RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Власти обсуждают резкое ужесточение скоростных норм

21 апреля 2017, 15:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
112
Гость
21 апреля 2017, 15:58
Зачем сравнивать скоростной режим в Европе и у Нас. Я был во многих странах Европы, там каждый знак обоснованно стоит, где много пешеходов - 40, где хорошая городская магистраль - 80. А что будет у Нас??? Как в Башкирии или Татарии повесят на меридиане знак 40 и ремонт дороги и будут бабло стрич. Работайте на над ограничениями, а на неотвратимости наказания.
22 апреля 2017, 18:04
вот тоже самое хотел написать, полностью согласен.
Гость
23 апреля 2017, 18:56
лучше бы для начала дороги сделали а потом ограничения ставили. а то едеш и смотришь как бы в яму не угодить
Гость
24 апреля 2017, 15:01
если знак внезапен и не обоснован обращайтесь в гибдд, прокуратуру, мэрию. если не будет давления снизу на "власть" то так и будут стричЬ и значит правильно делать будут
Гость
21 апреля 2017, 16:58
Абсолютно согласен! Если сравнить качество дорожного покрытия и логику установки знаков в Европе и у нас, то действительно создаётся впечатление только о желании нагнуть на деньги водителей. И пешеходами займитесь, они вообще с ПДД не знакомы...
Гость
21 апреля 2017, 16:59
Даа...Видать очень долго окупаются камеры с радарами.Но самое главное-автомобилисты это неиссякаемый источник пополнения бюджета и карманов.
Гость
21 апреля 2017, 16:51
Забыл, тогда и депутаты и чиновники должны соблюдать правила ПДД. А то только все с народа хотят!!!
Гость
22 апреля 2017, 07:01
не смей трогать димона!
Гость
28 апреля 2017, 09:01
Депутаты и министры ездят с "БЕЗОПАСНОЙ" скоростью. А безопасная скорость кортежей чиновников начинается от 100 км/час и ВЫШЕ. Чтобы снайперы не могли прицелиться.
Гость
21 апреля 2017, 16:49
Вот такой простой вопрос: Если у нас в России максимально разрешенная скорость 120км/ч То почему тогда даже наши машины выходят со спидометрами в 200-220км/ч Пусть тогда АвтоВАЗ делает машины согласно нашему скоростному режиму. И не надо камер и всяких ужесточений.....
Гость
21 апреля 2017, 18:02
Вдруг кто-то на своём автовазе до Европы доберётся?
Гость
21 апреля 2017, 18:13
И в ЕС пусть также с такими техническими ограничениями? продаёт.
Гость
21 апреля 2017, 20:38
Гость
21 апреля 2017, 18:02
Вдруг кто-то на своём автовазе до Европы доберётся?
Это капец тогда!!!;)))))
Гость
21 апреля 2017, 16:30
Заколебал этот инициатор доморощенный
Гость
24 апреля 2017, 08:46
"власти Москвы предлагают ужесточить лимиты" ТАК ВОТ В МОСКВЕ БЫ И ВВОДИЛИ ЭТИ ПРАВИЛА!
Гость
21 апреля 2017, 22:10
Лучше бы дороги делали... А то они у нас с "автоограничением" скорости на каждом метре.
Гость
21 апреля 2017, 22:06
Извините... а по таким дорогам быстрее и не получается ездить! Так что удачи вам с окупаемостью камер!!!)
Гость
22 апреля 2017, 07:07
А я предлагаю, как в Европе, убрать бестолковую власть, модернизировать предприятия, посадить коррупционных чиновников, поднять уровень состояния людей до достойного уровня, на а потом, конечно, снизить максимальную скорость в городах до 50 км/ч.
Гость
22 апреля 2017, 09:00
Наше ГИБДД призвана не следить за порядком на дорогах, а пополнять казну государства
22 апреля 2017, 11:00
все знают,повторятся ни к чему
Гость
21 апреля 2017, 16:56
что не новость, то идиотизм, не помню когда что то для людей пользу принесло, работайте
Гость
21 апреля 2017, 22:22
Раз уж хотите подражать гейропе, то сначала сделайте дороги, как у них, а уже потом....
Гость
22 апреля 2017, 09:51
В Европе ездишь смотришь на знаки, в России едешь смотришь на ЯМЫ...
