перейти к новости

Водителей арестовывают за чрезмерную тонировку

22 мая 2017, 13:16
Поделитесь своим мнением
Комментарии
106
Гость
23 мая 2017, 16:17
Самое смешное,что тормозят только дешевые автомобили и начинают показуху по замерам. Тонированный езжу уже года 3-4 только не 5 по кругу,а 15 и только передние.Днем и вечером всё видно. Останавливали неоднократно,никогда не отрицал факт тонировки.Но всегда добавлял сниму её только тогда,когда вы начнете дрючить всех без разбору,а не выборочно.На что отвечали "Ладно,езжай" Так же хочу отметить,что за 4 года ни одного ДПСника "Козла" или "Урода" не встречал,если с ними нормально,то и они адекватно.
Гость
23 мая 2017, 20:39
вот прям согласен на все 100% со словами: если с ними нормально то и они нормально, тоже езжу пару лет тонированный.
Гость
23 мая 2017, 10:56
и ко всему написанному если ты по жизни дуб то ни опыт ни прозрачные окна ничего не изменят в лучшую сторону..если кому дано быть за рулем тому ни мент ни тонер не помеха..и вообще прежде чем кого то наказывать за тонер проверь стаж водителя..безаварийность ну и на штрафы а потом смотри писать че или как. это было бы правильнее и по чесноку и по закону.
Гость
23 мая 2017, 11:11
Базар тебе нужен. Реально чувак изложил.В правленца его,пусть там на месте поправит все не сросты...
Гость
23 мая 2017, 14:26
20 лет тонированный ездил , летом кайф , солнце не палит , а сейчас на солнце пекусь из за *** запретивших тонировку , хотя хохлы и тайцы гоняют тонированные без проблем. Я за тонировку !!!
Гость
23 мая 2017, 15:43
Кондиционер включите...
Гость
23 мая 2017, 18:05
Гость
23 мая 2017, 15:43
Кондиционер включите...
Я 20 лет с климатом в авто езжу, и без тонировки солнышко припекает , а у тебя видно ни того , ни другого , ерунду пишешь ,лишь бы пукнуть.
Гость
23 мая 2017, 21:45
Гость
23 мая 2017, 18:05
Я 20 лет с климатом в авто езжу, и без тонировки солнышко припекает , а у тебя видно ни того , ни другого , ерунду пишешь ,лишь бы пукнуть.
Атермальные стекла поставь. 8000 делов то
Гость
22 мая 2017, 15:55
сперва начните с самих гибддешников и чинушек да и всякой шушары золотой
23 мая 2017, 07:07
надо нормальный ГОСТ, так чтоб и стекло и темное было и безопасности не мешало, тогда меньше будут рубероидом стекла заклеивать
Гость
23 мая 2017, 10:01
Соглашусь, можно хотя бы снизить порог светопропускания процентов до 50%. Будет и безопасность, и некое затемнение.
Гость
22 мая 2017, 22:12
В Дубае езжу катанным в два слоя, пятаком. Бензин бесплатный, просто говоришь заправщику, что шейха лично знаешь, зарплата 2млн. рублей в месяц, живу в отеле, в президентском номере, опять же, только намекнуть надо, что шейха знаешь, еда 200 тыр, если в ресторане отеля питаться. Не пойму, вам в Майами медом намазано чтоль, чего вы туда вме претесь?
Гость
23 мая 2017, 00:32
Вот пристали,разрешить и всё,или оставить штраф ,как есть!В Турции с тонировкой тоже проблем нет,половина на глушняк катаные.
Гость
23 мая 2017, 08:01
Живу в Челябинске, зарплата 30 тыс., бензин 38руб, квартира в ипотеке на 20 лет + коммуналка 6 тыров, еда - на оставшиеся деньги. Ваши дубаи с майами нервно курят в сторонке! Челяба рулитттттттттт!
Гость
22 мая 2017, 14:15
Перенимать опыт западных коллег. Почему-то в некоторых отраслях ориентируются на запад, как бараны, к примеру, уничтожив системы здравоохранения и образования, а там, где нужно начинается борьба за права человека. В цивилизованных странах с первого раза не понять не получится, а если и получится, то с большими последствиями. Даже соседний не особо цивилизованный Казахстан растонировали за месяц, не взирая на чины, звания и заслуги. Наши же думские дегенераты уже лет десять не могут решить, что с тонировкой делать...
Гость
22 мая 2017, 14:56
А не могут решить, потому что сами с тонировкой ездят.
