26 ноября четверг
СЕЙЧАС -4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (127)

рысь
14 сен 2017 в 10:35

дорогу молодым

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2017 в 10:49

Все правильно! У молодых нет чувства страха, они воспринимают машину как игрушку! А сейчас приходят учиться те, кто рос на компьютерных играх, понимания и страха нет. Как в игре, раз и ещё жизнь заработал, бонус и бессмертие! Я не говорю, что все плохие, но статистика неумолима...

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2017 в 11:00

если бы общественный транспорт а Самаре работал, как в Москве, машина была бы не нужна, но как движение организовано в Самаре , это как в деревне, никуда без пересадок не доберешься, а то и без пересадок , только пешком, и думается ещё лет на сто, как на железной дороге, поезд объявляют ,за 10! минут до прибытия , за 70 лет ничего не изменилось, в скотском отношения к людям

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2017 в 11:40

cтатья ни о чем вообще..причем тут 18 лет и 24...все мы гораздо раньше начали управлять мотоциклом авто трактором и т д и никогда никаких ни дтп и ничего потому что уже тогда думали по взрослому а сейчас одни деграданты безголовые и возраст тут не причина..мозгов у некоторых и в 30 и 40 нет и уже не будет..и вообще поговорка дай дураку дорогу еще больше увековечилась..правило одно в любом возрасте есть желание есть тяма управляй авто..нет тямы и страх лучше не надо испытывать судьбу.. то что можешь знаешь тем и увлекайся. и все.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2017 в 11:47

Автор сам катался в 16 лет на мотоцикле исключительно со скоростью 40 км/час?

ОТВЕТИТЬ
игорь
14 сен 2017 в 12:09

а мне даже бесплатно не надо машин
жду автопилот и чтобы начхать на ПДД и не иметь вообще Прав вождения

ОТВЕТИТЬ
angry bird
14 сен 2017 в 12:24

"Мозг человека приспособлен к движению со скоростями до 40 км/ч."

И кто же это выяснил? Британские учоные, какой нибудь союз упоротых пешеходов, или запретители из российской госдумы? Не единожды встречал данное утверждение, и как всегда - без пруфлинка на авторитетный источник. Перечисленные таковыми не являются.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2017 в 13:45

мотоцикл раньше был, машин не было, а сейчас это самоубийство

14 сен 2017 в 14:12

Лучше поднимите вопрос,о возрастном окончании срока вождения,тупые деды заколебали на дороге!...

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2017 в 14:46

Очень странный совет автора статьи. В данном случае надо давать или дельный совет или не давать ничего. Парень решил сесть на мотоцикл и здесь матери надо понимать, что он сядет на мотоцикл в любом случае, с ее разрешения или без. Для начала лучше купить не очень мощный мотоцикл. Сезон два покатается и поймет, что ему нужно. По возможности записаться в мотошколу, где научат совсем другим азам вождения мотоцикла, а не только "восьмерка" и "змейка". В некоторых странах запрещено ездить на мощном мотоцикле пока не откатаешь на слабом два года. Нам бы то же такой закон не помешал бы. К сожалению имеем то, что имеем. Всем удачи на дороге.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2017 в 15:23

Я с 18-ти лет за рулем, учиться пошла в 17, почти сразу после ДР права получила. С тех пор прошло много времени, больше 10 лет. И вот какие выводы я из этого сделала:
- сейчас я бы учиться не пошла. Потому что работа, потому что времени нет, потому что нервы, движение, на мой взгляд, стало намного нелепее, чем было в мое время. Меня бы задавила жаба, в конце концов.
- Все свои искры я высекла где-то там, в нежном возрасте, на относительно слабенькой машине. Сейчас уже езжу спокойно.
- Ну и каким-то неведомым чудом в эти первые годы я ни в кого не прилетела. Сейчас, опять же, в силу опыта и возраста, никому ничего доказывать не надо - еду ровно так, как это целесообразно. Ни медленно, ни быстро, спокойно и предсказуемо.

Этот навык необходимым в наше время, и, на мой взгляд, если родители заинтересован в конкурентоспособности своего ребенка на рынке - они таки должны обеспечить получение этого навыка. Поскольку работающему человеку это сделать в разы труднее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2017 в 16:15

Иногда возраст приходит один (с). Встречала я 18-летних разумных и предусмотрительных, гораздо чаще встречаю 40-летних неадекватных с пацанским задором и отсутствием инстинкта самосохранения. В широком смысле автор прав, безусловно. Но чем дальше, тем больше становится людей, по паспорту солидных, а по мозгам застывших в 17 лет...

