21 июня понедельник
СЕЙЧАС +21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ГОСТЬ
2 мар 2020 в 19:10
Чтобы сократить смертность на российских дорогах, необходимо предпринять целую кучу мер. Навскидку:
1) построить нормальные дороги с разделенными потоками - чтобы по ним можно было проехать хотя бы между любыми двумя крупными российкими городами;
2) отменить почти полную безнаказанность на дороге для судей, прокуроров, чиновников, ментов, вояк, тюремщиков, пожарников и прочих погонистых бездельников в этой стране;
3) прекратить продажу прав гаишниками;
4) обязать автошколы реально готовить курсантов к езде по дорогам, а не к просто сдаче экзамена в ГАИ (особенно учитывая пункт выше). Нужно обучать на магистралях или хотя бы трассах, где возможно движение с высокой скоростью! К примеру, в немецких автошколах в программу в обязательном порядке включены несколько часов по автобанам, т.е. со скоростью до 130 км/ч или даже выше. В России в принципе не учат ездить быстрее 60 км/ч, что является бредом
5) установить чувствительные штрафы за опасные нарушения и полностью лишать прав за систематические. В той же Германии за превышение на 21 км/ч начисляется не только штраф около 100€, но и штрафной пункт, который хранится в базе 2,5 года. Накопившие 8 пунктов лишаются прав и могут через год идти заново в автошколу, полностью проходить курс обучения и сдавать экзамены на права, но перед этим - позаниматься с психологом и сдать Идиотентест
6) запретить эксплуатацию металлолома типа тазиков
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (18)

Самолётики падают
Би би ки врезаются
Дороги никакие
Лодки сталкиваются
Конституция бандитская
Законы никакие (для чмошников)
Вот и жизнь вам козлячия с забегами и маршами ( а сами думают как умыкнуть из бюджета страны бабло и смытся заграницу)
Разве я не прав

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2020 в 12:13

У партии ЕР была программа «2020»- свести смертность на дорогах к 0.?!?!?! Надо бы им отчитаться о проделанной работе и результатах...

Внутренний эмигрант
2 мар 2020 в 13:04

Каких только "буратин" за рулем не увидишь!
Удивительно, что мало аварий.

ОТВЕТИТЬ
макс
2 мар 2020 в 14:14

поручил добиться нулевой смертности на дорогах тот же человек, что обещал 25млн.высокотехнологичных рабочих мест, заявлял о невозможности повышения пенсионного возраста или внесения правок в конституцию... и много чего еще. не верьте!

Гость
2 мар 2020 в 14:47

На фоне заявленного снижения аварийности, тут же публикуют наезд на пешеходов и прочие ДТП. Последствия в большинстве смертельные или с тяжкими последствиями... Опять лгут?

Гость
2 мар 2020 в 15:50

С таким менталитетом и мажорами-гонщиками-пьяными ментами на дорогах, отсутствием отбойников на встречке, и российским пофигизмом ничего хорошего не предвидится (((

ГОСТЬ
2 мар 2020 в 19:10

Чтобы сократить смертность на российских дорогах, необходимо предпринять целую кучу мер. Навскидку:
1) построить нормальные дороги с разделенными потоками - чтобы по ним можно было проехать хотя бы между любыми двумя крупными российкими городами;
2) отменить почти полную безнаказанность на дороге для судей, прокуроров, чиновников, ментов, вояк, тюремщиков, пожарников и прочих погонистых бездельников в этой стране;
3) прекратить продажу прав гаишниками;
4) обязать автошколы реально готовить курсантов к езде по дорогам, а не к просто сдаче экзамена в ГАИ (особенно учитывая пункт выше). Нужно обучать на магистралях или хотя бы трассах, где возможно движение с высокой скоростью! К примеру, в немецких автошколах в программу в обязательном порядке включены несколько часов по автобанам, т.е. со скоростью до 130 км/ч или даже выше. В России в принципе не учат ездить быстрее 60 км/ч, что является бредом
5) установить чувствительные штрафы за опасные нарушения и полностью лишать прав за систематические. В той же Германии за превышение на 21 км/ч начисляется не только штраф около 100€, но и штрафной пункт, который хранится в базе 2,5 года. Накопившие 8 пунктов лишаются прав и могут через год идти заново в автошколу, полностью проходить курс обучения и сдавать экзамены на права, но перед этим - позаниматься с психологом и сдать Идиотентест
6) запретить эксплуатацию металлолома типа тазиков

ОТВЕТИТЬ

Чаще всего в авариях виновата прокладка между рулём и сиденьем.

121
3 мар 2020 в 07:54

Ага, снижается. Поэтому и оставили колейность на мордовском шоссе.

Гость
3 мар 2020 в 13:09

Не ситуация улучшилась, а считать стали по другому. О том как "улучшилась" ситуация говорят почти каждодневные некрологи.

Гость
3 мар 2020 в 18:42

ну да , Европа загнивает а Россия це встаёт с колен, радуйтесь холопы, ставьте Царя!

Загрузка...