перейти к новости

Штрафы за эвакуацию авто в Самаре увеличат в декабре

7 ноября 2018, 17:14
Поделитесь своим мнением
Комментарии
107
Гость
7 ноября 2018, 17:40
Да, надо развивать платные парковки и стоянки и зарабатывать на этом деньги в бюджет, а не позволять набивать карманы определённому кругу лиц за счёт утаскивания автомобиля...
Гость
7 ноября 2018, 17:37
Аудиторы проверили работу этих ООО на предмет и статьи их убытков?
Гость
7 ноября 2018, 19:09
Проверили, теперь у них крузаки новые
Гость
7 ноября 2018, 17:21
Гореть в аду вам!!!
Гость
7 ноября 2018, 21:00
Сто очков тебе за короткий, но очень содержательный по смыслу отзыв!
Гость
7 ноября 2018, 23:04
может парковаться научиться?
Гость
8 ноября 2018, 00:13
Гость
7 ноября 2018, 23:04
может парковаться научиться?
Эвакуаторы это хорошая кормушка нехороших личностей считающих, что они право имеют доить стадо.И задача их не соблюдение законности,а банальная нажива.Стыдно за инспекторов и их подручных.
Гость
7 ноября 2018, 19:27
что же там за расходы такие на хранение авто, если частные стоянки берут 100 руб в сутки,а у этих клоунов за ту же сумму - 2 часа только. мохнатая рука там так прямо и торчит.
Гость
7 ноября 2018, 18:16
а вот интересно бизнесменов чиновники услышали и поднимут расценки,а вот народ эти же самые чиновники в состоянии услышать и снизить цены на эвакуацию? хоть бы и через 5 лет. скорее всего это очень прибыльный бизнес чистый доход в день с одного эвакуатора несколько тысяч рублей.... кому то это очень и очень выгодно....
Гость
8 ноября 2018, 10:44
Если чиновники не хотят слушать народ, то через некоторое время они будут вынуждены слушать приговоры революционных судов.
Гость
7 ноября 2018, 17:56
А калькуляцию себестоимости можно посмотреть? Ну и отчёт о прибылях и убытках. Хоть бы ИНН написали, чтобы оценить, насколько у них всё плохо. Может организуем сбор средств. :)
Гость
7 ноября 2018, 21:51
А это и есть сбор средств с народа
Гость
7 ноября 2018, 22:28
На три пункта хранения только один инспектор ДПС, оформление протокола в двух экземплярах в ручном режиме занимает 25-30 мин., время ожидания в очереди 2-3 часа. при отсутствии туалетов на улице при минусовой температуре, если повезет пустят в теплушку. И за весь этот "сервис" 1700 руб. При всем этом более 50% эвакуации являются спорными, отсутствие соответствующей разметки, дублирующих знаков на большой протяженности с прилегающими выездами со дворов, что исключает их попадание в зону видимости водителя или попросту размещенными за кронами деревьев или рекламными конструкциями. Все это вызывает возмущение, агрессию по отношению к органам правопорядка и администрации города. По факту наказанием является не административный штраф - 750 руб. (50%), а весь этот бардак с вызволением автомобиля!
Гость
8 ноября 2018, 19:27
Зато какой воспитательный эффект, правда? Нарушать уже не тянет. И всего то за 1700 руб.
Гость
7 ноября 2018, 17:34
Надо отдать эвакуаторщиков под крыло РСА/ОСАГО-там тоже все убыточно у них,бедненьких.
Гость
7 ноября 2018, 20:57
Убыточный бизнес, но пока терпят))) Все для людей стараются, а народ не понимает))
Гость
7 ноября 2018, 18:35
Я не против заплатить штраф за неправильную парковку. Нарушил — отвечай, нет вопросов. Но эвакуация авто - это просто грабеж.
Гость
8 ноября 2018, 19:17
Эффективная мера, ведь правда?
Гость
8 ноября 2018, 23:10
Гость
8 ноября 2018, 19:17
Эффективная мера, ведь правда?
