Чтобы автомобиль соответствовал европейским нормам экологии, производитель устанавливает в его выхлопную систему катализатор. Это своеобразный фильтр, предназначенный для снижения вредности выбросов. Такой эффект возможен благодаря тому, что деталь сделана из редкоземельных металлов, которые при нагревании вступают в реакцию с выхлопными газами. Но работает это лишь до тех пор, пока катализатор исправен. А вот срок службы у него весьма не долог: ресурс составляет 50–100 тысяч километров.
С «мертвым» катализатором автомобиль будет сиять ошибками, как гирлянда на елке. На некоторых авто двигатель даже входит в аварийный режим. А потому нужно будет предпринять одно из двух действий: либо заменить катализатор, что довольно затратно из-за дороговизны редкоземельных металлов, либо удалить с последующей установкой пламегасителя. В Самаре сделать это можно в сети сервисов по чип-тюнингу и модернизации выхлопа Katavto.
— Когда удаление проводят качественно, выхлоп демонтируют. Затем удаляют забитый катализатор и устанавливают пламегасители. Важно обязательно адаптировать софт, а не просто подтереть ошибки и поставить обманки, при этом даже не поставив клиента в известность. Бывает, показываешь клиенту его же катализатор, а он говорит: «Так мне ж его уже удалили!» — поделились опытом мастера сервиса.
Если процедура проходит по высоким стандартам Katavto, то автомобиль может даже улучшить свои показатели на 10–15%. А расход топлива снизится. Поэтому так важно обращаться не в гараж-сервис по соседству, а в зарекомендовавший себя сервис.
Сервис по чип-тюнингу и модернизации выхлопа Katavto
г. Самара, ул. Смоленская, 2
Сайт: Katavto.ru
Телефон: 8-800-201-63-33