Гость
22 мая 2017, 21:04
Гость
22 мая 2017, 14:56
А не могут решить, потому что сами с тонировкой ездят.
Ну тогда бы разрешили тонировку. И вопрос бы отпал сам собой.
Гость
22 мая 2017, 22:28
Гость
22 мая 2017, 21:04
Ну тогда бы разрешили тонировку. И вопрос бы отпал сам собой.
Через лицензию в сумме дохода за последний год.
Гость
23 мая 2017, 08:24
почему то нигде не говорят как увеличилась безопасность от существующих штрафов, а уже придумывают ужесточение. ужесточили нормы про детские кресла - сколько выживших? после запрета тонировки стало меньше аварий? ужесточили непропуск пешехода и пешеходов перестали давить?
Гость
23 мая 2017, 11:59
ты прав...и пьют безбожно и наказывают строго и дорого а толку....и детей не спасают кресла..и пешеходов давят ежедневно. и даже тупо в автобусе старики летают по салону и калечатся..ежедневно езжу слушаю рацию что маршрутка или автобус с народом пролетел на красный..
Гость
22 мая 2017, 17:40
А почему у нас сотрудники ГИБДД на мотоциклах ездят в тонированных шлемах? Они себе предъявить законные требования не хотят, случайно?
Гость
22 мая 2017, 17:15
Так же как и тонировка, чем и помешали пороги, кенгурины, шноркели. ( а последний то как вообще влияет на безопасность?). Блин, а китайские грузовики в центре города, у которых тормоза отказывают и они горы трупов за собой оставляют, это значит нормально???? Рожу мою хотите видеть за рулём???. Стадо баранов!!!
Гость
22 мая 2017, 18:37
Твоя рожа - стадо баранов?? Что ты такое??? (с)
Гость
22 мая 2017, 19:05
а чем ты там занимаешься в тонированной машине ??
Гость
22 мая 2017, 19:25
Не льсти себе, кому нужна твоя рожа, кроме тебя и твои близких? Хотим, чтобы ты взирал на окружающий мир через стекло, с положенной по ГОСТу светопроницаемостью.
22 мая 2017, 16:30
Особенно хорошо фото! Давайте подумаем что мы на нём видим? Солнечный день который даже не позволяет увидеть показания прибора. Сотрудника в тонированных очках. Кстати, - глаз лучше все видит из "бункера", чем через тонированные очки когда сбоку еще свет падает, а также окна не искажают так как линзы с диоптриями... А под этим фото - статья про очередную "борьбы на новом уровне". Мне кажется что нельзя кретинизм "кретинизмом на новом уровне" побороть...
Гость
22 мая 2017, 20:40
как бы очки с диоптриями совсем не к месту приплетены.
23 мая 2017, 11:36
Гость
22 мая 2017, 20:40
как бы очки с диоптриями совсем не к месту приплетены.
Как бы той формы что у сотрудника - обычно с диоптриями.
Гость
23 мая 2017, 14:03
23 мая 2017, 11:36
Как бы той формы что у сотрудника - обычно с диоптриями.
И что? Люди со слабым зрением и с тонером катаются и без
Гость
22 мая 2017, 20:06
В майями езжу полностью тонированный , тут вообще нет на это ограничений!! Кто хочет в майями , пишите . Бензин 32 рубля , зарплата 600 т , Квартира месяц 60 т , еда 70 т . Че вы делаете в этой России , до сих пор непонятно
Гость
22 мая 2017, 21:00
Дружище,как с тобой связаться?
Гость
22 мая 2017, 21:20
Дружище,как с тобой связаться?
Гость
22 мая 2017, 21:25
Твоя Маяма в зубчаге?
