Опытные водители при покупке автомобиля думают не только о мощности двигателя, салоне и красоте машины, но и о дальнейшем обслуживании. Эксперты уверены, что проходить регламентное ТО лучше у официальных дилеров. Почему новую машину стоит обслуживать в проверенном сервисе и как на этом сэкономить, объяснили в KIA центре.
Замена фильтров и масла — это еще не всё
Как правило, большинство сервисных автоцентров по всему городу делают ТО одинаково: меняют масло в двигателе и фильтры. Но это лишь вершина айсберга: современный автомобиль века — это сложный механизм, в котором свыше 15 000 деталей.
У официального дилера предложат полный спектр услуг по сервисному и техническому обслуживанию автомобиля. В сервисном центре KIA оценят состояние подвески, кузова, выхлопной и топливной системы, продиагностируют электронные блоки управления, проведут тест свободного хода педали сцепления, проверят уровень всех технических жидкостей и так далее. В случае необходимости специалисты проведут гарантийный ремонт автомобиля. Также здесь можно сделать кузовной ремонт любой сложности: от вправления крыла до полировки всего автомобиля.
У каждой марки автомобиля свои нюансы
Кажется, что, приходя в один из многопрофильных сервисных центров, ты сталкиваешься с универсальными мастерами, которые знают абсолютно всё про любой автомобиль. Но, к сожалению или к счастью, такое невозможно.
Автомобили отдельного взятого бренда имеют свои особенности. Разве под капотом, к примеру, KIA Optima и Range Rover Sport одно и тоже? Они радикально отличаются. У каждой модели есть свои важные нюансы при обслуживании трансмиссии, мотора и электронного наполнения. Безусловно, лучше, чтобы специалисты сервиса не брались за всё подряд, а разбирались в чем-то одном на наивысшем уровне.
В KIA центре работают квалифицированные слесари, механики и диагносты, специализирующиеся именно на корейских автомобилях. Они всегда отталкиваются от запросов клиентов и профессионально решают любую проблему.
Оригинальные запчасти выглядят лучше и служат дольше
Сертифицированные запасные части для автомобилей предоставляют только официальные дилеры. Конечно, это будет дороже, чем в «сером» автосервисе, но если считать по сроку использования и дальнейшему обслуживанию, то по итогу запчасть «из ниоткуда» получается дороже.
Если говорить на примере автосалона KIA центр, то покупатель получает гарантию от завода-производителя, точный подбор требуемой детали, скидки и сезонные акции для владельцев постгарантийных автомобилей. В KIA центре крупные складские запасы, поэтому вы найдете даже самую мало значительную деталь.
Полный список оригинальных запчастей смотрите здесь.
Запись на ТО и ремонт теперь онлайн
Если раньше владельцы авто тонули в бумажной волоките по приезде к официальному дилеру, то сейчас всё намного проще. Например, в KIA центре можно записаться на сервис онлайн прямо на сайте. Это напоминает анкету: нужно указать модель машины, выбрать тип работы (ТО, кузовной ремонт или комплексная диагностика), дату и нужный салон. После этого с вами свяжется сотрудник центра и скажет примерную стоимость работ.
Дилеры часто устраивают акции
Если внимательно следить за новостями своего дилерского центра, то получится проходить ТО и приобретать необходимые запчасти дешевле, чем в несертифицированных сервисах. К примеру, сейчас в KIA центре можно заменить моторное масло на своем автомобиле всего за 2400 рублей. Сюда входит стоимость масляного фильтра, моторного масла и стоимость работ по замене.
KIA центр,
сайт: Kia-samara.ru.
пос. Мехзавод, Московское шоссе, 19 км, стр. 7;
+7 (846) 279-00-00;
client@kia-mehzavod.ru