Цены обогнали доллар: какие марки машин подорожали сильнее всего и почему так случилось
23 мая 2018, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
185
Гость
23 мая 2018, 08:02
Вот просто слов нету!!! Откуда такие цены??? Откуда такие зарплаты??? Куда все это катится??? Как заработать на самые дешевые иномарки (типа рио соляриса фокуса) с зарплатами 20-25 т.р. (по вакансиям на сайте) за вычетом всех поборов квартплаты итд.(не нужно приводить в примеры недоменеджеров где обещают 100500 тыс. в месяц) да какие там уж иномарки гранту взять на 15 лет в ипотеку только да питаться хлебом да водой!!! Честным трудом скоро просто будет не выжить!!!
Гость
23 мая 2018, 08:48
P.S за 76 процентного не голосовал!
Гость
23 мая 2018, 08:49
Ты когда голосовал вот там бы и спросил
Гость
23 мая 2018, 09:23
Денег нет, но вы держитесь там, удачи вам!
Это наш слоган еще на 6 лет! Спасибо вам за голоса.
Гость
23 мая 2018, 07:59
Солярус за 807 тыс это хит?
Гость
23 мая 2018, 09:56
Солярус полтора ляма брал, нормально так.
Гость
25 мая 2018, 09:15
его график не зависит от курса доллара, просто растет вверх под 45 гр )))
Гость
23 мая 2018, 08:40
А зачем им дешеветь, если покупают.
Гость
23 мая 2018, 09:24
Скоро перестанут. Заправлять будет не на что.
Гость
23 мая 2018, 10:53
Гость
23 мая 2018, 09:24
Скоро перестанут. Заправлять будет не на что.
Не перестанут. Будут ездить по выходным. Понты то дороже.
Гость
23 мая 2018, 12:00
Гость
23 мая 2018, 10:53
Не перестанут. Будут ездить по выходным. Понты то дороже.
Причем тут понты? Автомобиль - это понты?
Гость
23 мая 2018, 08:02
Наесться дилеры не могут , все мало им! Новые машины стали не доступны, будем скоро все ккк на Кубе, все на раритетах ездить.
Гость
23 мая 2018, 09:22
Не просто ездить, а КРАЙНЕ РЕДКО ездить, по очень большой необходимости. Цены на бензин становятся несопоставимыми с доходами большинства.
Гость
23 мая 2018, 10:40
Гость
23 мая 2018, 09:22
Не просто ездить, а КРАЙНЕ РЕДКО ездить, по очень большой необходимости. Цены на бензин становятся несопоставимыми с доходами большинства.
тратить в месяц на бензин 8-10 тыс. это реально практически каждому, пока еще цены нормальные, вот если сделают по 100 р. то уже будет грустно.
Гость
23 мая 2018, 10:52
Гость
23 мая 2018, 09:22
Не просто ездить, а КРАЙНЕ РЕДКО ездить, по очень большой необходимости. Цены на бензин становятся несопоставимыми с доходами большинства.
автобус или пешком
Гость
23 мая 2018, 08:41
Спасибо нашему несменямому за высокие таможенные пошлины.Обнищали уже с этим баксом и высокими таможенными пошлинами.
Гость
23 мая 2018, 09:26
Спасибо говоришь? Может, давай его авансом еще на 6 лет вперед выберем?
Гость
23 мая 2018, 11:13
Наш же сказал в 14г.-какая вам разница сколько доллар стоит, вы же зарплату в рублях получаете.Вот и имеем что имеем.
Гость
23 мая 2018, 14:10
Так у вашей любимой Америки научились. Их идея то. Да еще Европа то же не отстает ) Сплошные "демократические" страны!
Гость
23 мая 2018, 09:38
купил мазду 3, за 550 тыс. 2012 г. вот на ней и буду ездить, машину покупать дороже не вижу смысла.
Гость
23 мая 2018, 09:47
Лет на десять точно хватит, а там может всё таки что-то к лучшему пойдёт
Гость
23 мая 2018, 10:04
Гость
23 мая 2018, 09:47
Лет на десять точно хватит, а там может всё таки что-то к лучшему пойдёт
года три можно на ней поездить, японская сборка у них, нормальные машины.
у меня немцу 10 лет в этом году - надежный главное не забывать ремонтировать не забивать на обслуживание авто, всё за свою машину рассказать могу, менять даже не думаю с такими ценами
Гость
23 мая 2018, 08:12
Автомобиль снова стал роскошью...
Гость
23 мая 2018, 08:28
Цены конечно конские,но на дорогах новых машин полно,может на них инопланетяне ездят?
Гость
23 мая 2018, 09:51
Нет, просто дураков много в стране.
Гость
23 мая 2018, 10:34
полно было новых в 2006-2008 гг, а сейчас в основном хлам 10 летний, новых почти нет
Гость
23 мая 2018, 10:51
Нет, это жертвы маркетологов!
