перейти к новости

Разве еще встречаются добрые водители?

28 декабря 2015, 09:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
84
Гость
28 декабря 2015, 11:17
На дорогах сейчас стало появляться все больше и больше вежливых водителей, причем не зависит от марки машины. Спасибо Вам!
Гость
29 декабря 2015, 12:30
это в Ростове, в Челябинске наоборот всё
Гость
29 декабря 2015, 13:39
Гость
29 декабря 2015, 12:30
это в Ростове, в Челябинске наоборот всё
Не правда, в Челябинске тоже много адекватных водителей, но чудаков на букву "М" пока больше
Гость
29 декабря 2015, 20:18
Не согласен! Чем дороже машина, тем больше неуважения на дорогах, хамства и наглости со стороны "крутого авто".
Гость
28 декабря 2015, 14:00
Ролик с водителем, помогающим собаке - умилил. Спасибо этому человеку за неравнодушие! А вообще я иногда ловлю себя на том, что живу в раздвоенной реальности - читая новости, смотря ТВ, обсуждения стате на этом портале - ощущение, что все вокруг реально зверели. Не помогут, пройдут мимо, пнут еще по дороге )) но выходя в реальную жизнь- ни разу! никто не отказал мне в помощи. А сколько людей по хорошему добрых и отзывчивых вокруг! Каждый день сталкиваюсь с этим и не по разу! даже чиновники! даже посторонние люди! А потом опять читаю новости и смотрю ТВ ))) У нас что ли цель такая поставлена - вдавливать в голову людям, что жизнь - г*** ? ))
Гость
28 декабря 2015, 22:59
Не у нас, а у правительства
Гость
29 декабря 2015, 08:00
Ну, а вы делаете доброе дело и звоните в редакцию? Вам сделали доброе дело вы звоните в редакцию? Хватаетесь за телефон и снимаете? Думаю, нет. Да и не нужно это. Да и давно известно, что всякие страсти привлекают внимание, а СМИ работают на рейтинги. А добрые дела - не для популярности. Так что проще жить и смотреть вокруг себя.
Гость
29 декабря 2015, 12:34
Гость
29 декабря 2015, 08:00
Ну, а вы делаете доброе дело и звоните в редакцию? Вам сделали доброе дело вы звоните в редакцию? Хватаетесь за телефон и снимаете? Думаю, нет. Да и не нужно это. Да и давно известно, что всякие страсти привлекают внимание, а СМИ работают на рейтинги. А добрые дела - не для популярности. Так что проще жить и смотреть вокруг себя.
"хорошими делами прославиться нельзя" (с)
28 декабря 2015, 11:56
Я заблудился в Екатеринбурге и меня водитель вывел на трассу,потратив на это минут 40.Спасибо ему.
Гость
28 декабря 2015, 23:53
Доброта эта боком иногда выходит, поэтому многие предпочитают проехать мимо. Вот недавно стоял в пробке, со второстепенки пропустил две машины( я обычно одну, две пропускаю) а третью не пустил, что я стоять должен всех пропускать? Дак этот на 14-й усигналился весь, потом пролез сзади, перестроился слева, открыл окно, там сидели два лица кавказкой нициональности, и давай права качать! Ну поорали мы немного. Я говорю ему ты права купил? А он в ответ- причем тут права?! ТЫ СТАРШЕГО МОГ ПРОПУСТИТЬ? Потом я посмеялся, послал его с Х на Х! Перед ним машины разъехались, передо мной еще стояли! Но они прицепились же, надоело мне объяснять им, открыл дверь, только вышел- они и драпанули сразу))) Бравые похожие на чеченцев ребята с гор))) Главный аргумент - СТРАШЕГО МОГ ПРОПУСТИТЬ? Ну даже если было бы так по правилам их, То как я его различать должен, темно, снег, глухо тонированая 14- ка )))
Гость
29 декабря 2015, 10:49
так я не понял, ты старших что ли не уважаешь?
