"... По мнению юриста, причиной травм послужила нераскрывшаяся подушка безопасности... "
А что юрист - то совсем безграмотный?
Причиной травм послужило ДТП с пьяным водителем, нарушившим ПДД. Ремонт и лечение должна оплатить страховая по ОСАГО/КАСКО. А всяческие компенсации нужно требовать с виновника через суд.
Ну конечно, если в договоре купли - продажи написано, что дилер вам обещает в случае ДТП заменить авто на новое, ну тогда другое дело.
По не сработавшим подушкам безопасности - вопрос не простой. Может быть и стоит попробовать что - то отсудить. Но при этом нужно будет доказать что владелец соблюдал правила эксплуатации (сам и пассажиры были пристегнуты, автомобиль не был перегружен и т.д.) и подушки в данной ситуации ДОЛЖНЫ были сработать. Но как это все доказать?
Гость
23 ноября 2015, 13:01
Подушки не сработали. Как доказать, что водитель перегрузил, не пристегнул, всячески нарушил. Презумпция невиновности.
Гость
23 ноября 2015, 13:46
По идее производитель авто (при условии что не истек срок службы подушек, который кстати был 3 года, сейчас может больше...), присылает экспертов, которые смотрят на повреждения и состояние систем безопасности в т.ч. ремней безопасности, делают заключение: "не был пристегнут" и выписывают счет на экспертизу владельцу авто. Так что лучше тут молчать чем по судам бегать... а хочешь посудиться - вперед к дорожникам за качество покрытия!
Гость
23 ноября 2015, 14:19
Гость
23 ноября 2015, 13:01
Подушки не сработали. Как доказать, что водитель перегрузил, не пристегнул, всячески нарушил. Презумпция невиновности.
кто обвиняет тот и доказывает, или логика это не про вас?
Гость
23 ноября 2015, 06:35
да и ремнем,нужно пристегиваться, ведь не зря стоит датчик под сидением который указывает пристегнут ли водитель или пассажир....может это и послужило не срабатыванием....
Гость
24 ноября 2015, 00:30
Этот датчик исключительно "ябеда" о том кто не пристегнулся, ну на крайняк следит, чтоб подогрев не включался на полную мощность когда никого на сиденье нет
Гость
24 ноября 2015, 08:12
Гость
24 ноября 2015, 00:30
Этот датчик исключительно "ябеда" о том кто не пристегнулся, ну на крайняк следит, чтоб подогрев не включался на полную мощность когда никого на сиденье нет
нет. у ремня ещё есть датчик перегрузки то есть силу натяжения мониторит при столкновении он вместе с другими датчиками даёт команду на раскрытие подушки
Гость
23 ноября 2015, 08:50
Не берусь выдавать за сто процентную истину но- датчик удара как его называют это на самом деле датчик ускорения. в блоке подушек зашита информация которая может варьироваться от производителя к производителю. А именно - будет ли подушка срабатывать только при ПРИСТЕГНУТОМ ремне. или хватит датчика наличия пассажира.
Действительно я сам в диагностике часто сталкиваюсь с тем что есть проблема подушек, НО то обилие аппаратов позволяющие откатить блок айербега после аварии в нулевое положение куча. Поэтому уже нельзя быть абсолютно уверенным при покупке авто что подушки не сброшены
Гость
23 ноября 2015, 14:38
ещё забыли добавить что в б/у машинах на подушки точно не стоит надеяться, много битых машин, и при ремонте вряд ли хозяева под базар покупали новые подушки
Гость
23 ноября 2015, 00:07
Еще бы они срабатывали когда это необходимо, а не как им вздумается. Ехал на форд мондео по трассе и чтобы одного придурка не таранить свернул с дороги на скорости. Приземлился удачно. Машина целая, но сработали передние подушки. Ладно водительская и я был пристегнут, но и пассажирская тоже сработала, хотя был один в машине. Крышка пассажирской подушки разбила стекло лобовое и замена торпедо целиком. Последствие устранения водительской подушки 2 тысячи рублей (замена накладки аэробега), а пассажирской, которая нах... не должна была сработать почти 50 тыс.