Гость
14 сен 2017 в 17:55

хорошая статья, надеюсь кто нибудь задумается

Лысый
14 сен 2017 в 20:46

А есть категория граждан которым за 60лет и нет уже реакции и мешает минталитет: пожилым надо уступать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2017 в 20:56

О чем это все? Работу ГИБДД налаживать необходимо, пересматривать архаичные правила ДД, убрать коррупционную и наплевательскую медицинскую "комиссию" в коммерческих конторках и все наладится. Количество неадекватов за рулем зашкаливает ибо справка делается за 5 минут, набор печатей на столе и весь осмотр.

ОТВЕТИТЬ
Туареговод
15 сен 2017 в 01:37

Девочкам можно водить с 16 лет, а вот мальчикам можно и с 25 лет права сделать. Ну нет у мальчиков в 18 лет мозгов, тестостерон отключает )))

ОТВЕТИТЬ
мдя
15 сен 2017 в 05:19

Чем хуже работает общественный транспорт и чем дороже на нем передвижение, тем больше будет желание пересесть на железного коня, то больше будет аварий, тем больше будут пробки на дорогах, тем больше и больше придется расширять полосы движения на дорогах и расходы на бордюры и металлические ограждения, асфальт и мостострой упадет на плечи местных властей, которые в свою очередь с водителей поживятся.

Гость
15 сен 2017 в 05:47

все верно! времена как не говори, а все равно - меняются! менталитет, мышление, все стало робототехнологичным, а следовательно в чем то уже вкл. высшую степень лени. внимание, реакция от этого тоже страдают. Поэтому, надо и законодательство менять. Если бы институт семьи и брака сделали более ответственным, то и законы бы принимались ответственнее, каждый думал о своем будущем, не на 5 лет вперед, а на 100 лет вперед вплоть до своих правнуков бы все продумывал. Но пока в нашей стране отцы бросают семьи, уходят от детей, убивают своих жен и всю ответственность за 100 лет вешают на женщин, так и будет все идти по наклонной, заинтересованны должны быть оба. один прекрывает внутреннюю составляющую, другой внешнюю, и тогда государство будет похоже на правильные соты.

Мыша
15 сен 2017 в 10:39

В СССР бытовало мнение, что "автомобиль - роскошь". Сегодня всё становится ровно наоборот : роскошь - это жизнь, когда автомобиль не нужен. Т.е., сегодня становится искусством организовать свою жизнь так ,чтобы автомобиль был не нужен в повседневной действительности, и чтоб при этом не терялись социальная мобильность и доход.

ОТВЕТИТЬ
Люся
15 сен 2017 в 15:33

курсы закончила в 61 год. через полгода купила Мазду 3. Стала потихоньку ездить, т.к. было много подработок (пенсии не хватало) и везде нужно успеть. Езжу пятый год.Очень удобно и комфортно с машиной. Естественно , попадала в небольшие ДТП. Сначала ездила с напрягом.
Потом поспокойнее уже стала ездить. Но расслабляться никак нельзя. Вот также задумалась за рулем и въехала в машинку в августе. До этого два года ездила без ДТП. он неожиданно включил поворотник налево , а я не успела среагировать. и тормознуть.Инспектору так и сказала. А про себя подумала" а ведь можно было избежать столкновения,если бы я не перепутала педали". Отсюда вывод : за рулем все мысли только о дороге и безопасности. и второй вывод : людям в моем возрасте пора "завязывать" с машиной. Жалко. я кайфую, когда за рулем! Что посоветуете? Всем удачи на дорогах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2017 в 01:35

Есть другая сторона вопроса - пожилые водители. Моему папе 67, он лично принял решение к нам в Челябинск не ездить на машине. Живёт в Коркино, там ему хватает реакции, в Че - по его же словам нет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2017 в 15:20

Дорога отсеет бестолковых, а возраст тут ни при чем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2017 в 15:25

Не надо забывать, что возраст - это и опыт, и мудрость. Эти вещи дорого стоят. Я бы в свои 73 с удовольствием ездил бы по ПДД, но всякая сволота не даёт, так вместо 60 по городу надо держать на спидометре 79.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2017 в 07:25

Начинайте с мопеда и за тем по нарастающей 250-500-1000 куб.см и т.д, а то получат ВУ и сломя голову летят сомоликвидаторы одноразовые, автор прав, рано выдавать ВУ до 24 лет как минимум, при чем на авто и на мото транспорт

Гоша
17 сен 2017 в 09:15

У меня такое ощущение, что статьи Юрия не несут в себе хоть сколько-нибудь научного смысла, а созданы лишь под впечатлением от встречи с очередным неадекватом на дороге. Так называемые "научные обоснования" притянуты за уши и зачастую очевидно придуманы самим автором.