Уродская мера! До первого раза, пока у кого нибудь порог сердца не случится, тогда половину посадят, вот тогда посмотрим как вы писать будите!
Гость
9 ноября 2018, 18:52
Гость
8 ноября 2018, 23:10
Уродская мера! До первого раза, пока у кого нибудь порог сердца не случится, тогда половину посадят, вот тогда посмотрим как вы писать будите!
Порок сердца (ведь это вы имели в виду?) от этого не случается. Даже если двинет коня гражданин - кто доказывать будет взаимосвязь? А по сути: ух, какие неженки. Порок сердца не случается, когда в наглую паркуетесь?
Гость
7 ноября 2018, 20:54
Зачем работать себе в убыток? Не проще ли продать эвакуаторы и вложиться в новый прибыльный бизнес?
Гость
7 ноября 2018, 18:04
Наживаются на простом народе чиновники ...
Гость
7 ноября 2018, 19:18
Лазарев, ты бредишь? В какой цивилизованной стране ты живешь? Еще про правовое государство причеши!
Гость
7 ноября 2018, 19:58
нет слов инфляция 4%, а повышения на 12-14%(за эвакуацию) где логика ГОСУДАРСТВА ? Прям очень интересно в чем убыток?
Гость
8 ноября 2018, 19:19
А почитать статью, с какого года цены заморожены?
Гость
7 ноября 2018, 20:12
подавитесь и будьте прокляты!
Гость
7 ноября 2018, 20:46
Мы рады, мы стерпим - так нам и надо нарушителям! А вот они честные люди и не разу не коршуны! И парковки у нас развиваются мест - уйма, и зарплата растет беспрецедентными темпами. Ура!
Гость
8 ноября 2018, 19:22
Места в городе - мало. Машин - чересчур много.
Гость
7 ноября 2018, 21:18
Отвезти за два километра машину на штрафстоянку не стоит 1700 рублей, как не крути. Я столько зарабатываю за день у станка. Просто нашим правителям глубоко наплевать на всех нас и наши проблемы.
Гость
7 ноября 2018, 20:55
Эвакуаторщиков автомобилей надо вообще запретить. Самое правильное решение. Это не борьба с нарушителями...Есть штрафы, которые идут в казну.
Гость
8 ноября 2018, 13:30
Нет, запрещать тоже нельзя, есть случаи, когда, действительно, брошенная машина мешает проезду и вот таких и надо увозить.
Гость
8 ноября 2018, 16:13
Гость
8 ноября 2018, 13:30
Нет, запрещать тоже нельзя, есть случаи, когда, действительно, брошенная машина мешает проезду и вот таких и надо увозить.
Вот таких как раз и не эвакуируют. Несколько раз звонил по поводу таких, даже как то гайца напряг что рядом патрулировал и ничего. Это при том, что логово эвакуаторщиков в нескольких кварталах.
Гость
8 ноября 2018, 10:43
Ну если бизнес убыточен, то нечего им заниматься. Идите торговать трусами. У меня сильно подозрение, что если и дальше будут затягивать гайки, без решения проблем, то это может кончиться очень плохо. Сначала будут просто жечь эвакуаторы, а борзых эвакуаторщиков учить жизни контактным способом. А вообще, сильно кажется, что какие-то дураки готовят революцию всеми возможными способами.
Гость
8 ноября 2018, 12:01
Ну так, оружие пролетариата - булыжник - вона сколько уложили по Самаре! :-)
Гость
8 ноября 2018, 16:31
Гость
8 ноября 2018, 12:01
Ну так, оружие пролетариата - булыжник - вона сколько уложили по Самаре! :-)
Так тачки то таскают не пролетарские, а офисных хомячков.
Гость
8 ноября 2018, 10:55
Автовладельцам настали трудные времена, а как обещал ДАМ, то в течение последующих 6 лет, то есть пока страной управляет ВВП и ДАМ, жить будем все труднее и хуже
Гость
8 ноября 2018, 11:41
Порошенку позовите. Он вам безвиз и счастье организует. А лучше мову подучите - и туда, в безграничное счастье...