Гость
23 мая 2018, 08:04
А пофиг ,на весь автопром сами скоро загнуться с такими ценами!!
Гость
23 мая 2018, 09:19
не загнутся... они могут просто уйти с рынка Российского если не будет спроса
Гость
23 мая 2018, 10:49
Гость
23 мая 2018, 09:19
не загнутся... они могут просто уйти с рынка Российского если не будет спроса
И это правильный ответ. Просто выведут все нормальные модели с рынка, оставив самые дешевые модели с самыми слабыми моторами и комплектациями (и с максимальной с них маржой). Этот процесс уже давно начат. Одна из причин, по которой не могу купить сейчас новую машину класса С. Та же Мазда тройка представлена сейчас максимально возможным 120-сильным мотором за скромные 1 300 000 рублей. Кому она нужна за такие деньги с багажником меньше чем у Поло и с почти одинаковой динамикой...
Гость
23 мая 2018, 10:49
Гость
23 мая 2018, 09:19
не загнутся... они могут просто уйти с рынка Российского если не будет спроса
Веста тоже уйдёт? Ну-ну...
Гость
23 мая 2018, 09:40
Челябинск в дыре
Гость
23 мая 2018, 09:55
а у Вас лучше положение дел?
Гость
1 июня 2018, 07:35
Гость
23 мая 2018, 09:55
а у Вас лучше положение дел?
нет
Гость
23 мая 2018, 10:36
Стабильность зашкаливает
Гость
23 мая 2018, 08:29
Одно радует,праворукого хлама уже практически нет.
Гость
23 мая 2018, 09:32
Это хлам запросто переживет эти миллионные пластиковые корыта. и будет дальше ездить когда эти недоразумения развалятся.
Гость
23 мая 2018, 09:39
Да не переживай. Уже леворульного ржавого "иностранного" хлама хватает.
Гость
23 мая 2018, 09:40
У тебя жена хлам!!!! Б/у ????
Гость
23 мая 2018, 10:42
Разбил солярис 16г. продал всего за 150 тыс. , сильно битый был, никто дороже не покупал, потерял 500 тыс. рублей. каско не было.
еврейская поговорка: "Господи, спасибо, что взял деньгами"
Гость
23 мая 2018, 12:38
Будет ещё у вас хорошая машина!
Гость
23 мая 2018, 08:16
Пора ипотеки выдавать на автомобили, стоят как квартиры!
Гость
23 мая 2018, 09:24
Уже. Кредит на пять лет с ежемесячным платежом тыс. 10-12 - это та же ипотека.
Гость
23 мая 2018, 11:43
В хорошие для автостроителей времена жигули стоили как квартира трешка.
Гость
23 мая 2018, 08:48
Цены на авто, напоминают 1998 г., когда полуторка в новостройке стоила ка новый ваз 2110.
Гость
23 мая 2018, 11:53
Нет, сейчас всё гораздо хуже. Тогда хоть какой-то потенциал был, было куда развиваться, бизнес мелкий и средний жил. А сегодня всё хуже. Перенасыщение товарное и денег у людей нет.
Гость
23 мая 2018, 15:48
Гость
23 мая 2018, 11:53
Нет, сейчас всё гораздо хуже. Тогда хоть какой-то потенциал был, было куда развиваться, бизнес мелкий и средний жил. А сегодня всё хуже. Перенасыщение товарное и денег у людей нет.
Лучше когда и денег нет и товара?
Гость
24 мая 2018, 15:34
Гость
23 мая 2018, 11:53
Нет, сейчас всё гораздо хуже. Тогда хоть какой-то потенциал был, было куда развиваться, бизнес мелкий и средний жил. А сегодня всё хуже. Перенасыщение товарное и денег у людей нет.
ага, денег нет! зайди в будний день в любой ТЦ и посмотри сколько народу по бутикам шляется и в кредитных отделах зависает!
Гость
23 мая 2018, 09:24
Спрос рождает предложение - рынок, но вот у меня вопрос будут ли брать фольксвагены по цене ауди ?
Гость
23 мая 2018, 09:40
будем.
Гость
24 мая 2018, 22:44
Гость
23 мая 2018, 09:40
будем.
вы - берите, вот и узнаем, сколько вас, таких))
Гость
23 мая 2018, 09:16
Citroen C4 Sedan сегодня дороже чем Toyota Camry в 2015. ЖЕСТЬ! сперва не мог себе позволить камри а теперь и ситрик:(
Гость
23 мая 2018, 13:21
Да причем здесь диллеры, все дорожает, не только машины
Гость
23 мая 2018, 09:57
Пустой Логан 700!!!Жуть)))Когда-то брал жирную комплектацию за 325)))
Гость
23 мая 2018, 11:46
Ага помню те времена. Самый дешевый логан стоил 250. Кстати у меня тогда з.п. была 3500 руб/мес.
