перейти к новости

СМИ: «Лады» наконец получат нормальную автоматическую трансмиссию

29 сентября 2017, 16:39
Поделитесь своим мнением
Комментарии
68
Гость
29 сентября 2017, 17:05
А когда лада получит остальные нормальные комплектующие?
Гость
30 сентября 2017, 08:39
Тогда она получит и нормальную цену и вы вновь заверещите, что дорого ))
Гость
30 сентября 2017, 09:56
Гость
30 сентября 2017, 08:39
Тогда она получит и нормальную цену и вы вновь заверещите, что дорого ))
Конечно. Зачем нужна Лада с нормальными комплектующими и задорого? Так ведь любой дурак сможет. С вот если повысить качество и не повысить цену - вот это и есть рецепт успеха.
Гость
30 сентября 2017, 11:51
Гость
30 сентября 2017, 09:56
Конечно. Зачем нужна Лада с нормальными комплектующими и задорого? Так ведь любой дурак сможет. С вот если повысить качество и не повысить цену - вот это и есть рецепт успеха.
Буратино хоть свои 5 золотых в землю закопал - дерево с золотыми монетами вырастить пытался, а вы все за три копейки мечтаете получить что-то хорошее и делать ничего не желаете. Ну не бывает дешевое хорошим
Гость
29 сентября 2017, 17:30
а где же нормальный автомат ?
Гость
29 сентября 2017, 19:52
их сейчас нет, остались только роботы
Гость
30 сентября 2017, 12:01
Нормальный автомат у нас один.Калашников.
Гость
1 октября 2017, 07:33
Гость
30 сентября 2017, 12:01
Нормальный автомат у нас один.Калашников.
И то переделанный из немецкого, как и вся продукция автоваза из фиата
Гость
30 сентября 2017, 09:12
Лада должна быть дешевая и простая в обслуживании. На этом и стоит делать приоритеты. У кого есть деньги тот купит иномарку классом выше.
Гость
1 октября 2017, 08:36
Это Солярис или Полуседан классом выше? Насмешили
Гость
1 октября 2017, 16:43
Гость
1 октября 2017, 08:36
Это Солярис или Полуседан классом выше? Насмешили
веста Солярис поло - В класс , речь о классом выше .
Гость
3 октября 2017, 10:27
Гость
1 октября 2017, 16:43
веста Солярис поло - В класс , речь о классом выше .
веста и гранта в одном классе что ли?
Гость
29 сентября 2017, 17:18
танки делаем , а коробку не можем, а может ваз закрыть вообще и не будет проблем не с вазом , не с коробкой а?
Гость
29 сентября 2017, 17:54
потому что все ... народу
Гость
1 октября 2017, 07:32
Какие вы танки делаете? Глохнущие арматы?
Гость
1 октября 2017, 08:26
Если ВАЗ закрыть, то остальные бюджетки вырастут в цене в 1.5-2 раза из-за отсутствия конкуренции и фактической монополии. Когда ж вы головой научитесь думать, тазофобы чертовы?! Четыре года гоняю на Гранте с АКПП, пробег 110, ни единой поломки. Брал в 13-ом году за 410 тысяч в люксовой комплектации и ни разу не пожалел! Хотя кому я говорю? Тут одни школьники-мечтатели собрались
Гость
30 сентября 2017, 09:37
Хорошо. Много ездил на машинах с 4-ступым автоматом, от разных фирм. Надежен - да, если обслуживать, то вообще "вечный", если забыть и забить, при этом и ездить неграмотно, то в конце концов можно и его прикончить. Но у него есть свои недостатки. Варик - есть свои плюсы, япы не зря его ставят на свои машинки, те что по Японии катаются.
Гость
1 октября 2017, 07:53
открою тебе секрет, мой юный друг - вариаторы ставят практически все, не только японцы, это можно сказать следующая ступень в эволюции после планетарной передачи
Гость
1 октября 2017, 10:14
простой гидроавтомат самый надёжный, только расход горючки на 1-3литра больше, в зависимости от марки авто, ну , и ресурс двс на 2-5% меньше, вот так.
Гость
1 октября 2017, 15:37
С чего это ресурс двигателя станет меньше?
Гость
2 октября 2017, 17:54
Гость
1 октября 2017, 15:37
С чего это ресурс двигателя станет меньше?
Ну, ведь в гидротрансформаторе скольжение есть. Число оборотов коленвала на километр пробега больше.