Гость
7 ноября 2018, 18:18
Вроде бы у нас была партия автомобилистов, нет?
Гость
7 ноября 2018, 19:47
Не надо ругать эвакуаторщиков! Водитель нарушил правила парковки? Значит должен быть наказан!!! Некуда припарковаться? Найди место за квартал, два, до места назначения! И пройди пешком! А то привыкли из дверей машины и сразу в магазин!
Гость
8 ноября 2018, 07:52
Не надо ля ля... Случай из жизни: стоят 2 неправильно припаркованные авто, одна на проезжей части - реально мешает, что кОпец, а другая на местах для инвалидов, которые всегда пусты... угадайте которую забрал этот ...?
Гость
8 ноября 2018, 08:07
Раскройте глазки, товарищ! Где Вы видели, что за последнее время появилась хоть одна новая парковка?! А сколько сотен новых знаков эвакуации автомобилей появилось за это же время?! Что? Баланс не сходится?
Гость
8 ноября 2018, 10:31
Гость
8 ноября 2018, 07:52
Не надо ля ля... Случай из жизни: стоят 2 неправильно припаркованные авто, одна на проезжей части - реально мешает, что кОпец, а другая на местах для инвалидов, которые всегда пусты... угадайте которую забрал этот ...?
Если обе припаркованы с нарушением, то без разницы какую.
Гость
7 ноября 2018, 21:26
Люди!!!!! Пожалуйста, давайте власть менять!
Гость
8 ноября 2018, 07:13
Так был шанс в этом году, хотя бы на местном уровне хоть что-то изменить,но основную массу все устраивает.
Гость
8 ноября 2018, 11:01
ВВП, ДАМ и депутаты ГД КРЕПКО сидят во власти. Просто так их не уберешь и не сменишь, рос.гвардия защитит.
Гость
8 ноября 2018, 12:26
Гость
8 ноября 2018, 11:01
ВВП, ДАМ и депутаты ГД КРЕПКО сидят во власти. Просто так их не уберешь и не сменишь, рос.гвардия защитит.
Вот люди. Вместо того, что бы научиться парковаться вы хотите власть менять. Да вам хоть господа бога поставь ничего не изменится - как не умели, так и не научитесь.
Гость
7 ноября 2018, 20:26
как же спокойно и хорошо живется без автомобиля, а главное выгодно и даже немного гордо за то что не участвуешь в этом коллективном помешательстве или проще сказать бреде (пробки бензин страховки эвакуаторы аварии)
Гость
8 ноября 2018, 08:42
Лучше автомобиль все же иметь, но не делать из него культа, как у большинства это заведено. "Я такой занятый, такой занятый...вся жизнь - колеса... - сказочники/читай - понторезы/. Приедут на работу - машина стоит весь день. На обратной дороге заедут пирожок купить или на заправку - вот и занят весь вечер. Сами себе пробки создают, сами в них толкаются. .
Гость
8 ноября 2018, 15:02
Гость
8 ноября 2018, 08:42
Лучше автомобиль все же иметь, но не делать из него культа, как у большинства это заведено. "Я такой занятый, такой занятый...вся жизнь - колеса... - сказочники/читай - понторезы/. Приедут на работу - машина стоит весь день. На обратной дороге заедут пирожок купить или на заправку - вот и занят весь вечер. Сами себе пробки создают, сами в них толкаются. .
Уж конечно, толкаться в переполненном общественном автобусе с потными воняющими перегаром или парфюмом "вылейте сразу весь флакон" типами гораздо удобнее! Я лучше с комфортом постою в пробке на личном авто
Гость
8 ноября 2018, 15:12
Гость
8 ноября 2018, 08:42
Лучше автомобиль все же иметь, но не делать из него культа, как у большинства это заведено. "Я такой занятый, такой занятый...вся жизнь - колеса... - сказочники/читай - понторезы/. Приедут на работу - машина стоит весь день. На обратной дороге заедут пирожок купить или на заправку - вот и занят весь вечер. Сами себе пробки создают, сами в них толкаются. .