ОТВЕТИТЬ
Гоша
17 сен 2017 в 09:24

Меня учить ездить начали с 14 лет, в конце 90-х. В результате: к 18 годам в автошколу я приходил только покататься на учебной машине и дополнительно отточить навыки, а также уже полностью осознавал всю ответственность управления источником повышенной опасности.
Так что многое зависит от учителей, ну и от самого человека конечно.
Лично знаю таких людей, у которых и после 40-ка и после 50-ти до сих пор ветер в одном месте и руля бы я им точно не дал. Поэтому совет "чем позже - тем лучше" в данном случае применять нельзя. Да и упустить время можно, без конца откладывая. Может неожиданно наступить тот возраст, когда уже и самому не захочется за руль.

Гость
17 сен 2017 в 11:22

Отличная статья, всё по полочкам. От себя бы добавил, ставьте регистратор и анализируйте потом видео с него, оценивайте ваши ошибки, особенности вождения других водителей, так Вы сможете стать профессиональным водителем.
P.S. ещё обращал внимание, что на многополосных дорогах в черте города, когда нет других автомобилей почти, некоторые едут в крайне правой полосе, а человек например выезжает с прилегающей территории, я обычно если вижу таковых перестраиваюсь в левую полосу, чтобы другой человек не ждал, а сразу начал движение, процентов 20% видя такой поступок вежливо кивают, остальным не хватает ума, чтобы понять, что я специально это сделал.
И ввиду остального, что каждый день вижу на дорогах, сразу можно сделать вывод, что всего 20-30% водителей ведут себя логично в ситуации, которая вышла за пределы ПДД.

Гость
17 сен 2017 в 16:30

Вообще ерунда полная! Учиться нужно как можно раньше. Например, если человек до 30 лет не умел ездить на велосипеде, то после "учебы" он на этом велике однозначно устроит какой-нибудь замес, или смертельно упадет на ровном месте. А вообще всегда считал что водителей нужно по весне считать. Если сам отъездил 3 зимы (не важно с авариями или нет), то думать-то наверняка научился.

Гостья
18 сен 2017 в 12:25

Да и продолжение статьи, кстати, ни о чем. Особенно позабавила генетическая память и приспособленность мозга и организма в целом к движения со скоростью 40 км/ч.
И еще вот это. "Примерно 1/3 новоиспеченных водителей после получения водительского удостоверения больше никогда за руль не садятся".
Если это плохо, то права нужно выдавать как можно раньше!

18 сен 2017 в 18:01

Я уважаю отсылки на профессиональную литературу и приведенную статистику, они показывают, что автор работал перед написанием статьи. Но статистика, вещь такая, она вроде сама по себе основана на цифрах, а вот какие факты и выводы за ней - решает человек. А вот человек не идеален.
Так и здесь. В теории, теория и практика - одно и то же. На практике - нет. Большинство стран выбрали совершенно противоположный путь развития автомобилизма, хотя руководствовались, вроде бы, теми же самыми фактами и статистическими выкладками. У них вы можете получать права на вождение очень рано - в идеале, чем раньше, тем лучше. Но ваши первые (а скорее всего, и вторые) права будут с большими ограничениями, ваша страховка будет очень дорога, а фактических "прав" на дороге у вас почти и не будет. Нельзя ездить в ночное время, нельзя перевозить пассажиров, нельзя... нельзя... нельзя. Но что в итоге? В итоге, к 21 году у них как правило выходит уже состоявшийся водитель, прекрасно понимающий особенности.

18 сен 2017 в 18:07

У нас же в 21 год в лучшем случае водитель проходит этап первой эйфории. Я беру среднестатистического человека, понятно, что есть и гонщики Формулы1 в 18 лет. И вместо того, чтобы человека готовить заранее к тому, что вождение - это не особый вид подарка, и даже не личное достижение (хотя и оно тоже); что вождение - это ответственность, мы хотим переложить этот этап становления на время, когда у человека начинается уже другой этап в жизни. Ещё меньше времени, еще больше ответственности, жесткая гонка - и необходимость сдавать на права. Почему наши водители со стажем плохо проходят пересдачу на права в ЕС, Великобритании или США? Не потому что мы тут все идиоты, не умеющие водить - потому что происходит это как правило в 25-30-40 лет, тут семья, работа, дети... и в конце концов я же водить умею? И заваливают экзамены как школьники.
Поэтому я скорее за то, чтобы как можно раньше отправлять людей в автошколы. Желательно - прямо в школе.

18 сен 2017 в 18:08

Разумеется, все сказанное справедливо для стран, где вождение и наличие автомобиля - необходимость по жизни. В Штатах это так, в Скандинавских странах - тоже. А вот в Дании - нет. Поэтому опыт и рекомендации, перед тем, как перекладывать их на себя, тоже надо соизмерять.

