

На днях стало известно об инициативе ограничить в правах владельцев шипованных шин: дескать, те слишком сильно убивают дороги, накатывают колеи и разрушают покрытие. Предложение обсуждалось на круглом столе в Госдуме и исходило от главного дорожного института страны, РосдорНИИ. Но мне кажется, что речь идёт лишь об имитации деятельности под флагом борьбы за качество дорог, которая к реальному качеству отношения не имеет. Кроме того, шипованная резина в России — не прихоть, а вопрос безопасности. Подробнее об этом — в ролике ниже.
Поддерживаете ли вы инициативу снизить предельную скорость движения на 20 км/час для владельцев шипованной резины и вернуть знак «Шипы»?
Связаться с редакцией проекта «Авто» можно через электронную почту.