23 января суббота
СЕЙЧАС -10°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (33)

Самарец
20 мар 2019 в 09:11

Когда они уже нажрутся?

Гость
20 мар 2019 в 09:38

+20 км/ч - слишком уж большая допустимая погрешность. Ехать 60 и 80 км/ч по городу - две больших разницы. +10 км/ч более разумная цифра.
Кстати, вспомните, при ком принималась эта поправка. Кто так желал быть в России плюшевым повелителем времени и скорости ))))

Вячеслав
20 мар 2019 в 10:06

Раз такое дело пошло и уже точно отменят эти 20км, то лучше отменить именно в городе и сделать 10км, ненаказуемые. А на трассе оставить 20км. Ведь не повысят же они лимит с 90 км в час на обычных ХОРОШИХ дорогах и автострадах свыше 110км. Ведь не секрет, что по межгороду почти все едут 100....105км в час. Это экономичная средняя скорость и напряжение водителя обычное.

TLT
20 мар 2019 в 10:23

А что изменилось в плане комплексов фотовидеофиксации за это время? Да, появилось много новых современных. Но архаичные, такие как Арена, постановления с которых, даже при разрешенных 20, приходят всем кому надо и не надо, по-прежнему широко распространены. Вы сначала поставьте нормальные комплексы стационарные, уберите с дорог бомбил с древними треногами, а уж потом говорите про снижение лимита.

Диман
20 мар 2019 в 10:24

когда нормальный рабочий трафик все едут с одной нормальной скоростью. эти все превышения и возникают во время опережений обгонов, потому что по другому не вырвешся... каждый из нас торопиться по своим делам. изначально эти 20 км и прощали из за того что инфраструктуры нет у нас! если отменить движение просто встанет! пусть сначала условия создадут, и нарушать никто не захочет!

гость
20 мар 2019 в 10:36

В городе знаки 40 км/ч (на многих европейских машинах на приборке отмечено красным, т.к. резко возрастает шанс у пешехода остаться живым), а на трассе 100 км/ч, т.к. на всех авто механика и автомат на 95 км/ч выдает минимальный расход топлива (экономия ресурсов, экология, снижение напряженности водителя)

Георгий
20 мар 2019 в 10:53

"Президент России поставил задачу снижения аварийности" и под предлогом снижения аварийности чиновники пытаются навариться на водителях. А почему бы не снизить аварийность за счёт улучшения качества дорог и строительства подземных переходов для пешеходов? У нас всегда находят "правильное" решение и вместо снижения аварийности снижают скорость потока движения, а это приводит к пробкам. В итоге вместо положительного результата отрицательный. У нас вместо повышения безопасности движения делают движение невозможным. Мало того что ПДД ограничивают скорость движения, так ещё и власти тормозят, а автомобилей с каждым годом всё больше и в пробках люди стоят регулярно. И для снижения "планки" до 10 км/ч нужно закупить и установить оборудование с погрешностью до ±5 км/ч, только сколько денег на это потребуется? Или этот вопрос не заботит наших "заботливых" чиновников, потому что оборудование быстро "окупится"? Барыги, а не чиновники...

ОТВЕТИТЬ
Робин Гуд
20 мар 2019 в 11:00

С обычных автолюбителей собирать бабки проще всего,а мажоры с лаврухой как ездили беспредельно ,так и ездят.Займитесь сначала не читаемыми номерами,тонировкой и прочими нарушениями,а потом обдирайте простой люд.

Гость
20 мар 2019 в 11:15

Как это всё достало! Автопилот, Яндекс, ну где же твой автопилот?!

Гость
20 мар 2019 в 11:46

Я тоже считаю, что надо этот дурацкий лимит отменять. Часто чувствую себя некомфортно, когда еду по городу в потоке, где все несутся со скоростью 80 км/ч. Но одновременно нужно скорректировать лимиты по европейскому образцу: на дорогах, обозначенных знаками "Автобан" и "Дорога для автомобилей" - по умолчанию 130 км/ч или больше (в Германии - безлимитно, но рекомендована макс. скорость 130), на загородных трассах - 100 км/ч, а вот в населенных пунктах - уменьшить до 50 км/ч. При этом на отдельных участках могут быть установлены другие лимиты при помощи знаков - к примеру, на длинных участках Московского и Южного шоссе, где нет светофоров, нужно официально разрешить скорость 80.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2019 в 12:38

Я тоже считаю, что лимит превышения скорости на 20км уменьшать нельзя.В городе редко, кто ездит 80 км. Обычно, если дорога пустая едут максимом 70 и чувствуют себя комфортно, не глазея за камерами и больше уделяя времени безопасности движения.. При таких загрузках магистралей, где поток и так еле тянется, убрать это превышение, то быстрее будет ходить пешком. Убрав это ограничение, только увеличит нагрузку на водителя, что приведёт к повышению ДТП и сбору Штрафов. Для этого и делают различные ограничения.