Гость
29 декабря 2015, 11:08
Ну бывает, что же ))) но это не должно быть определяющим фактором, чтобы не помогать другим. Правда. )
Гость
29 декабря 2015, 13:22
"Дети гор" вообще ПДД не знают, смысл с ними что-то обсуждать? Они только силу понимают
Гость
28 декабря 2015, 13:36
Хех, а я не могу забыть как гнал тачку с московской таможни и заглох, на трассе в мороз. Остановился респектабельный дяденька с ярковыраженным московским говором на большом красном джипе (не помню марку и модель), сначала полчаса крутился чтобы помочь, потом решил дотащить мееня до сервиса, но троса не оказалась ни у меня ни у него. Так он вызвал мне эвакуатор, который допер меня 40 км до сервиса. Денег не взяли!). Наверное я был в тот момент похож на дурачка, потому что от удивления почти ничего не говорил, только молчал и тряс головой)
Гость
28 декабря 2015, 13:28
Ну последний ролик ваще красава! Надо ему (водителю на кадрах) премию Дарвина дать или что-то типа того:)
Гость
28 декабря 2015, 14:38
Год назад мы с дочерью 31 декабря, вечером, часов в шесть-семь ехали к бабушке с дедушкой. Под Мирным нашу машинку нежно развернуло на повороте и швырнуло в наст навстречу движению. Скорость была небольшой, поэтому никаких жертв и разрушений, просто застряли в глубоком снегу на обочине. Не прошло и пары минут, как остановилось машин четыре-пять! Одни стали нас откапывать и вытаскивать, другие организовывали движение, чтобы нас могли вытащить из плена. И так дружно, слаженно! Сначала я перепугалась, конечно, особенно за дочь, а потом - ей-богу, обрадовалась! Такое изобилие ДОБРА, соучастия, взаимовыручки мы получили все вместе! СПАСИБО вам всем, дорогие мои люди!!!! Спасибо, МУЖИКИ!!! Нас вытащили, пожурили, как настоящих блондинок, и отпустили с миром встречать Новый год!))))
Гость
30 декабря 2015, 14:46
аналогичная ситуация была. зимой машину крутануло и в кювет в снег влетела, никто не пострадал(слава богу!) но в сугробе по самую.... Дело было за городом-машин не много, но все кто проезжал, останавливались.. в итоге собралось несколько мужчин, водитель на уазике подцепил -вытянул, другие помогали-подцепляли трос, снег убирали. и Никто не комментировал и не смеялся над женщиной за рулем!. Денег никто не взял, даже слушать не стал. Спасибо, Вам, еще раз! Но тут недавно ехала, утром девушка стояла около Метро, что-то с машиной-заглохла. И никто не останавливался, она махала там руками стояла. Вообщем, я помочь не могла, хоть и остановилась, нужен был мужской подход). Не знаю, чем у неё дело закончилось...но...факт такой.
30 декабря 2015, 20:42
Гость
30 декабря 2015, 14:46
аналогичная ситуация была. зимой машину крутануло и в кювет в снег влетела, никто не пострадал(слава богу!) но в сугробе по самую.... Дело было за городом-машин не много, но все кто проезжал, останавливались.. в итоге собралось несколько мужчин, водитель на уазике подцепил -вытянул, другие помогали-подцепляли трос, снег убирали. и Никто не комментировал и не смеялся над женщиной за рулем!. Денег никто не взял, даже слушать не стал. Спасибо, Вам, еще раз! Но тут недавно ехала, утром девушка стояла около Метро, что-то с машиной-заглохла. И никто не останавливался, она махала там руками стояла. Вообщем, я помочь не могла, хоть и остановилась, нужен был мужской подход). Не знаю, чем у неё дело закончилось...но...факт такой.
