Авто подробности УАЗ показал самую дорогую «буханку» для бездорожья. Она стоит почти миллион

УАЗ показал самую дорогую «буханку» для бездорожья. Она стоит почти миллион

Она дороже обычного уазика на 250 тысяч, и вот почему

Особую «буханку» можно купить только в двух цветах: оранжевом или темно-зеленом
Источник:

Микроавтобус УАЗ СГР, более известный под именем «буханка», обзавелся новой особой комплектацией «Экспедиция». От обычных версий такой автомобиль отличается дополнительным внедорожным оснащением, а его начальная цена составляет внушительные 975 тысяч рублей. А ведь «буханка» — это самый возрастной серийный автомобиль России, который (пусть и с модификациями) выпускается аж с 1965 года — АВТОВАЗа в те годы ещё даже не существовало.

Новая версия «Экспедиция» создана на базе семиместной грузо-пассажирской модификации «Комби», которая стоит на 250 тысяч рублей дешевле. За эту разницу в цене покупатель получит силовые бамперы с буксировочными проушинами, электрическую лебедку спереди, а также кронштейн под запаску и тягово-сцепное устройство сзади. На крыше появится экспедиционный багажник, доступ к которому обеспечит лестница.

Кроме того, особая «буханка» получила шины BF Goodrich All Terrain, трубчатую защиту днища и водоотталкивающую обивку сидений.

В комплектацию «Экспедиция» включены опции, за которые обычно нужно доплачивать
Источник:

Среди базовых опций уже присутствуют подогрев передних сидений, раздвижные форточки в салоне и новые дверные ручки с таким же ключом, как в замке зажигания. На стандартных версиях за это нужно доплачивать 12 тысяч рублей.

Мотор и трансмиссию оставили без изменений. Здесь стоят те же 2,7-литровый мотор (112 л. с.), 5-ступенчатая механическая коробка передач, мосты «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала и подключаемый полный привод с 2-ступенчатой «раздаткой».

Как вам новая экспедиционная «буханка»?

То что надо!
Лучше купить обычную версию и всё сделать самому 
«Буханка» слишком устарела, лучше взять «Патриот»
Спасибо, но подержанная иномарка куда лучше

Как отмечает УАЗ, внедорожное оборудование устанавливалось в заводских условиях и поэтому не требует дополнительной сертификации в ГИБДД. Если то же самое сделать самостоятельно, то легализация доработок может отнять много времени и средств.

Примерно за те же деньги, что просят за особую «буханку», можно взять УАЗ Patriot с автоматической коробкой передач. Недавно он был у нас на тесте.

Любителям подержанных иномарок можно приглядеться к Toyota Land Cruiser или даже Hummer. Следующий список — для тех, кто хочет купить внедорожник за полмиллиона рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
11
ТОП 5
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления