В субботу и воскресенье, 1 и 2 апреля, в Самаре и во всех городах России состоялся долгожданный старт продаж новой Škoda Oсtavia. На презентации в рамках грандиозной семейной «Вечеринки крутого папы» в салоне «Автомир Богемия Самара» собрались 240 владельцев машин чешского бренда, а так же те, кто только размышляет о покупке нового авто. Кто стал первым покупателем новой Škoda Oсtavia? Подробности – в видеоролике.
Škoda – семейный бренд, и на празднике веселились и взрослые, и дети. Малыши рисовали, зажигали с настоящими троллями, угощались сладкой ватой и коктейлями. Для прекрасной половины работала зона красоты и искусства, где каждый мог нарисовать себе рисунок в стиле мехенди. Для гостей приготовили фуршет и фотосессию. Тех, чьи фото в социальных сетях с хештегом #папарулит набрало большее количество голосов, ждали призы от ДЦ «Автомир Богемия Самара».
Все участники презентации могли посидеть в салоне нового автомобиля, включить автомагнитолу, рассмотреть двигатель, оценить вместимость багажника, а также записаться на тест-драйв. Благодаря новому дизайну, внешний вид автомобиля надолго сохранит свою актуальность. Производители также позаботились о комфорте: двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, обогрев заднего и ветрового стекол, а также рулевого колеса с функцией ответа на телефонные звонки. В новой Škoda Octavia есть персонализация ключей для машины: к каждому привязываются настройки конкретного водителя, от положения кресла до занесенных в память радиостанций. Что немаловажно в век технологий, в новой Škoda Octavia есть точка доступа в интернет и wi-fi. Стоимость новой автомашины чешского бренда – от 940 тысяч рублей в зависимости от комплектации.
Первым обладателям Новой Škoda Octavia вручили автохолодильник в подарок. Всем участникам конкурсов и презентации новой Škoda Octavia также вручили памятные сувениры от производителя.
Фото: Фото предоставлено автосалоном «Автомир Богемия Самара», видео Алексея Ногинского