысл обкатывать ведра???
Гость
17 сентября 2015, 10:54
Интересно, если бы вокруг этого автомобиля не было столько шумихи, и на него повесили бы (временно) шильдик "Рено" или "Ниссана", что бы говорили сейчас все те, кто усиленно строчит отрицательные комментарии (при этом не видя в живую ни одной данной машины)?! Наверно, все эти "эксперты" сидели и в голос заявляли, что "АвтоВАЗу" стоило бы поучиться у "Рено-Ниссан" делать хорошие, народные машины и дизайну...Дал бы 100500 баксов, что бы посмотреть на их лица, когда им сказали, что это и есть детище "АвтоВАЗа".
Гость
17 сентября 2015, 12:42
Я бы сказал, что машина страшненькая, но может составить конкуренцию Логану, а если повезет, то и Солярис/Рио. Но я, в принципе и сейчас так же думаю, но к АвтоВазу у меня кредит доверия намного ниже. хотя вам наверное это неинтересно, в ваших фантазиях все по-другому)
Гость
17 сентября 2015, 15:23
Гость
17 сентября 2015, 12:42
Я бы сказал, что машина страшненькая, но может составить конкуренцию Логану, а если повезет, то и Солярис/Рио. Но я, в принципе и сейчас так же думаю, но к АвтоВазу у меня кредит доверия намного ниже. хотя вам наверное это неинтересно, в ваших фантазиях все по-другому)
А логан,капец какой страшный.
Гость
16 сентября 2015, 21:37
а что такое тонка настройка ходовой? как в поле ее настроить?и вобще она разве настраиваемая?
Гость
17 сентября 2015, 12:33
Тонкая настройка подвески Весты - это более тонкий металл и крепежные болты на которые поикручивается и настраивается подвеска)
Гость
22 сентября 2015, 00:16
надеюь не верхом на эвакуаторе...
22 сентября 2015, 11:25
русские тазики нормальные если сделать цену в 200тр то многие пересядут на вазы
Гость
17 сентября 2015, 08:45
В сумме... два лимона, я и думаю сколько ж ее гонять нужно по времени? Может и правда путная машинка.
Гость
18 сентября 2015, 19:19
Я пока покатаюсь на нормальных авто, посмотрю, как владельцы ТАЗов будут о них отзываться. Если увижу всякие советы типа "берем саморезы и...", то традиционно пошлю все это в. Или даже на.