Гость
23 мая 2018, 13:58
Гость
23 мая 2018, 11:46
Ага помню те времена. Самый дешевый логан стоил 250. Кстати у меня тогда з.п. была 3500 руб/мес.
Зарплата 100 долларов?
Гость
23 мая 2018, 15:52
Гость
23 мая 2018, 11:46
Ага помню те времена. Самый дешевый логан стоил 250. Кстати у меня тогда з.п. была 3500 руб/мес.
Может быть 35 000 ? В 2006 г. это была весьма неплохая зарплата.
металл наш, комплектующие наши, рабочие наши - цены заграничные
Гость
23 мая 2018, 09:20
самые о...ревшие это солярисы.. за 3 года в 1.5 раза
Гость
23 мая 2018, 09:45
Да, но они и лучшие, да без понтов но не ломаются как немцы, четыре -пять лет нет проблем, а вот родственник коробку раз пять делал на фольце СС
Гость
23 мая 2018, 09:58
Солярис народный автомобиль стал.
Гость
23 мая 2018, 11:48
Гость
23 мая 2018, 09:58
Солярис народный автомобиль стал.
Он им был. Теперь нет. С такими-то ценами.
Гость
23 мая 2018, 08:15
А что комментировать , ничего нового. Сырьевой придаток (Рашка ) как и ранее (за 20 лет ) продолжает вывозить народное сырье за бугор , производства( в масштабах страны) нет , сельского хоз. нет, медицины нет, образования нет, органов защищающих гражданина нет, список можно продолжать, есть только ПОВАЛЬНОЕ ВОРОВСТВО, БЕСПРЕДЕЛ, ПРОИЗВОЛ, и РОСТ ЦЕН. Мне уже самому интересно чем очередной ( в Российской истории) круг Шапито закончится, думается по обычному сценарию, анекдота про три конверта. Затем все повторится, главное платить поборы царю, к царю требования ( кто его контролирует) , чтобы трубы тянулись во все стороны и ресурсы шли бесперебойно.
Гость
23 мая 2018, 14:05
Вот елки палки. В городе Рашка нет сырья. Что она вывозит, не понимаю.
Гость
24 мая 2018, 18:04
Сынок, в больничке есть Интернет?
Гость
28 мая 2018, 23:04
беда ..... вата воспалилась
Гость
23 мая 2018, 08:55
паднимаемся с кАлен - надо просто немного потерпеть....так вам сказали
Гость
23 мая 2018, 09:28
Машину надо покупать ту которую можешь себе позволить содержать . Если у человека есть 1 мл. рублей на покупку машины значит он может себе позволить ее содержать и его это напрягать не будет . И машину надо покупать не в кредит .
Гость
23 мая 2018, 12:16
А как же понты? Ведь они дороже всего будут.
Гость
23 мая 2018, 08:31
Жадность. За стабильность такую вы голосовали или же наоборот сидели дома!
Гость
23 мая 2018, 15:03
В таблице ниже вся суть.Нам "по ушам ездят" и вымя народное доят,то дескать из-за бакса дорожают.Но в 15 году бакс был выше,чем сейчас,а автомобили дешевле.Объясните это все!Как?
Гость
23 мая 2018, 15:20
возможно комплектующие были из старых запасов, возможно по причине того что стоимость рубля сдерживается финансовыми вливаниями, это не настоящая его рыночная стоимость
Гость
23 мая 2018, 15:53
Там работали в ноль или минус для сохранения рынка. Теперь отбивают те потери. Обычная бизнес схема.
Гость
23 мая 2018, 08:41
Доллар не обманешь... Как и раков..
Гость
25 мая 2018, 09:17
глядя на графики видно что доллар тут не причем
Гость
23 мая 2018, 11:37
На самом деле автопроизводители должны задуматься... Ибо такие жадные дилеры пустят весь их бизнес прахом!! Ребят, Логан за 700 т р ЭТО ШЕДЕВР! ОН И ЗА СТО т р мне не нужен. А уж про всякие там Фокусы Рафы 4 Шкоды и т д вообще лучше молчать))) Как ездил на старом Крузаке 2005 г в так и буду. Из нового автопрома старым машинами аналогов НЕТ!!!! Чистая коммерция, лишь бы продать с машиной мешок запчастей.
Гость
23 мая 2018, 14:14
За ремонт твоего крузака уже можно почти новый логан взять.
Гость
23 мая 2018, 18:49
Гость
23 мая 2018, 14:14
За ремонт твоего крузака уже можно почти новый логан взять.
Боюсь тебя разочаровать, НО ОН НЕ ЛОМАЕТСЯ! Не надо говорить того чего не знаешь!
