перейти к новости

ПДД для бывалых: как доказать байкеру, что он неправ

20 мая 2019, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
6
Гость
20 мая 2019, 09:07
Насчет лишения прав в статье написано не совсем корректно. Как следует из российской судебной практики, если велосипедист, имеющий автомобильные права, сбивает человека и не вызывает ГИБДД, в большом кол-ве случаев лишается этих прав.
Гость
20 мая 2019, 10:40
Автор , не вводите в заблуждение. Велосипедист (не зависимо от возраста) ИМЕЕТ ПРАВО ехать по тротуару при отсутствии велодорожки либо выделенной полосы для велосипедов. Но он ОБЯЗАН не создавать при этом помех пешеходам , а при плотном потоке на тротуаре спешиваться. Да , велосипедист может ехать и по правой стороне проезжей части , но она обычно заставлена припаркованными автомобилями.
Гость
20 мая 2019, 16:21
В Дании выяснили, что велосипедисты значительно меньше нарушают ПДД в отличие от водителей авто. Причём, чем больше строят велосипедную инфраструктуру, тем меньше процент нарушителей-велосипедистов
20 мая 2019, 18:38
Инфраструктуру надо строить, тогда и пробок не будет
Гость
20 мая 2019, 08:27
В некоторых случаях это не получается, многие байкеры думают наверное если у них два колеса, значит и приоритет имеют)))))) слава богу не все...
Гость
20 мая 2019, 10:57
Про велосипедистов на пешеходном переходе (ПП) в тексте не очень четко. 1. ПП - для только пешеходов, если ехать по ПП на транспортном средстве , в т.ч. и на велосипеде - это нарушение. 2. При столкновении на ПП автомобиля и велосипеда , не факт , что виновным будет водитель автомобиля, так как участники ДТП - два транспортных средства. 3. Часто велосипедист на ПП "ускользает" от взгляда водителя , т.к. видится пешеходом , но находящимся дальше из-за положения ног "над асфальтом". 4. Про "велосипедист неожиданно выскочил на ПП прямо перед автомобилем" писать нет смысла - всё и так понятно... Берегите себя...