Гость
18 сен 2017 в 21:24

Падать на скорости 40км/ч без серьезных последствий? Эх, проверить бы теорию автора, на нём самом! Юморист однако!

Автолюбитель
19 сен 2017 в 00:54

В отношении возрастного ценза и манере езды на автомобиле. Вот вопрос: какая категория водителей ездит на дорогих кабриолетах - машинах с открытым верхом, и с какой скоростью? Скорее всего для удовольствия, - не спешно и чинно. От хорошей машины получаешь удовольствие поездки. Второй вопрос: Производитель машин класса "SL" ищет покупателя, или автолюбитель ищет "свою" машину, заточенную под его менталитет?
Конечно, такие авто недоступны (а может быть и не нужны) в 25 лет.

Виктор
19 сен 2017 в 07:46

Статистика... Ну, вот вам немного биологии - наиболее эффективно человек учится чему бы то ни было до 23 лет, дальше резкий спад. Поэтому, наверное, стоит отучиться в 21-22 года, уже не юноша, но голова еще работает на пределе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2017 в 07:33

кг/ам
))

Александр Владиславович
21 сен 2017 в 15:05

Статья наверно основана больше на личном опыте, видимо отрицательном!
Сел за руль в 10 лет. Нормально ездил в 14. В 18 получил "С", а затем сразу "Б". Ездил на всём, что производилось в СССР от мотоколяски и "Ковровца" до обеих Уралов (с 3-я колёсами и с 6-ю) Свои машины, личные: ЗАЗ-966;ИЖ-2125; Москвич-2140; ВАЗ-2101; ВАЗ-2104 и 21043; УАЗ-469; КАвЗ-685; Зил-157! 4 раза на буксире по технической неисправности, 2-е серьёзные аварии с потерей хода за всё жизнь.......... Ни одного травмированного, или уж тем более погибшего! Объездил пол России - от прибалтики, до Новосиба, и от Вартовска до Ташкента..... Теперь уже под 60, "С" забрали по зрению, но на легковой легко беру 1000-1500 км за раз, потом правда отсыпаюсь долго.

Александр Владиславович
21 сен 2017 в 15:11

А насчёт "тупых дедов" это зря! Я до сих пор прогнозирую и реагирую на тупых баранов, которые только научились газульку давить намного раньше, чем они сами начинают выкрутасы делать! Не учат сейчас смотреть "дальше капота", да и не модно видимо это! В городе сын за мной не способен угнаться......... Да и мощные машины почему то обгоняют по 3-4 раза, хотя я редко очень даю газ в пол, и машина всего 150 л.с., на газе и минивэн.....

Гость
25 сен 2017 в 13:54

НАОБОРОТ! Меня отец впервые пустил за руль в 13 лет, я ездил с ним по пустым дорогам в области и на площадках. Ещё в 10 лет я знал все правила, знаки и разметку. По моему опыту - водить машину надо начинать обучать с 13 лет, разумеется в "песочнице". ВСЕХ! В 13 лет каждый должен знать полностью ПДД на уровне таблицы умножения и в 14 уметь ездить по городу с инструктором. Тогда к 18 годам, к моменту получения прав уже будут и все знания, и необходимый опыт. В какой-то из стран, не помню, разрешено водить машину самостоятельно с 15 лет при условии установки ограничителя скорости - не более 40 км/ч. И там для молодёжи выпускают специальные мини-автомобили, которые по определению не могут развивать больше скорость, двигатели слабые. Но молодёжь обучается грамотному вождению, лучше запоминает правила. И ЭТО ПРАВИЛЬНО! Именно знание и соблюдение ПДД является залогом низкой аварийности и спасения жизней, а не повышение возраста для водителей. Чем раньше эти знания будут привиты, тем лучше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2017 в 15:23

Все правильно и профессионально!
Большинство аварий со смертельным исходом именно совершенны молодыми людьми, недавно севшими за руль!
Посмотрите статистику и сводки интернета!
В мае была страшная авария у Мамаева кургана, погибли и стали инвалидами.
А виновный 19 летний парень, месяц, как получил права.

Гость
18 окт 2017 в 21:32

Раньше можно было возить людей в кузове, а сейчас нет,,, учить водить машину самому , а теперь нет, и срок прав даёт суммы по страховка,,, и вспомним раньше в школах учили водить на грузовиках и получали права,,,,,,,один словом если убрать деньги то оказывается что не страшно и в 15 если сядет,, за руль,,,, а неадекватов больше за 40 лет, зачастую они и виноваты, но сваливают на молодежь либо у последних слишком крутоватые машины и значит есть прикрытие сверху

Загрузка...