Datsun запустил новую коммуникационную кампанию под названием «Действуй сейчас», которая проходит с 2 ноября по 31 декабря 2015 года в рамках стратегии продвижения бренда на российском рынке.
Стремясь не только удовлетворять потребности автовладельцев, но и вести диалог с потенциальными потребителями, Datsun разработал новую платформу для всех каналов коммуникации, включая ТВ-, радио- и интернет-площадку. В рамках кампании «Действуй сейчас» был обновлен сайт Datsun.ru, который будет работать на современной платформе Helios, с использованием инновационных технологий управления.
Таким образом, новая версия сайта позволит получать посетителям актуальную информацию об автомобилях Datsun, советы по эксплуатации и новости в более удобной форме, а также донести до них ценности и основные принципы бренда.
Кампания «Действуй сейчас» разработана для молодых и активных людей, которые движутся к воплощению своей мечты. Поскольку переход на новый этап в жизни часто требует смелых решений, Datsun призывает не бояться перемен и попробовать изменить свою судьбу уже сейчас.
C первого ноября 2015 года на сайте представлен новый рекламный ролик, в котором герои решаются на кардинальные перемены в жизни. Посмотрев ролик на сайте, любой желающий по своему вкусу сможет подобрать одну из трех альтернативных сюжетных концовок и увидеть, как важен выбор.
В период проведения кампании также действует специальное предложение: каждый, кто обратится в дилерский центр Datsun, получит в подарок фирменные часы. Кроме того, при покупке автомобиля Datsun до конца декабря автовладельцы получат комплект зимней резины и шанс выиграть 300 тысяч рублей на постройку дома или шоппинг-марафон*.
Предложение действует на приобретение Datsun on-DO и mi-DO во всех комплектациях до 31 декабря 2015 года во всех официальных дилерских центрах Datsun в России. Полный список дилерских центров указан на сайте Datsun.ru
Подробные условия акции при тест-драйве и покупке автомобилей Datsun, а также интерактивный ролик с возможностью выбора различных концовок можно найти на сайте: Datsun.ru.
История бренда Datsun: корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный). В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию «автомобиль для каждого». Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.
Официальный дилер в Самаре ООО «Эксперт СВ Самара»,
Московское шоссе, 270;
т. 8-846-372-63-63.