перейти к новости

«Метановый» УАЗ сокращает расходы на топливо на треть

16 мая 2016, 12:19
Поделитесь своим мнением
Комментарии
19
Гость
17 мая 2016, 14:08
А вдруг ,клапан от бака отломается?
Гость
23 мая 2016, 09:59
В начале 90х работал я на ЗИЛе, на метане. 8 баллонов на подобии кислородных, в каждом 200 атм. Это они на раме были закреплены, и то как то не по себе. А здесь в салоне такая бомба! В те времена была одна заправка в городе, и сейчас по-моему не добавилось. Бредовая идея!
Гость
16 мая 2016, 14:38
В апреле уже страна поржала над этой новостью.. https://auto.mail.ru/article/60201-uaz_patriot_stanet_na_40_ekonomichnee/ Опустим что метановый заправки "где то есть" и что три баллона по 55л (!) это прощай багажник. Так он эти три баллона сожрал за 250 км!!!
17 мая 2016, 07:26
На самом деле, он и 250 км не проедет. 165 л - 33 кубометра, умножаем на 0,9, делим на 2,5 - получаем бензиновый расход 14,6. Думаю, для УАЗа это маленький расход. С другой стороны, некоторые бензиновые авто заправляют по 10 литров за раз. Но, касательно того, что 165 л - это прощай багажник, тут все зависит от производителя, какой формы баллоны он выбрал. Минимальный объем багажника 960 л, 165 л - это 1/6 всего. При правильном выборе формы и габаритов баллонов - это приподнятый сантиметров на 20 пол и не более.
Гость
16 мая 2016, 15:03
только дверь открывается с лома
Гость
17 мая 2016, 08:04
Иди бамбук кури!
Гость
16 мая 2016, 21:04
А дверные ручки у Путина на глазах отваливаются!
Гость
17 мая 2016, 08:05
Наклей себе эту новость на лоб, ходи и улыбайся!
Гость
16 мая 2016, 16:08
в Самаре две метановые заправки
Гость
16 мая 2016, 21:01
В Челябинске три метановые заправки.
Гость
17 мая 2016, 16:03
Ещё и балоны тяжёлые.
Гость
17 мая 2016, 16:02
На ГСМ сэкономил на другом пролетаешь запчастях, только и успевал делать ремонт головки двс и регулировать клапана это метан....По мне так лучше пропан он жирный газ.
Гость
18 мая 2016, 09:43
А еще, в метановых баллонах давление около 200 атмосфер, в сравнении с пропановым - 5. Даже без огня может не хило жахнуть.
Гость
16 мая 2016, 15:52
"УАЗ «Патриот» CNG", 10500р. расходы, с экономией 3200р, т.е. суммарно 13000р. Ок, нам нужна экономичная повозка, полный привод, например, Superb L&K, возьмем расход при размеренной езде 9 л/100км, итого около 210 литров, заправим 98-ым от Лукойла по 40.98, итого где-то 9100р.. А теперь вопрос, зачем эти танцы с газом? "Патриот" для города? "Патриот" для деревни, на заправку в город ездить? Или "Патриот" - двигатель нормальный не смогли сделать, чего-нибудь еще сделаем?
17 мая 2016, 07:20
Сравнил теплое с мягким. Уаз, может и не для города, но есть в городе охотники и рыбаки, которые не могут содержать 2 автомобиля. И далеко по лесу уедешь на своем суперб? Кроме того, цена изначально в салоне раза в два отличается. Абсолютно неадекватное сравнение.
Гость
17 мая 2016, 12:28
17 мая 2016, 07:20
Сравнил теплое с мягким. Уаз, может и не для города, но есть в городе охотники и рыбаки, которые не могут содержать 2 автомобиля. И далеко по лесу уедешь на своем суперб? Кроме того, цена изначально в салоне раза в два отличается. Абсолютно неадекватное сравнение.
Вот именно, Superb теплый, мягкий, комфортный. А УАЗ ведро, в деревне не заправить, возить два бака, жрёт больше. Сам рыбак, у меня монопривод и пузотерка, проблем не испытываю, расход и того меньше.
17 мая 2016, 09:53
Нужно ещё учесть то, что метановые баллоны - тяжелые, по весу они такие же, как кислородные. Если там три баллона по 55 литров, каждый баллон весит порядка 70кг, т.е. примерно +250кг дополнительного веса к итак немалому весу самого патрика. Вместо мотора - все то же убожество змз-409, которое не способно саму машину тянуть как следует. Имхо идея - провал. Метановое ГБО актуально на ГАЗонах, ЗИЛах, ну на крайняк на ГАЗель пойдет. На уаз, имхо пропанового ГБО вполне достаточно, особенно если баллон не в багажнике.
Гость
17 мая 2016, 18:30
метановый балон не тяжелый, он сделан из композита, весит совсем не много, столько же сколько и бак...
Гость
17 мая 2016, 18:18
хватит причесывать. нет в россии двс сконструированного под СУГ или метан! одно влечет за собой серьезные затраты на ремонте двс, т.к. срок ТО сокращается и его нарушение ведет к прогару клапанов...