"Подобные притягивают подобных". Может та девушка в своей жизни сама никому не помогала? )))
Гость
31 декабря 2015, 10:12
Гость
30 декабря 2015, 14:46
аналогичная ситуация была. зимой машину крутануло и в кювет в снег влетела, никто не пострадал(слава богу!) но в сугробе по самую.... Дело было за городом-машин не много, но все кто проезжал, останавливались.. в итоге собралось несколько мужчин, водитель на уазике подцепил -вытянул, другие помогали-подцепляли трос, снег убирали. и Никто не комментировал и не смеялся над женщиной за рулем!. Денег никто не взял, даже слушать не стал. Спасибо, Вам, еще раз! Но тут недавно ехала, утром девушка стояла около Метро, что-то с машиной-заглохла. И никто не останавливался, она махала там руками стояла. Вообщем, я помочь не могла, хоть и остановилась, нужен был мужской подход). Не знаю, чем у неё дело закончилось...но...факт такой.
На трассе, тем более пустынной, все проезжающие понимают, что вероятность встретить другого помощника практически никакая. Сам неоднократно и тянул, и бензинки из своего бака булькал. В городе срабатывает русское "народу много, авось кто-то другой поможет".
Гость
28 декабря 2015, 12:48
очень милые видюшки! прям светло и радостно стало от неравнодушных людей!
Гость
29 декабря 2015, 21:37
Мы не злые. Мы нервные.
Гость
30 декабря 2015, 00:05
Попустись
Гость
28 декабря 2015, 13:49
Есть лобрые люди! Когда я в самый ПЕРВЫЙ РАЗ ехала САМА на работу, я от волнения перепутала улицы и мне нужно было повернуть налево с перекрестка Харьковской и Котельщиков. Люди разумные там поворачивают только направо и то в случан большой необходимости. Но мне, совсем не имеющей опыта, задним ходом вверх было не заехать, потому я стояла с поворотником... от силы минут 10. Нашелся добрый человек, остановился, пропуская, притормозили и встречные и - ура! - я выбралась из западни. Сама всегда стараюсь пропустить, если это не перегораживает поток. И пару раз приходилось просить помощи - однажды застряла в песке, второй раз - влетела из колеи на снежно-ледяной барьер. Оба раза остановились рядом люди, помогли, успокоили, и очень обиделись, когда пыталась предложить деньги за помощь. Спасибо!!!
30 декабря 2015, 20:37
В Тюмени такое случается. Я, тогда еще начинающий водитель, однажды плотно залетела на горку снега на обочине так, что оба задних колеса в воздухе оказались. Один водитель остановится, подошел, троса у нас у обоих не оказалось, остановил третью машину. Общими усилиями они меня вытащили и..... разъехались кто куда - ни денег не взяли, даже не познакомились )) Как будто оказались в том месте, чтоб мне помочь и уехать)) Спасибо!!! Тоже стараюсь всех спешащих пропускать - правило трех Д ))
Гость
28 декабря 2015, 14:42
Каждый день встречаю добрых и отзывчивых людей! на самом деле - их много! Они вокруг! Только по публикациям в СМИ этого не скажешь....
Гость
28 декабря 2015, 20:35
Настоящее скрыто внутри
Гость
28 декабря 2015, 11:58
"Извините, мне некогда" А зачем ты тогда вообще останавливался?)
Гость
28 декабря 2015, 12:32
Ситуации разные бывают. Может человеку просто позвонить надо или на тросе до города дотащить. Это не до заправки и обратно ехать. С учетом, что там такой участок дороги, что развернуться крайне сложно.
Гость
28 декабря 2015, 15:37
Гость
28 декабря 2015, 12:32
Ситуации разные бывают. Может человеку просто позвонить надо или на тросе до города дотащить. Это не до заправки и обратно ехать. С учетом, что там такой участок дороги, что развернуться крайне сложно.
Имеют значение не только масштабы помощи, но и её виды. Помочь трудом или советом готовы очень многие, но когда я, например, слышу "Дай денег!" вся моя доброта (которой и так-то очень немного) куда-то улетучивается.
