перейти к публикации
34 комментария к публикации

Мощность первого турбомотора Lada ограничат 150 л.с.

Гость
17 февраля 2016, 16:48
На какой ладе будет?гранта? Калина? Может нива короткая? Какая бы ни была, коробки на тазиках не рассчитаны на эти нагрузки, даже на 120сильные моторы не рассчитаны, а новую коробку точно ставить не будут.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 февраля 2016, 22:26
На весту, например. Там и коробка другая.
Гость
17 февраля 2016, 23:09
на вазах давно уже коробка тросовая
Гость
17 февраля 2016, 23:27
Гость
17 февраля 2016, 23:09
на вазах давно уже коробка тросовая
как тросовая или нетросовая коробка влияет на обработку крутящего момента?))
Гость
17 февраля 2016, 14:24
народ будет бустапить до 200!
Гость
17 февраля 2016, 17:18
Сейчас налетят диванные клоуны с воплями что у соляриса 1,4 мотор мощнее))
Гость
17 февраля 2016, 23:38
Вот зачем такой мелкий объем турбировать? Ну никакого ж ресурса не выдержит, будет как у шкоды йети 1,2Т - 100т.км откатал и на помойку.
Гость
17 февраля 2016, 21:44
На улице уже 2016 год , а у нас первый турбомотор . По европе уже колесят авто на водородных движках , зато наши ограничивают свой первый турбомотор 150-ю силами .
Гость
17 февраля 2016, 22:20
по любому это лучше. чем ничего...
Гость
17 февраля 2016, 23:04
водородные движки нам точно не грозят
Гость
17 февраля 2016, 23:09
Гость
17 февраля 2016, 22:20
по любому это лучше. чем ничего...
Лошадь лучше ишака?
Гость
17 февраля 2016, 19:48
Так заявили, словно могли бы и больше.
Гость
17 февраля 2016, 23:37
Ты и одну не сможешь.
Гость
18 февраля 2016, 23:45
Гость
17 февраля 2016, 23:37
Ты и одну не сможешь.
Как и ты. Но не о нас речь.
Гость
19 февраля 2016, 11:47
Гость
18 февраля 2016, 23:45
Как и ты. Но не о нас речь.
У меня уже собран 140 сильный атмо))
Гость
17 февраля 2016, 20:46
Куда столько дури? И 70-ти выше крыши хватает!
Гость
17 февраля 2016, 21:49
Правильно . А то садятся на дикого скакуна , а потом не справляются с управлением , бедные несчастные . Учитесь на объезженых .
Гость
18 февраля 2016, 23:16
Гость
17 февраля 2016, 21:49
Правильно . А то садятся на дикого скакуна , а потом не справляются с управлением , бедные несчастные . Учитесь на объезженых .
У моего автомобиля 234л/с. Езжу по городу спокойно, ниодного штрафа за последние 7 лет. Выручают эти лошади трассе при обгоне длиномерных фур. А так в принципе и 150 норма.
Гость
19 февраля 2016, 13:21
Гость
18 февраля 2016, 23:16
У моего автомобиля 234л/с. Езжу по городу спокойно, ниодного штрафа за последние 7 лет. Выручают эти лошади трассе при обгоне длиномерных фур. А так в принципе и 150 норма.
Тогда эти лошади кроме как для оплаты высокого налога и страховки и не нужны
Гость
18 февраля 2016, 09:05
вот как дать газу на светофоре, чтобы машина уехала, а сиденья с пассажирами остались на светофоре
Гость
17 февраля 2016, 17:19
не ограничивайте русских людей! пусть поездят как люди!
Гость
17 февраля 2016, 23:10
Я поржал. Спасибо.
Гость
17 февраля 2016, 19:48
Мощная лада? Смешно, но не надо!
Гость
17 февраля 2016, 23:03
все таки не всех ... разогнали на автовазе((( не понимать что у нас турбомоторы не пользуются популярностью ...
Гость
17 февраля 2016, 19:40
Вот это поворот! 60% локализация: турбина, мозги и т.д. импортные. Где R&D от АвтоВАЗа, где "мозги" (ECU/ABS и т.д.) отечественного производства? Умеем электронику делать, умеем программировать. Почему так? Любой может собрать машину-конструктор по франшизе и на импортных деталях наштамповать кузов и собрать, необходимо только влить денег. Пока этого не будет, машиной будущего будет ВАЗ-2101 "Жигули", т.к. Vesta/X-Ray - раковая опухоль отечественного производства.
Гость
17 февраля 2016, 23:07
веста как раз ближе к нашим мозгам, там и платформа наша и движок надеюсь скоро поставят наш 1.8 ... а вот х-рей да, реношная хрень, своего там разве что вариатор некчемный
Гость
17 февраля 2016, 23:31
Открою тебе маленькую тайну - многие европейские и японские автопроизводители пользуются компонентами сторонних компаний, таких как бош например. У нас в стране, к сожалению, производить современные комплектующие никто не хочет, а с нуля поднимать с нашей коррупцией дело гиблое.
Гость
18 февраля 2016, 23:47
Лада?! Нафиг надо!!!
Гость
17 февраля 2016, 16:49
так то 149 надо. 150 уже коэфицент и в осаге тоже
Гость
17 февраля 2016, 20:48
Не-а. Читай внимательнее "Свыше 150 л.с.", т.е не 150, а от 150,0000000001 и выше...