Гость
22 мая 2017, 18:44
одно бесит что воруют безбожно и много и сидят не в зоне а под домашним арестом я ко бы. гаишники депутаты и многие кто поближе к власти или детки депутатов генералов ездят в хлам тонированные и н и ч е г о ..все нормально ..и вот он работяга боковые затонировал ну реально от солнца и все это капец преступление на 15 суток. это все считаете по закону??? чтобы было все по закону начните с правительства..с гувд ..и т д и только потом со всех остальных..ну а лично ездил езжу тонированый кроме лба и езжу..33 года стажа и для меня это жизнь это дом и всяко разно. трудно ехать по трассе солнце с боку или в лицо это хреново а с тониром легко и нормально. а кто тут брызжет слюнями что это все плохо так это дело личное каждого..кому как удобней..все просто. и вообще сколько можно мусолить о тонировке..не устали? что то ужесточают насчет пьяных за рулем а в итоге результат на 25 процентов больше чем в прошлом году..делайте выводы и хватит позориться насчет тонира.займитесь благосостоянием народа
Гость
22 мая 2017, 18:59
Да раньше все чет тонированными ездили, ну кроме тех, кому лично это не нравилось...а сейчас те, кто испугались штрафиков и ругани с ИДПС, чтобы как-то свое убожество оправдать, заняли позицию лютых противников тонировки и кукарекают в каждой теме, типа не лохи они...но мы то знаем правду :) 9 лет стажа, все машины тонированные, ездил когда номера снимали, сейчас езжу и буду ездить на тонированной наглухо машине, считаю что это личное дело каждого =)
Гость
22 мая 2017, 20:21
Гость
22 мая 2017, 18:59
Да раньше все чет тонированными ездили, ну кроме тех, кому лично это не нравилось...а сейчас те, кто испугались штрафиков и ругани с ИДПС, чтобы как-то свое убожество оправдать, заняли позицию лютых противников тонировки и кукарекают в каждой теме, типа не лохи они...но мы то знаем правду :) 9 лет стажа, все машины тонированные, ездил когда номера снимали, сейчас езжу и буду ездить на тонированной наглухо машине, считаю что это личное дело каждого =)
Мне сосед не нравится. Значит, я могу его покалечить - считаю, что это личное дело каждого. Поэтому и есть закон.
Гость
22 мая 2017, 20:33
Гость
22 мая 2017, 18:59
Да раньше все чет тонированными ездили, ну кроме тех, кому лично это не нравилось...а сейчас те, кто испугались штрафиков и ругани с ИДПС, чтобы как-то свое убожество оправдать, заняли позицию лютых противников тонировки и кукарекают в каждой теме, типа не лохи они...но мы то знаем правду :) 9 лет стажа, все машины тонированные, ездил когда номера снимали, сейчас езжу и буду ездить на тонированной наглухо машине, считаю что это личное дело каждого =)
нда. плохо быть старшым, что нужно за тонером личико прятать.
Гость
22 мая 2017, 13:42
А что делать, если с первого раза не понимают
Гость
22 мая 2017, 14:15
написано же сажают
Гость
23 мая 2017, 19:53
казахи то беспредел на дорогах творят
Гость
27 мая 2017, 07:09
Я бы на месте полицейских давал в руки автовладельцу монтажку и прелагал самому избавиться от тонированных стекл путем их уничтожения.Поверте результат 100% (даже если на зачуханных жигулях после такой процедуры вставить заново все стекла-достаточно дорого).
Гость
22 мая 2017, 16:10
Ща набежит тонированного гопья и в мильенный раз начнут всем разжевывать, что все норм видно, просто лохи в аквариумах ездить не умеют.)))
Гость
22 мая 2017, 17:16
Так и есть! Хорошая у тебя самокритика!! Молодец!
Гость
22 мая 2017, 21:08
Что за пессимист попался.
Гость
23 мая 2017, 10:42
больше не проблем на дорогах.... но вы там держитесь
Гость
24 мая 2017, 10:08
Тоже тонированный езжу, с лобовым. Плачу штрафы как полагается, будет штраф 5000, буду и 5000 платить законно в бюджет, а будут предписания всякие выписывать - денег дам на месте, договоримся, да только выгодно ли это будет государству? p.s. 29 лет, A4 2015 года.
Гость
24 мая 2017, 11:18
издали закон, надо исполнять, хотя бы частично, тем более что вы реально ничего не видите из корыт тонированных. 15 суток думается как раз будет нормально, время обдумать нужны ли реально всякие наклейки на стеклах.
Гость
24 мая 2017, 12:09
Гость
24 мая 2017, 11:18
издали закон, надо исполнять, хотя бы частично, тем более что вы реально ничего не видите из корыт тонированных. 15 суток думается как раз будет нормально, время обдумать нужны ли реально всякие наклейки на стеклах.
Ну тебе лучше знать вижу я чего-то или не вижу (бока передние 20-й американкой, лобовое - 50-й. 50 - это самая слабая тонировочная пленка). Я буду ездить с наклейками, платить штрафы или откупаться мне по карману, я ваши все законы в одном месте видал, а ты о себе думай.