со старыми ценами был в этом смысл ,сейчас он теряется с учетом изредкой езды вдвойне, особенно если учитывать что автомобилисты самая доходная статья для государства Очень много но...опять же какой авто и т д ... проще без него и нервы в порядке на край такси
Гость
8 ноября 2018, 12:05
Эвакуация в Самаре превратилась из наказания в изощренное издевательство над автовладельцами. Во многих случаях эвакуация спорная. Не хватает денег им потому, что часть идет мимо кассы. Эвакуацию надо отменить. Наказание за неправильную парковку только законное - штраф.
8 ноября 2018, 17:31
Зря вы так. Мимо кассы ничего не идет. Когда я вызволял авто со стадиона "Динамо" мне озвучили 1850 руб. Узнав, что оплачивать буду картой, сумма снизилась до 1700 руб. Сколько за день проходит владельцев, которые оплачивают налом? Процентов 40 - 50
Гость
8 ноября 2018, 19:32
Ни в коем случае отменять нельзя. Единственное, что останавливает "паркунов" это не штраф, это эвакуатор.
Гость
7 ноября 2018, 21:21
если у вас забрали машину на штраф стоянку, то берите протокол и забирайте машину не заплатив за эвакуацию, если вам не захотят отдавать машину, вызывайте полицию, составляйте протокол о не законом удержании машины.... они не имеют право вам её не отдать, даже если вы не заплатили за эвакуацию.... пусть взыскивают через суд, если подадут
Гость
7 ноября 2018, 22:20
Уж лучше я нурать больше не буду. Я знаю закон и не заплатил, машину вернули. Но я просто забегался забыл оплатить. Карту Сбера заблокировали, там с судебными издержками 9020 руб получается. Вот как работает постоплата, как кредит. Такой опыт.
Гость
8 ноября 2018, 11:22
А я как наивный все жду когда здравый смысл победит и эвакуацию вообще отменят. Задолбало уже это мародёрство со стороны властей, как коршуны кружат по городу на своих воровайках и забирают всех кто мало мальски нарушил, даже тех кто никому не мешает. Честно говоря надоело это терпеть.
Гость
8 ноября 2018, 19:30
Соблюдай ПДД. Радуйся, что увезли другого. Тебе места больше останется.
Гость
8 ноября 2018, 15:45
Мы только тут можем возмущаться, а выйти с требованиями на улицу смелости не хватает, в других странах так добиваются внимания к народу и отстаивают свои права. Поэтому многие уезжают из Росии, жить нормально не возможно. вместо того чтобы продумать больше парковочных мест, все завесили знаками. Все против людей
Гость
8 ноября 2018, 19:37
Вали. Ближайший остров свободы - в/на Украине.
Гость
10 ноября 2018, 14:58
Гость
8 ноября 2018, 19:37
Вали. Ближайший остров свободы - в/на Украине.
В Белорусии.
Гость
14 ноября 2018, 16:33
Гость
10 ноября 2018, 14:58
В Белорусии.
Все же Украина ближе. Посмотри на карту.
Гость
7 ноября 2018, 21:26
Вот она - КОРРУПЦИЯ !!!!!!!!!!!!!!
8 ноября 2018, 08:43
штраф за эвакуацию??? вы пишите хотя бы правильно. есть штраф за нарушение правил парковки и есть стоимость эвакуации. Возрастет стоимость перемещения
Гость
8 ноября 2018, 12:18
Чет никто не забирает автомобили из газонов и на пешеходах переходе возле ГорГАИ по ул.Калинина и ул.Ворнежской? А то оставляйте автомобили за квартал, а то и за два?!
Гость
8 ноября 2018, 13:12
Всегда желал чтоб у них пусто было, видимо карма работает))
8 ноября 2018, 14:15
Какой убыток?! Это сверхприбыльный бизнес, по 5тр с машины брать. То же вранье как с убыточностью ОСАГО.
