3 августа понедельник
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
12 ноя 2019 в 15:32
Профильные министерства по транспорту и дорогам работают плохо. Мало компетентности и отсутствие гибкости. Нет желания узнать что нужно простому горожанину для решения его дорожно - транспортных проблем, а тем более что-то изменить. Схема такая: вброс новости о каком строительстве, год или два идет проектирование. Затем варианты: не строим - нет денег или строим очень долго. Фишка в том, что очень приличная зарплата при небольшой нагрузке! Даже без откатов.
Конкретно факты.
Маленькая Луначарского не вводилась года 2-3. Кольцо - эллипс построено с нарушениями.
Заводское шоссе - долгострой, но неточно.
Московское шоссе - глубокая колейность и фонтаны. Неправильные съезды на Кирова.
Поперечники нужные как воздух не построены.
Центральная выдержала пока оплату нескольких проектов.
Фрунзенский мост - срок открытия это тайна мадридского двора, много лишних съездов - неточно.
Транспортно- пересадочные узлы - пока на нуле, а год прошел.
Пересадочные билеты нет в помине.
Транспортную карту задушила жаба: проезд по карте в Самаре стоит почти как за нал, в Москве разница 38-32=6 рублей.
Метро ну сами знаете 10 лет.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (37)

Маркс
12 ноя 2019 в 12:15

Так "делают" капитал.

Zeus
12 ноя 2019 в 12:20

Ох уж эти недобросовестные подрядчики, созданные родственниками чиновников, которым не платят!)

гость
12 ноя 2019 в 12:28

Такие "отмазки" и сказки про недобросовестного подрядчика, ай- яй - яй... !!! На кол и в Сибирь. И подрядчика и заказчика! Следующие будут думать о своей ответственности.

666
12 ноя 2019 в 12:33

Проект 500 метров дороги стоит 6 миллионов? А потом будет новый проект!

Гость
12 ноя 2019 в 12:42

Отличная новость! Сейчас, вот только магистраль по проспекту Карла Маркса достроят - и этот проект реализуют. Чуть-чуть подождать осталось!

Гость
12 ноя 2019 в 12:52

Не понимаю. Зачем писать такие новости. Лучше написать под названием статьи: О чём мечтают жители города и всё перечислить.В конце "Мечтать не вредно". Или подробное описание, как чиновники "зарабатывают" себе на воровстве бюджета. Один из способов.

гость
12 ноя 2019 в 13:41

"Из-за продления Северо-Восточной магистрали в Самаре запретили строительство вдоль улицы Ново-Садовой" - где это запретили строить? а как же высотный дом возле КРЦ Звезда? очень стремительно растет, загораживая собой все, что можно!
каким образом собираются соединить автобусный проезд (который как продолжение пр. Ленина идет) и новосадовую? они же практически параллельны друг другу. сносить будут склон вместе с ракетой что ли?

Сергей
12 ноя 2019 в 14:17

500 метров дороги, гонору как будто крымский мост возводят....

Илья
12 ноя 2019 в 14:28

Дорога нужна это факт. Разгрузит Ново-Садовую и Московское Шоссе.
Скорее бы

Гость
12 ноя 2019 в 15:32

Профильные министерства по транспорту и дорогам работают плохо. Мало компетентности и отсутствие гибкости. Нет желания узнать что нужно простому горожанину для решения его дорожно - транспортных проблем, а тем более что-то изменить. Схема такая: вброс новости о каком строительстве, год или два идет проектирование. Затем варианты: не строим - нет денег или строим очень долго. Фишка в том, что очень приличная зарплата при небольшой нагрузке! Даже без откатов.
Конкретно факты.
Маленькая Луначарского не вводилась года 2-3. Кольцо - эллипс построено с нарушениями.
Заводское шоссе - долгострой, но неточно.
Московское шоссе - глубокая колейность и фонтаны. Неправильные съезды на Кирова.
Поперечники нужные как воздух не построены.
Центральная выдержала пока оплату нескольких проектов.
Фрунзенский мост - срок открытия это тайна мадридского двора, много лишних съездов - неточно.
Транспортно- пересадочные узлы - пока на нуле, а год прошел.
Пересадочные билеты нет в помине.
Транспортную карту задушила жаба: проезд по карте в Самаре стоит почти как за нал, в Москве разница 38-32=6 рублей.
Метро ну сами знаете 10 лет.

Сотрудник
12 ноя 2019 в 17:21

Когда будут сажать за такое обналичивание бюджетных средств, а проще за воровство и растрату?

Гость
12 ноя 2019 в 17:57

ЗАЧЕМ?

