перейти к новости

Автохамы в городе: «разутый» Mercedes и джип — король инвалидов

5 октября 2017, 15:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
103
Гость
5 октября 2017, 18:02
Ну и к чему эти фотки, когда номера скрыты? Пустая информация.
Гость
5 октября 2017, 16:57
Только сегодня застала картину, как водитель белого крузака разворачивался на газоне около Золотого яблока. И ведь не лень. И не стыдно. У меня тоже машина не маленькая, но и в голову подобные маневры не приходят. Газон в городе, конечно, это расточительство. Но если он есть, то пусть будет красивым. Зачем уродовать?
Гость
5 октября 2017, 22:23
Это всё от воспитания зависит! Эти люди мусор из окна автомобиля на дорогу бросают. И они же громче всех кричат про то, какой город грязный!
Гость
6 октября 2017, 09:22
Д...... у тебя, а не машина, Ёжик
Гость
5 октября 2017, 16:48
А чего номера-то замазали? Пусть доблестное ГАИ штраф им выпишет.
Гость
5 октября 2017, 16:42
В п.1 Мерседес разули из-за того, что колеса дорогие, а не потому что припарковался на тротуаре))) В п.3 Ну и что, что "Тундра" так стоит? Да ее эвакуаторы не поднимут, а штраф выписывать не станут, так как цель эвакуаторщиков другая - им живые деньги нужны. Вообще мне кажется, что парковки для инвалидов специально так раздули, чтобы была работа для эвакуаторов, ибо ни разу не видел такую парковку заполненную более, чем на 20%. Вот ведь явно что-то не так с нормативом выделения инвалидных мест!
Гость
6 октября 2017, 17:22
Согласен, особенно в аэропорту, такое ощущение что у нас 70 %населения инвалиды,да и не о инвалидах эта забота, а лишний повод залезть в наш карман в рамках правового поля
Гость
7 октября 2017, 21:26
Гость
6 октября 2017, 17:22
Согласен, особенно в аэропорту, такое ощущение что у нас 70 %населения инвалиды,да и не о инвалидах эта забота, а лишний повод залезть в наш карман в рамках правового поля
не завидуйте инвалидам.
9 октября 2017, 12:24
На Ново-Садовой у Мега Сити тоже инвалидная парковка раздута и эвакуаторы там часто пасутся.
Гость
6 октября 2017, 10:42
Ой прям новость.... в любой двор новостроек зайдите после 19.00 не такое увидите, а зимой вообще поражаешься как они это сделали, и как они будут утром выезжать.
Гость
6 октября 2017, 17:02
Я инвадид 2гр. Езжу на Опеле. Регулярно пытаюсь заехать в Вавилон. Удается раз и семи. Парковка для инвалидов занята в основном крутыми тачками. Джипы и даже чуть ли не Майбахи. А мне трудно пешком идти даже пол каартала. Поосто уезжаю. Видимо нас действительно мало. Но оставьте парковки на 2.-3 места, но чтоб никто кроме нас
Гость
7 октября 2017, 17:54
Сейчас можно на инвалидных калясках ездить везде. Вам как инвалиду положено бесплатно.
Гость
9 октября 2017, 22:44
С трудом Вам верится. Там регулярно эвакуаторы пасутся. Пустые инвалидные места видел всегда. Отсутствие свободных - ни разу. Может не в то время бывал?
Гость
11 октября 2017, 21:56
Таки не ездите в Вавилон, посетите Вива-лэнд , там мест 10 постоянно свободны,а у ТЦ на Ипподроме вообще мест под 100 наверное. Да и Вавилон в последнее время уже не тот...
Гость
5 октября 2017, 16:41
И что ???? Возле планового института десяти машин стоят в газоне ....кому надо. Власти в городе как нет так и не было...
Гость
9 октября 2017, 10:26
А причем тут власти это общество конченое такое, для меня не нужна власть чтобы я сходил по маленькому в унитаз. Разруха в головах, начинайте от туда.
Гость
10 октября 2017, 08:42
Гость
9 октября 2017, 10:26
А причем тут власти это общество конченое такое, для меня не нужна власть чтобы я сходил по маленькому в унитаз. Разруха в головах, начинайте от туда.