Гость
30 сентября 2017, 10:30
не пора ли тупо скопировать Ниссан максиму как сделал Туполев с ту-4
Гость
3 октября 2017, 10:07
а нафига? чем она лучше Весты?
Гость
30 сентября 2017, 10:44
Наверняка дешёвый вариатор приживется на вазах. Ибо, полноценный автомат, дорогое удовольствие.
Гость
30 сентября 2017, 17:00
Посмешило, чесслово) Дорого комплектующие, хотя цена уже догнала иномарки)
Гость
29 сентября 2017, 23:35
Приличные господа предпочитают Ладу Весту на механике и литрбол!
Гость
30 сентября 2017, 07:34
придумай уже новую фразу, а то чет уже эта не вкатывает ,не оригинально
Гость
30 сентября 2017, 10:11
Гость
30 сентября 2017, 07:34
придумай уже новую фразу, а то чет уже эта не вкатывает ,не оригинально
так это же бот, он другого писать не умеет
Гость
30 сентября 2017, 11:28
Как всегда в точку!
Гость
29 сентября 2017, 19:21
Допотопный четырех ступенчатый автомат это нормальная трансмиссия? Хотя для лады сойдет!
Гость
29 сентября 2017, 19:53
это самая надежная автоматическая трансмиссия
Гость
30 сентября 2017, 10:38
Гость
29 сентября 2017, 19:53
это самая надежная автоматическая трансмиссия
Да ладно,найдите у Авроревю тест длительных испытаний Ниссан альмера, пежо 408 и Шевроле кобальт,так вот вы сильно удивитесь,у первых двух четырех ступенчатые акпп вышли из строя,а кобальтовская шестиступка без вопросов дошла до финиша!
Гость
30 сентября 2017, 20:39
Гость
30 сентября 2017, 10:38
Да ладно,найдите у Авроревю тест длительных испытаний Ниссан альмера, пежо 408 и Шевроле кобальт,так вот вы сильно удивитесь,у первых двух четырех ступенчатые акпп вышли из строя,а кобальтовская шестиступка без вопросов дошла до финиша!
на кого вы ссылаетесь ?!? вы ещё на журнал Мурзилка сошлитесь !!!!
Гость
30 сентября 2017, 07:48
Классический автомат ставить не выгодно производителю,так как он прост и очень надежен. Будут ставить барахло с ресурсом тысяч 150...
Гость
29 сентября 2017, 18:57
зачем этому овощу автомат, я вас не понимаю!111 Движок живой нужен и 6-ступенчатая МКПП.
Гость
29 сентября 2017, 20:16
А это разве машина для гонок ? Ты попутался че-то !
Гость
30 сентября 2017, 17:44
Гость
29 сентября 2017, 20:16
А это разве машина для гонок ? Ты попутался че-то !
а вы вообще представляете что такое автомобиль для гонок?) Нет, конечно - просто живой динамичный автомобиль 140-180 л.с.
Гость
30 сентября 2017, 20:38
Гость
30 сентября 2017, 17:44
а вы вообще представляете что такое автомобиль для гонок?) Нет, конечно - просто живой динамичный автомобиль 140-180 л.с.
допустим, но с другой стороны зачем мне налог за 180 лошадей на бюджетной машине ??
Гость
30 сентября 2017, 09:49
Древний четырехдиапазонный автомат и вариатор это уже нормальные коробки?
Гость
30 сентября 2017, 11:29
По крайней мере в 10 раз лучше подергушки робота, который сейчас ставят на Лады.
Гость
29 сентября 2017, 20:14
Я возьму лада веста SW cross с 4-х ст.автоматом , коробка супер надёжная! .Когда автотаз родит?
Гость
1 октября 2017, 08:35
Не будут они автомат Джатко на Весту ставить. Он громоздкий и тяжелый. Конструкция подрамника не позволяет его туда впихнуть. А отказываться от подрамника или переделывать его они не будут, так как это нанесет ущерб управляемости автомобиля, а отличная управляемость главная фишка Весты
Гость
3 октября 2017, 10:28
я возьму Весту Лифтбэк но ее нет
Гость
1 октября 2017, 08:41
Пора вазу выпускать электромобили а то всё в хвосте плетемся.
Гость
3 октября 2017, 10:03
когда они получат нормальные механические коробки а не воющие "мечта диванного авиатора"? или этот вой у них песней зовется? или идет в наказание за нищебродство?