Я бы не стал "парт тайм" причислять к полному приводу. С таким типом трансмиссии на полном приводе нельзя по сухой дороге ездить. Из всех только нива и субару полноприводные. остальные или подключаемые, или ещё хуже парттайм.
Парт-тайм, не хуже подключаемого полного привода, а лучше гораздо.
Он надёжнее, чем муфта. Не перегреется и не отключится на бездорожье, когда больше всего и нужен полный привод
Парт-тайм, не хуже подключаемого полного привода, а лучше гораздо.
Он надёжнее, чем муфта. Не перегреется и не отключится на бездорожье, когда больше всего и нужен полный привод
Но использовать на асфальте нельзя, иначе механика развалится. Поэтому авто на дорогах общего пользования заднеприводный. Джимни, УАЗы, ссанёнги старые - все они зимой на льду хороши для укрепления мышц таза.
Гость
4 декабря 2019, 10:16
опрос "грамотный": Кроссовер в общем то и есть полноприводный универсал.
Кроссоверы в большинстве своем - моноприводные хетчи. Единственное их достоинство - клиренс. К тому же на них ставят маломощные движки. Как итог, та же королла лучше выбирается из сугроба, чем Рав4.
Гость
4 декабря 2019, 09:32
а если ездить просто научиться , не пробывали? 45 лет без полного привода
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
вос.
770мм 96%Полноприводное счастье: выбираем лучшие машины для зимы по цене «Соляриса»