Гость
8 ноября 2018, 14:32
Эвакуаторы работают в убыток? Так пусть вообще не работают!!! Причина повышения цен очевидна: чиновникам Самары и "бизнесменам" хочется ещё больше коррупционных денег!!!! Всё просто.
Гость
9 ноября 2018, 10:03
Да вы хоть по линейке начните парковаться ,на следующий же день придумают новые правила парковки чтоб вы нарушали и вас штрафовать , все владельцы машин неисчерпаемый источник денег ,все сгнило
Гость
9 ноября 2018, 22:48
Если эвакуатор в это частники то за чей счёт в каждой паре эвакуаторов мусор сидит? Кто ему зарплату платит?
Гость
8 ноября 2018, 14:54
Ладно бы деньги шли на дороги, а то ведь оседают непонятно где! Меня эвакуировали, потому что машина стояла на 5 см(!!!!) ближе к остановке, чем надо, не 15 м, а 14.95 м, и подъезду транспорта она никак не мешала, при этом машину впереди, с "нужными" номерами не тронули
Гость
8 ноября 2018, 19:36
Не развит глазомер? Купи лазерный дальномер. Ведь написано по русски - 15 метров. Или из разряда "если нельзя, но очень хочется, то чуть чуть можно"?
Гость
10 ноября 2018, 14:57
Гость
8 ноября 2018, 19:36
Не развит глазомер? Купи лазерный дальномер. Ведь написано по русски - 15 метров. Или из разряда "если нельзя, но очень хочется, то чуть чуть можно"?
Всякая номинальная величина имеет погрешность измерения. У тебя какая точность измерения "на глаз"? А надо какую? С "гарантией" можно и за 100м остановиться, но там другие засады будут. Лазерным дальномером в солнечный день что намерить сможешь? Советчик...
Гость
14 ноября 2018, 16:31
Гость
10 ноября 2018, 14:57
Всякая номинальная величина имеет погрешность измерения. У тебя какая точность измерения "на глаз"? А надо какую? С "гарантией" можно и за 100м остановиться, но там другие засады будут. Лазерным дальномером в солнечный день что намерить сможешь? Советчик...
Для тех, кто в танке еще раз разъясню. Написано 15м. Не 14,95. Не 15,05. Не в курсе, как гайцы меряют? Так посмотри и делай то-же самое. Погрешность измерения задается минимальным измеряемым интервалом инструмента. Для строительной рулетки погрешность - один МИЛЛИМЕТР. И да, лазерный дальномер вполне нормально работает и в солнечный день. Если не в курсе - промолчи, за умного сойдешь.
Гость
8 ноября 2018, 10:49
Так называемая "эвакуация автомобилей" это позорное явление наших дней! Если водитель нарушил правила парковки, то на него должен быть наложен штраф. Если мало за это нарушение взымать 5 тыс, пусть будет 10 или 25 тыс или еще больше, но зачем же "воровать" у граждан их собственность, да еще кормить при этом дармоедов!
Гость
8 ноября 2018, 11:29
маразм и жадность крепчает во власти
Гость
8 ноября 2018, 11:31
Вчера и позавчера весь центр перекрыли , нужно было к Драм театру, машину ставили хрен знает где. Ставить нигде нельзя...
Гость
8 ноября 2018, 13:51
Парковаться негде, дома строят большие, а дворов и парковочных мест нет. На улицах встать негде. Условий для культуры вождения никаких. Только нелепые камеры не пойми как действующие да эвакуаторы увозящие хз куда (попробуй нади). Сначала сделают пусть условия нормальные потом штрафуют, а не как сейчас:крутись как хочешь
Гость
8 ноября 2018, 19:34
Сначала не нарушай ПДД. И камеры, и эвакуаторы тебя не тронут
Гость
10 ноября 2018, 14:53
Гость
8 ноября 2018, 19:34
Сначала не нарушай ПДД. И камеры, и эвакуаторы тебя не тронут
Эх жаль фото нельзя прицепить! Опишу словами. На подъезде к перекрёстку висит набор знаков: уступи дорогу, пешеходный переход, остановка (не стоянка!) запрещена, работает эвакуатор. С нетерпением жду описание правильного проезда без нарушения ПДД.