Гость
23 ноября 2015, 12:18
Ну если подушка не одна, то и датчик на них тоже не один. Порядок и количество сработавших подушек зависит от порядка и количества сработавших датчиков: бокового , заднего или фронтального удара, наличия пассажиров, пристёгнутых ремней, скорости, положения автомобиля и режима двигателя на момент удара... Конечно, в комплектациях попроще многих из них может и не быть (или тупо сингнал не учитыватся), поэтому результат сильно зависит от конкретной машины и обстоятельств.
Гость
24 ноября 2015, 12:59
Гость
23 ноября 2015, 12:18
Ну если подушка не одна, то и датчик на них тоже не один. Порядок и количество сработавших подушек зависит от порядка и количества сработавших датчиков: бокового , заднего или фронтального удара, наличия пассажиров, пристёгнутых ремней, скорости, положения автомобиля и режима двигателя на момент удара... Конечно, в комплектациях попроще многих из них может и не быть (или тупо сингнал не учитыватся), поэтому результат сильно зависит от конкретной машины и обстоятельств.
по-хорошему, думаю, что в сидушках должны стоять датчики веса( к примеру), определяющие есть седак или нет. если нет, то и не срабатывать.
Гость
24 ноября 2015, 14:20
Гость
24 ноября 2015, 12:59
по-хорошему, думаю, что в сидушках должны стоять датчики веса( к примеру), определяющие есть седак или нет. если нет, то и не срабатывать.
Ну хорошо, а если фронтально-боковой удар справа? В этом случае для водителя (если ещё и непристёгнутого) пассажирская подушка - единственное спасение, даже если пассажира нет. Повторюсь, замутнённая система подушек имеет свои принципы работы, которые зависят от конкретной модели и обстоятельств.
Гость
23 ноября 2015, 17:37
Многие бред написали, откровенный! Нет никаких датчиков деформации! Есть датчики замедления! И к деформации кузова он никакого отношения не имеет. А чувствует насколько быстро падает скорость и растет перегрузка. На самом деле это очень тупая штука. Подпружиненный боек который при дтп замыкает контакт конденсатора, который выдает напряжение на пиропатрон(ы). Подушки ОБЯЗАНЫ!!! сработать если скорость при столкновении выше 20-30 км/ч. И по поводу того, что если ты не пристегнут подушки не срабатывают - тоже бред! Блок SRS связан с ремнями только одним проводом - проводом на пиропатрон натяжителя! И он сработает в любом случае, как и подушки. Если при сильном дтп ничего не раскрылось, а машина новая - брак либо в блоке управления SRS либо в кабельном жгуте. Если не новая - поздравляю, подушки в вашей машине уже сработали, а вместо них стоят резисторы на 2.2Ом. Но вы же видели, что покупали - не так ли?))))
То есть следуя вашей логике можно сказать что при столкновении сработают все имеющиеся на борту пиропатроны в НПБ.
Cобственно возможно так и работала эта система на этапе её зарождения но сейчас дело обстоит уже совсем по другому, вот для примера можете ознакомится: http://tis.bmwcats.com/doc1093530/ и это далеко не передовой по нынешнем меркам автомобиль, а так сказать рядовой.
То есть следуя вашей логике можно сказать что при столкновении сработают все имеющиеся на борту пиропатроны в НПБ.
Cобственно возможно так и работала эта система на этапе её зарождения но сейчас дело обстоит уже совсем по другому, вот для примера можете ознакомится: http://tis.bmwcats.com/doc1093530/ и это далеко не передовой по нынешнем меркам автомобиль, а так сказать рядовой.
и что же там радикально новаторского? набор тех же датчиков ускорения, по чьим сигналам открывается та или иная подушка.
"...водитель не был пристегнут. Это его и спасло"
Просто поражает мнение отдельных лиц, считающих, что ремень наносит только вред. Некоторые не пристегиваются потому, что есть вероятность не выбраться из авто после ДТП в виду заклинившего ремня. Сколько я видел ДТП и их последствий, не припомню, чтобы ремень кому-то навредил. Может и есть такие случаи, но их доля, наверное, не превышает 1%. Я без ремня уже чувствую себя некомфортно.
