перейти к новости

Lada Kalina уберут, Granta переведут на платформу Renault

1 ноября 2017, 13:43
Поделитесь своим мнением
Комментарии
62
Гость
1 ноября 2017, 15:00
Раньше все машины делали из 2108, а теперь все машины будут из рено логана.
Гость
1 ноября 2017, 15:28
Нормальная платформа калина-гранта.Андеррсон за неё был,за это наверное,и поплатился,Реновцы негодовали,а новый Логан платформа уже не то.По крайней мере стоимость содержания авто однозначно вырастет.У ларгуса например ТО в два раза дороже гранты калины при тех же работах.
Гость
1 ноября 2017, 19:16
Потому что ларгус - это рено.
Гость
2 ноября 2017, 10:36
По нынешним временам база коротковата, из-за этого салон тесный (к сожалению), а Логановская позволяет варьировать длину базы вот и создают на ней "шедевры" от Сандеро до Ларгуса
Гость
13 ноября 2017, 12:47
Гость
2 ноября 2017, 10:36
По нынешним временам база коротковата, из-за этого салон тесный (к сожалению), а Логановская позволяет варьировать длину базы вот и создают на ней "шедевры" от Сандеро до Ларгуса
Простите, тесная? В калине? Ты в ней точно сидел? Сядь и померяй - переднее сиденье, пространство между сиденьями спереди, в ногах переднего пассажира, заднего и над головой. Очень сильно удивишься. Я сравнивал с фокусом, поло - вот где тесно. Серата ниже- голове сзади неудобно.
Гость
1 ноября 2017, 15:19
Где те люди,которые до сих пор верят,что ВАЗ это российское предприятие...
Гость
3 ноября 2017, 18:30
Да ладно, особенно российским ВАЗ никогда не был. С чего все началось вспомните. Первые модели ВАЗиков - это адаптированные для СССР итальянские Фиаты.
Гость
5 ноября 2017, 16:36
Гость
3 ноября 2017, 18:30
Да ладно, особенно российским ВАЗ никогда не был. С чего все началось вспомните. Первые модели ВАЗиков - это адаптированные для СССР итальянские Фиаты.
Первые "копейки" вообще собирали из фирменных комплектующих и они были фактически "Фиатами". Это уже через месяц, когда итальянцы запустили завод полностью, наши начали модернизировать и адаптировать, а через полгода с конвейера пошли же настоящие "ВАЗ-2101".
Гость
1 ноября 2017, 15:54
Вдумайтесь люди... В Тольятти. Будут. Выпускать. Миллион. Логанов.
Гость
1 ноября 2017, 17:12
А настоящие лады в Ижевске. Вот и проверим, проклятое ли место
Гость
1 ноября 2017, 17:45
Ну вот и настанет конец отечественной автомобильной легковой промышленности. О возрождении "Волги" ходят только слухи, про "Москвич" уже и совсем забывать стали - дети смотрят на них как на динозавров, теперь и классический Ваз отправится в небытие, сохранив от себя только шильдик на кузове...
Гость
3 ноября 2017, 18:32
Да при чем тут отечественное? ВАЗ - это изначально модернизированный для России Фиат!
Гость
2 ноября 2017, 02:27
Самое что здесь полный абсурд,это то,что современная Гранта лидер продаж,а совет акционеров хочет сменить платформу на более дорогостоящую и затратную для покупателя,там вообще точно люди,или им по фиг,сами поди на камри ездят.Кстати,а чем она лучше сегодняшней?Похоже им очень охота европейским поставщикам увеличить производство,сведя на нет полностью наше.
Гость
2 ноября 2017, 10:32
На Камри только госчиновники ездят, кто деньги на эксплуатацию не считает, Мондео или Соната куда как лучше и кратно дешевле в эксплуатации (когда-то служебная Камри была)
Гость
3 ноября 2017, 11:23
Не думаю, что совет акционеров ездит на Камри
Гость
1 ноября 2017, 18:30
автоваз не меняется.. до этого был фиат 124, теперь ближайшие 40 лет это будет рено логан)
Гость
1 ноября 2017, 14:21
ну нельзя так делать ! на кого теперь диванные эксперты пыхать будут ! АвтоВАЗ полная ж .... теперь кричать не получиться , это же Рено будет ?! а на Рено не попыхаешь, ИНОМАРКА все таки ))))))))
Гость
1 ноября 2017, 15:06
Плохие автомобили начинаются на Ф: Форд, Фиат и Французские. Пыхать еще есть куда )
Гость
1 ноября 2017, 16:41
Гость
1 ноября 2017, 15:06
Плохие автомобили начинаются на Ф: Форд, Фиат и Французские. Пыхать еще есть куда )
Фольксваген и феррари туда же или у Вас двойные стандарты?
Гость
1 ноября 2017, 18:38
Гость
1 ноября 2017, 16:41
Фольксваген и феррари туда же или у Вас двойные стандарты?
Volkswagen and Exor.