Гость
24 мая 2017, 13:24
Гость
24 мая 2017, 12:09
Ну тебе лучше знать вижу я чего-то или не вижу (бока передние 20-й американкой, лобовое - 50-й. 50 - это самая слабая тонировочная пленка). Я буду ездить с наклейками, платить штрафы или откупаться мне по карману, я ваши все законы в одном месте видал, а ты о себе думай.
Дело конечно личное, однако только если тебя, к примеру, ограбят, отнимут твой автомобиль, или еще чего, то ты из одного места начнешь законы доставать и мычать, что по закону, обязаны заявление принять. А тебе дежурный такой: - Я ваши законы в одном месте видал...
Гость
28 мая 2017, 20:44
В чём смысл ужесточения? Хоть бы кто из официальных лиц статистику привёл, мол, мы собрали столько-то денег после ужесточения и сделали столько-то км дорог... Или мы мол посадили столько-то народу и в нашем регионе снизилось количество ДТП с пострадавшими. Процент светопропускаемости не имеет прямой зависимости от, например, того же поведения на дороге. Уж сколько народу ездит как хочет, при этом тонировка есть только на задних стёклах или её нет вообще. Как говорится, вы не туда воюете.
22 мая 2017, 17:27
Нормальные пацаны за тонировку не прячутся.
Гость
22 мая 2017, 18:46
Что, Миша, испугался штрафика или пары суток в распределителе? :) Такие нормальные как ты и в левом ряду 100 км.час тошнят по ночному городу без стрема, и пешелохов пускают оттормаживаясь в пол, и ДПСнику в ноги кланяются, лишь бы никчемную тысячу рублей штрафа за что-нибудь не написали.
Гость
22 мая 2017, 20:38
Гость
22 мая 2017, 18:46
Что, Миша, испугался штрафика или пары суток в распределителе? :) Такие нормальные как ты и в левом ряду 100 км.час тошнят по ночному городу без стрема, и пешелохов пускают оттормаживаясь в пол, и ДПСнику в ноги кланяются, лишь бы никчемную тысячу рублей штрафа за что-нибудь не написали.
Да, да,,а нормальные пацаны не такие. Они в это время в инете хвастаются, а потом перед инспекторами сопли на кулак мотают "ну командир, ну ты че, ну может так договоримся. вот у меня с ссобой 200 рублей, а больше нету, ну командир,ну отпусти" смотреть на таких "Адольфиков" противно
Гость
23 мая 2017, 23:06
Гость
22 мая 2017, 20:38
Да, да,,а нормальные пацаны не такие. Они в это время в инете хвастаются, а потом перед инспекторами сопли на кулак мотают "ну командир, ну ты че, ну может так договоримся. вот у меня с ссобой 200 рублей, а больше нету, ну командир,ну отпусти" смотреть на таких "Адольфиков" противно
Договариваться - это нормально, Самара :) Я и за бухач договариваюсь за нормальный бабос, без обдираловки, потому что говорить с людьми по-людски умею )
Гость
22 мая 2017, 14:58
Чего вы к тонировке прикопались Слепые Базилио? До 30ти лет зрение отменное-можно. После 30ти лет нини. И все. Вот лобовое нельзя тонировать,только полосу.
Гость
22 мая 2017, 15:58
Как вариант: тонированный - езди только в светлое время суток )
Гость
22 мая 2017, 17:09
Чего хотят, то и творят. Сколько лет ни кому не мешала тонировка. Тогда и за плохие дороги пусть сажают подрядчиков. Идея то может и хорошая, навести порядок на дорогах, но тогда и дороги надо привести в порядок. Это первым делом. И все, кто гневные посты писал тут, скажите что то улучшиться на дорогах, если 10-20 машин разтонируют? На их место придут другие. Всех не пересажают. У нас 80%(примерно) без прав ездят. Каждый день аварии тысячами, причем не на тонированных машинах!!! Вот и делайте выводы.
Гость
23 мая 2017, 10:41
Про 80% и тысячи аварий ежедневно откуда цифра? А то сам придумал, озвучил, а потом на основе своей же ЛЖИ, делаете выводы!
Гость
22 мая 2017, 15:06
Ну так в основном малолетки тонированные гоняют... нормальных людей не касается.
23 мая 2017, 05:35
И блатота типо..
Гость
23 мая 2017, 21:54
Ты сам малолетка??
Гость
22 мая 2017, 18:41
Было уже. И номера снимали, и арестовывали...все равно как ездили пацаны тонированными, так и ездят. Я кругом закатан 15 пленкой, а лобарь 35, так и буду ездить.