ОТВЕТИТЬ
Вася
20 мар 2019 в 12:50

Китай то уж вообще не к месту упомянули. Лично наблюдал как пешеходов там вообще за людей не считают, да и ПДД там своеобразные.
Вся эта возня направлена только на сбор денег с населения - ЭТО ПРАВДА! Ответственность должен осозновать каждый участник движения и не ограничения тогда нужно вводить, а не допускать за руль " больных неадекватов" и "инфантильных личностей". А так получается стаду баранов раздали права и теперь придумывают как бы с них больше стрич и похеру что они гибнут тысячами.. Каждый нормальный водитель выбирает безопасную скорость движения и для этого не нужны ограничения для ШТРАФОВ, а должны быть ПРАВИЛА вбитые в голову, которые не сможет нарушать НИКТО и безвозвратная ответственность за их соблюдение!

Сэм. дядя
20 мар 2019 в 13:25

Я вот не вспомню ни один РеализованныЙ законопроект, который был бы направлен на созидание чего-то, а не на запрещение. Так и здесь. Разделить встречные потоки?-нет. Отремонтировать дороги?-нет. Подземные переходы построить?-нет. Светофоры хоть отрегулировать? - да нет конечно!
Да, превышение на 20км/ч по городу это много, но так вопрос напрашивается сам собой: зачем вводили? что, никто не понимал, что при разрешенной скорости в 40 км/ч люди будут ехать почти в полтора раза быстрее? Я лично не против, даже если будут штрафовать за превышение в 5 км/ч, вопрос только в адекватности расстановки ограничений на дорогах. А адекватности, к сожалению, ждать не приходится. Ну просто примеров нет чтобы поверить.

Гость
20 мар 2019 в 13:55

Цель тут явно одна! Срубить побольше бабла! Никак не набьют свои ненасытные утробы! Последние несколько лет явно прослеживается политика откачки денег у населения под любыми предлогами

ОТВЕТИТЬ
чел
20 мар 2019 в 23:04

ну уберут лимит и все знаки будут менять: где было 50 поставят опять 60 и так далее, кто-то получит премию. А реально есть ли статистика чтобы наглядно увидеть пользу от этих ежегодных судорожных послаблений либо ужесточений ПДД, ну вдруг это все реально не для того чтоб по карманам граждан шарить?

Гость
21 мар 2019 в 11:44

Снизить вам зарплату до 20000. И при каждом нарушении ПДД козыряние корочками увольнять с позором. Вот это будит закон показателен,авто распустились.

21 мар 2019 в 12:37

Учитывая среднюю скорость движения в городе 20 км./ч. Это может сам посмотреть любой владелец мало мальски современного ведра. Скорость можно безболезненно ограничить до 50 в городах и порог превышения до 10 будет вполне к месту. Что касается загородных дорог то 90 вполне нормальные цифры. Все разговоры о снижении времени перемещению - от лукавого, средняя за городом редко бывает больше 60 км./ч. Какой смысл нестись как угорелый, а потом стоять в узком месте? Виденые вами в Европе 130 на автострадах, нам еще долго не понадобятся, поскольку в большинстве своем это действует на платных дорогах, без пересечений и огражденных с обеих сторон заборчиком, т.е. смело гони - никто не выйдет и с боку не приедет. У нас такого пока что нет.

Михаил
21 мар 2019 в 15:54

Просто водители стали привыкать к камерам, вовремя притормаживают, перед стоп линией за два метра останавливаются и т.д. Прибыль от дорогих камер начинает резко сокращаться, окупаемость снижается. А тут минус 10км/ч - сразу какой мощный финансовый поток польется на лоббирующих эту отмену.

Костя
21 мар 2019 в 22:12

В Европе, которую многие считают эталоном порядка, нравственности и демократии, день и ночь трубят, что Россия окупировала Крым. Тогда давайте согласимся и с этим, раз хотим ездить по европравилам.

ОТВЕТИТЬ
Костя
21 мар 2019 в 22:18

Кое кто, никогда не сидевшие за рулем, предлагают по городу ввести ограничение 50 км/час. Но, извините, городские улицы разные. Не представляю, как по Мшоссе и Нсадовой будем ездить с такой скоростью, это будет абсурд.

ОТВЕТИТЬ
Костя
21 мар 2019 в 22:28

Многие считают, что уменьшение скорости как то повлияет на количество и качество ДТП с пешеходами. Но это совершенный абсурд. Напомню, первый смертельный случай с пешеходом произошел в Берлине при скорости автомобиля 12 км/час, вместо установленных 8 км/час. Поэтому безопасность пешехода в первую очередь — это его первейшая и святейшая обязанность. Дороги делаются для движения машин, дороги — зоны повышенной опасности.