Гость
21 апреля 2017, 17:30
нуда будем тащиться по монтажников в тюмени где дома далеко ..то ли это борьба с пробками то ли маразм депутатов очередной...слов нет
Гость
23 апреля 2017, 12:21
по мельникайте тоже
Гость
21 апреля 2017, 23:17
я из этой скоростной х*ени одного понять не могу - 60км\ч было всегда. в 70-е, 80-е. Но ведь с тех пор и авто изменились - стало куча систем безопасности. надо наоборот убрать скоростные ограничения и ехать по возможности быстрее, но с соблюдением БДД. пеших с дороги убирать в над\подземные переходы. А эта очередная дурь правителей - всех записать в преступники и обогатиться на этом- она не нова. И кто же гоняет 320км\ч по МКАД? детишки депутатов или пенсионер на жигулях с турбодвижком на уране?
Гость
24 апреля 2017, 08:44
все резонансные ДТП происходят на скоростях выше 100, смысл менять ограничение с 60 на 50 ???
Гость
24 апреля 2017, 15:08
сам убирайся с городской дороги, город это место для людей а не машин
Гость
4 мая 2017, 09:55
Гость
24 апреля 2017, 15:08
сам убирайся с городской дороги, город это место для людей а не машин
Пермь то вообще город ага))))
Гость
21 апреля 2017, 22:25
По многим нашим улицам в городе больше 40 не поедешь, качество дорожного покрытия само не позволяет, не то что знаки, да и на трассе местами 70 - не больше
Гость
22 апреля 2017, 06:04
Лично мое мнение в россии надо жестко разделить потоки и убрать пешеходов с дорог подземные или надземные переходы, да это дорого но зато эффективно а скорость не трогать , ведь автомобиль выполняет функцию быстрого передвижения тем более у нас приходится за день решить много вопросов а будете манипулировать скоростью ни какого эффекта не будет со стороны безопасности люди как ездили так и будут ездить если у вас цель другая ну например пополнение казны то тогда все понятно
Гость
24 апреля 2017, 15:12
себя убери в подземные тоннели, город это место людей, внеуличных переходов в городе быть не должно самый человеконенавистнический город отправляющий людей под землю при несоизмеримо меньшем траффике относительно других столиц имеет самые большие пробки - светофоры в других городах регулируют потоки
Гость
25 апреля 2017, 05:57
Гость
24 апреля 2017, 15:12
себя убери в подземные тоннели, город это место людей, внеуличных переходов в городе быть не должно самый человеконенавистнический город отправляющий людей под землю при несоизмеримо меньшем траффике относительно других столиц имеет самые большие пробки - светофоры в других городах регулируют потоки
Чем то вас жизнь обидела не иначе , читайте внимательно , дорога для автомобилей , тратуары для людей что тут не понятно .
22 апреля 2017, 11:05
складывается впечатление что, депутаты все сильней и сильней удавку затягивают на людях, глядишь не далек тот час когда платон для легковушек придумают.
Гость
24 апреля 2017, 14:55
он уже придуман ждут момент чтоб ввести (после спектакля под названием "выборы" конечно
21 апреля 2017, 19:55
Очередной бред и тупое подражание гейропе. У них же 50, значит нам также надо... Что не идея, то очередная тупость.
Гость
21 апреля 2017, 16:07
Успокойтесь уже а.....?
Гость
22 апреля 2017, 14:18
Уже незнают как с народа ещё бобла содрать ,наше чудо правительство и так народ послало куда подальше, цены растут как на дрожжах только зарплаты на одном месте , а наш губернатор МИХАЙЛОВ говорит что можно за 10000 рублей в месяц прожить, сам бы попробывал
Гость
24 апреля 2017, 05:33
Так у нас же Орлов губернатор вроде...
Гость
21 апреля 2017, 21:28
Не вижу проблемы, антирадары в свободной продаже
Гость
21 апреля 2017, 23:08
Причём тут радардетекторы? Если 50 по городу, погрешность 10 , то ты не более 60 будешь ехать, а сейчас 80 можешь!!! Радардетектор тебе поди ещё и на др подарили, как и права и аттестат в школе, раз ты суть из текста не можешь уловить.
Гость
22 апреля 2017, 00:12
А тормоза и бензин за свой счет!
