перейти к новости

Спрос на машины с автоматами упал

1 февраля 2016, 08:56
Поделитесь своим мнением
Комментарии
80
Гость
1 февраля 2016, 10:22
В эксплуатации автомат гораздо дешевле . Вопервых нет традиционного сцепления , во вторых автоматы очень надёжны , втретьих автомат переключает передачи в любой ситуации без скрежета , в четвёртых масло не нужно менять весь срок службы коробки . На моей приме автомат прошёл 350000 , с пинком начал переключатся с первой на вторую передачу , после чего я его заменил , полная стоимость замены 25000( коробка , масло , работа). Разборок сейчас пруд пруди .
Гость
1 февраля 2016, 10:52
Масло меняется по регламенту,переключения с скрежетом,показывает профессионализм водителя, расход топлива больше чем на механике. У саого тоже автомат,удовольствия от вождения меньше чем на механике.
Гость
1 февраля 2016, 11:31
Вы точно КПП на машине меняли? стоимость сказочная получается))))
Гость
1 февраля 2016, 11:36
масло меняеца каждые 70000 км в коробки
1 февраля 2016, 10:42
Опять на Жигули спрос начнётся. Пожировали, и хватит.
Гость
1 февраля 2016, 11:49
А кто и пожировать неуспел, и снова такая ....
Гость
1 февраля 2016, 20:22
зато крым ваш.
Гость
1 февраля 2016, 20:51
Гость
1 февраля 2016, 20:22
зато крым ваш.
Ну, хоть не твой.
Гость
1 февраля 2016, 11:25
Сейчас к автоматам причисляют всякий хлам: вариаторы, дсг и прочий мусор. Наевшись этих суррогатов, люди снова берут механику. Автомат - это только гидротрансформатор, все остальное - маркетинг и попадалово.
1 февраля 2016, 12:02
Вариаторы я бы хламом не назвал. Плавный разгон, экономия топлива, ресурс практически такой же, как и у традиционного автомата
Гость
1 февраля 2016, 12:18
людям важнее две педали а кто там приводит в движение это уже мелочи
Гость
1 февраля 2016, 15:43
многие и видели в жизни только механику, и да автомат это гидротрансформатор; вариатор тоже неплох- по расходу топлива рядом с механикой, вводит в сомнение только ресурс и ремонтопригодность потому что информации как таковой нету об этом нигде; про немцев ничего не знаю, но крутят с двумя сцеплениями уж точно лучше чем механика
Гость
1 февраля 2016, 22:04
Да это всё на любителя, я 3 года назад купил машину с автоматом, теперь менять машину собрался, так уже только механику ищу, не нравится, мне что в машине помимо меня ещё кто-то думает.
Гость
1 февраля 2016, 23:03
Тяжело вам будет найти машину, чтоб вообще не думала. Уазик разве что прошлого века выпуска...
Гость
1 февраля 2016, 23:27
какую купил их так мало сейчас с автоматом...
2 февраля 2016, 09:24
Специально для "умников", с пеной у рта орущих, что механику выбирают только от нищеты. Позапрошлом году я себе купил Audi Q5 с механикой. Специально ради этого ждал её 3 месяца под заказ, т.к. в наличии тупо автоматы. Разница в цене всего 80 т.р., думаю ценник на новый Q5 озвучивать не нужно. Более того, мне дилер предлагал автомат по цене механики - я отказался. Просто я люблю ездить на ручке, и не надо выдумывать чушь про страны третьего мира и тому подобное. А америка лично мне вообще, не то, чтобы не авторитет, а пример того, как НЕЛЬЗЯ делать.
Гость
2 февраля 2016, 11:27
Красавец! Плюсую! Тем более у Ауди классная механика
2 февраля 2016, 11:37
Гость
2 февраля 2016, 11:27
Красавец! Плюсую! Тем более у Ауди классная механика
Ну да, очень четко работает, ещё и шестиступая... Передачки б только ещё подлиннее чуток были, но это уже так, придирки... Многие конечно косо смотрят, фыркают типа продавать потом замучаешься её, мол никому механика счас не нужна, тем более на авто такого класса.
Гость
2 февраля 2016, 19:16
ауди конечно луче на палке брать автомат дрянь там
Гость
1 февраля 2016, 23:26
это все от нищеты. весь развитый мир старается ездить без лишних движений, лень всем двигает, в странах третьего мира да люди считают механику лучше, это понятно денег нет на машину с автоматом да и бензин дорогой. В Америке практически нет авто с механикой и слабым двигателем, люди ездят на мощных авто с автоматом и на парятся. У нас собственно и автомата своего нет о чем можно еще говорить...
2 февраля 2016, 09:52
Уважаемый... А вы, если что, были в америке то?? Откуда сведения о том, на чем они там ездят? Лично я там был, и могу с уверенностью сказать, что "крутых" машин там куда, как меньше, чем у нас. Автомат - да, он там чуть ли не обязательное условие, а в остальном - никак нет, подавляющее большинство рядовых жителей ездят на довольно таки бюджетных авто, к тому же не меняют их как в россии - каждые 2-4 года.
Гость
2 февраля 2016, 10:25
Вы сами где были кроме Челябинска и ТУрции с Египтом, что так рассуждаете? В Европе люди нормально катаются на ручке,
Гость
2 февраля 2016, 11:32
2 февраля 2016, 09:52
Уважаемый... А вы, если что, были в америке то?? Откуда сведения о том, на чем они там ездят? Лично я там был, и могу с уверенностью сказать, что "крутых" машин там куда, как меньше, чем у нас. Автомат - да, он там чуть ли не обязательное условие, а в остальном - никак нет, подавляющее большинство рядовых жителей ездят на довольно таки бюджетных авто, к тому же не меняют их как в россии - каждые 2-4 года.
Вы меньшинсство, если меняете автомобиль раз в 2-4 года,
Гость
1 февраля 2016, 15:53
Автоматы кто покупал? Женщины да московские мужички с бритыми подмышками. Они насытились вот спрос и упал.
1 февраля 2016, 20:05
Ага, на механике ездят только настоящие мужики))) Волосатые, вонючие и с перегаром))) Ну и еще кому денег на автомат не хватило)
Гость
1 февраля 2016, 20:18
Главное чтоб в других местах не брили
Гость
1 февраля 2016, 20:27
Ну что ты несёшь? Автобусы, дальнобойные тягачи, квадроциклы и комбайны с автоматами тоже московские мужички водят?
5 февраля 2016, 23:25
автомат хорош до 100000-150000 а потом гиморой и папандос.нормальная тачка это механика и только механика.
Гость
4 февраля 2016, 01:34
как можно в 21 веке делать авто на механике, ну пусть оставят пару спецверсий, для любителей подергать, третья педаль давно уже лишняя в авто.
4 февраля 2016, 14:43
Лишняя? Так покупай себе автомат, да радуйся. Не надо свое мнение навязывать другим. У механики всегда были, есть и будут свои плюсы, и никуда они не денустя хоть в 21 веке, хоть в 31. Автомат лучше (не для всех), только тем, что проще ездить, думать меньше надо. И не надо лишать людей выбора, надоело уже жрать то, что подсовывают, а не то, чего хочется.