Одни автосервисы самарцы посещают годами, в другие забывают дорогу уже после первого визита. В худшем случае новых специалистов приходится искать, что они исправили работу предыдущих. Какие ошибки в обслуживании подрывают доверие водителя к мастерской? Об этом рассказали в одном из автосервисов города.
«Вам придется подождать»
Загоняют машину, заверяют, что ремонт пустяковый, а дальше начинают кормить владельца завтраками. Почему же сервисы затягивают с выполнением работ? Сами мастера часто ссылаются на нехватку запчастей. Конечно, бывают форс-мажоры с доставкой, и к делу действительно не могут приступить, потому что приходиться заказывать и ждать детали. Но нередко они просто не знают, как устранить поломку, и специально тянут время. А хозяин машины ничего не подозревает и ждет, пока его машину безрезультатно переберут по десятому разу.
Как проблему исключают дальновидные мастерские? Запускают собственные магазины запчастей. Например, самарский «Автосервис 911» снабжает деталями для отечественных и иностранных машин не только собственный центр по ремонту машин, но и другие автомастерские, -парки и -клубы.
«Кручу-верчу детали»
Замена деталей у недобросовестных мастеров может выйти автомобилисту боком. Так, особенно неопытные водители сталкиваются с попытками продать им запчасти, которые стоят в разы дороже аналогов, ничуть не уступающих по качеству. Или навязать замену того, что и так исправно работает. Особенно «находчивые» специалисты из экономии используют детали из категории б/у. Владельца об этом в известность, конечно, не ставят.
Как же не попасться на удочку нерадивых специалистов? Выбирайте центр по ремонту, в котором вы можете своими глазами увидеть процесс диагностики авто, самостоятельно выбрать и купить детали, по возможности наблюдать за процессом установки. Всё это доступно клиентам «Автосервиса 911». Кроме того, многие автомобилисты выбирают мастерскую по ремонту поближе к дому или офису, поэтому «Автосервис 911» открыл сразу 4 точки в разных районах города. А время работы продлил с 09:00 до 20:00, чтобы обратиться за помощью можно было с утра до вечера.
«Клиент всегда неправ»
Иногда понятия «сервис как сегмент автобизнеса» и «сервис как клиентоориентированность» — параллельные прямые. То есть не имеют точек пересечения. Речь даже не о дополнительном комфорте для посетителей в виде чашечки кофе на рецепции. Автомобилистов справедливо возмущает, если мастера ведут себя некомпетентно. Например, когда они общаются, не стесняясь крепкого словца и ставя клиентов в неловкое положение. Или обесценивают мнение владельца машины в пользу собственных навыков. А за хвастовством не следует никакого результата.
Для «Автосервиса 911» сотрудники — лицо компании, ее репутация. Соискатели на должности механика, электрика, диагноста проходят серьезный отбор, в штат попадают только профессионалы с опытом работы, которые постоянно повышают квалификацию и проходят обучение. Они готовы проконсультировать водителей по всем вопросам, предложить необходимые в каждом конкретном случае услуги и дать подробный отчет о проделанной работе. Стоит только записаться в сервис, и вас ждут приятная обстановка, ненавязчивое внимание и компетентный персонал от администратора до непосредственно мастера.
Сервисы с «бесценными» услугами
Желание заработать — естественно для бизнеса. Вопрос — каким способом. Автомобилисты порой сталкиваются с желанием сервиса нажиться на его проблеме. Мастера уходят от ответа об итоговой стоимости ремонта или же добавляют в счет услуги, на которые клиент изначально не рассчитывал. И хорошо, если их на самом деле оказали. В итоге автовладелец получает чек на совершенно непредсказуемую сумму.
В хороших сервисах зарабатывают не на хитростях, а на непрерывном потоке клиентов, которые доверяют мастерам и постоянно возвращаются к ним за плановой и экстренной помощью. В «Автосервисе 911» прайс в принципе весьма демократичный, и его не скрывают от автовладельцев. Оплатить услуги можно любым удобным способом. Более того, для клиентов действуют различные программы лояльности и скидки, которые позволяют сократить бюджет на ремонт и другие услуги. Всё прозрачно, выгодно и без неприятных сюрпризов. В пользу «Автосервиса 911» говорит опыт работы свыше 10 лет, штат специалистов широкого и узкого профиля, а также передовое оборудование для точной диагностики, ремонта и шиномонтажа. Здесь вам помогут точно определить и устранить неполадку в заявленные сроки.
«Автосервис 911» — сеть автоцентров в Самаре, которые оказывают полный комплекс услуг для отечественных автомобилей и иномарок по ТО и авторемонту, кузовному ремонту и покраске, автоэлектрике, шиномонтажу, замене запчастей и осмотру машин с пробегом перед покупкой.