Гость
24 апреля 2017, 08:41
Проблема радардетектора - постоянно надо напрягаться, вслушиваться, фильтровать ложные срабатывания, демонтировать его каждый раз выходя из машины, всё это сильно раздражает. Не забывайте что с введением ограничения скорость потока упадёт значительно и ускориться будет сложнее - дороги по всем рядам будут забиты, а ввиду небольшой скорости ехать будут близко и фиг обгонишь. Сравнение премьером-собачником наших дорог с европейскими вообще не уместно, как по-качеству, так и по философии: в европе квартальная застройка, где много узеньких дорог дорог вокруг почти каждого дома. А у нас микрорайонная, где мало дорог и они опоясывают огромные жилые массивы, но при этом дороги очень широкие и многополосные. Ограничение скорости приведёт к огромным пробкам.
Гость
22 апреля 2017, 00:02
Зачем ограничивать скорость,по таким дорогам ,точнее по ямам невозможно ехать быстро
Гость
22 апреля 2017, 22:58
Дааа))) Судя по отзывам у нас 50% любителей надавить на гашетку, но не забывайте что по городу ездят не только Шумахеры одиночки, а еще и водители с небольшим стажем и девушки. Есть еще и менее внимательные водители!!! В многих машинах находятся ДЕТИ! А Шумахеры ездящие по городу 100 км.ч., думают что все дороги предоставлены им. Таких кто не ездит, а летает по городу надо не штрафовать, а обязывать на принудительные работы, с видеофиксацией на ютубе что бы запомнилось. Ну и финальный аккорд всей этой казалось бы жестокой рассудительности ПОМНИТЕ 80% ДТП С ЛЕТАЛЬНЫМ ИСХОДОМ ПРОИСХОДЯТ ИЗ ЗА ПРЕВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ!!!
23 апреля 2017, 13:14
подавляющее большинство , процентов 95, нормальные, адекватные водители, двигающиеся со скоростью потока. Вот едет поток 110 по трассе, обе полосы, нет ведь, найдется придурок, который весь уморгается - ему быстрее всех надо, )) разумеется его никто не пропускает, вот он и начинает из ряда в ряд прыгать, дергаться - но таких крайне мало, не надо их пропускать - успокоиться и поедет как все. Я, если в левом ряду по трассе иду 110, никогда таких торопыг не пропускаю - хочешь быстрее, купи вертолет )))
Гость
23 апреля 2017, 20:28
да вы что) превышение скорости это одна из причин потери контроля над автомобилем. Но никак не причина ДТП. Если вы не умеете водить, то не мешайте тем, кто умеет. Просто будьте предсказуемы - включайте поворотники и смотрите в зеркала.
Гость
24 апреля 2017, 14:58
23 апреля 2017, 13:14
подавляющее большинство , процентов 95, нормальные, адекватные водители, двигающиеся со скоростью потока. Вот едет поток 110 по трассе, обе полосы, нет ведь, найдется придурок, который весь уморгается - ему быстрее всех надо, )) разумеется его никто не пропускает, вот он и начинает из ряда в ряд прыгать, дергаться - но таких крайне мало, не надо их пропускать - успокоиться и поедет как все. Я, если в левом ряду по трассе иду 110, никогда таких торопыг не пропускаю - хочешь быстрее, купи вертолет )))
он может просто не заметить и влететь в зад со скоростью 350-110=240 кмч
Гость
23 апреля 2017, 03:42
В городе у нас везде знак 40! Такое впечатление, что другой скорости просто нет. По шоссе промзоны - 40, на выезде из города - 40, на въезде 40, в горку с подъёмом в 38 градусов, сколько ограничение? Правильно - 40! Грузовики горят от такой нагрузки подъема. И камеры везде. И каждый у нас знает, что скорость и камеры не для контроля, а для поборов!
Гость
23 апреля 2017, 11:47
Ну, конечно, камеры уже миллиарды не приносят, нужно срочно снизить скоростной режим, а то не порядок получается. Интересно, а сколько потрачено на безопасность из этих денег? ... предполагаю что 0 руб 00 копеек! Последнее время в нашей стране чётко прослеживается "пропихивание" федеральных законов группой лиц, сугубо в целях личного обогащения и не более (платоны, глонасы, налоги и т.д)... нынешние правительство думает только как "законно" залезть к нам в карман и обчистить его!
Гость
22 апреля 2017, 15:01
А в нашем городе с населением в 25 тыс.чел. ночью не только людей на улицах нет, собаки не бегают. Сфетофоры работают в штатном режиме. И стоишь на красный в 2 час ночи! Очень, очень много маразма от наших законотворцев! Но! Казну пополнять надо! НАЛОГ НА ЛАПТИ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ!!!