Ходить мимо унитаза у себя дома можете хоть сейчас - ваше жилье, вам там жить. А когда на улицах автоб...о ставит свои барбухайки на газоны, общество не может ничего сделать - нет у него прав. Тут дОлжно поработать уже закону. Но закону по... сие. Так что на общество не стоит кивать, коль власть г....
Гость
19 октября 2017, 12:23
Гость
10 октября 2017, 08:42
Ходить мимо унитаза у себя дома можете хоть сейчас - ваше жилье, вам там жить. А когда на улицах автоб...о ставит свои барбухайки на газоны, общество не может ничего сделать - нет у него прав. Тут дОлжно поработать уже закону. Но закону по... сие. Так что на общество не стоит кивать, коль власть г....
Как всегда в России нужен надзиратель с палкой, но к каждому его увы не поставишь. И, обратите внимание, что-то много у нас "гадящих мимо унитаза" во всех смыслах. Может, действительно, общество такое с б..ло менталитетеом?
Гость
5 октября 2017, 17:06
Зеленка в Самаре продается? Так в чем дело? Пару веснушек на машинку(белый мерс) поставить да и все.Весна идет! Весне дорогу! А где 530 завод на Обороне грабельки положить типа массажера для шин. Около пивзавода на машинку ведро помойное вылить.. Проблема решится сама..Немного фантазии, друзья..
Гость
5 октября 2017, 18:56
зависть - плохое чувство! И злоба тоже.
5 октября 2017, 19:43
А как с БМВ черными быть?
Гость
5 октября 2017, 20:38
Зеленка, говоришь? Статья, однако...)))
Гость
5 октября 2017, 17:06
Ежу на внедорожнике, плачу налог в 10 раз больше, чем обладатели пузотерок и корыт. Имею право ездить и парковаться ГДЕ ХОЧУ.
Гость
5 октября 2017, 17:44
Правильно! Молодец! А еще можно купить танк, платить налог в 100 раз больше, чем обладатели внедорожников, и расстреливать всех, кто не по душе. И вообще не парковаться!!! Ездить и стрелять, ездить и стрелять!!!
Гость
5 октября 2017, 18:21
У меня прям жир с монитора потёк :)
Гость
5 октября 2017, 18:24
да ты не плач, успокойся
Гость
5 октября 2017, 18:30
Очень странная статья, давно известно, что в городе нет в нужном количестве парковок, стоянок, гаражей и т.д. Но, обвиняют в этом водителей... Да, - они виноваты, - в нарушении ПДД. А вот кто виноват в том, что город застроили многоэтажками, а места для гаражей и парковок не выделили? Кто выдаёт застройщикам разрешения на постройку жилых домов без паркингов, парковок, гаражей? Может вот эти деятели, которые снимают неправильно припаркованные автомобили, проедут и снимут на фото и видео дома, которые настроили по всему городу, не продумав инфраструктуру вокруг них? Может снесем нафиг дома, которые не имеют парковку или паркинг? Или ещё лучше - все штрафы за неправильно припаркованные автомобили отправлять тем, кто выдал разрешение на строительство, ну и застройщику параллельно! Снимать неправильно припаркованные автомобили и идиот сможет, а вот доказать что дом построен с нарушением слабо?
Гость
6 октября 2017, 00:01
А с чего вы взяли, что вам кто-то, кроме вас самих, обязан выделять место для парковки ВАШЕГО автомобиля?
Гость
9 октября 2017, 11:22
А слабо хотя бы водителю "Тундры" припарковаться на месте не для инвалидов? Ну, или хотя бы только на одном месте, а не на 4 сразу? Слабо водителю Ниссана припарковаться без заезда задними колесами на газон? Неужто его кто-то силком туда выталкивал?Слабо водителю джипа с ул. Карбышева припарковаться с другой стороны дороги? Там есть места! И ведь таких примеров по городу - сотни! именно, когда причиной нарушения ПДД является именно хамство водителей, а не отсутствие инфраструктуры...
