Мне, как пассажиру, неинтересно, что у водителя в семье и его финансовые дела, я же не рассказываю про свои проблемы водителю. Мне нужны услуги перевозки, и желательно быстрой. Таксисты работают в нескольких фирмах такси сразу. Заметила, что когда оплачиваешь онлайн заказ, то с тебя (не спрашивая согласия) берут и чаевые таксисту за поездку после окончания поездки. И что делать заказчику, когда на два разных вызова приехало одно такси, но с разных фирм, с разными расценками?
Гость, по моему Вы хам и очень далеки от действительности. Мне частенько приходится вызывать такси и многие из них говорят, что работают у нескольких фирм одновременно.
Гость, за аккуратную и быструю поездку мне не жалко дать чаевые. Но самой, а не в обязаловку. И ещё, это должно оговариваться в правилах такси (перевозки). Тогда это по закону. Ведь в кафе в меню пишется, что определённый процент за услуги официанта включается в счёт. Тут то такого нет. Не так ли?
Гость
31 января 2020, 11:08
А не скотство со стороны таксистов взять твой заказ, по истечении времени отказаться от него и взять другой, более выгодный! Именно после таких действий таксистов, когда несколько раз опоздала, установила сразу несколько приложений и вызываю сразу несколько такси. Кто быстрее приедет, на том и еду.
О, кстати, однажды еще с одной "махинацией" таксистов столкнулась - вызвала такси "Браво", машину искали в течении 25 минут, так и не нашли. Не снимая заказа, вызываю "Убер", стоимость заказа выше всего на 10 руб, но машина приехала уже через 5 минут! Мне нужно было положить сумку в багажник, открываю багажник (последнее время, водители не удосуживаются даже попу оторвать от кресла), а там шашечки "Браво" !!! Про себя посмеялась, конечно. Но делайте выводы!
Гость
31 января 2020, 10:32
Никто не мешает агрегаторам ввести рейтинг для пассажиров, который будут проставлять таксисты. Соответственно, будут решать - ехать к такому пассажиру или нет. Для пассажиров с высоким рейтингом можно скидки предусмотреть.
Гость
31 января 2020, 10:55
"Ерунда, конечно, но показывает наше потребительское отношение друг к другу. Кто такой таксист, чтобы с ним считаться? Кто такой электрик? Кто такой кассир или кондуктор?" - какая разница кто такие эти люди? Я не их личными услугами пользуюсь, а их нанимателя. Если меня не устраивает цена, будь ты хоть матерью 3 детей, не куплю я услугу, товар у тебя.
Гость
1 февраля 2020, 13:51
А когда они берут заказы и не приезжают а деньги снимают с карточки за якобы выполненый заказ или высаживают из машины и говорят что так далеко не поедут это в порядке вещей скоро яндекс вообще обезьян из джунглей за руль сажать начнет
Гость
31 января 2020, 10:33
А что такое "автобрюзга"?
Отвратительно звучит.
Гость
1 февраля 2020, 06:47
С маленьким ребёнком я заказываю два такси. Не из за цены, а кто быстрее приедет. Много раз было как водитель такси берет заказ, а потом отказывается в пользу более выгодного заказа. Но. В данной статье женщина, устроившая аукцион, не права
Гость
1 февраля 2020, 11:40
Для клиентов пора тоже рейтинг вводить. Я сам не таксист, никогда не был и нет знакомых, работающих в этой сфере, но считаю, что клиенты тоже должны себя вести достойно
Гость
1 февраля 2020, 18:45
Очень часто виноваты диспетчера в Браво которые даже не интересуются устраивает ли меня цена и бросают трубку ждите.
Приходится перезванивать и отменять заказ тратя и время и деньги что не всегда и охота.
Гость
1 февраля 2020, 18:51
Теперь пользуюсь только яндекс которые хоть интересуются устраивает ли цена
Гость
3 февраля 2020, 23:39
Заказываю 1 машину и честно жду свой заказ. Но уже несколько раз динамило такси: Один оператор несколько раз брал заказ и мурыжил с машиной больше часа, так и не подав ее. Другой через приложение отдал заказ частнику, который свинтил по дороге за мной к другому заказчику ,а я стою на морозе и жду в непонятках...
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
вос.
770мм 95%«Это полное скотство»: автобрюзга о людях, которые вызывают два такси сразу