Подушки, не подушки...
Если ремень пристегнут, а кузов авто спроектирован нормально, то в городе шанс убиться стремится к нулю при соблюдении скоростного режима в лобовом столкновении.
Пример - Лансер 9 - телевизор ушел на 5,5 см вперед вместе с радиаторами от удара (ДТП, не лобовое, но вперед, скорости в районе 40 км/ч), а пассажиры его практически не почувствовали.
Я не беру в расчет, если вас на жигулях вбок камаз протаранит.
Гость
27 ноября 2015, 06:57
Помимо того, что ремень спасает того, кто им пристегнут, он еще и спасает людей во встречном авто от торпеды в виде 80кг туши полутрупа, вылетевшего через лобовое стекло и направляющегося в другую машину.
Гость
23 ноября 2015, 09:33
Помнится так дело было, еду я на своем тракторе Беларусь в затяжном повороте, и тут такая ситуация, спереди на меня несется Арбус А320 без хвоста, а сзади лятучая тарелка пикирует, и лазером пиу-пиу, но мимо, и тут сработало одеяло безопасности, а подушка то не сработала!!! =)
Гость
23 ноября 2015, 12:32
Покорнейши прошу прощения, но в каком месте следует ухохотаться?
Гость
24 ноября 2015, 07:54
Гость
23 ноября 2015, 12:32
Покорнейши прошу прощения, но в каком месте следует ухохотаться?
Челябинских парней частенько уносит следом за "кукушкой".
Гость
24 ноября 2015, 11:04
Гость
24 ноября 2015, 07:54
Челябинских парней частенько уносит следом за "кукушкой".
Не за "кукушкой", а за "чекушкой"))) И не Челябинских парней, а Тюменских)))
Гость
22 ноября 2015, 21:29
в общем-то верно подушки не должны срабатывать при любой аварии. и не срабатывают при очень сильных столкновениях 140+. Есть датчики деформации кузова безопасности вот по ним они и работают и на очень высокой скорости иногда лучше вылететь в окно чем быть расплющеным, ремни в таком случае могут сломать ребра . при падении в воду или под лед лучше отстегнуться ещё до столкновения иначе не выплывете . очень много ньюансов короче. и да подушки могут не срабатывать если вы не пристегнуты
Гость
23 ноября 2015, 08:58
на выходе через лобовое будет мясная лапша
Гость
23 ноября 2015, 14:15
Лучше сломать ребра, чем череп об лобовое стекло. Случаи, когда непристегнутый ремень помогает в ДТП - единичны.
Гость
23 ноября 2015, 15:02
смею вам напомнить про силу инерции, на скоростях 140+ даже мотоциклисты в их защите чувствуют себя не лучше трупа, не говоря уже о водителе пробившем лобовое и прокатившимся по асфальту. Вывод простой - не ездить 140+ там где есть опасность дтп.
Гость
25 ноября 2015, 08:51
в аварии из 7 машин в мае на Унив. Набережной, подушки сработали только в Мазде. в моей Киа, которая тоже восстановлению не подлежала, не сработала ни одна (машина была бита и спереди и сзади). В следующий раз я куплю Мазду
Гость
25 ноября 2015, 21:05
Лучше повнимательнее прочесть статью. "Еще раз подчеркну, что они срабатывают, когда система «уверена» в том, что это принесет пользу."
Опять же, "восстановлению не подлежит" - тоже не показатель тяжести ДТП. Поглощая энергию столкновения, кузова современных машин деформируются так сильно, что выправить их потом не всегда удаётся. Ещё бы, ведь основная цель - защитить находящихся там людей.
А так-то мазда - тоже неплохая машина... наверное...
Гость
26 ноября 2015, 09:24
При движении ночью, не справился с управлением, выезд за пределы дороги на кучу щебня и глины, полет с переворотом, в мазде 3 не сработала ни одна подушка, лучше Сида куплю, там хоть срабатывает
срабатывают от силы и направления удара, могут быть временно выключены или непристегнут ремень безопасности. вот и все.
Гость
23 ноября 2015, 10:05
Проблема не в том, что алгоритм сработки слишком сложен, а в том, что многие недоумки слишком надеются на подушки, ремни и данные краш-тестов. Они считают, что машина их спасёт (обязана, ага) при ЛЮБЫХ обстоятельствах. Но ведь так не бывает! Глупо бегать по минному полю и ссылаться на тех, кому повезло.
Гость
24 ноября 2015, 07:15
при столкновении имеет значение и скорость и сила замедления. если на большой скорости задеть бочиной по касательной. или даже передним углом машины, то могут и не сработать подушки. касательно ремней безопасности, в данной теме не указана модель автомобиля. на автомобилях к примеру мерседес мл 2009 года видел как не срабатывает подушка и ремень там где не сидели пассажиры. а вот на машинах по проще, солярис, сид, камри, пассат, астра, их 35, видел как были сработаны и ремни и подушки там где пассажиров не было. я думаю это специально так сделано. ведь прописать такой простой алгоритм это очень легко, но ведь авто производителям нужно же на чем то зарабатыаать деньги. а подушки безопасности это дорогое удовольствие.если бы были проблемы с контактами до дтп, то блок srs зафиксировал бы не соответствие сопротивления и ошибка горела бы на панели приборов и водитель знал бы о проблеме.касательно б.у. машин. сам занимаюсь машинами, и действительно большинство подушки не ставят .Поэтому
Гость
24 ноября 2015, 07:19
поэтому покупая б.у. машину если решили брать, то снимите бардачек и открутите подушку безопасности и удостовертесь целая или нет и за одно увидите состояние панели. если вы нацелены купить машину то честный продавец будет не против. сканером которым проверяют даже дилер не определит наличие подушек.
Гость
24 ноября 2015, 09:38
интересно,что за адвокат такой,который уверен что из за дтп произошедшее не по тех.неисправности или зав.брака дилер возместит стоимость авто.Да еще с них же требует (даже не с виновника аварии) моральную компенсацию.Здесь и за физ.ущерб сомнительно выиграть дело т.к. причиной травмы считать нераскрывшуюся подушку это нонсенс.
Гость
24 ноября 2015, 09:50
На подушки надейся, а сам не плошай! (Русская народная мудрость).
Гость
25 ноября 2015, 07:31
Для меня наличие/отсутствие подушек никогда не было фактором безопасности. Предпочитаю сконцентрироваться на механизмах, позволяющих увеличить вероятность предотвращения ДТП. А подушки.. Есть у меня ощущение (подчеркиваю, ощущение, а не мнение, или точка зрения), что это из разряда иллюзий безопасности.
По поводу ремня: совсем недавно прошла новость о том, что тесла отзывает машины из-за замка ремня безопасности (ремень отстегивался). У самой на одной из машин ремень имел такое свойство, если неправильно застегнуть. К слову, неправильно застегивали все, поэтому я всегда перестегивала правильно. Ну и всегда есть вероятность в единицах процента, что ты второпях что-то недожал или недоприцепил. Не знаю, тот ли это был случай, но нужно смотреть на состояние замка, если ремень наводит на подозрения, что водитель был пристегнут.
Гость
27 ноября 2015, 11:05
У моего хорошего знакомого на Туареге сработали обе передние подушки при чем он всего толкался в пробке и скорость движения была не больше 5-10 км/ч после такой ... пришлось менять всю панель
У меня был такой случай, я ехал на ниссан альмера на затяжном повороте меня развернуло и выбросило на обочину . Я был не пристегнут а подушки безопасности сработали...
Гость
24 ноября 2015, 09:20
если у вас нет датчика на ремнях то подушки будут срабатывать.В таких машинах предусмотрено отключение пасажирской подушки вручную
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
ю-в.
770мм 57%Почему не раскрылся эйрбэг