Гость
24 апреля 2017, 14:56
желтый мигающий же должен быть
Гость
24 апреля 2017, 17:26
Это в каком, вашем, 25000 населения?
Гость
22 апреля 2017, 08:08
Им там больше заняться не чем??? в правительстве.
Гость
22 апреля 2017, 14:17
Это не правительство. Это дума.
22 апреля 2017, 02:12
...заняться больше нечем.
22 апреля 2017, 09:44
Принтер опять взбесился
Гость
22 апреля 2017, 11:20
У депутатов и полицаев деньги закончились ,нужно пополнять казну
22 апреля 2017, 13:21
Да не сможем мы им столько дать, сколько они воруют.
Гость
23 апреля 2017, 09:16
Цель данной процедуры, чтобы люди попадались на камеры скорости и платили штраф, тем самым пополняли нашу казну! Им денег не хватает... депутатам, у которых в год зарплата по 50 000 000 р.
Гость
23 апреля 2017, 10:09
бред! лучше бы автохлам с дорог убрали!
Гость
24 апреля 2017, 09:17
ну ничего, по ценам на бензин мы догнали америку, ну хоть в чем то да догнали. хоть в этом. молодцы. по уровню благосостояния наша цель зимбабве - но ни чего, мы рядом, скоро и тех догоним. теперь можно сразу 20 км/ч ограничения, и польются денюжки в казну рекой! ведь только для того и делается ограничение, чтобы казну пополнять. Ни когда государство российское не будет заботится о своих гражданах, все делается ради наживы кучки лиц. все ради первых строк форбса. в европе люди ЗАРАБАТЫВАЮТ, чтобы стать богатым, а у нас - придумывают новые законы, тупо собирают деньги в карманы. Подход немного разный. У нас хотят побольше и сразу, еще бы и не работать.
Гость
24 апреля 2017, 15:13
давно пора, еще надо разделять потоки, освЕщать переходы
Гость
26 апреля 2017, 08:25
да хоть 40. 60 км в час- вполне достаточно для города.
Гость
27 апреля 2017, 06:37
Ограничивать скорость надо, и спрос за превышение скорости надо ужесточать, только для всех одинаково.
Гость
27 апреля 2017, 12:23
Не знаю о чем вы спорите) в Анапе уже много лет ограничение по городу 40!! А вы о европе говорите))
Гость
27 апреля 2017, 18:02
Вот реальный случай: подхожу к пешеходному переходу в другой стране. На дорогу не выхожу, пусть пролетят к.злы! Но, удивительно, оба потока останавливаются и ждут, когда я вступлю на проезжую часть. А в чем причина - ограничение скорости 40км/ч!
Гость
28 апреля 2017, 08:23
Берлин. Городская улица. Ограничение 30 км/ч Несмотря на стандартную установленную для города скорость 50 км/ч, на распределительных мелких улицах ограничение – 30 км/ч. Это необходимо для увеличения безопасности дорожного движения прежде всего для пешеходов и велосипедистов. Как видно из рисунка – ни одного пешеходного перехода. Возможность перехода подразумевается в любом месте улицы. Кроме того скорость 30 км/ч позволяет улучшить экологическую обстановку на улице и снизить шумовую нагрузку.
Гость
28 апреля 2017, 08:26
Париж. Городская улица. Ограничение 30 км/ч В центральных деловых районах действует ограничение скорости 30 км/ч. Париж. Городская улица. Ограничение 30 км/ч Также в Париже запущена программа, в соответствии с которой роль персонального автомобильного транспорта будет снижаться. В частности будет введено ограничение 30 км/ч для трети всех городских улиц в Париже и добавлено свыше 20 зон с ограничением скорости 20 км/ч. В настоящее время в Париже 71 зона с ограничением скорости 30 км/ч.
Гость
28 апреля 2017, 08:28
Лондон. Городская улица. Ограничение 48 км/ч Стандартное ограничение скорости на городских улицах Лондона составляет 48 км/ч (на фотографиях мили/час). Лондон. Городская улица. Ограничение 48 км/ч Лондон. Городская улица. Ограничение 32 км/ч
Гость
28 апреля 2017, 21:12
пешеходов действительно надо наказывать также как и водителей. дтп с виновным пешеходом должен оплачивать пешеход,а то водитель во всем виноват. пусть правила учат,тогда и скорость мешать не будет никому
Гость
24 апреля 2017, 14:53
давно пора было и видеоблоххеров и стритсракеров без палева гоняющих по 150-200 и больше всех пересажать, а не псевдоэкстремистов за репосты
29 декабря 2017, 11:50
Вот за 150-200 нужно сажать, за каждый км превышения сутки. Ехал 200, отсиди 140 суток. Это правильно!