Гость
9 октября 2017, 11:40
Живу в географическом центре города, парковок хватает на всех, но они платные. Основная проблема в жадности и лени большинства водителей, которым жалко отдать денежку за свой спокойный сон и пройти дополнительные 100-500м от стоянки до дома. все хотя вытащить свою задницу из подъезда и тут же усадить ее в автомобиль и плевать хотели на всех остальных.
Гость
5 октября 2017, 16:44
Ну на "Тундре" явно инвалид - смотрите, он же не видит разметки, вот и паркуется так. Чудак на букву "м".
Гость
5 октября 2017, 18:07
Устали уже от этой "инвалидной истерии". Город для инвалидов. Где их столько? Шабашка для эвакуаторщиков. Социально активному населению нет места в городе. Льготы и детсады- асоциальникам, парковки инвалидам. Дееспособному человеку уже нет места.
Гость
5 октября 2017, 18:54
Гость
5 октября 2017, 18:07
Устали уже от этой "инвалидной истерии". Город для инвалидов. Где их столько? Шабашка для эвакуаторщиков. Социально активному населению нет места в городе. Льготы и детсады- асоциальникам, парковки инвалидам. Дееспособному человеку уже нет места.
Истинная правда.
Гость
6 октября 2017, 16:32
Гость
5 октября 2017, 18:07
Устали уже от этой "инвалидной истерии". Город для инвалидов. Где их столько? Шабашка для эвакуаторщиков. Социально активному населению нет места в городе. Льготы и детсады- асоциальникам, парковки инвалидам. Дееспособному человеку уже нет места.
Социально активный и прогуляться может, не? Или по-вашему "социально активный" это самый хитро...ый?
Гость
6 октября 2017, 17:51
Что бы убрать большие частные машины с городских дорог, нужно просто увеличить налог. Больше 100 сил - от 100 т.р. в год и многие нищие понтовики притухнут.
Гость
9 октября 2017, 11:25
Вы думаете, они реально будут эти налоги платить? Многие квартплату-то не платят - ниже своего достоинства считают...
Гость
9 октября 2017, 22:46
Пральна! Чтобы корова меньше ела и больше давала молока, её нужно чаще доить и меньше кормить. Давай зачётку! Сдал!
Гость
7 ноября 2017, 09:22
Меня раздражают люди которрые пишут пнтовики, нищие, бичи. Вы сами то кто???? как денег то подняли, обворовали кого или бабушкино наследство, а может дети богатеньких родителей, Честным трудом не заработать!!!! А может в ноль даете просто, а потом понтуетесь.... А ноль то не сберегли!!!!!! Как правило все состоятельные люди, это либо эхо 90х у которых получилось что то отжать, либо бизнесмены которые то явно не законно поднялись. И чему вы рады, вы богаты но только материально.... А духовно вы животные!!!! Ваша карма обтекает грязью и вонью, потому что имея деньги, человеком вы быть перестаете!!!! Потому что считаете что с ними вы короли!!!! А душой вы нищие!!!!!
Гость
5 октября 2017, 16:49
С Мерседеса колёса то не дешевые. Страховкой перекроют. Может быть...
5 октября 2017, 19:42
Как я рад, что хоть такого хама разули, БМВ на Долотной тоже бы разули!
Гость
5 октября 2017, 19:15
Где вы тут газон увидели? :DD Если бы эти куски грязи были бы действительно похожи на газон, никто бы там и не парковался. Тогда уж лучше на этих местах сделать карманы для парковки..
Гость
6 октября 2017, 06:05
Люди не видели настоящего газона, вот и пытаются любой клочок земли выдать за газон.
Гость
9 октября 2017, 11:24
А когда бы газону там успеть появиться, если с зимы и до зимы там паркуются автомобили? Многие даже в сугробы умудряются залезть, лишь бы лишние 5 метров до дома не идти пешком.
