перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Lada Vesta перевалила за миллион: автопроизводители дружно переписали ценники

Гость
10 января 2020, 10:00
Забавно, если взять например тойту камри, то даже в более бедной комплектации она стоит в России ~28000$, а в США (для Нью-Йорк) стоит ~24000$. В чем причина? Сборка российская настолько более дорогая или российские работники Toyta получают более высокую зп чем иностранные? Откуда взяты все эти космические цифры по расчету утилизационного сбора? Кто нибудь это понимает? И почему как только курс доллара повышается, то цены на авто в Россия непременно следом растут вверх пропорционально, но если курс понижается (а он понизился на 8% за 2019 год), то снижения не происходит? Где логика? Есть ли она где нибудь в этой стране?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
10 января 2020, 10:25
в сша нет ндс и грабительских пошлин. из цены машины вычти ндс, пошлины, утильсбор, и увидишь сколько она реально стОит.
Гость
10 января 2020, 10:39
Гость
10 января 2020, 10:25
в сша нет ндс и грабительских пошлин. из цены машины вычти ндс, пошлины, утильсбор, и увидишь сколько она реально стОит.
Ошибаешься. В США вместо НДС есть налог с продаж, который разный для разных штатов. Я указал цену с налогом для штата Нью-Йорк. Например, есть штат Орегон, где вообще НЕТ НАЛОГА С ПРОДАЖ, куда все едут за покупками со всей страны и из Канады.
Гость
10 января 2020, 12:54
Чтобы что-то говорить-нужно что-то знать...желательно и в школе учиться хорошо...Иначе, клоуном выглядишь...
Гость
10 января 2020, 09:44
Войну в Сирии кто-то должен спонсировать, даешь Весту за 2 ляма!
Гость
10 января 2020, 09:59
"Для сравнения, из подержанных автомобилей в возрасте до 3 лет за эти деньги можно взять иномарку более высокого класса в лучшей комплектации." По ссылке предлагается масса Datsun On-Do производства АвтоВАЗ 😁
10 января 2020, 10:28
Лучше подержанную иномарку взять, чем это нечто
Гость
11 января 2020, 01:58
Скоро нормальных б/у иномарок не будет, так как новых, уже одноразовых, будет хватать только на первого владельца.
Гость
12 января 2020, 02:51
Гость
11 января 2020, 01:58
Скоро нормальных б/у иномарок не будет, так как новых, уже одноразовых, будет хватать только на первого владельца.
откуда взяли бред про "одноразовые иномарки"? Просто выбирайте не китайских, а нормальных производителей. И конечно - ни в коем случае не локализованной российской сборки!
Гость
12 января 2020, 20:48
Гость
12 января 2020, 02:51
откуда взяли бред про "одноразовые иномарки"? Просто выбирайте не китайских, а нормальных производителей. И конечно - ни в коем случае не локализованной российской сборки!
Все нормальные производители, не важно, сколько стоит машина, сейчас и уже несколько лет назад выпускают авто, которые рассчитаны на пробег не более 70-100 т. км, то есть максимум на 5 лет.
Гость
10 января 2020, 10:04
ну и хорошо, значит будет спад продаж, после спада продаж будет спад производства на количество локального потребления. Будет спад производства, люди занятые на производстве будут больше и чаще отдыхать, а может быть их даже сократят. Меньше рост количества машин, меньше рост потребления топлива и различных автоуслуг. И т.д. и т.п. дальше лень писать, но уверен, мы двигаемся из славного настоящего к светлому будущему. Все таки счастье есть, его не может не быть.