Гость
24 апреля 2017, 08:36
Ох, сколько бабла потечет в карманы клептоманов-чинуш! Депутатики прыгают от радости!
Гость
24 апреля 2017, 14:54
не нарушайте
Гость
24 апреля 2017, 15:20
Гость
24 апреля 2017, 14:54
не нарушайте
расскажи это прямым "взлеткам", где стоит знак "40" или "30" , трассам, где стоит знак "60" и зона ограничения длится по 10 километров.
Гость
25 апреля 2017, 08:33
Гость
24 апреля 2017, 15:20
расскажи это прямым "взлеткам", где стоит знак "40" или "30" , трассам, где стоит знак "60" и зона ограничения длится по 10 километров.
не нравятся знаки обращайтесь в гибдд прокуратуру мэрию, иначе и "20" будут ставить
Гость
22 апреля 2017, 07:42
Не правильная постановка вопроса. Не последствия а причину надо искоренить. Нет воспитания и уважение вот и результат.
22 апреля 2017, 10:59
только не для нашиих депутатов, если бы они так думали в России жили бы лучше чем в америке.
22 апреля 2017, 12:19
сейчас зону нечувствительности радаров снизят на 10км/ и потекут деньги в течении месяца из карманов автовладельцев в карманы чиновников
Гость
24 апреля 2017, 14:55
не надо превышать
Гость
23 апреля 2017, 19:24
Кому то можно и 150 по левой встречной, да еще и задним ходом, думаете деньги есть и все купили, пожалейте себя: если пешего собьете на 20 км/час, то всего лишь административка светит (или родственники пострадавшего убьют), а если убьешь пешего - то помимо всего есть суд божий!!!!(там деньгами не отмажешься, к сожалению иные думают иначе...)
Гость
26 апреля 2017, 18:31
какой еще суд божий) наивные...
Гость
21 апреля 2017, 17:46
80 км.час ездят только последние тошноты. современные автомобили позволяют ехать гораздо быстрее. встал в левый ряд и 100-120 где позволяет поток, ночью так и 150 можно влегкую навалить по какому-либо проспекту.
Гость
21 апреля 2017, 22:03
Да ладно? ... Вспомните комсомольский проспект и 40 лет Победы ноябрь 2016 г. ночь. мерс по комсе летел тоже около 150-160км/ч и что в итоге?! 80 КМ|ч максимально допустимая скорость в городе в любое время суток и точка.
Гость
22 апреля 2017, 11:50
Гость
21 апреля 2017, 22:03
Да ладно? ... Вспомните комсомольский проспект и 40 лет Победы ноябрь 2016 г. ночь. мерс по комсе летел тоже около 150-160км/ч и что в итоге?! 80 КМ|ч максимально допустимая скорость в городе в любое время суток и точка.
в городе только 60 и не выше ,представьте ваши ДЕТИ И СТАРИКИ переходят дорогу ! ! ! ! ! По трассе только 90 , знакомый гаишник очень хорошо сказал :" с семьей еду 80 ,один 90 , когда после аварий собираешь руки ,ноги и мозги-хорошо понимаешь скоростной режим " ,с моей точки культуры вождения в России просто нет ,за превышение скорости я бы вел штрафы по 10000 ,и не надо "петь " про коррупцию - срок 15 лет ,и самое главное не надо никого воспитывать в России это бесполезно ,окурок бросил 2000 ,пиво пьешь на улице 3000 ,дороги плохие -- главу города долой через год ,сто раз подумают идти во власть . . .
23 апреля 2017, 14:38
Гость
21 апреля 2017, 22:03
Да ладно? ... Вспомните комсомольский проспект и 40 лет Победы ноябрь 2016 г. ночь. мерс по комсе летел тоже около 150-160км/ч и что в итоге?! 80 КМ|ч максимально допустимая скорость в городе в любое время суток и точка.
Согласен полнстью. 80 - максимальная и оптимальная скорость для города, от себя добавлю только, что допустима она не везде, а а только на широких проспектах с хорошей видимостью и так далее. Есть места, где лучше и потише ехать, на узких участках, где пеших много, где видимость ограничена. Но тупо повсюду сделать 50 - это чисто по русски.