Гость
9 октября 2017, 11:35
Кусками грязи эти клочки земли стали после постоянного размазывания колесами. После засеивания земли она же не сразу покрывается цветами. А вы не даете ничему вырасти. Мало того, эту грязь потом вывозите на тротуар
Гость
5 октября 2017, 18:17
Интересно, кому тундра возле леруа помешала? Не, если б стоянка была на 146% забита машинами, и в каждой из них по инвалиду, тогда разговор другой. Но в данной ситуации чем недовольны? гражданские чувства внезапно обострились? так зависть это грех смертный, помните))) для самых умных: нет, это не я там стою.
Гость
9 октября 2017, 11:16
Если бы стоянка была на 146% забита, эта Тундра туда бы не проехала. Кстати, никто не задумывался на тем, что инвалиды, возможно, не ездят в ТЦ из-за того, что там практически всегда все места для инвалидов просто заняты подобными "тундрами"? Кому при наличии физических дефектов захочется впустую прокататься до ТЦ и обратно?
Гость
9 октября 2017, 15:25
Гость
9 октября 2017, 11:16
Если бы стоянка была на 146% забита, эта Тундра туда бы не проехала. Кстати, никто не задумывался на тем, что инвалиды, возможно, не ездят в ТЦ из-за того, что там практически всегда все места для инвалидов просто заняты подобными "тундрами"? Кому при наличии физических дефектов захочется впустую прокататься до ТЦ и обратно?
Еще раз посмотри на фото. Стоянка практически ПУСТА! Это-факт. Остальное - досужие домыслы.
Гость
21 октября 2017, 16:29
Гость
9 октября 2017, 15:25
Еще раз посмотри на фото. Стоянка практически ПУСТА! Это-факт. Остальное - досужие домыслы.
А если горит красный, но улица вроде пустая, тоже стоит ехать?
Гость
6 октября 2017, 22:24
Завидуйте молча! Паркуйтесь на газонах, если не где, инвалиды в России не имеют автомобилей, а те кто имеет авто- не инвалиды.
Гость
7 октября 2017, 17:53
Не без ног же он ходить собрался. А ноги болят у каждого второго и ничего ходят через боль двигаться то надо.
Гость
7 октября 2017, 20:18
Гость
7 октября 2017, 17:53
Не без ног же он ходить собрался. А ноги болят у каждого второго и ничего ходят через боль двигаться то надо.
Вы в своём уме? Что пишите то? Ограниченное в Вас мышление, если такое пишите. Инвалид- не обязательно тот, у кого проблемы с ногами. Если трудно ходить, то возможны проблемы с сердцем, сосудами. Вы нелюдь!!! Скорее всего такие как Вы и паркуются на местах инвалидов!
Гость
9 октября 2017, 22:47
А если ты перевозишь инвалида?
Гость
5 октября 2017, 16:47
Да точно,знаю этого осла,на Тойоте тундра. Да он всех имел... Как говорит,у меня все депсы знакомые...
Гость
6 октября 2017, 00:11
А тех, кто колеса открутил, вроде в тюрьму положено отправлять.
Гость
6 октября 2017, 06:52
Ничего страшного не произошло.
Гость
9 октября 2017, 13:36
В принципе, джипы стояли на неухоженных газонах, проку от которых все равно нет. А мест для инвалидов столько уже наделали возле торговых центров, что вообще некуда машины ставить стало. Такое ощущение, что Самара - город инвалидов. А остальные и не люди вовсе...
9 октября 2017, 13:47
Зря номера замазали. Героев надо знать!
Гость
9 октября 2017, 23:37
Проще всего наставить знаков, чтобы негде было людям парковаться, и спокойно стричь бабло, чем вкладываться в хорошие дороги, парковки и стоянки возле домов. Схема отработана и вполне устраивает нашу власть. Проще всего взять денег с автомобилиста, он всегда с документами, а вот найти, кто скрутил колеса, это уже поработать надо, но не хочется... Проще штраф выписать... Хотя тех, кто паркуется на тротуарах, считаю хамами. С другой стороны, в некоторых дворах по-другому не припаркуешься в принципе.
Гость
13 октября 2017, 20:45
Нужен закон о платном осведомительстве, т.е. к примеру припарковался чувак на тротуаре, а его щёлк на камеру и в ГИБДД, там за это денежку, а чуваку штраф. Тройная польза, у.. начнут соблюдать законы, народ в нелегкое время подработает копеечку и бюджет пополнится ! И не нужно глупых фраз про стукачество и ябиднечество, просто не нарушай закон и всё у тебя будет хорошо (закон кармы).