Гость
12 января 2020, 15:13
Уважаемый, вы бы хотя бы ознакомились с производством авто. у нас, прежде чем писать. Могу вам сказать как человек работающий на производстве авто, и имеющий доступ к инсайдерской информаци, цены на марки авто там где я работаю завышены миниму на 200%, думаю у других производителей тоже самое. Теперь о сборке самого авто, в основном нужен человеский труд на производстве жгутов, у нас 2 подрядчики оба иностраные имеющие производства у нас в рф, заводы их находяться там где людям копейки платят, вся приболь за бугор. Теперь о том месте где я работаю, согласно последним данным Lean береж производство уровень автоматизации процессов у нас 82%, думаю дальше пояснять не надо. В цехе в основном работают роботы, деньги от приболи уходят...
Гость
10 января 2020, 10:05
Ну как обычно у нас. Задрали цены, потом будут плакаться, что спроса нет. И в итоге всё равно снизят. Потому что за такие цены эти ржавые вёдра ни один вменяемый человек не возмёт
Гость
10 января 2020, 10:18
Цены снизят? Это в какой стране?
Гость
10 января 2020, 10:44
Страховки навязывают не "ряд банков", а по автокредиту- ВСЕ1
Гость
10 января 2020, 21:51
а не надо покупать в кредит! Или у Вас есть лишние деньги, чтобы дарить банкам дикие проценты?
Гость
11 января 2020, 21:20
О машинах я думаю женщина вообще не должна волноваться..мужчины с деньгами всегда находятся.
Гость
13 января 2020, 01:36
Спрячь свои мечты до следующих каникул. Завтра марш за парту.
10 января 2020, 09:52
Даёшь манифест 17 года Кто за Константина Яяяяяяяяяяя Кто за Николая. Яяяяяяяяяяяяя Кто за Александра. Яяяяяяяяяяяяяяя Кто за Михаила. Нет никого Кто за Владимира. Тоже нет никого Вот так крепостных и дурачат Пока всех крепостных не уничтожат
Гость
10 января 2020, 17:05
Холоп иди на завод
Гость
10 января 2020, 10:20
жигули за миллион. спасибо, мы в сторонке постоим...
Гость
10 января 2020, 13:43
путенская стабильность..лишь бы не было войны.
Гость
10 января 2020, 13:52
Нас всех кинули в 2014.зарплата (если считать в евро) упала в 2 раза из-за обвала рубля. А цены то привязаны к евро. На то они и иномарки. Помню декабрь 2014. Во всех автосалонах раскупили все машины, что были в наличии. Потом пришли по новой цене. До этогоза миллион можно было взять приличный кроссовер. Сейчас он под два. А на рассказывают о росте благосостояния населения...
Гость
10 января 2020, 16:08
ТАЗик за лям - прикольно!!!
Гость
10 января 2020, 17:06
Зачем платить заранне сбор? Он должен быть по факту когда привезёшь авто на металлом!
Гость
10 января 2020, 21:29
Мда, в Германии можно за 10 тысяч евро с копейками купить новую Тойоту. А здесь заботятся о народонаселении)))
Гость
11 января 2020, 10:55
Скоро тазики перестанут ездить по дорогам! Купившие тазик это соизмеримо клиенту с Нагорной!
Гость
12 января 2020, 14:57
Сколько страданий))) автомобиль не средство передвижения, а роскошь! На 2019год в Р.Ф. зарегестрировано 60,5млн. автомобилей. Правильно, нужно вводить больше налогов для частных автомобилей, у этих людей есть деньги! Пусть платят за роскошь ездить в авто. С повышением пенсионного возраста, налога на зарплату с 13%до 16%, налога для самозанятых вы не добьетесь наполняемости бюджета. А автомобили в количестве 60.5млн зарестрированно в Р.Ф. на 2019г.вот пожалуйста, если с каждого хотя бы по 10тыс. то получите 6,5трл. вот и вам ваш бюджет, а главное у автолюбителей деньги есть в отличии от остальной части населения, если они так спокойно от милиона на авто тратят, да и содержании авто в мес в среднем тоже не менее 10тыс. ТАК ЧТО ДОРОГИЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ ТРАТЯЩИЕ ОТ МИЛЛИОНА НА АВТО ХВАТИТ ПРИБЕДНЯТЬСЯ!!!