Гость
24 мая 2018, 14:16
Гость
23 мая 2018, 18:49
Боюсь тебя разочаровать, НО ОН НЕ ЛОМАЕТСЯ! Не надо говорить того чего не знаешь!
У тебя заправка своя, да?
Гость
23 мая 2018, 08:51
А про КИА РИО почему ничего не сказали?
Гость
23 мая 2018, 07:46
Нытики, в атаку )))
Гость
23 мая 2018, 08:04
Я так понимаю, пишет олигарх?
Гость
23 мая 2018, 08:27
Асламбек езжай давай за арбузами!!! с чем на рынке то стоять будешь??? Потом все разберут тоже заноешь!!!
Гость
23 мая 2018, 09:39
Чебуреков или баклажан!?
Гость
23 мая 2018, 08:46
Вы все врете, инфляция по данным правительства не превышает 4%. Я верю нашему пра*$ительству!
Гость
23 мая 2018, 19:01
А если быть точнее, то не 4, а 40%)))
Гость
28 мая 2018, 12:03
Сейчас китайцы через интернет организовали поставку велосипедных бензиновых двигателей в Россию - называется "Сделай сам"... Я считаю - нормальная альтернатива на данный момент... и бензина расходует мало.... Ну не по средствам сейчас новый а/м для большей части населения...
Гость
24 мая 2018, 16:49
На самом деле вопрос выеденного яйца не стоит.
Доллар подорожал с 35 руб до 60 руб. Пропорционально поднялись цены на авто.
Подорожало абсолютно все. Не только автомобили.
А то, что продолжает дорожать, говорит о неблагоприятных ожиданиях : доллар будет под 70.
Гость
25 мая 2018, 11:37
Только зарплаты не дорожают.
Гость
28 мая 2018, 10:18
Гость
25 мая 2018, 11:37
Только зарплаты не дорожают.
а они и не будут дорожать. пока берут, и машины, и бензин, и одежду, и даже в кино люди ходят. вот когда реально упадут продажи всего и вся, да так что топ-менеджеры не получат по цать миллионов премии, вот тогда и может быть что то начнет меняться
А почему начало отсчета взяли январь 15го? Почему не лето 14го? Может быть, потому, что нынче в долларах авто, все еще стоят дешевле, чем летом 14го? По-моему, логично, что производители хотят вернуться к прежним доходам.
Блин, откуда такой ценник? Я поло брал за 565к в средней на автомате, сейчас лям?! А зп не выросла почти...
Гость
25 мая 2018, 00:51
Просто нужно бежать и желательно из страны, здесь всё ровно терять нечего, может дети где то лучше будут жить не как рабы.
Гость
22 июня 2018, 09:15
А я езжу на оке и мне все по барабану.
Гость
23 мая 2018, 11:48
Обратите внимание на китайский автопром. За 800 т р у нас в Ярославле можно взять китайца в отличной комплектации. Уж ни как не хуже всех этих Солярисов Логанов и фокусов
Гость
23 мая 2018, 12:32
Не берите крупных раков по 5, берите мелких по 3.
Гость
23 мая 2018, 19:32
Был китаец, не продашь. Даже перекупы ржали и говорили торгуй сам.
Гость
23 мая 2018, 22:35
Гость
23 мая 2018, 19:32
Был китаец, не продашь. Даже перекупы ржали и говорили торгуй сам.
Ну да, вот это пожалуй минус у него. Совсем плохой вторичный рынок. Но всвязи с нынешним телодвижениями возможно что и изменится что-то
Гость
23 мая 2018, 08:49
Вывод очевиден: курс доллара к рублю сейчас занижен, его реальная цена 70-75 рублей
Гость
23 мая 2018, 13:51
А кто сказал что машины должны быть для всех доступны? Подорожание это нормальный процесс. Инфляция, однако. Пора кое-кому к велосипедам прицениваться, пока они для них доступны. В долларах цены на а/м приближаются к общемировым. Когда доллар был около 35р. я тут писал (приводил цены США) что это дёшево и надо брать. Так и тогда многие возмущались, а сейчас да, для очень многих новые не подъёмные.
Гость
23 мая 2018, 15:47
Ещё бы зарплаты большинства приблизить к "общемировым". )
Гость
23 мая 2018, 11:32
Нексию в студию, всех цена устроит (хи-хи).
Гость
23 мая 2018, 18:44
А что их еще выпускают? У нас в столице деревень, нексия самый модный автомобиль
Гость
23 мая 2018, 08:06
А чего тут - нету денег - привяжи к одному месту веник...
Гость
24 мая 2018, 18:02
И где тебя увидеть такого с веником?
Гость
23 мая 2018, 16:11
По вам видно что у вас загазованность,чем там дышите.убогие
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
с-з.
746мм 90%Цены обогнали доллар: какие марки машин подорожали сильнее всего и почему так случилось