Гость
14 ноября 2018, 16:24
Гость
10 ноября 2018, 14:53
Эх жаль фото нельзя прицепить! Опишу словами. На подъезде к перекрёстку висит набор знаков: уступи дорогу, пешеходный переход, остановка (не стоянка!) запрещена, работает эвакуатор. С нетерпением жду описание правильного проезда без нарушения ПДД.
Ты не читатель, ты писатель Точнее сказочник
Гость
7 ноября 2018, 17:33
Желаю чтобы все...
Гость
7 ноября 2018, 21:16
Да там суть всего, в своё время накупили этих эвакуаторов, вложились. Думали сказка это и пролетели. Теперь отбивают видимо еле еле. А тут ещё цены на бензин растут, вот вывод на повышение. Обратите внимание на сумму повышения. Ни как в Москве сразу на 1500 подняли, а на 200 руб. Это если экономически предположить видимо цена бензина.
Гость
8 ноября 2018, 10:28
ой ой ой... бедные несчастные. люди парковаться как надо начали.... денег нехватает..... мне вот штраф никогда не жалко платить. меня жаба душит за эвакуатор платить, особенно в случае если нарушение незначительное.
Гость
8 ноября 2018, 12:06
1. ГИБДД обслуживает частный бизнес - это уже давно известно. 2. От работающих эвакуаторов больше вреда чем пользы, при работе они создают пробки и аварийные ситуации в разы чаще, чем неправильно припаркованные авто. 3. Эвакуация авто часто просто не обоснованная и направленная на банальный развод на деньги, зачастую, можно обойтись штрафом без эвакуации 4. Оплата услуг эвакуаторов и штрафстоянок НЕ ОБОСНОВАННАЯ И НЕПРОЗРАЧНАЯ, деньги оседают в частных карманах, а не в бюджете 5. Инфраструктура для автомобилистов, парковки, стоянки, карманы, Администрацией города не развиваются, гаражи сносятся. Вывод: Все заточено на отъём денег у населения - т.е. это банальный баблакос . Откуда ноги растут всем ясно. Штрафы поднялись с приходом в Самару нового министра Минэконома.
Гость
8 ноября 2018, 12:13
Прав чиновник, только его не слушают. Отменить эвакуаторщиков, прикрыть кормушку, ограничится штрафами, в казну денег больше поступит, а то все по карманам оседает.
Гость
8 ноября 2018, 13:29
Ага, не найдено, конечное.. Среднестатистическая стоянка/парковка в Самаре обходится от 50 (да, ещё остались такие) до 150 рублей в сутки.. Давайте посчитаем, на сколько превышен тариф этих жадных ??? И да, последний раз перевозил машину на эвакуаторе (недели ещё не прошло). Эвакуатор обошёлся в 1500 рублей (частник). Не кран, конечное, а обычная платформа, но всё-таки..
Гость
8 ноября 2018, 19:26
Сколько еще будут обдирать народ? когда ватность пройдет?
14 ноября 2018, 21:43
А давно ли у нас менялись нормы строительства дорог и придомовых территорий? Дороги строят узкие,за то рядом газон на 2-3 метра шириной и запретные знаки.Современные городские дороги вообще должны быть без прилегающих газонов. Дорога,парковочные места и тротуар. Газоны пускай будут там где им положено быть: в парках,скверах,бульварах.
Гость
8 ноября 2018, 13:29
Проще запретить, чем искать решение проблем. Город милионник, ни парковок, ни развязок. Утыкали все запретными знаками и набивают карманы. Бизнесмены? Да ума то много не надо, чтобы улицы обвесить знаками "честные, нечетные" и набивать карманы. Может кто-нибудь объяснит, а почему бы не сделать запрет стоянки только с одной стороны улицы, а не чередовать?
Гость
8 ноября 2018, 15:33
Чистить обочину от снега,грязи ,возможно,подразумевается.на самом деле этого не делают. Парковок нет совсем.