Гость
2 ноября 2017, 02:21
Вышибают у покупателя последнюю доступную платформу,удорожание неизбежно,кончается последний доступный и ,кстати,отечественный автомобиль,который потом уже нельзя будет называть грантой,а рено-грантой,соответственно подтянут все ценники к типа иномарке.Останется Веста ,похоже придётся в будущем смотреть в сторону ДЭУ и китайцев,потому что поло,Рио ,Солярис,не тащат в силу их более дорогой эксплуатации,и низкие они.
Гость
1 ноября 2017, 17:27
Рено это вообще ещё то ..! И платформа слабенькая!
Гость
2 ноября 2017, 07:00
Дастер и Логан, машины для неудачников. Ещё хуже чем Лада.
Гость
2 ноября 2017, 07:51
Гость
2 ноября 2017, 07:00
Дастер и Логан, машины для неудачников. Ещё хуже чем Лада.
Чем хуже?
Гость
2 ноября 2017, 20:17
Гость
2 ноября 2017, 07:00
Дастер и Логан, машины для неудачников. Ещё хуже чем Лада.
Завидовать владельцам Дастеров и Логанов нехорошо, если не по карману покупка.
Гость
3 ноября 2017, 17:26
Клоуны, выпустят в 20-х годах бюджетное ведро на базе логана и будут хвастать как они гордятся своими "достижениями"
Гость
3 ноября 2017, 22:55
Подскажи пожалуйста, евГЕНИЙ, а какое не бюджетное ведро выпустил ты, что все кругом могут сказать, что ты молодец? Чем ты гордишься?
Гость
7 ноября 2017, 07:07
Гость
3 ноября 2017, 22:55
Подскажи пожалуйста, евГЕНИЙ, а какое не бюджетное ведро выпустил ты, что все кругом могут сказать, что ты молодец? Чем ты гордишься?
Ты адекватный человек вообще? Я не являюсь автопроизводителем чтоб что-то выпускать, любой серьезный автоконцерн будь то Европейский, Американский, Японский или Корейский не на одну голову выше автоТАЗА у которого даже в планах нет выпускать хорошие автомобили
Гость
7 ноября 2017, 13:16
Гость
7 ноября 2017, 07:07
Ты адекватный человек вообще? Я не являюсь автопроизводителем чтоб что-то выпускать, любой серьезный автоконцерн будь то Европейский, Американский, Японский или Корейский не на одну голову выше автоТАЗА у которого даже в планах нет выпускать хорошие автомобили
Много букв, а на вопрос так и не ответил. Так всё-же - какое ты ведро выпустил, чтобы мог стыдить других людей, которые хоть что-то делают? Или ты обычный продован, который только и умеет, что обсуждать работу других, просиживая при этом штаны и не держав ничего тяжелее банки пива? Про корейцев на несколько голов выше автотаза - прямо в голос посмеялся. Жги еще. Соплярис и срио - прямо верх инженерной мысли. И этот человек спрашивает об адекватности...
Гость
2 ноября 2017, 05:03
Триллиарды господдержки будут продолжать разворовывать или нет?
Гость
2 ноября 2017, 07:34
почему разворовывать. это в поддержку рено. теперь уже. раз сами свое все прос***ли что называется
Гость
7 ноября 2017, 08:25
послушайте/почитайте Асланяна от 6.11 все так и сказал, кирдык росавтопрому причем наступил он еще 100 лет назад
Гость
6 ноября 2017, 19:52
у Гранты проблема с курсовой устойчивостью на больших скоростях, улетает с трассы на ровном месте. Чем быстрее снимут, тем меньше человек убьются на этом унитазе.
Гость
7 ноября 2017, 10:00
большие скорости это 90 или 110? если больше - то уже не вина таза
Гость
2 ноября 2017, 11:09
Не понимаю почему так все всполошились, ну изменится колесное расстояние подвеска посерьезней будет у логанов она удачная, проверено временем и нашими дорогами, появится возможность собирать по одной линии конвейера вместе с ларгусами логанами и нисанами. Эти изменения скорей технологические и страшного в этом нет .
Гость
3 ноября 2017, 11:24
У Калины с Грантой подвеска, как минимум, не хуже. Как максимум - мягче, что на наших дорогах - плюс
Гость
3 ноября 2017, 11:38
а всполошились люди потому что понимают -гранта тоже будет стоить от 600 тыс.
Гость
1 ноября 2017, 14:41
Бред!
Гость
1 ноября 2017, 23:16
хотя бы так, подвеска от Логана, чем вообще никак.
Гость
2 ноября 2017, 07:39
Всё, пропал колобуховский дом... (с)
Гость
5 ноября 2017, 10:03
А вот ниву зря снимают, единственный достойный отечественный автомобиль. Единственный авто, который продается в европе уже не одно десятилетие и пользуется большим успехом у охотников, рыболовов и любителей бездорожья.
Гость
3 ноября 2017, 07:30
Лучше бы начали ижики снова выпускать ода, фабула.
Гость
3 ноября 2017, 08:21
это еще зачем? маленькие, неудобные, ломучие, да и вечные машины - не продашь потом
Гость
7 ноября 2017, 16:26
Купил в 2011 году Оду 2003 года за 35 тыс. рублей как первую машину. В 2013 году продал за 40 тыс. За два года на ремонты ушло 10-12 тыс.