Гость
22 мая 2017, 20:06
Нормальные пацаны двойным пятаком катают
Гость
22 мая 2017, 22:08
Представляю, как нелепо ты выглядишь, закатанный вкруг 15 пленкой и лобарем в 35-ке. А машина у тебя тоже тонирована?
Гость
23 мая 2017, 06:16
а чего не рубероидом? будешь самый крутой перец на районе. )))
Гость
23 мая 2017, 11:14
Езжу без тонировки (мне нормально), к тонированным ровно отношусь, до того момента как: 1. Тонированные в круг гоняют в сумерки и ночью под 120 км/ч (на грех и грабли стреляют) 2. В любое время суток при выезде с парковки (под углом) задним ходом я не вижу свою полосу и наличие других автомобилей на ней, потому что рядом стоит затонированный и сквозь него нифига не видно! Вот и пятишься наугад без обзора.
Гость
25 мая 2017, 03:20
Ну а почему бы не пойти на встречу народу!слелать разрешённой тонировку передних боковых стёкол за деньги(к примеру 15000 в год,за отсутствие разрешения-лишение прав на 6 месяцев)за тонировку лобового -лишение прав на год-и все!!!кто хочет-платит!и все будут довольны,и козна пополниться!проуентов 30%(это как минимум захотят ездить с разрешением!как ни крутите-это комфорт!в разумном конечно смысле!всем удачи на дорогах!
Гость
23 мая 2017, 08:55
Ну сколько повторять? В России нет прецедентного права!!!
Гость
23 мая 2017, 11:31
права прецедентного нет, а прецеденты есть
Гость
23 мая 2017, 12:02
Гость
23 мая 2017, 11:31
права прецедентного нет, а прецеденты есть
К сожалению, по большей части - пренценденты.
Гость
22 мая 2017, 14:14
гуталинщики в печали )))
Гость
22 мая 2017, 14:37
Видел в субботу одного такого ехавшего по меридиану, а там засада 5 машин ДПС. Решил он через троицкий тракт в город заехать, но не тут то было через 3 минуты они его уже догнали.))
Гость
23 мая 2017, 08:02
У нас в Самаре камри. Стекла в круг как закрашены и ни чё,ехает))))
Гость
23 мая 2017, 19:59
в Самаре таких много
Гость
24 мая 2017, 08:13
вот лучше бы с коррупцией так боролись.
Гость
24 мая 2017, 13:19
Какие-то двойные стандарты прям. С гаишниками договариваться хорошо, но лучше бы с коррупцией боролись, чем с тонировкой ))))
Гость
23 мая 2017, 08:04
Да с тонировкой всё просто. Обычным людям нельзя и всё.
Гость
25 мая 2017, 10:14
правильно говорил кто-то из гостей,нужно понизить допустимый уровень светопропускаемости хотя бы до 50% и всех устроит,либо разрешить тонировать авто тем,у кого стаж например больше 5 лет.я даже сниму свой пятак с боковых и закатаюсь 50,согласен даже только на боковые,но минимум 50%
Гость
27 мая 2017, 11:26
Надо навести порядок с парковкой автомобилей во дворах. Паркуются где хотят: на газонах, на тротуарах, на входе в подъезды домов, на площадках для выхлапывания. невозможно уже свободно пройти. Это какой-то ужас. Пора покончить с этим беспределом.
Гость
3 июня 2017, 12:21
Страшна не сама тонировка, а менталитет наших сограждан. Которые считают раз не видно их рожи, значит можно хамить всем подряд и нарушать все правила.
Гость
22 мая 2017, 14:50
наконец то!!!
Гость
23 мая 2017, 07:06
Это каких таких водителей? Куча машин с номерами типа 000, 666, а001 и т.п. ездят тонированные вкруговую - и ничо! Видимо, не "штрафуют" правильнее сказать, а "езда для крутых перцев с тонированными стеклами стала платной"!
Гость
22 мая 2017, 14:46
Не успеют принять!Навальный разрешит.
23 мая 2017, 12:09
Навальный не разрешит выборов не будет, ЭТО ФЕЙК
Гость
22 мая 2017, 17:13
Нет тонировки - нет проблем
Гость
22 мая 2017, 14:46
давно пора, ещё ездунов на тазиках пересадите на ослика
Гость
22 мая 2017, 15:32
Ха-ха! Замоташки попали))))