Гость
18 октября 2017, 22:05
Страна хамов и сброда.
Гость
18 октября 2017, 22:24
Нищие духом люди. Всю жизнь прожили в нищете целыми поколениями, а теперь появилась возможность корыто в кредит взять и думать, что ты поразил всех и в другой лиге играть начал. Менталитет все тот же, нищебродский остался. Машина есть, но ставить ее будут на газоне и под подьездом, чтобы на стоянке сьэкономить. Заедут во двор, туда-сюда, боком-раком, друг друга блокируют, базарят, чуть не дерутся, а напротив стоянка полупустая. Что, в кармане даже 80 руб. на стоянку нет? Еще наблюдал недавно одного такого, грузит возле "Леруа" в новенькую "короллу" стяжку для пола, так что машина уже на земле лежит. Хочется спросить, ты на тачке за лям ездишь, у тебя денег нет чтобы перевозчиков нанять? И ремонт ты сам делаешь? Нет, он умный, он экономит, а проще "жаба душит", либо реально денег нет и владение машиной таким чертям не по карману и не нужна она им совсем.
Гость
5 октября 2017, 16:53
Ну началось, автохамы...Парковаться на тротуарах при наличии оборудованных парковок - это борщ конечно, топай на стоянку, если места во дворе не хватило. А по поводу объездов: а что, разве пешеходы не обходят раздолбанные "строителями" тротуары по проезжей части? Разве не скачут через ограждения на Гагарина и пр.улицах, перебегая дорогу в ну совсем не положенном месте, при наличии светофора/подземного перехода в 500метрах? Хотелось бы такие вот фото увидеть очень. И много ли Вы видели реальных инвалидов, которые по ТЦ катаются? Я лично нет. Так что все мы одинаковые
Гость
13 октября 2017, 19:59
В 500 метрах ? Уж извините, по ПДД переход должен быть в прямой видимости, т.е. 100-150 метров.
Гость
6 октября 2017, 11:03
Японцы делают просто... Люди протоптали тропинку. кладут там асфальт. Люди начали ставить машины, кладут там асфальт. В европейских городах чисто, потому, что газонов нет практически.
Гость
6 октября 2017, 16:54
Нет такого в Японии. И газонов в европейских городов много. Центр обычно любого миллионника закатан или в асфальт или в булыжник, но не в центре есть газоны. И быдло тоже есть, которое паркуется как и у нас.
Гость
10 октября 2017, 11:24
В Японии не поставишь на учет автомобиль пока не докажешь документально ,что тебе есть где ее парковать!
Гость
5 октября 2017, 18:35
Ну например, квартал Дыбенко/Запорожская/Сов.Армии/Ант.Овсеенко - там многоэтажек десятки, 2 садика и школа. Был пустырь - построили третий садик (теперь к нему поток машин утром и вечером)! ГСК есть, только мест в нем нет. И опять продолжают втыкать многоэтажки - 4 около 121 дома по Сов.Армии, и одна около 120 дома по Дыбенко. После их постройки, вообще коллапс будет...
Гость
6 октября 2017, 09:23
Я тоже так езжу и паркуюсь и плевать я хотел на вас всех, неудачники
Гость
6 октября 2017, 16:00
Ну и тебе когда нибудь колесики если не снимут, то проткнут)))
Гость
7 октября 2017, 18:26
Кто тебе сказал, что культурные люди неудачники. Желаю тебе подойти к машине после такой парковки и увидеть что она на дисках лежит.
Гость
6 октября 2017, 17:53
В Москве автохамам наклейки клеют "Я -хам" ,"Где хочу-там стою" и т.д. и краской еще поливают...По хорошему, когда говоришь, здесь вообще-то газон, жильцы цветочки посадили,зачем встал здесь, отвечает хамством, значит по-плохому с ними надо.Законов нет и не работают в этом государстве.
Гость
5 октября 2017, 17:16
асфальтировать надо в таких местах...