Гость
30 декабря 2015, 07:29
За бесплатно конечно не когда
Гость
28 декабря 2015, 13:25
гнилья на дорогах в два раза больше чем нормалных
Гость
28 декабря 2015, 13:36
ну началось. порадовались бы лучше.
Гость
28 декабря 2015, 18:22
точно! особенно в агрессивной россии.
Гость
28 декабря 2015, 21:59
Гость
28 декабря 2015, 18:22
точно! особенно в агрессивной россии.
Почему мне не хамят? Может я в другой России живу?
Гость
31 декабря 2015, 05:24
Доброта все чаще боком выходит , особенно на загородных трассах - остановишся - получишь по башке . Сегодня не 80-ые годы и не социализм .Сегодня правит бал не нравственность ,а золотой телец. Это я говорю имея опыт вождения авто 51 год.
Гость
28 декабря 2015, 20:34
Все видео, которые здесь добавлены глупые : 1-е халатность девушки (да) 2-е неадекватный пешеход , да ещё и с коляской (да) 3-е щенок шныряющий туда-сюда + собака, которая наверняка хочет его бросить (да, возможно) 4-е разгильдяйство водителя и механика атп (да) 5-е соц видео, показуха, никогда не верю такому (опытные водители итак помогают друг другу) (да) 6-е два свидетеля и не нашли водителя? =0 (даааа...) Если считать идиотизм людей добродетелью и помогать его дальше взращивать, то это вышка товарищи...клиническая )
Гость
28 декабря 2015, 23:55
Вам говорили, что вы нудный и скучный?
Гость
29 декабря 2015, 07:20
Гость
28 декабря 2015, 23:55
Вам говорили, что вы нудный и скучный?
Он и на дороге не остановится помочь.
Гость
29 декабря 2015, 09:13
я с тобой согласен, а народ в массе тупеет
Гость
28 декабря 2015, 11:39
В конце автор реабилитировался за материал о женщинах за рулем)))
Гость
28 декабря 2015, 15:39
Ух ты! А я-то думал, что это я тут самый злопамятный!
Гость
30 декабря 2015, 00:10
это чтоб от жены по шапке не попало
Гость
28 декабря 2015, 14:23
на трассе всегда помогу!
Гость
28 декабря 2015, 14:05
В ростове нет добрых водителей.
Гость
28 декабря 2015, 14:41
Похоже Вы правы!
Гость
29 декабря 2015, 16:20
Начните меняться с себя, относиться по-доброму к другим, глядишь и увидите добрых людей. Странно, но я таковых, добрых, вижу очень часто...
Гость
28 декабря 2015, 13:56
Мне тоже раз помог простой таксист в нефтеюганске. Нужно было авто со стоянки забирать не хватало 1300 рублей так таксист свои дал - спасибо ему огромное. Я взял у него номер карты - позже вышлю обязательно !!!
Гость
31 декабря 2015, 01:34
Ню,ню. выслал ага....
Гость
28 декабря 2015, 14:26
По поводу троллейбуса сюжет спорный. Там мероприятие спортивное а "троль" просто мешал. Видел другое как ГАИшник толкал на посту запорожец, что завести с толкача.
Гость
29 декабря 2015, 15:29
В 2007 году двое гайцов мне помогли - тоже толкнули машину, чтобы завелась.
Гость
29 декабря 2015, 09:14
Помощь на дороге тоже надо правильно просить! Если на трассе приключилась неприятность, то вкл. "аварийку", выставте знак "аварийной остановки" и встаньте перед "мордой" вашей машины, и поднимите руку. Фары ближ. света должны быть включены и освещать вас, даже в светлое время суток. Так вы будете более заметны и обозначите, что это ваша машина. Ну и помогайте друг другу, когда есть возможность. Всем удачи и везения на дорогах. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! И пусть как можно меньше символов, этого года, встречается вам в пути!
