Авторынок уверенно держит курс на автомобили высокого экологического класса. Такой подход позволит снять нагрузку с окружающей среды. В то же время и нагрузка на транспортное средство меняется. Больше других страдает движок, но в Самаре появился новый способ профилактики, который поможет отложить серьезный ремонт и замену механизма. Как пройти процедуру в рамках планового ТО? Подробнее — в записи прямого эфира с экспертами автосервиса.
Зачастую владельцы авто подразумевают под техобслуживанием буквально две процедуры — замену масла и замер уровня жидкостей. Это важные этапы профилактики автомобиля, но объективно их недостаточно для того, чтобы машина считалась проверенной на все 100. Но и золотого стандарта по минимальному набору услуг как такового нет. Специалисты объясняют это довольно просто: к каждому транспортному средству нужен разный подход. Много зависит от даты выпуска, марки и модели.
— Механик ориентируется по пробегу автомобиля, экологическим нормам, которые ему соответствуют, — пояснил главный механик сервиса «Мульти Моторс» Павел, — Есть автомобили, для которых в плане проверки, ремонта и обслуживания топливной системы, АКПП, масляной системы и других узлов требуется специальное оборудование. В частности, если речь идет про машины высокого экологического класса, двигатель которого требует регулярной очистки.
Автосервис «Мульти Моторс» работает в Самаре с 1998 года. На площадке представлены 6 ремонтных постов, 2 диагностических поста, 1 пост развала-схождения. Для работы используются инструменты марки Licota (производство США), есть специальный инструмент, позволяющий производить работы на разных марках и моделях автомобилей, а работы выполняют специалисты со стажем более 10 лет. По данным на февраль 2021 года, в «Мульти Моторс» 3682 постоянных клиента.
Но инженерия в сфере автосервисного оборудования не стоит на месте. В арсенале «Мульти Моторс» есть технологии, которые продлевают срок службы машины, удешевляют и упрощают ее ремонт. Так, совсем недавно актив сервиса пополнило еще одно инновационное решение — специальная установка по водородной очистке двигателя от засаженности.
— Если периодически проходить эту процедуру, то можно на долгий срок отложить серьезные работы по двигателю, — прокомментировал представитель сервиса.
О том, когда подходит пора для проведения процедуры, также подскажет плановое обращение к специалистам. В «Мульти Моторс» автомобилисты могут пройти ТО-1 (минимальное комплексное техобслуживание, которое необходимо проходить через каждые 10–15 тысяч километров), так и ТО-2 (оптимальный комплекс обслуживания всех компонентов машины, который рекомендуется проходить не реже чем через 25–30 тысяч километров).
Тем, кто медленно набирает такой километраж, рекомендуют не копить пробег, а проходить техобслуживание 1 раз в год — весной или зимой.
— Как правило, за ТО к нам обращаются владельцы авто, у которых закончился срок гарантийного сервиса от дилера. Впрочем, обратиться за помощью к нашим специалистам могут и те, у кого машина пока на гарантии. Единственный нюанс: владельцу следует согласовать с дилером то, какие расходники можно использовать в стороннем сервисе. Это позволит автовладельцу не слететь с гарантии, — рассказал специалист по запчастям сервиса «Мульти Моторс» Артем.
Еще одно преимущество компании — оперативность работы. Само ТО занимает порядка 40 минут (которые хозяин авто может переждать в клиентской зоне с чашечкой кофе и бесплатным Wi-Fi). А если под рукой у мастера не окажется нужного расходника, его доставят в течение 1 часа.
— У нас есть собственный склад популярных расходников, а также мы заказываем и доставляем необходимые детали от одного из семи федеральных поставщиков, которые гарантируют качество товара. Мы дорожим нашими клиентами и репутацией бренда, — подытожили специалисты «Мульти Моторс».