Гость
12 ноя 2019 в 18:07

Все время считал, что Луначарского должна пройти на эстакаде за Ракетой над проспектом Ленина и Ново- Садовой с выходом на магистраль к Ладье. Но там построили какую- то стоянку и страшный магазин. Там в любом случае должна быть разноуровневая развязка. Не понимаю, какие четырёхполосные дороги можно построить на узком проезде и за чудо- домами у Ракеты???

Гость
12 ноя 2019 в 18:12

А тем, кто воткнул эти два дома- убожества за Ракетой на пути магистрали пусть икается до конца дней. Да и люди, купившие там квартиры будут задыхаться, если дороги все- таки построят перед их окнами.

Гость
12 ноя 2019 в 18:24

все проекты на указанные территории и дороги давно разработаны, некоторые из них утверждены, крайне неэффективное расходование бюджетных средств.

Райсобеськин
12 ноя 2019 в 18:44

Карла маркса 60 лет не могут сделать, интересно кто там недобросовестный?

Гость
12 ноя 2019 в 19:47

Прокуратура проверит и проект и его целесообразность...

Алекс
12 ноя 2019 в 20:02

"В перспективе эту дорогу соединят с улицей Луначарского, которую также еще предстоит продлить до Автобусного проезда. Реализация этого проекта обойдется примерно в 115 миллионов рублей."
Это у меня что-то с головой или у автора новости. Луначарского вроде как давно продлена до Автобусного проезда. Там ещё ситимобильные такси стоят.

гость
12 ноя 2019 в 21:18

а я вообще не понимаю, зачем нужен этот перешеек? в кольцо взять ЖК Звезда и соседние две свечки, которые портят весь вид? т.е. от зеленого островка вокруг ракеты, где можно гулять, не хотят вообще ничего оставлять? у нас слишком много парков и зон отдыха в городе? все нужно заасфальтировать и предоставить автомобилистам?

Гость
12 ноя 2019 в 22:46

С учётом того, что там ещё планируют реконструировать Фабрику- кухню, как филиал Третьяковки, нужно создать единое «образовательное» пространство между музеями космоса и искусства, объединённое зеленой зоной и спортивным объектом. С хорошей транспортной развязкой. Все это могло бы стать реальностью. Если бы кто- то не впендюрил в это пространство бездарные многоэтажки.

У Шанов
12 ноя 2019 в 23:16

Посмотрите мне в алчные глаза) Вы там эту дорогу видите?))))

лимон🍊
13 ноя 2019 в 03:11

А мы так весь город Самара будем проектировать😉по 50000см..?!?..или может всё таки создадим Градостроительный Генеральный план г.Самара🤔чтобы наглядно увидеть возможный результат планировок-перепланировок-реконструкций и т.д.и т.п.😎а то уже скоро помрут от смеха над нами муравьи в муравейнике🙄пожалуй..🤗😂 🤣😥😜

Гость
13 ноя 2019 в 14:05

Луначарская с автобусным поездом соединены там надо только привести в порядок асфальтовое покрытие ну может знаки какие поставить, а вот как они будут соединять проезд и н- садовую через трамвайные пути вопрос ; через 100 м ул. Челюскинцев ,т.е будет 2-а светофора или как ?
Глава департамента вы бы хоть на место выехали посмотрели что да как

Гост
13 ноя 2019 в 15:47

Три года никого не волновали результаты по проекту? Эй, вы там, наверху, вы хоть за что-нибудь в ответе?

Гость
13 ноя 2019 в 15:50

Надо дождаться, что бы кто надо на месте дороги все же дом построил.

Наилич
13 ноя 2019 в 16:21

Неужели представителям дептранса нельзя по городу проехаться и увидеть реальные и практически сразу реализуемые проблемы, например , установить светофор на повороте с улицы Ново-Садовой на улицу Николая Панова (по аналогии со светофором у золотого яблока и на повороте с ново-садовой на проспект Ленина), расширить маленький участок дороги перед пересечением улицы советской армии и проспекта карла маркса по направлению в сторону Московского шоссе (поезда там уже не ходят лет надцать) , пробки там постоянно, из-за того, что все в один ряд съезжаются

Виталий
14 ноя 2019 в 17:16

"Мы, конечно, ему не заплатили. Но потеряли время — 3 года, — объяснил чиновник.

По его словам, на разработку нового проекта потребуется 5,9 миллиона рублей. Эти средства необходимо предусмотреть в проекте бюджета на 2020 год."
Стесняюсь спросить, а куда делись деньги которые "не заплатили"...?