Гость
29 декабря 2015, 10:52
а лучше встать на крышу вашей машины подняв над головой знак "аварийной остановки", чтоб ни у кого не возникло сомнений чья машина
Гость
30 декабря 2015, 15:04
Меня как-то охранник мера города толкал, беспокоился за мясо и попросил отъехать. А потом этот мер ствол как бы потерял в моем районе. Я сам майор тогда был и мысленно хихикал, когда он мою "Газель" засвистевшую на льду толкал. Номер у него был 007, ну,сами знаете про кого я здесь заясняю
Гость
31 декабря 2015, 01:40
ой, не хочу в архангельск...
Гость
29 декабря 2015, 11:45
Ехал по трассе на велосипеде, вода закончилась вся, вытянул руку с пустой бутылкой, через 40 минут ребата напоили минералкой.
Гость
29 декабря 2015, 14:52
хотите чтобы все были вежливыми будьте все на дорогах пассажирами и верно==не надо будет сдавать ПД не надо будет платить страховку не надо будет проводить ТО не будет никаких штрафов от ГИБДД не надо будет проходить бестолковые медкомиссии да еще за них платить
Гость
30 декабря 2015, 23:30
Что не говори, все-таки встречаются еще добрые люди на дорогах России. Нынче летом ездили в Ульяновск, навестить солдата срочной службы. Когда проезжали ночью город Димитровград - заблудились и никак не могли выбраться из города (от навигатора тоже толку нет). После долгих мытарств, подъехали к молодым ребятам, чтоб они нам подсказали дорогу. Пацаны сначала долго нам объясняли, как выехать из города, а потом махнули рукой, мол, вас опять занесет куда-нибудь, сели в свои машины и проводили нас эскортом до прямого участка дороги за городом в сторону Ульяновска. И это в три часа ночи! Деньги брать отказались, мол, сами тоже служили.
Гость
31 декабря 2015, 22:12
Вот такие новости и нужны обществу, а не убийства, изнасилования, кражи и прочая дрянь. Негатив всегда был, есть и будет. Важно не забывать о позитиве, который, если приглядеться, вокруг нас. Спасибо сайту за порцию позитива!
Гость
28 декабря 2015, 18:25
«Часто в России говорят о том, что улыбки в западных странах искусственные. Но по мне уж лучше искусственные улыбки, чем искренняя злоба. К сожалению, здесь, как бы я ни изолировал своих детей, от хамства и агрессии их не защитишь. Это в воздухе. Хам победил», — так объяснил российским журналистам свое решение Серебряков. Актер хочет, чтобы его дети росли в мире, где ценятся знания, трудолюбие и где, как он выражается, «не обязательно толкаться локтями, хамить, быть агрессивными и бояться людей».
Гость
28 декабря 2015, 21:58
Если вам не улыбаются на улице или в магазине, то может это вы г***о, а не окружающие? Это же относится и к актеру.
Гость
29 декабря 2015, 08:04
И что? С каких пор у нас Серебряков нравственным ориентиром стал? Пусть скажет спасибо, что за его "великолепные" фильмы его вообще не запинали еще )
Гость
30 декабря 2015, 11:35
Гость
28 декабря 2015, 21:58
Если вам не улыбаются на улице или в магазине, то может это вы г***о, а не окружающие? Это же относится и к актеру.
На улице никто никому не улыбается. А если не улыбаются в магазине, то это не значит, что он ***, это значит, что продавца увольнять пора.
Гость
29 декабря 2015, 11:47
А полицейские троллейбус бросили как только с трассы убрали, и безразлично им куда он покатился. Тупо выполняли команду, ни одного лидера в группе не оказалось.
Гость
29 декабря 2015, 12:59
Что ж вы везде какашки ищите? Им до депо его катить? Его дотолкали до проводов. Подцепился и поехал дальше.
Гость
28 декабря 2015, 15:59
И мне помогали, бывало, и я помогал. Советом, буксиром, руками, всякое случается. Дорога - дело такое. Но вот щенка через дорогу я бы не потащил.