«Самара Такси» наградило жителей города за поездки – компания вручила ценные призы своим юбилейным клиентам. Почему победители розыгрыша легко меняют личный транспорт на пассажирское кресло в салоне авто «Самара Такси»? Ответ – в видеоролике.
Жительница Самары Карина Арнольд – автомобилистка со стажем, однако услугами такси пользуется нередко. В начале ноября пересесть на пассажирское кресло девушку заставили погодные условия: собственную машину пришлось отправить на переобувку. На такси Карина отправилась как раз за новой зимней резиной. Несколько дней спустя оператор «Самара такси» перезвонил девушке и сообщил радостную новость – она стала их трехмиллионным клиентом и обладательницей нового IPhone 6s.
«Это было похоже на шутку, эйфория от произошедшего еще не прошла. Ведь я даже не знала о том, что "Самара Такси" проводит такую акцию, хотя довольно часто пользуюсь его услугами. У компании недорогие цены, машины на адрес подают очень быстро. Кстати, об этой модели телефона я мечтала уже очень давно, так что благодаря такому подарку удалось еще и сэкономить семейный бюджет», – поделилась победительница розыгрыша.
Однако ценный приз вручили не только трехмиллионному клиенту. Для тех, кто оказался в шаге от победы, приготовили утешительные призы. Пассажиром под номером 2999999 стала жительница Самары Юлия Храмова. Ей также подарили телефон – SONY Xperia XA Ultra.
«Недавно мы с мужем засиделись допоздна у друзей и решили вернуться домой на такси. Мы вызвали "Самара Такси", а уже на следующий день нам сообщили о выигрыше. Это было так невероятно, что мы долго не решались перезвонить и уточнить подробности. Подарок оказался нам очень кстати: накануне розыгрыша ребенок случайно разбил мой телефон», – рассказала Юлия Храмова.
Хозяйкой еще одного SONY Xperia XA Ultra стала постоянная клиентка компании Алена Костина. Вызывая «Самара Такси» в очередной раз, чтобы добраться с работы домой, девушка и не подозревала, что поездка принесет ей такую удачу.
«Представителю компании очень долго пришлось убеждать меня, что именно я стала пассажиром под номером 3000001. Я не верила, пока сама не зашла на сайт и не познакомилась с условиями акции. Однако моя мама совершенно не удивилась, что выигрыш достался мне, ведь я очень часто пользуюсь услугами такси. Чаще других фирм выбираю именно "Самара Такси": машины приезжают в срок, а операторы и водители – очень вежливые, настоящие профессионалы», – отметила Алена Костина.
Акция «Соверши поездку и стань 3 000 000 клиентом» проходила с 15 октября по 15 ноября 2016 года. В ней принимали участие все клиенты, совершившие поездку с «Самара Такси». Победителей определили по порядковому номеру заказа в системе компании. Вручение призов их счастливым обладательницам состоялось 17 ноября ресторане «Максимилианс».
«Мы зарабатываем, перевозя клиентов. А если мы зарабатываем, то взамен должны радовать наших клиентов полезными подарками. Поэтому мы уже не первый раз проводим подобную акцию. Результаты розыгрыша максимально объективные: данные по количеству заказов высчитывает специальная программа», – сообщил директор «Самара Такси» Александр Грицай.
По словам представителей компании, несмотря на то, что обладателям всех трех призов стали милые дамы, мужчины и женщины пользуются услугами перевозчика примерно в равном соотношении. Кроме того, в такси созданы все благоприятные условия для пассажиров с детьми и домашними питомцами. В любую точку города машина прибудет в считанные минуты – благодаря огромному количеству автомобилей на линии. Достаточно лишь позвонить по простому телефону 201-21-21.
Фото: Фото Сергея Курочкина, предоставлены рестораном «Максимилианс», видео предоставлено «Самара Такси»