У нас и так каждый год стабильно коллапс.
По уму всё делать невыгодно
Гость
13 октября 2015, 05:58
Олег Мартин по сути засланный казачок!
Если бы хотели хоть как то облегчить жизнь самарцам, то в первую очередь обустроили бы участок по К-Маркса от А-Атинки до Ракитовского шоссе!
Это напрашивается много лет как. Причем тут ни сносить ничего не надо ни изымать. Желания нет. Оно и понятно.
На Ташкентской просто просится выход на Демократическую, с Губанова на Н-Садовую и т.п.
Причем эти работы дали бы отличный эффект и вызвали бы минимум неудобств.
Что мешает Ташкентскую расширить и сделать двусторонней и широкой от С-Загоры до Московского? Стоянки?
Так что, ты Олег помалкивал бы лучше.
Про Центральную лучше не надо! Это анекдот про химчистку с лохматых советских времен.
Так что зарабатывайте уж ребята, зарабатывайте. Видно с собой все унести собираетесь.
Гость
13 октября 2015, 08:28
Полностью с Вами согласен. Этот городок обречен
Гость
15 октября 2015, 11:54
А существует ли вообще человек с таким именем? Или это очередной клон администрации, типа андрея ишмуратова, пишу строчными, т.к. за человека не считаю.
Гость
12 октября 2015, 22:50
Я что-то не понял - этот иксперд предлагает объезжать кольцо Кирова/ М.шоссе через Зубчаниновку??? Тогда уж проще через Жигулевск, Саратов и с юга подъезжаешь к Авроре!
Гость
16 октября 2015, 17:53
У меня вопрос возникает часто наверное наши чиновники по небу летают 22 парт. не ужели нельзя продлить .
Гость
12 октября 2015, 18:16
Вы знаете, побывав во многих городах мира, таких как Токио, Дубай, Сингапур, Пекин, Рим, Париж и т.д. я сделал вывод что нет краше нашей Самары! Вот честное слово! А особенно теперь, когда город так динамично развивается!
Мы готовимся принять игры ЧМ-2018 и даже возможно матч открытия и финал. Ничего еще не решено!
И все это благодаря нашему замечательному руководителю!!!
Спасибо Вам! Все сознательные сограждане благодарят Вас!!!
Гость
12 октября 2015, 20:24
))))))))))))))))))))))). Насмешил.
Гость
12 октября 2015, 23:33
Сударь, я не был ни в одном из указанных городов, но честно замечу, что к сожалению наша Самара уступает по чистоте и красоте значительной части российских городов. И динамичное развитие в центре особенно страшно. Ибо получается Иван родства не помнящий...
ЗЫ. Странный вы... Из администрации наверное.
Все как всегда. С ужасом и глубоким пониманием!
Это карма у самарских жителей такая вероятно.
Если даже при всех имеющихся возможностях сделать хорошо и удобно для людей выбирается всегда обратный вариант.
Тот же новый терминал а/п Курумоч! Это просто показательный плевок в сторону вечно ужасающегося и понимающего электората.
Старый терминал был удобнее во много раз! Ибо поставить авто можно было на крытый паркинг и уже через 2 минуты быть в здании терминала.
А теперь что??? Ведь пустующий земли вокруг полным полно!!! А подъезд к терминалу сделали максимально узким насколько это было возможно!!! Парковка только открытая и за тридевять земель! Плитку до сих пор перекладывают у входа и вот так все!
И находятся еще умники которые сравнивают это убожество с Шереметьево!! Да вы там были вообще хоть раз??? Вот там все по уму и с заботой о пассажирах!
Гость
12 октября 2015, 16:18
судя по картинке, пешеходные переходы не предусмотрены, и это правильно
Гость
12 октября 2015, 20:02
а нафига они там?абсолютно ненужны!!!!!!и рано открыли ново-вокзальную,жители еще не отдохнули от грохота трамваев.еще бы пару месяцев подождали.да и "20к"так многих устраивала....
Гость
12 октября 2015, 20:24
остановок тоже, не предусмотрено...
Гость
13 октября 2015, 10:20
Посмотрите повнимательнее и увидите пешеходные переходы))))
Гость
12 октября 2015, 18:21
я вот что решаю.
пока идет реконструкция буду сидеть дома на подкожном жиру.
около 50 тыс. руб. удалось скопить. года два как-нибудь протяну.
а тут и мундиаль!!!
красота!!!!
50 тысяч? Вы собираетесь два года употреблять в пищу только воду из под крана? В случае успеха Вы вполне можете претендовать на нобелевскую премию и ещё лет сто жить в том же стиле!
50 тысяч? Вы собираетесь два года употреблять в пищу только воду из под крана? В случае успеха Вы вполне можете претендовать на нобелевскую премию и ещё лет сто жить в том же стиле!
Может это не в рублях? ;-)
Гость
13 октября 2015, 08:24
Как можно быть таким галахом
Гость
13 октября 2015, 12:10
В статейке приведен "опыт города Казани...". Так вот в Казани ни один пешеходный переход не строили "вниз". Везде "воздушки". И развязки, на аналогичных перекрестках(М.шоссе/пр.Кирова) строились над дорогой, путем возведения бетонных эстакад, а опять же не копанием "вниз"... Возможно это и есть секрет волшебной таблетки под названием -" И даже без громадного ущерба для движения транспорта в период строительства. Главное – грамотное проектирование работы и организация непосредственно на месте строительства»."
Но похоже, что этот вариант не для Самары - готовимся к "зубчаниновскому" автоколлапсу...
Гость
13 октября 2015, 13:25
в землю не зарывайтесь и там будет коллапс ,в смысле пробки , видел фото пробки на пятидесяти полосном шоссе под пекином. Так что дорогу постройте за Московским в сторону Меги - дублер и на какое-то время будет вам счастье.
Гость
13 октября 2015, 22:31
В Казани сначала альтернативные пути сделали, а потом уже начали реконструкции старых, узких дорог
Гость
15 октября 2015, 11:26
Конкретно это кольцо, на раките, со всех сторон имеет широкие обочины. Бросить туда стандартно-дерьмового асфальта, и пару лет как-то можно будет пробираться.
Гость
12 октября 2015, 18:36
судя по картинке, непонятно как это все проектировщики хотят впихнуть в данную местность
Гость
12 октября 2015, 18:38
Человек смертен.
О душе надо думать, а не о бренном теле.
Гость
15 октября 2015, 21:13
имеено, поэтому нужно все деньги отдавать в храм и не устанно молиться.
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
6 м/c,
южн.
770мм 66%Реконструкция «москвы»: нас ждет коллапс?