перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Реконструкция «москвы»: нас ждет коллапс?

Гость
12 октября 2015, 14:58
У нас и так каждый год стабильно коллапс. По уму всё делать невыгодно

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 октября 2015, 05:58
Олег Мартин по сути засланный казачок! Если бы хотели хоть как то облегчить жизнь самарцам, то в первую очередь обустроили бы участок по К-Маркса от А-Атинки до Ракитовского шоссе! Это напрашивается много лет как. Причем тут ни сносить ничего не надо ни изымать. Желания нет. Оно и понятно. На Ташкентской просто просится выход на Демократическую, с Губанова на Н-Садовую и т.п. Причем эти работы дали бы отличный эффект и вызвали бы минимум неудобств. Что мешает Ташкентскую расширить и сделать двусторонней и широкой от С-Загоры до Московского? Стоянки? Так что, ты Олег помалкивал бы лучше. Про Центральную лучше не надо! Это анекдот про химчистку с лохматых советских времен. Так что зарабатывайте уж ребята, зарабатывайте. Видно с собой все унести собираетесь.
Гость
13 октября 2015, 08:28
Полностью с Вами согласен. Этот городок обречен
Гость
15 октября 2015, 11:54
А существует ли вообще человек с таким именем? Или это очередной клон администрации, типа андрея ишмуратова, пишу строчными, т.к. за человека не считаю.
Гость
12 октября 2015, 22:50
Я что-то не понял - этот иксперд предлагает объезжать кольцо Кирова/ М.шоссе через Зубчаниновку??? Тогда уж проще через Жигулевск, Саратов и с юга подъезжаешь к Авроре!
Гость
16 октября 2015, 17:53
У меня вопрос возникает часто наверное наши чиновники по небу летают 22 парт. не ужели нельзя продлить .
Гость
12 октября 2015, 18:16
Вы знаете, побывав во многих городах мира, таких как Токио, Дубай, Сингапур, Пекин, Рим, Париж и т.д. я сделал вывод что нет краше нашей Самары! Вот честное слово! А особенно теперь, когда город так динамично развивается! Мы готовимся принять игры ЧМ-2018 и даже возможно матч открытия и финал. Ничего еще не решено! И все это благодаря нашему замечательному руководителю!!! Спасибо Вам! Все сознательные сограждане благодарят Вас!!!
Гость
12 октября 2015, 20:24
))))))))))))))))))))))). Насмешил.
Гость
12 октября 2015, 23:33
Сударь, я не был ни в одном из указанных городов, но честно замечу, что к сожалению наша Самара уступает по чистоте и красоте значительной части российских городов. И динамичное развитие в центре особенно страшно. Ибо получается Иван родства не помнящий... ЗЫ. Странный вы... Из администрации наверное.
13 октября 2015, 06:48
Господин Меркушкин, перелогиньтесь!
Гость
13 октября 2015, 05:47
Все как всегда. С ужасом и глубоким пониманием! Это карма у самарских жителей такая вероятно. Если даже при всех имеющихся возможностях сделать хорошо и удобно для людей выбирается всегда обратный вариант. Тот же новый терминал а/п Курумоч! Это просто показательный плевок в сторону вечно ужасающегося и понимающего электората. Старый терминал был удобнее во много раз! Ибо поставить авто можно было на крытый паркинг и уже через 2 минуты быть в здании терминала. А теперь что??? Ведь пустующий земли вокруг полным полно!!! А подъезд к терминалу сделали максимально узким насколько это было возможно!!! Парковка только открытая и за тридевять земель! Плитку до сих пор перекладывают у входа и вот так все! И находятся еще умники которые сравнивают это убожество с Шереметьево!! Да вы там были вообще хоть раз??? Вот там все по уму и с заботой о пассажирах!
Гость
12 октября 2015, 16:18
судя по картинке, пешеходные переходы не предусмотрены, и это правильно
Гость
12 октября 2015, 20:02
а нафига они там?абсолютно ненужны!!!!!!и рано открыли ново-вокзальную,жители еще не отдохнули от грохота трамваев.еще бы пару месяцев подождали.да и "20к"так многих устраивала....
Гость
12 октября 2015, 20:24
остановок тоже, не предусмотрено...
Гость
13 октября 2015, 10:20
Посмотрите повнимательнее и увидите пешеходные переходы))))
Гость
12 октября 2015, 18:21
я вот что решаю. пока идет реконструкция буду сидеть дома на подкожном жиру. около 50 тыс. руб. удалось скопить. года два как-нибудь протяну. а тут и мундиаль!!! красота!!!!
12 октября 2015, 21:58
50 тысяч? Вы собираетесь два года употреблять в пищу только воду из под крана? В случае успеха Вы вполне можете претендовать на нобелевскую премию и ещё лет сто жить в том же стиле!
Гость
12 октября 2015, 23:30
12 октября 2015, 21:58
50 тысяч? Вы собираетесь два года употреблять в пищу только воду из под крана? В случае успеха Вы вполне можете претендовать на нобелевскую премию и ещё лет сто жить в том же стиле!
Может это не в рублях? ;-)
Гость
13 октября 2015, 08:24
Как можно быть таким галахом
Гость
13 октября 2015, 12:10
В статейке приведен "опыт города Казани...". Так вот в Казани ни один пешеходный переход не строили "вниз". Везде "воздушки". И развязки, на аналогичных перекрестках(М.шоссе/пр.Кирова) строились над дорогой, путем возведения бетонных эстакад, а опять же не копанием "вниз"... Возможно это и есть секрет волшебной таблетки под названием -" И даже без громадного ущерба для движения транспорта в период строительства. Главное – грамотное проектирование работы и организация непосредственно на месте строительства»." Но похоже, что этот вариант не для Самары - готовимся к "зубчаниновскому" автоколлапсу...
Гость
13 октября 2015, 13:25
в землю не зарывайтесь и там будет коллапс ,в смысле пробки , видел фото пробки на пятидесяти полосном шоссе под пекином. Так что дорогу постройте за Московским в сторону Меги - дублер и на какое-то время будет вам счастье.
Гость
13 октября 2015, 22:31
В Казани сначала альтернативные пути сделали, а потом уже начали реконструкции старых, узких дорог
Гость
15 октября 2015, 11:26
Конкретно это кольцо, на раките, со всех сторон имеет широкие обочины. Бросить туда стандартно-дерьмового асфальта, и пару лет как-то можно будет пробираться.
Гость
12 октября 2015, 18:36
судя по картинке, непонятно как это все проектировщики хотят впихнуть в данную местность
Гость
12 октября 2015, 18:38
Человек смертен. О душе надо думать, а не о бренном теле.
Гость
15 октября 2015, 21:13
имеено, поэтому нужно все деньги отдавать в храм и не устанно молиться.